Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Balbes_ сказал:

Да какой же это "идеальный пример", если вы сами пишете, что в мануале 502, а вы льете, то, что по вашему мнению "прекрасно работает". Я видел как и в М157 льют 20-ку, и что, это не значит, что немцы дописали этот допуск в разрешенные.

Вы внимательно читаете, что я пишу? В Мануале был как 502-504 так и 508 в зависимости от года выпуска автомобиля и двигателя, я лью 508 так как в моём мануале значится именно он, никаких конструктивных изменений между DJKA и CZDA-СHPA нигде не описано и судя по всему это одинаковые двигателя с разной прошивкой, однако в EA-211 серию рекомендовали лить как 502-504 так и теперь 508 0w-20. То есть вот он, двигатель в который производитель рекомендовал лить сначала 30-40, а теперь запрещает лить что-то кроме 0w-20. DJKA-СZDA-СHPA всё это один и тот же двигатель EA-211... Так же тут был анализ заводского масла с CZDA 17г кажется, уже тогда была 0w-20, а в книжке рекомендовали лить 30-40 вязкость))

 

P.S Я не очень понимаю, что Вы хотите мне доказать. Вы спросили, я привёл вам пример))

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flashback сказал:

Вы внимательно читаете, что я пишу?

Хорошо, вот пришел на форум человек и говорит, что купил машинку с двигателем СHPA, подскажите, какое масло в него лить. Что скажете этому человеку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Balbes_ сказал:

Хорошо, вот пришел на форум человек и говорит, что купил машинку с двигателем СHPA, подскажите, какое масло в него лить. Что скажете этому человеку? 

504-508, лить туда 502 полнозольник и 40 вязкость не вижу никакого смысла, тем более клапана форсунками как у EA-888 не омываются. EA-211 прекрасно работает на 0w-20 или на С3 0w-30-5w-30 маслах, отработки есть на этом форуме. А что есть какая-то разница в конструктиве между CHPA-СZDA-DJKA? Если у вас есть такие данные то приведите, будьте добры. :pardon:

 

В конце концов 20 вязкость это не 16 и не 8 вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flashback сказал:

504-508,

Вы привели скрин мануала, где на СHPA (103 кВт) указан 502 допуск, но вы ему говоите, что надо лить 504-508, потому что "...прекрасно работает...", но вы же раньше написали, что "...двигатель в который производитель рекомендовал лить сначала 30-40, а теперь запрещает лить что-то кроме 0w-20..." - где этот запрет увидеть документально? Это что, какой-то циркуляр производителя?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Balbes_ сказал:

Вы привели скрин мануала, где на СHPA (103 кВт) указан 502 допуск, но вы ему говоите, что надо лить 504-508, потому что "...прекрасно работает...", но вы же раньше написали, что "...двигатель в который производитель рекомендовал лить сначала 30-40, а теперь запрещает лить что-то кроме 0w-20..." - где этот запрет увидеть документально? Это что, какой-то циркуляр производителя?

 

Всё верно, это абсолютно тот же двигатель, что и DJKA и лить в него можно абсолютно тоже самое что и в DJKA. В эту серию двигателей производитель в разное время рекомендовал как 30-40 так и 20 вязкости. Именно поэтому он "прекрасно работает". Так что там с данными по конструктивным изменениям, они у вас есть?

 

Могу вам привести мануалы на Ваг от 22г, там чётко прописан "этот запрет" и можно лишь "долить" 504 например, в экстренной ситуации и производитель ссылается на табличку под капотом, а под капотом будет написано 508, а значит 0w-20. Но будет лучше если Вы таки напряжётесь и всеми силами научитесь гуглить. :rofl: Производитель очень легко жонглирует допусками, Ваг точно. У вас вообще сколько Вагов было? Дабы представлять уровень того с кем я сейчас дискутирую. Так почему же в CHPA и CZDA нельзя лить 0w-20, поведайте нам?

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2024 в 15:37, Balbes_ сказал:

А ничего, что насос стал крутиться быстрее?)

 

Датчик давление имееться, какое фактическое значение на хх и на трассе?

У Мазды скайактив Мы можем лить любое масло по мануалу, а давление ограничено 1,5Бар.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flashback сказал:

Всё верно, это абсолютно тот же двигатель, что и DJKA и лить в него можно абсолютно тоже самое что и в DJKA. 

Могу вам привести мануалы на Ваг от 22г, там чётко прописан "этот запрет"

Не сочтите за труд, приведите скрин, для моего развития.

 

2 часа назад, Flashback сказал:

Так что там с данными по конструктивным изменениям, они у вас есть?

У меня нет. А у вас?

 

3 часа назад, Flashback сказал:

У вас вообще сколько Вагов было? Дабы представлять уровень того с кем я сейчас дискутирую. 

 У меня был один, давненько с 2011 по 2016 гг. А у вас, что корона в потолок уперлась, мешает общению?

 

3 часа назад, Flashback сказал:

Так почему же в CHPA и CZDA нельзя лить 0w-20, поведайте нам?

Покажите, где я говорил, что нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zolol сказал:

 

, какое фактическое значение на хх и на трассе?

Вопроса не понял. У меня машина в аватарке указана. У моего мотора двухступенчатое регулирование, 2 и 4 бара.

 

16 минут назад, zolol сказал:

У Мазды скайактив Мы можем лить любое масло по мануалу, а давление ограничено 1,5Бар.;)

В семье СХ-5-я мазда 2,5 тоже есть, красненькая такая) Я тоже за нее (мазду) радуюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

37 минут назад, Balbes_ сказал:

Не сочтите за труд, приведите скрин, для моего развития.

