Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 С тех пор моторостроение всё-таки ушло вперёд если учесть что моторостроение идет строго путем сокращения ресурса и уменьшения поверхностей трения/увеличения удельных нагрузок на пару трения,...то это не должно внушать особого оптимизма 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vergaser 131 Опубликовано: 22 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2013 Так, для сведения: HTHS - это та же вязкость Причём более корректно измеренная Вот по этому я про нее и заикнулся, все что вы сказали верно, что прогресс там и новые технологии, материалы... Я хотел сказать о другом, что главное что бы этот, так сказать "рабочий" параметр был не ниже рекомендованого для конкретного авто. Несомненый плюс кнечно в охлаждении подшипников скольжения, так как перегрев зон трения приводит к задирам, проворачиванию и заклиниванию двигла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 в мануалах все правильно сказано при езде с большой скоростью на длительные расстояния, вы можете нагреть масло до 120-130С не путать с ОЖ. 0W20 там будет очень жидкой. И в этой статье http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ то же все верно. В этой статье кстати отражены как раз те масла 0W20 с органическим молибденом что мы видим сейчас в будущем. Так что тут нельзя говорить что все сильно устарело. Но реально на деле 0W-20 куда только американцы не льют и в ферарри маранело даже Износа нет... Попробуйте сами. Я бы попробовал но я не знаю будет ли у меня масляное давление держать, возможно придется сразу слить - деньги на ветер. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkovalevskiy 31 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) А какова критическая температура для масла при работе двигателя ? Изменено 23 марта 2013 пользователем mkovalevskiy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 243 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 А им разве дело есть до движков своих? Они в массе через 4 года меняют авто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 @leaf, Ровно как и европейцы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) Ну да, я не правильно выразился. Не стояния, а движения в пробках, пробки разные бывают, у нас обычно это стоп энд гоу, постоянно приходится дергаться (в плане газ- тормоз), для кого-то это вероятно непредельная нагрузка, но когда кто-то хочет тебя подрезать и втиснуться перед тобой приходится раскручивать движку Да, я именно так в пробках и езжу (как и бол-во здесь) Как в таком режиме может падать температура движка - не понимаю. Сам удивляюсь, но факт падения темпер-ры иногда имеет место быть. Правда, у меня вариатор держит обороты хорошо, в режиме D в пробке (нога на тормозе) - 550 об. На 0w30 темп-ра никогда не падала. Это говорит об отличной циркуляции двадцатки. Попробуйте сами 0w20 Так что тут нельзя говорить что все сильно устарело. Но реально на деле 0W-20 куда только американцы не льют и в ферарри маранело даже Износа нет... если учесть что моторостроение идет строго путем сокращения ресурса и уменьшения поверхностей трения/увеличения удельных нагрузок на пару трения,...то это не должно внушать особого оптимизма Думается, всё-таки моторостроение потихоньку развивается и не только путём сокращения ресурса (если брать современные японские атмосферники, а не европейские "выжатые до предела" турбомоторы) И HTHS=2.6 - уже далеко не предел вязкости для современных моторов. Об этом свидетельствует большое кол-во анализов на битоге современных японских движков, где вязкость отработки в районе 6,5-6,8 Думается, HTHS такого масла где-нибудь 2,3-2,4. И ничего - износ околонулевой У Javen в анализе 0w20 вязкость 7,29 и ничего, износа практически нет... HTHS там, думается, где-то 2,4 (если у свежего 0w20 обычно при вязкости ок. 9 HTHS=2.7, а при вязкости 8.3-8.5 HTHS=2.6 (эстеровые масла RedLine не берём во внимание, как и непонятную двадцатку A3 от NGN)) в мануалах все правильно сказано при езде с большой скоростью на длительные расстояния, вы можете нагреть масло до 120-130С не путать с ОЖ. 0W20 там будет очень жидкой. Согласен, это как раз тот редкий случай, когда в мотор, рассчитанный на 0w20, лучше лить тридцатку. Именно поэтому на лето закупил 5w30 Pennzoil Ultra (предстоят длительные перегоны гружёным по трассе). Опять же надо будет тестить, всё-таки двадцатка держит темпер-ру движка ниже, и это заметно. А обороты варик у меня держит при 100 км/ч - где-то 1900. Моё имхо - для авто с вариатором, куда разрешена двадцатка, в определ. условиях можно её лить и летом. Я бы попробовал но я не знаю будет ли у меня масляное давление держать, возможно придется сразу слить - деньги на ветер. Даниил, думаю, зимой можешь лить без проблем, беды не будет (скорее, польза). Ты же ездил на маслах A5 и ILSAC Изменено 23 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 @Вадим_69, я по своим анализам наблюдаю что именно зимой у меня много топлива