Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Flashback сказал:

Вот я спрашиваю вас причём и причём тут оговорка в инструкции именно 2021г? Вы уже нашли данные о конструктивных изменениях между CHPA и DJKA?

Перестаю улавливать линию обсуждения) Кто из нас ваговод, чтобы знать о "конструктивных изменениях"?

Если у человека нет таблички под капотом, а есть его мануал, что вы ранее приводили скрины - откуда этот человек узнает, что при смене масла надо новое залить именно 508? (если в инструкции оговорка - если залито 502, доливать 502, 504, доливать 504, 508 доливать 508.) - он и новое масло зальет того же допуска, что и раньше было или как?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Balbes_ сказал:

Перестаю улавливать линию обсуждения) Кто из нас ваговод, чтобы знать о "конструктивных изменениях"?

 

Вот это и странно, я как ваговод со стажем всегда знал при какой температуре и оборотах у моего двигателя что то открывалось или закрывалось. А если не знал, то прежде что то утверждать подключал VAG- COM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zolol сказал:

Вот это и странно, я как ваговод со стажем всегда знал...

Так что же вы молчите то, 3 страницы уже исписали, помогите с ответом - в чем отличие конструкций двигателей CHPA и DJKA? (навесное типа дпф не в счет).

 

p.s. По регулировке давления масла написал неправильную информацию. На моей модели стандартно от оборотов. ХХ (600) 0,9-1,1, 2500 и выше 1,7-2,3, 3500 и выше - 3,5-5. Ступенчатое на следущем кузове, но там и мотор другой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Balbes_ сказал:

Перестаю улавливать линию обсуждения) Кто из нас ваговод, чтобы знать о "конструктивных изменениях"?

Если у человека нет таблички под капотом, а есть его мануал, что вы ранее приводили скрины - откуда этот человек узнает, что при смене масла надо новое залить именно 508? (если в инструкции оговорка - если залито 502, доливать 502, 504, доливать 504, 508 доливать 508.) - он и новое масло зальет того же допуска, что и раньше было или как?

 

 

Я же не Король, а Ваговод, поэтому я всегда допускаю что чего-то не знаю, однако в этом случае как мы поняли у вас так же точно нет никаких данных, можно было просто ответить что данных нет.

А почему человеку Надо залить именно 508 и зачем ему об этом узнавать? Он может залить 508 если интересуется темой и с мотором ничего не будет, а может не залить. Допустимость заливки от этого никуда не денется. Балбес, в итоге я ещё раз повторюсь, Вы спрашивали о двигателе, я вам предоставил пример. К чему все эти потоки текста и непонятные мне попытки что-то доказать? Мы так вечность можем переписываться, только толку от этого не будет, предлагаю сворачиваться.

6 часов назад, zolol сказал:

 

Вот это и странно, я как ваговод со стажем всегда знал при какой температуре и оборотах у моего двигателя что то открывалось или закрывалось. А если не знал, то прежде что то утверждать подключал VAG- COM.

Кажется Вы не уловили общую конву обсуждений, Балбес спрашивал о двигателе в который производитель допускал в разное время заливку как 40 так и 20 вязкости, я назвал ему CZDA-DJKA EA-211 где производитель в разное время рекомендовал заливку как 40-30 вязкостей так и 20 вязкости, при этом никаких конструктивных изменений не просматривается. А Балбес сам себя запутал и пытается непонятно что доказать как мне так и себе, я уже теряюсь в догадках что же он хочет мне сказать)) Я уже предлагал закончить это бессмысленное обсуждение но Балбес не может, он хочет что-то доказать. :rofl:

 

P.S Причём тут конструктивные изменения в двигателе и тыканье васьки диагноста, Одиса, Одбелевен и прочего в Одб разьём?)) Мы вообще не об этом.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Flashback сказал:

Между SSP Вага и Норметом, вами я безусловно выберу SSP производителя

Гм, с Норметом разногласий у вас нет, но про снижение давления вы с ним не согласны? Понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martok Flashback 

Сдается мне, что вы говорите о разных двигателях).

Один (и, Нормет) о ген3, второй о ген3в. 

В ген3 скорость насоса уменьшена на 4%, но там и нет никакой 20-ки, там 504.

В ген3b скорость насоса увеличена на 8% для возможности использовать 20-ку.

Как то так))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...