Окей, смотрите, Ваг перестал указывать с примерно 20-21г допуски в книжке и начал ссылаться на табличку под капотом, табличка у машин 20г была 502, затем стала 508/509, уж простите но фотки табличек под капотом искать вам не буду и фоткать тоже, если надо сами найдёте.

554809218_Screenshot2024-04-24at18-58-51Skoda-Octavia-IV-A8-2021_pdf.thumb.png.5a763eb08371511ab43f6cb4394a8dce.png

41 минуту назад, Balbes_ сказал:

У меня нет. А у вас?

У меня тоже нет, по всем признакам это конструктивно один и тот же двигатель с разной прошивкой в который производитель в разное время рекомендовал вязкости от 40 до 20, собственно то о чём Вы и спрашивали в самом начале дискурса))

41 минуту назад, Balbes_ сказал:

У вас вообще сколько Вагов было? Дабы представлять уровень того с кем я сейчас дискутирую. 

Мне ничего не мешает и короны у меня нет ибо я не король, просто надо представлять уровень оппонента который так упорно мне пытается доказать непонятно, что. Теперь уровень мне понятен. :search:

41 минуту назад, Balbes_ сказал:

Так почему же в CHPA и CZDA нельзя лить 0w-20, поведайте нам?

То есть можно? Ну и хорошо, а то Вы как-то странно завели тему про касторку и допуски я грешным делом подумал, что Вы считаете что 0w-20 лить в них нельзя но теперь благородя вам мы разобрались в этом вопросе.

 

P.S Предлагаю закончить этот разговор, потому что мы так вечно с вами может непонятно о чём дискутировать, а объяснять вам и разжёвывать элементарные вещи мне попросту надоедает, ведь Вы не хотите даже толику времени потратить на гугление своих вопросов. :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Balbes_ сказал:

Вопроса не понял. У меня машина в аватарке указана. У моего мотора двухступенчатое регулирование, 2 и 4 бара

 

В аватарке нет ничего про давление, забыли наверное подписать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flashback Вы как то повнимательней с цитированием, а то половину своих же цитат мне приписали). Не надо так волноваться, вроде идет обычное обсуждение.

Я все же последний раз еще уточню для себя один момент.

 

10 часов назад, Flashback сказал:

  Окей, смотрите, Ваг перестал указывать с примерно 20-21г допуски в книжке и начал ссылаться на табличку под капотом, табличка у машин 20г была 502, затем стала 508/509, 

Хорошо, для новых машин, где есть табличка с конкретным допуском, тот же ваш DJKA 2018 г.в., где на табличке и куда вы заливате 0w-20 идет доливка 504 в вязкости 0w-30.

Как я понимаю, у CHPA 2012-2014 г.в. такой таблички нет и в скрине написано, что, если таблички нет, то какое масло лить надо уточнить у специалиста сервиса. Почему тогда вы считаете, что в CHPA уже залито 508? (например, в Руководстве по эксплуатации на W в редакции 05.2021 г., несмотря на доливку 504, есть уведомление (приложил скрин) - если залито 502, то (по возможности) доливать 502, если 504, то 504 и т.д.)

доливка W.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zolol сказал:

В аватарке нет ничего про давление, забыли наверное подписать.

Да, действительно, не написал. Идет обсуждение вага и тут бац...у меня ступор, но вроде я справился и вам ответил), 

НО... подумал, что видимо вы тоже забыли написать, что ограничение 1,5 бара у любого по вашему мануалу масла это на ХХ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Flashback сказал:

Мы с Норметом уже это обсудили и не нашли противоречий. А Вы можете обратиться в SSP по двигателям Ген3Б и показать мне в каком месте у насоса с переработаны передаточным отношение и меньшим количеством лепестком должно быть ниже давление.

Мне показалось, что вы должны знать, в каком месте, раз не нашли противоречий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Balbes_ сказал:

 

НО... подумал, что видимо вы тоже забыли написать, что ограничение 1,5 бара у любого по вашему мануалу масла это на ХХ)

 

Разве такое забудешь:

 

Screenshot_20240425_093358.thumb.jpg.e65598b071abbe719d64e1a8e7d7e4e1.jpg

 

2-я строчка  это нагрузка на двигатель  по расходу возздуха, возможно используеться блоком abs

 

Через 1 сек:

 

Screenshot_20240425_102717.thumb.jpg.851feb1cfae1cc0f956b57d0315689fa.jpg

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Balbes_ сказал:

Почему тогда вы считаете, что в CHPA уже залито 508?

В CHPA не могло быть залить 508-е масло чисто технически - эти моторы выпускались с 2012-го по 2015-й, тогда такого понятия как 508-й допуск, просто не было. Тем не менее, когда в 2015-м появился CZDA, он шел с рекомендованным 502-м для фиксированных интервалов и 504-м для гибких (мануал Октавии того времени, стр. 213). При этом в мануале от февраля 2017-го года (ссылка, стр. 299) тот же CZDA идет уже с рекомендованным 508-м допуском для гибких интервалов (т.е. уже тогда производитель официально разрешил лить 0W-20 в CZDA). А вот с 2021-го модельного года для всех бензиновых моторов в РФ, включая CZDA, рекомендованным допуском стал 508-й. И, что любопытно, тот же 508-й Шкода стала рекомендовать использовать в CZPA (2.0 TSI с циклом Миллера) даже предыдущих модельных годов. Т.е., купил человек в условном 2018-м двухлитровый Кодиак, лил 3 года у дилера 5W-40 с 502-м допуском, как производитель предписывал, а потом на очередном ТО ему дилер залил 0W-20 508-го, и, опять же, все в полном соответствии с рекомендациями производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...