Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Filden, американский сайт MOBIL рекомендует в Вашу HONDу масла вязкостью 0/5w-20.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Плачь а из рекомендуймых мобилом лучшее AFE ?

Еще такой вопрос по астре, как менять масло в ней если пробег в год 5-8 тыщ? Раз в год?

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Плачь а из рекомендуймых мобилом лучшее AFE ?

ви меня простите но ябы лучше лил Мобил1 0/40 , и менял его в мае начале июня...)..ИМХО

Ссылка на сообщение

я имел ввиду в турбу если круглогодично! то 0/40...все таки нагрузки велики там...но это мое ИМХО

..а про хонду я вроде понятно отписал 0/20 0/30 на зиму само то...,в москве наверное и 5/20 вариант...

Ссылка на сообщение

Так же предлагаю посетить Польский сайт Равенол "Подбор масел по автомобилю" что то на свою я не нашел там 20-ки, сороковки есть, тридцатки есть.

Вот двадцаток нет. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Манул, мануал, во всех мурзилках для Японо-Кореяно-мобилей стоят вязкости от 20 до 40, иногда 50.

Вот и вся азбука. :))

Ссылка на сообщение

Форд мондео Ecoboost 2.0 (240 HP) давление турбы до 0.8-1.2 атм. Масло A5. 5W30

Можно встать на кольцо, обороты около красной зоны (6000 +/-), полностью открытый дроссель.

Желательно Т и давление масла проконтролировать по приборам, чтобы вовремя убрать тапку с пола, не доводя до беды :)

Не уверен, что двигатель доживет до очередной смены масла при таких регулярных режимах эксплуатации.

Во всяком случае моторы Т5 (2.5 турбо 225...305лс) что шли на фокусы и мондео, несколько лет назад форд менял по гарантии

пачками (турбины и/или моторы) на том пресловутом масле А5 5w30 (из мануала).

Пока не выдал требование дилерам строго А3 HTHS >= 3.5. После чего моторы "лететь" перестали...

Причем агрегатчики (у дилера) не официально советовали не лить А5 (те кто в теме с турбомоторами),

но большинство упорно "по мануалу" А5 ибо "лучше производителя никто не знает".

PS Про приборам у меня при таком отжиге масло 5w40 (А3) перегревается сильнее, чем масло 5w50 (HTHS=4.6, ACEA сертификации нет).

Т.е. рабочая Т масла на 5w50 не выше 105...110 градусов. На 5w40 регулярно уходило в красную зону (120 градусов).

 

Все было ИМХО и чуть фактов от дилера :)

Ссылка на сообщение

Продублирую тут вой вопрос.

Если хонда рекомендует во все моторы 0w20, на сайтах сша в аккорд 8 все производители рекомендуют то же 20ку, но в мануалу рф на аккорд нет 0в20, самое жидкое 0в30.

Вот и вопрос что лить в аккорд в зиму в условиях мск

0-20 было в мануалах, его просто потом убрали, по каким причинам не знаю. В любом случае наши моторы изначально сконструированы под 0-20.

Зимой и летом (если не гонщик) любое из оригинальных HFE, LEO, Ultimate 0-20 надо лить, тут даже думать не че.

Изменено пользователем ZESTxDen
Ссылка на сообщение

, какое масло Вы льете в свой Eco-Boost?

Ссылка на сообщение

много вопросов оставляет качество масла...есть которые разжижаются при высоких температурах...пример 5ц30 еко енерджи выше 120 идешь все жидчает...а еко лойт 0ц20 похеру...если движка не турбо я думаю на разжижении масла практически сильно не будет...так же турбины есть котрые сильно разжижают масло есть которые слабо...к тому же надо учесть тот фактор что чем жиже масло тем лучше оно охлаждает...

мое субъективное мнение что косяки с фордами связаны с конструктивными просчетами..а масло А3 сглаживает все - качество масла и конструктивные недоработки...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

, какое масло Вы льете в свой Eco-Boost?

 

Лью LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W40 API SN.

 

 

Можно встать на кольцо, обороты около красной зоны (6000 +/-), полностью открытый дроссель.

Желательно Т и давление масла проконтролировать по приборам, чтобы вовремя убрать тапку с пола, не доводя до беды :)

Не уверен, что двигатель доживет до очередной смены масла при таких регулярных режимах эксплуатации.

Во всяком случае моторы Т5 (2.5 турбо 225...305лс) что шли на фокусы и мондео, несколько лет назад форд менял по гарантии

пачками (турбины и/или моторы) на том пресловутом масле А5 5w30 (из мануала).

Пока не выдал требование дилерам строго А3 HTHS >= 3.5. После чего моторы "лететь" перестали...

Причем агрегатчики (у дилера) не официально советовали не лить А5 (те кто в теме с турбомоторами),

но большинство упорно "по мануалу" А5 ибо "лучше производителя никто не знает".

PS Про приборам у меня при таком отжиге масло 5w40 (А3) перегревается сильнее, чем масло 5w50 (HTHS=4.6, ACEA сертификации нет).

Т.е. рабочая Т масла на 5w50 не выше 105...110 градусов. На 5w40 регулярно уходило в красную зону (120 градусов).

 

Все было ИМХО и чуть фактов от дилера :)

 

Да я согласен спасибо за практику. Я лью 5W40 ACEA A3/B4-10

 

 

Вот еще утром хотел написать.

Форд рекомендует в США 5W20, а в Европе 5W30. Почему?

 

Вывод прост в штатах народ едет 90-110 такие ограничение.

 

В Европе народ вваливает Германия - безлимитно, Во Франции - ограничение 130 все валят 150. В Польше народ валит до 180 (все из личного опыта).

 

Вот получается если ты ездишь малыми промежутками живешь в маленьком городе, долго не вваливаешь на оборотах больше 3500-4000. То да надо лить 0W20 или 5W20. Если любишь вваливать то 30 лучше 40.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

, американцы рекомендуют в этот мотор 5w-30 ACEA A5/B5 API SN. В русском мануале другие рекомендации?

Ссылка на сообщение

Вот еще утром хотел написать.

Форд рекомендует в США 5W20, а в Европе 5W30. Почему?

 

не думаю, что кто-то из производителей пытается связать особенности вождения авто на континентах и подобрать для нужд данных людей определенное масло. Скорее всего дело в межсервисном интервале, так же как и Опелем

Ссылка на сообщение

блин капец как жить я привык 120 минимум а так 140-160...100 едешь как пешком...а особенно если 600 км надо пролететь...ваще грусть....

 

у xW20 запаса прочности нет так что интервал в меньшую сторону с запасом надо...а xW30 чуть чего в xW20 превратится и ничего..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...