Перейти к содержанию
S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

САНЁчек Армавирский

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о САНЁчек Армавирский

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Армавир
  • Масло
    огнедышащая корейская веретенка

Старые поля

  • Авто
    Toyota fielder
  • Стаж
    21

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. САНЁчек Армавирский

    Вариатор

    Думаю японцы не только прогрессивные, но ещё и здравомыслящие люди, раз ставят практически на все авто последних лет вариаторы. Значит знают на что идут. К тому же есть ряд плюсов по сравнению с классическим АКПП: это экономичность, плавный но напористый разгон, бережет резину от буксов. Может быть стоит хотя бы попробовать прокатиться на варике и оценить в действии. Знаю человека проживающего в вашем регионе, в Быстринском районе, который использует хонду HRV на варике около 4 лет, пока без проблем. Но там более ровная местность.
  2. САНЁчек Армавирский

    Вариатор

    Учитывая, что авто стоит около 450 тыр это значительная сумма. По мне так обычный старый 4 диапазонный АКПП практически неубиваем, машина уже сгнила вся варена - переварена ничего живого, а АКПП ещё бодра.
  3. САНЁчек Армавирский

    Вариатор

    В гидромеханической АКПП имеется жесткая связь при работе между шестернями, в вариаторе нет, ремень может проскальзывать на конусах, повреждая их. Я лично на классической АКПП газ в пол со светофора практиковал, в снегу, грязи буксовал не жалея и она не "жаловалась". С вариатором не рискую, понимая, что он не выдержит таких нагрузок, да и дорого менять его, потому, что ремонтировать его не берутся, а если возьмутся то гарантии никакой, а затраты велики.
  4. САНЁчек Армавирский

    Mann - воздушные фильтры

    ФЭ и резина идентична, шрифт мне думается может меняться в зависимости от времени, партии и смены. Имхо всё нормально не стоит так паниковать.
  5. САНЁчек Армавирский

    Вариатор

    я три года езжу на вариаторе айсин тойота филдер, если честно, то вариатор не для суровых условий, не любит буксов, резких стартов, нежный он какой-то, масло нужно менять раз в 25-30 тык, фильтра, а что бы добраться до фильтра тонкой очистки нужно гидроблок снимать, хотя сейчас это не проблема, в инете много инфы. Для камчатки мне думается лучше взять гидромеханическую АКПП она надежней будет. Но проблема в том, что свежие авто из Япии в основном на вариаторе. Хотя если с умом ездить и не рвать, то и вариатор походит, если беспробежный по РФ.
  6. САНЁчек Армавирский

    Электронный полис ОСАГО

    так же вожу черно-белую распечатанную на принтере дома, всё в норме. У МВД база по полисам, так что даже в служебном авто они могут проверить подлинность. Никаких проблем. Уже два года на е-осаго.
  7. САНЁчек Армавирский

    Неоригинальные запчасти

    Ставил 1,5 года назад втулки стабилизатора jikiu, пока всё нормально, резина не потрескалась.
  8. САНЁчек Армавирский

    S-Oil Dragon SN 10W-30 свежее

    Извините друзья, но LPG ( Liquified Petroleum Gas) это - сжиженный нефтяной газ, то есть пропан-бутан, а природный CNG (Compressed Natural Gas) это- сжатый природный газ, то есть метан. Есть отличия по аппаратуре и скорости горения. Хотя для масла может быть эти отличия не существенны
  9. САНЁчек Армавирский

    Nisshinbo - тормозные колодки

    мне не понятно сравнение? BMW с двигателем 4.4 - это не обычный гражданский автомобиль, с 1,6 двигателем, и масса у него наверно порядка 2-2.5 тонны, так что сравнение не канает. У такого авто и тормозная система будет соответствующей.
  10. САНЁчек Армавирский

    Nisshinbo - тормозные колодки

    а для чего это нужно, тем более со 160 в пол. Таким образом не только тормозам, но и резине не сладко придется, зачем издеваться над авто, я не участвую в гонках
  11. САНЁчек Армавирский

    Nisshinbo - тормозные колодки

    у меня тоже всё в пределах нормы. ещё и на износ стойкие и для диска бережные. Меня полностью устраивают, даже про запас взял японские PF. У меня пробег на колодках +35000 и ещё даже 50% не изношено, может я не гонщик - поэтому. Ради справедливости дополню, что летом при повышенных температурах и скорости от 140 км.ч при резком торможении могут немного плыть, но по-моему мнению не критично и вполне предсказуемо, не влияя на безопасность.
  12. САНЁчек Армавирский

    Ferodo - тормозные диски

    Приветствую форумчане! Если выбирать между феродо и блю принт, что предпочесть при одинаковой цене. Более уважаемых производителей нет в заменителях, оригинал цена - космос (в 7 раз дороже феродо). Сам склоняюсь к блюхам. Хотелось бы услышать мнение кто пользовался тем и другим брендом.
  13. Друзья, ни кого не смущает 0,328 серы, или это нормально, ранее меньше было, хотя и молибдена побольше сыпали. В чём причина? Или погрешность измерений?
  14. лично мне и базового анализа за глаза в нашем регионе даже и CCS не важно, но как справедливо заметил Torcon, не возникнет ли потом необходимость в дополнительных сведениях. Или возможно позже доплату отправить и сделают доп. измерения?
  15. a-ha а разница в количестве серы между анализами S-oil Seven Red1 0W-20 и Драгон 0W-20 от пакета присадок, погрешности измерений или всё таки база разная?

×