Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, martok сказал:

Именно по щелчку. Саян говорил, что это самая тупая компания с точки зрения масла. 

Нет конечно, анонсировался переход за много лет, затем ввели 508 допуск, затем начали его лить и далеко не во все моторы, в целом "щелчка не вижу". И упреждая рассказы про Ген3Б и прочее, посмотрите на чём я езжу.

Понятия не имею откуда у Саяна такие данные, Ваг русс точно да, головной Ваг не уверен.

А так Ваг русс умудрялся клеить таблички с 502(полнозолы 30-40 вязкости) допуском на машины которые везде с 17 года ездят на 0w-20, у которых масляная система, перепускной рассчитаны на 0w-20 и тд. Затем правда ошибку признали но осадочек остался.

9 минут назад, знаток сказал:

У меня на 0-20 по трассе вообще не едет. ))

Про 0-16 и говорить не стоит. )

Это как? В смысле залили 0w-20 и машина сильно медленнее едет по замерам?

А на 0w-16 вообще стоит на месте?:D Обычно пишут, что на маловязе машина чуть ли не на луну лететь может, а на густом мол "за хвост держат", а у вас получился нестандартный подход.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lobshter сказал:

С каких пор С5 стало не предназначенным для длительного интервала?) по моему все С… для длительного интервала.

Дээ? Ну катайте, я непротив. Щелочное только сначала посмотрите, какое там у свежего

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Flashback сказал:

 

Это как? В смысле залили 0w-20 и машина сильно медленнее едет по замерам?

А на 0w-16 вообще стоит на месте?:D Обычно пишут, что на маловязе машина чуть ли не на луну лететь может, а на густом мол "за хвост держат", а у вас получился нестандартный подход.

И на 0-20 плохо, и на 5-40 плохо, и на 5-30 А5 плохо. ))

5-30 А3 вроде тоже плохо, надо ещё проверить. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

 Обсуждение анализа отработки Кастрола перешло в аналог темы "Низковязкие масла 0w-16, 0w-20, 5w-20"  :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

При этом сам Саян-то не советовал жарким летом ездить на 0W-20.

Этого никто вообще не советовал и не советует, какой смысл от 0w20 жарким летом, да еще на трассе, например? Другое дело сильные морозы, постоянные холодные запуски мотора, плюс, короткие городские поездки, это да. Всегда же говорим - выбирайте вязкость в зависимости от вашего климата и от ваших режимов эксплуатации

1 минуту назад, Сергей Васильевич сказал:

 Обсуждение анализа отработки Кастрола перешло в аналог темы "Низковязкие масла 0w-16, 0w-20, 5w-20"  :D

Как обычно

Ссылка на сообщение

Krot  В солнечной Австралии у Кастрола есть 5w-20? В американской линейке Кастрола имеется во всех брендах Edge/GTX/Magnatec.

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Сергей Васильевич said:

Krot  В солнечной Австралии у Кастрола есть 5w-20? В американской линейке Кастрола имеется во всех брендах Edge/GTX/Magnatec.

 

На их сайте есть, в магазинах нет. Во всяком случае я не видел.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

какой смысл от 0w20 жарким летом, да еще на трассе, например?

Ради универсальности тем кто мало ездит на весь год. Например залить двадцатку в Красноярске где зимой - 40, а летом +35.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

Ради универсальности тем кто мало ездит на весь год. Например залить двадцатку в Красноярске где зимой - 40, а летом +35.

Или тем кому просто безальтернативно предписано 0w-20 лить, у меня например так. Какой мне смысл лить другую вязкость вообще? Никакого. Ну разве что экономия денег но это вопрос уже строго индивидуальный. При этом в другие свои моторы до этого я спокойно лил 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40. Всему своё время, свою вязкость, ИМХО.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
21.04.2024 в 09:41, Игр сказал:

это более 4000 об/м

Вряд ли вы на вариаторе увидите такие цифры до 200км/ч.

а при обгонах и резких ускорениях?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, САНЁчек Армавирский сказал:

а при обгонах и резких ускорениях?

за 10-15 сек нагреется до температуры на солнце :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

ОМ 654 на картинке с мануалом виден 229,71.  М260 тоже 229,71

Эти моторы изначально имели (разрабатывались) 71 допуск. Приведите пример, как вы пишете "перехода", т.е. изначально была 40-ка, а потом на ЭТОТ ЖЕ мотор, вдруг, стала 20-ка?

 

2 часа назад, martok сказал:

cvkb czpb cyrb cyrc везде 0-20

 Базовый мотор для ген3 CNCD. Его и смотрите. Все, что под 20-ку, маслонасос другой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, САНЁчек Армавирский сказал:

а при обгонах и резких ускорениях?

Лично у меня на вариаторе только если кикдаун, то обороты могут больше 4 подняться. Так эластичности мотора хватает чтобы динамично ускоряться до 3000 об/м.

И это длится несколько секунд. Вряд ли это разогреет ДВС 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Я уже не уверен, но по-моему дорога Питер-Москва на скорости 150 у меня была именно на 4000 оборотах. Скоро в Смоленск по платке поеду, проверю. 

А насчёт разогреет - как разогреет, так и охладить встречным потоком

Ссылка на сообщение

Объясните кто-нибудь, как связана жара на улице и более густое масло? Двс всегда держит одну температуру. Например, антифриз 90 держится, по трассе масло 100-110, например. Зимой встречным холодным ветром масло не будет 90, оно так же будет в районе 100. И в жару вентилятор будет держать антифриз 90. Почему тогда в жару масло надо гуще? Оно что, до 200 разогревается? Если так тогда как антифриз держится на 90 если рядом масло под 200? 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...