Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Styler Поддерживаю Вас, автопроизводитель должен обеспечить достаточный ресурс двигателя на масле 0-16 и 0-20 ;)

И Тойоте это не всегда удаётся. Помним про топливо в масле и масложор на практике ув.torcon после масла "Загадка"

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

знаток Анализы, в которых как и здесь алюминия и железа поровну.

 

torcon Да нет, не обычный. Администратор, основатель ресурса. Поэтому и шапка Мономаха....

Почему никогда не бывает фиксиков в версиях? Откуда берется версия про недостаток вязкости? Ведь судя по этому клуб еще ни разу не видел как выглядит недостаток вязкости. Также как и фиксиков. При этом фиксики даже не фигурируют в списке теорий, а недостаточная вязкость постоянно на первом месте. Помните Место встречи - "Однако, ему вы верите безоговорочно, а мне же не верите вовсе." и чем потом эта безоговорочная вера закончилась?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, AleksFreeman сказал:

У япов до последнего тоже самое в мурзилке... все исследования 20 лет назад хонда провела при высоких нагрузках 30ка, износ в поршневой меньше. Чисто город и недогретый двигатель 20ка нормально. Да и эксплуатация близка к режиму такси.

Вот бы ссылочку на это исследование? Или точное название статьи, чтобы поиском зацепиться?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Styler сказал:

То что при HTHS > 3.5 нет износа от недостаточной вязкости, доказано давно,

Также как и при HTHS < 3.5. Куча анализов, в том числе вазик на 0w-8.  Никаких сомнений нет.

Они возникают только у гуталинщиков и у людей обремененных положением(торкон, модераторы, старожилы), ибо посоветуешь в вазик 0-20, а у человека поршни развалятся. Кто виноват? Естественно масло и ойл-клуб. Поэтому они и советуют исключительно по мануалу - ибо если развалился поршень, то точно не от рекомендованного мануалом масла.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, martok сказал:

Почему никогда не бывает фиксиков в версиях?

Это большой большой секрет!

Ссылка на сообщение
Только что, martok сказал:

Также как и при HTHS < 3.5. Куча анализов, в том числе вазик на 0w-8.  Никаких сомнений нет.

Они возникают только у гуталинщиков и у людей обремененных положением(торкон, модераторы, старожилы), ибо посоветуешь в вазик 0-20, а у человека поршни развалятся. Кто виноват? Естественно масло и ойл-клуб. Поэтому они и советуют исключительно по мануалу - ибо если развалился поршень, то точно не от рекомендованного мануалом масла.

Баянишь ???

PS всё что не по мануалу, включай голову и на свой страх и риск, плиссс. ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pulser сказал:

Давайте без фантазий. Есть текст, из которого яснее некуда про замену С5 на 40-ку А3 только в, случае недоступности масел С5 с вольводопуском. 

А вот это интересная мысля не от кого-нибудь, а от именитого автопроизводителя. Судя по озвученной логике, в их автомобиль можно лить любую сороковку А3, и машина только спасибо скажет, а вот если хотите пожиже, тут уж пожалуйста с допусками построже. Не любое подойдёт, а высокотехнологичное, в котором недостаток вязкости компенсирован другими средствами.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

А вот это интересная мысля не от кого-нибудь, а от именитого автопроизводителя. Судя по озвученной логике, в их автомобиль можно лить любую сороковку А3, и машина только спасибо скажет, а вот если хотите пожиже, тут уж пожалуйста с допусками построже. Не любое подойдёт, а высокотехнологичное, в котором недостаток вязкости компенсирован другими средствами.

