Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С тех пор моторостроение всё-таки ушло вперёд

если учесть что моторостроение идет строго путем сокращения ресурса и уменьшения поверхностей трения/увеличения удельных нагрузок на пару трения,...то это не должно внушать особого оптимизма :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для сведения: HTHS - это та же вязкость ;) Причём более корректно измеренная

Вот по этому я про нее и заикнулся, все что вы сказали верно, что прогресс там и новые технологии, материалы...

Я хотел сказать о другом, что главное что бы этот, так сказать "рабочий" параметр был не ниже рекомендованого для конкретного авто. Несомненый плюс кнечно в охлаждении подшипников скольжения, так как перегрев зон трения приводит к задирам, проворачиванию и заклиниванию двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануалах все правильно сказано при езде с большой скоростью на длительные расстояния, вы можете нагреть масло до 120-130С не путать с ОЖ. 0W20 там будет очень жидкой. И в этой статье

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

то же все верно. В этой статье кстати отражены как раз те масла 0W20 с органическим молибденом что мы видим сейчас в будущем. Так что тут нельзя говорить что все сильно устарело.

 

Но реально на деле 0W-20 куда только американцы не льют и в ферарри маранело даже :D Износа нет... Попробуйте сами. Я бы попробовал но я не знаю будет ли у меня масляное давление держать, возможно придется сразу слить - деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова критическая температура для масла при работе двигателя ?

Изменено пользователем mkovalevskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им разве дело есть до движков своих? Они в массе через 4 года меняют авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я не правильно выразился. Не стояния, а движения в пробках, пробки разные бывают, у нас обычно это стоп энд гоу, постоянно приходится дергаться (в плане газ- тормоз), для кого-то это вероятно непредельная нагрузка, но когда кто-то хочет тебя подрезать и втиснуться перед тобой приходится раскручивать движку

Да, я именно так в пробках и езжу (как и бол-во здесь) :rolleyes:

Как в таком режиме может падать температура движка - не понимаю.

Сам удивляюсь, но факт падения темпер-ры иногда имеет место быть. Правда, у меня вариатор держит обороты хорошо, в режиме D в пробке (нога на тормозе) - 550 об. На 0w30 темп-ра никогда не падала. Это говорит об отличной циркуляции двадцатки. Попробуйте сами 0w20 ;)

Так что тут нельзя говорить что все сильно устарело.

Но реально на деле 0W-20 куда только американцы не льют и в ферарри маранело даже :D Износа нет...

если учесть что моторостроение идет строго путем сокращения ресурса и уменьшения поверхностей трения/увеличения удельных нагрузок на пару трения,...то это не должно внушать особого оптимизма :rolleyes:

Думается, всё-таки моторостроение потихоньку развивается и не только путём сокращения ресурса (если брать современные японские атмосферники, а не европейские "выжатые до предела" турбомоторы)

И HTHS=2.6 - уже далеко не предел вязкости для современных моторов.

Об этом свидетельствует большое кол-во анализов на битоге современных японских движков, где вязкость отработки в районе 6,5-6,8 :shok: Думается, HTHS такого масла где-нибудь 2,3-2,4. И ничего - износ околонулевой :rolleyes:

У Javen в анализе 0w20 вязкость 7,29 и ничего, износа практически нет... HTHS там, думается, где-то 2,4 (если у свежего 0w20 обычно при вязкости ок. 9 HTHS=2.7, а при вязкости 8.3-8.5 HTHS=2.6 (эстеровые масла RedLine не берём во внимание, как и непонятную двадцатку A3 от NGN))

в мануалах все правильно сказано при езде с большой скоростью на длительные расстояния, вы можете нагреть масло до 120-130С не путать с ОЖ. 0W20 там будет очень жидкой.

Согласен, это как раз тот редкий случай, когда в мотор, рассчитанный на 0w20, лучше лить тридцатку. Именно поэтому на лето закупил 5w30 Pennzoil Ultra (предстоят длительные перегоны гружёным по трассе). Опять же надо будет тестить, всё-таки двадцатка держит темпер-ру движка ниже, и это заметно. А обороты варик у меня держит при 100 км/ч - где-то 1900.

Моё имхо - для авто с вариатором, куда разрешена двадцатка, в определ. условиях можно её лить и летом.

Я бы попробовал но я не знаю будет ли у меня масляное давление держать, возможно придется сразу слить - деньги на ветер.

Даниил, думаю, зимой можешь лить без проблем, беды не будет (скорее, польза). Ты же ездил на маслах A5 и ILSAC ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, я по своим анализам наблюдаю что именно зимой у меня много топлива в масле, то есть мне не желательно 0W20 как раз зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же почему интересно у 5w20 допусков больше чем у 0w20..?

