Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость veles158 Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 @torcon, это не моя машинка, а форумчанина. Я б на таких интервалах не ездил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filden 7 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Езда хонды на не хондовском До 150т мобил1 0-30FE до 195 мобил 5-40 сейчас уже 7т на мотуль эко-лайт 0-20 Фот такой езды, приговор сугубо мой недостаточная смазка последнего кулачка... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 вопрос из за густого или из за жидкого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filden 7 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Как я понял вопросы начались, с заливки 5-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasco 784 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Как я понял вопросы начались, с заливки 5-40 Это как - "мыши плакали,давились,но продолжали есть кактус"? (45 тысяч пробега?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Это не из-за недостатка смазки. Это ударные нагрузки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) А может причина в этом? В США в 2008-2009 годах была серьезная битва между вальволин и мобил. Вальволин утверждал, что мобил 5-30 не соответствует минимуму API SM и ILSAC GF-4 (тест на износ распредвала на непрогретом двигателе (при 50 градусах): http://jobbersworld.com/valvolinesletter.htm http://jobbersworld.com/valvolineq&Apage1.htm а также еще много чего в прессе писали: http://www.jobbersworld.com/December%2011,%202008.htm http://www.jobbersworld.com/December%2013,%202008.htm http://www.jobbersworld.com/December%2018,%202008.htm http://www.jobbersworld.com/January%2019,%202009.htm Кастрол присоединился: http://www.jobbersworld.com/March%2020,%202009.htm http://www.jobbersworld.com/QSletter.htm Можете на досуге почитать, я уже забыл чем это закончилось тесты проводились с маслами 5W-30 в 2009г. , тест на износ распредвалов. При среднеквадратичном отклонении в 12,5 микрон (статистической ошибке в 30) у SynPower-а и EDGE-а износ не превысил 20 микрон (при допустимых требованиями SM/GF-4 в 90 микрон), а у Mobil 1 он составил 180 микрон, что в два раза выше допустимого и в 9 раз выше чем у SynPower-а Изменено 8 октября 2012 пользователем Javen 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 вы эти микроны не заметите на распредвале, а то что на фото это разрушение металла от ударных нагрузок при множественных циклах сжатия... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 9 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 вопрос из за густого или из за жидкого масла? Из-за жидкого масла при езде внатяг (низкие обороты полная нагрузка) или из-за густого масла на высоких оборотах (напр. масло не прогрето и начинаем вваливать в отсечку). плюс слабый противоизносный пакет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 10 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2012 Где-то эта заметка уже мелькала, выложу для тех кто не видел: МАСЛО С ВЯЗКОСТЬЮ 0W20 ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО НА 6%!!! В последнее время на полках российских автомобильных магазинов появились масла с новой вязкостью 0W20. Именно эта вязкость прописана в большинстве рекомендаций японских производителей автомобилей для новых машин. С той поры, на форумах многочисленных автомобилистов не умолкают жаркие споры о данной вязкости масла. Появились как многочисленные его поклонники, так и ярые противники. Часто негативное представление о данном масле связано с собственными субъективными ощущениями или устаревшими знаниями. Японская компания IDEMITSU провела тест расхода топлива, сравнив моторные масла собственного производства SN/GF-5 с двумя вязкостями: OW-20 и 5W-30 . Вместе с появлением новых автомобилей, постепенно увеличивается интерес в отношении экономии топлива и охраны окружающей среды. Именно эти предпосылки вместе с появлением нового IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST легли в основу проведения сравнительного теста экономии топлива при проведении реального автопробега. В автопробеге по территории Японии протяженностью 3682,3 км, использовались 2 одинаковых автомобиля, в один из которых было залито IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, во второй автомобиль было залито масло марки IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30. По результатам пробега новое IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 показало невероятно выдающиеся характеристики в области экономии топлива! Экономия топлива составила 6,0%! В тесте участвовали два автомобиля марки Honda Fit 1,3 L (2WD FF) 1300 cc, с автоматической коробкой передач (использовались автомобили для проката 2010 года выпуска). В каждом автомобиле находились 2 человека весом 128кг. Пробег был осуществлен при следующих условиях: в один автомобиль было залито масло 0W-20, во второй автомобиль было залито масло 5W-30. Территория пробега: стартовав от музея IDEMITSU в городе Китакюсю префектуры Фукуока, автомобили пересекли территорию всей Японии, финишировав на мысе Соя Мисаки острова Хоккайдо. То есть, практически автомобиль пересекли большую часть территории Японии по различной местности: горы, равнины, затяжные подъемы и т.д. Период проведения пробега: 9 – 17 ноября 2010г., итого 9 дней. Расстояние пробега составило 3682,3км. Метод измерения расхода топлива осуществлен на основе показателей измерителей расхода топлива, установленных в обоих автомобилях. Указанные выше результаты были рассчитаны на основании данных о протяженности пробега и количестве топлива. Однако, есть погрешность в данных, так как трудно до конца учесть такие факторы, как стиль вождения, погодные и климатические условия, особенности дорожного покрытия, состояние автомобиля. Но даже с учетом погрешностей и делая скидку на наше топливо, ясно одно: масло с вязкостью OW-20 существенно экономит топливо. Таким образом, используя масло с вязкостью 0W-20, мы добиваемся бережного отношения к природе за счет снижения выхлопных газов и экономим собственные деньги, снижая расход топлива! Внимание: используйте масло с вязкостью 0W-20 ТОЛЬКО в автомобилях, где в инструкции по эксплуатации рекомендовано к использованию масло с вязкостью 0W-20 или 5W-20. В других случаях использование масла с вязкостью 0W-20 ЗАПРЕЩЕНО! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex034 3 Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Как я понял вопросы начались, с заливки 5-40 Ты знаешь мне кажется там вопросы от неправильной (отсутствия) регулировки зазоров клапанов. Хонда не зря наверное рекомендует интервал в 45 т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Езда хонды на не хондовском До 150т мобил1 0-30FE до 195 мобил 5-40 А мне кажеться, что это масляное голодание, из-за грязного двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex034 3 Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 А мне кажеться, что это масляное голодание, из-за грязного двигателя. Может и так, хотя моторы К-серии даже при таких пробегах остаются чистыми, при условии что интервалы замены адекватные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filden 7 Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 Там есть фотки самого мотора для этого пробега достаточно чистый, сугубо ихмо тоже масленое голодание из за в40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 при голодании были бы задиры, а не раковины... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.