 

Если опираться на информацию автопроизводителя то например мой утверждает, что масло 504 W-30 вязкости я могу временно долить, а затем при первой же возможности слить этот "компот" и опять залить полноценное 0w-20 508 C5, заливать же даже 504 W-30 я не имею право, а за заливку 502 W-40 вязкости меня видимо должны подвергнуть анафеме и машина начнёт матерится по немецки, какое уж тут "спасибо" по мнению производителя. Так что мысля от именитого автопроизводителя она такая.:D

 

И да, вязкость никак не регламентируется по температуре, нагрузке, на канистрах или в книжке не пишут что нельзя на 0w-20 ездить с высокой скоростью(что было бы странно ибо машина может и предполагает езду с высокой скоростью).  Вот такие пирожки с котятами...

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SaintBeaver сказал:

и не перекатан

Блин, ну здесь почти 12тыс. км и при 70% города, это никак не меньше 400м.ч., а то и все 500м.ч, при этом, масло живее всех живых и по износу тоже, больно красивые цифры. Чёт не видел я так мало железа за 500м.ч и чтоб щелочное такое было. Тем более, что это ссанина 0w20 :D среднезольник, можно сказать пустышка, в которой изначально ничего особенного-то и нет для длительных интервалов, ни нужного количества золы, ни путного количества противоизноски. Да и мотор-то этот, обычный алюминиевый блок ничем не выдающийся, рассчитанный японцами на малые интервалы по 5тыс.км, как они всегда любят. Откатал и поехал на замену (масла)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, martok сказал:

Поэтому они и советуют исключительно по мануалу

Так, производитель в первую очередь советует вязкость масла в свои моторы. Ему, наверное, лучше знать. А старожилы и torcon, придерживаются этой же формулы

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Павел-1966 сказал:

Судя по озвученной логике, в их автомобиль можно лить любую сороковку А3,

Блажен кто верует что здесь есть логика. 

Китайского мануала не видел. Но, кмк, вариант с А3 40-кой(в непосредственный мотор с турбиной!!!) был придуман у нас. 

Сейчас, как говорят, эта ахинея уже пропала из литературы к Джили. 

Так что, гуталинщики, отбой:D

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk 

10 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Еще одно доказательство для параноиков которые боятся лить "водичку" в жаре. Тут еще и пробег нормальный на масле.

Параноики даже не видели текучесть православной вязкости при 100-110гр например w40 как она льется как вода, от этого и страхи  -  моя вода защищает мотор а далее красная линия - не верю, не может быть :D

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, martok сказал:

Также как и при HTHS < 3.5. Куча анализов, в том числе вазик на 0w-8.  Никаких сомнений нет.

Они возникают только у гуталинщиков и у людей обремененных положением(торкон, модераторы, старожилы)

 

Это у тебя сомнений нет. А вкупе к перечисленным "обремененным", например небезызвестный Boris Zhmud тоже не одобряет оголтелости. Тем более смешно, что считающие себя адептами sae 20 по всему из именно от Бориса цитат и надергали.

Экономичные моторные масла. Обоснование и противоречия.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Flashback сказал:

Просто в интернете бытует мнение, что в жару 20 вязкость нежелательна, я так и не понял откуда это мнение произрастает и какие у него корни. Я сам езжу на 20 вязкости в жару, так что я практик и не очень понимаю почему же некоторые считают, что нельзя этого делать. При условии того что маслосъёмные кольца, НШ, колпачки, и тд адаптированны для работы на маловязком масле, а СЖО работает исправно и двигатель не перегревается(опять же маловяз лучше охлаждает двигатель или КПП, у меня и в КПП маловяз).

 

  

Просто я не вижу связи между бездорожьем и увеличением вязкости, при условии что в двигатель можно лить 0w-16 или 20. :pardon: Если маловяз лить нельзя то и не надо его лить, ИМХО.

Ну все верно быстрей все происходит на маловязких маслах,но масляная пленка тоньше не даром в спорте используют более вязкие масла и выбор уже остаеться каждому индивидуально

Ссылка на сообщение

Павел-1966 на оил клубе и было опубликовано. 

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Вроде от хонды или япов было давно, точно не скажу.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...