Перейти к публикации

ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, _AI_ сказал:

какой же вы не терпеливый, мой друг....

Всё, вижу. Отлично отработало маслишко :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, _AI_ сказал:

Фильтр масляный: "увеличенный" т.е. от 2108.

Фильтры, соответствующие артикулу 2108-1012005 - самые маленькие.

Так какой именно фильтр был установлен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dimmy сказал:

Фильтры, соответствующие артикулу 2108-1012005 - самые маленькие.

Так какой именно фильтр был установлен?

сходил в чулан, взял образец, переписал артикул в шапку.

 

так же вспомнил что видел у себя похожий воздушный фильтр,

покопался в историях своих заказов в интернет-магазинах, нашел, и тоже вписал....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_AI_ а че часов то так мало?:D

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

_AI_ а че часов то так мало?:D

я что виноват что они так долго идут?

PS зато километров много... я планировал 7500, не более....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_AI_ вопрос по существу, если вам не страшны крепкие 30ки, зачем вы обратно сейчас 5-40 залили, и если хотите фильтр по больше, можно от газели попробовать вкорячить:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_AI_ а на  ГПН  Мастер из светофора будете ездить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _AI_ сказал:

PPS то что масло "выпало" из SAE40 не считаю проблемой, а наоборот, мне нравится, что это масло почти 15w30, как бы сказал торкон - "крепкая 30ка"

 

Как декларировал один известный в узких кругах гурман мотор подогнал вязкость под себя. :sarcastic::pleasantry:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, _AI_ сказал:

да и денег на анализы... никто же не даёт....

А че должны?

 

46 минут назад, _AI_ сказал:

лаборант который обычно выкачивает масло

Да Ладна, у меня ни кто ни чего не спрашивал, а я то там по чаще бываю:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Buran сказал:

мотор подогнал вязкость под себя. :sarcastic::pleasantry:

Посмотрим че дальше, либо лаба чудит, либо масла такие, у меня на горячую тоже просела:yes:, судя по анализу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минералка 15W-40 API SG в 21129.
Шикардос ! 

 

http://www.lada-granta.net/images/smilies/smile.png

Добавлено через 6 минут
Пара комментов.
Пакет слегка жирноватый и зола у него не самая красивая, хотя и умеренная. Отсюда вопрос - зачем катать так мало, раз уж пакет такой ? Моточасов 220-230 вполне можно было бы, ну или хотя-бы 200. Нитрирование и окисление показывают, что и база ещё живая и с запасом.
То есть, ну вот сколько раз уже говорил - пакет тут такой при таких интервалах просто не нужен, они только золу дают. Поменьше бы и кальция и ЗДДП. Возможно, в продуктах API SF было бы меньше вышеперечисленных компонентов.

Ну и износ. А износа НЕТ, хе-хе. Вот такая вот "запрещённая" SG-минералка.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...