и по каким критериям выбирать лучшую 20??? петру канаду как идеальный по характеристикам и цене? или что то лучше есть?

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, я по своим анализам наблюдаю что именно зимой у меня много топлива в масле, то есть мне не желательно 0W20 как раз зимой.

Я вот что думаю: если зимой только короткие поездки, то масло там вряд ли прогревается до рабочих температур. Тем более двадцатка. Я вот сейчас совершенно точно наблюдаю, что двиг заметно дольше выходит на рабочую темп-ру, нежели на тридцатке. В таких условиях пониженной темпер-ры движка вязкость двадцатки будет как у тридцатки в летнем режиме, потому незначительное разжижение топливом большой проблемы не сделает.

И ещё косвенное подтверждение, что на маловязких маслах общая темпер-ра двигателя пониже - отсутствие заметного падения расхода топлива на 0w20 по сравнению с xW30 A5. Об этом говорят многие. Масло- и автопроизводители говорят о считанных процентах (2-6 %). Но ведь разница в кинематической вязкости - процентов 20 (обычно 8,5 против 10,5), и в HTHS процентов 20 (2,6 против 3,1). То есть выходит, на 0w20 движок работает на чуть более низкой темпер-ре (за счёт доп. охлаждения двадцаткой) и реальная вязкость масла не сильно отличается от вязкости тридцатки, при которой темпер-ра движка чуть выше. Такие мысли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 все это применительно чисто в городе особенно зимой...у меня наоборот на 20 быстрее прогревается чем на 30 и самый пародокс я тоже связываю это с тем что 20 лучше охлаждает...так что как себя ведет двигатель на 20 зависит от конструктивных особенностей...у кого меньше у кого быстрее прогревается....

 

у меня движка изначально заточена под 20 у тебя под 30 так что возможно это с этим связано...мне кажется все еще зависит от особенности поршневой и головки с блоком....

 

 

самое интересное на мутуле еко енерджи 5w30 движка ваще долго прогревался хотя по эластичности работы ему равных не было...тут уж присадки роль играют...

 

у меня была движка 5Е так ее на холостых зимой ваще не прогреешь...4А через 5 минут из печки кипяток...вот и вопрос в чем секрет???...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 все это применительно чисто в городе особенно зимой...у меня наоборот на 20 быстрее прогревается чем на 30 у меня движка изначально заточена под 20 у тебя под 30 так что возможно это с этим связано...

Нет, моя движка заточена тоже на 0w20.

По поводу прогрева - да, сперва прогревается быстрее, до первых делений, но когда остаётся последнее деление до рабочей темпер-ры, вот до него всё идёт гораздо медленнее

 

самое интересное на мутуле еко енерджи 5w30 движка ваще долго прогревался хотя по эластичности работы ему равных не было...тут уж присадки роль играют...

Может быть...Езжу на 0w20 Motul Eco-Lite. Может эстеры...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все быстро..)....особенно если прогеваешь минут десять садишься и поехал потихому..

 

езил тоже на 0w20 Motul Eco-Lite на нем еще быстрее прогревается...особенно нравилось осенью ...тапок в пол на 80-90...а в ответ шипением взамен обычного хорчания и рева мотора...

 

отличное масло но мрет сволочь быстро в 7 тыс ему капец...

 

кстати года три назад мне рецептура его чуть другая была в последний раз его заливал год назад зимой оно погуще у меня было...

 

самое незамерзающие этой зимой у меня было Amalie Elexir 0w20...граздо жиже 20 петры и мутула...особенно в -40..

 

кстати на рынок РФ вышло Mobil 1™ 0W-20 интересно что внутри какая база? и какие присадки?...

а то после рамсов с валволайном и кастролов насчет износа распредвалов очень интересно..)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное масло но мрет сволочь быстро в 7 тыс ему капец...

Ну это и понятно - среднезольник... Хотя это мне и нравится. В условиях постоянных зимних прогревов/автозапусков двиг почище будет :rolleyes: Всё-таки машинка у меня Евро4.

Кстати, по осени откатал на нём тысячу - даже почти не потемнел. Сейчас на нём проехал почти 500 км - светлый. А полнозольники 0w30 Motul Eco-Nergy и Valvoline SynPower FE заметно темнели уже после 500-700 км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езил тоже на 0w20 Motul Eco-Lite на нем еще быстрее прогревается...особенно нравилось осенью ...тапок в пол на 80-90...а в ответ шипением взамен обычного хорчания и рева мотора...

Да, тоже на 0w20 Motul нравится звук мотора при разгоне. Низкочастотный ровный гул взамен более громкого высокочастотного рёва на 0w30. Ощущение более "лучшей" смазки что-ли. Эстеры... :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...