в масле, то есть мне не желательно 0W20 как раз зимой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) так же почему интересно у 5w20 допусков больше чем у 0w20..? и по каким критериям выбирать лучшую 20??? петру канаду как идеальный по характеристикам и цене? или что то лучше есть? Изменено 23 марта 2013 пользователем westf2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 @Вадим_69, я по своим анализам наблюдаю что именно зимой у меня много топлива в масле, то есть мне не желательно 0W20 как раз зимой. Я вот что думаю: если зимой только короткие поездки, то масло там вряд ли прогревается до рабочих температур. Тем более двадцатка. Я вот сейчас совершенно точно наблюдаю, что двиг заметно дольше выходит на рабочую темп-ру, нежели на тридцатке. В таких условиях пониженной темпер-ры движка вязкость двадцатки будет как у тридцатки в летнем режиме, потому незначительное разжижение топливом большой проблемы не сделает. И ещё косвенное подтверждение, что на маловязких маслах общая темпер-ра двигателя пониже - отсутствие заметного падения расхода топлива на 0w20 по сравнению с xW30 A5. Об этом говорят многие. Масло- и автопроизводители говорят о считанных процентах (2-6 %). Но ведь разница в кинематической вязкости - процентов 20 (обычно 8,5 против 10,5), и в HTHS процентов 20 (2,6 против 3,1). То есть выходит, на 0w20 движок работает на чуть более низкой темпер-ре (за счёт доп. охлаждения двадцаткой) и реальная вязкость масла не сильно отличается от вязкости тридцатки, при которой темпер-ра движка чуть выше. Такие мысли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) Вадим_69 все это применительно чисто в городе особенно зимой...у меня наоборот на 20 быстрее прогревается чем на 30 и самый пародокс я тоже связываю это с тем что 20 лучше охлаждает...так что как себя ведет двигатель на 20 зависит от конструктивных особенностей...у кого меньше у кого быстрее прогревается.... у меня движка изначально заточена под 20 у тебя под 30 так что возможно это с этим связано...мне кажется все еще зависит от особенности поршневой и головки с блоком.... самое интересное на мутуле еко енерджи 5w30 движка ваще долго прогревался хотя по эластичности работы ему равных не было...тут уж присадки роль играют... у меня была движка 5Е так ее на холостых зимой ваще не прогреешь...4А через 5 минут из печки кипяток...вот и вопрос в чем секрет???... Изменено 23 марта 2013 пользователем westf2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) Вадим_69 все это применительно чисто в городе особенно зимой...у меня наоборот на 20 быстрее прогревается чем на 30 у меня движка изначально заточена под 20 у тебя под 30 так что возможно это с этим связано... Нет, моя движка заточена тоже на 0w20. По поводу прогрева - да, сперва прогревается быстрее, до первых делений, но когда остаётся последнее деление до рабочей темпер-ры, вот до него всё идёт гораздо медленнее самое интересное на мутуле еко енерджи 5w30 движка ваще долго прогревался хотя по эластичности работы ему равных не было...тут уж присадки роль играют... Может быть...Езжу на 0w20 Motul Eco-Lite. Может эстеры... Изменено 23 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) у меня все быстро..)....особенно если прогеваешь минут десять садишься и поехал потихому.. езил тоже на 0w20 Motul Eco-Lite на нем еще быстрее прогревается...особенно нравилось осенью ...тапок в пол на 80-90...а в ответ шипением взамен обычного хорчания и рева мотора... отличное масло но мрет сволочь быстро в 7 тыс ему капец... кстати года три назад мне рецептура его чуть другая была в последний раз его заливал год назад зимой оно погуще у меня было... самое незамерзающие этой зимой у меня было Amalie Elexir 0w20...граздо жиже 20 петры и мутула...особенно в -40.. кстати на рынок РФ вышло Mobil 1™ 0W-20 интересно что внутри какая база? и какие присадки?... а то после рамсов с валволайном и кастролов насчет износа распредвалов очень интересно..))) Изменено 23 марта 2013 пользователем westf2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) отличное масло но мрет сволочь быстро в 7 тыс ему капец... Ну это и понятно - среднезольник... Хотя это мне и нравится. В условиях постоянных зимних прогревов/автозапусков двиг почище будет Всё-таки машинка у меня Евро4. Кстати, по осени откатал на нём тысячу - даже почти не потемнел. Сейчас на нём проехал почти 500 км - светлый. А полнозольники 0w30 Motul Eco-Nergy и Valvoline SynPower FE заметно темнели уже после 500-700 км. Изменено 23 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) езил тоже на 0w20 Motul Eco-Lite на нем еще быстрее прогревается...особенно нравилось осенью ...тапок в пол на 80-90...а в ответ шипением взамен обычного хорчания и рева мотора... Да, тоже на 0w20 Motul нравится звук мотора при разгоне. Низкочастотный ровный гул взамен более громкого высокочастотного рёва на 0w30. Ощущение более "лучшей" смазки что-ли. Эстеры... Изменено 24 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.