Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А можно пример?

нет таких масел. Чтоб более 200 ИВ - это по пальцам пересчитать.

 

Вот был мотыль один - 200 с чем-то, да сплыл- стало 180 или около того, всего лишь поменяли базу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы. Таких уже много.

 

1. Toyota 0W-20 API SM

2. Idemitsu Zepro 0W-20 API SM http://www.akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/

3. Castrol Magnatec GF 0W-20 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Magnatec_Professional_GF_0W-20.pdf или http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/m/Castrol_Magnatec_Professional_GF_0W20_DE_2011_06.pdf

 

И ещё несколько, найденных на Битоге (все вязкости 0W-20)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего японцы делают W-20 - это понятно.

Я вот пытаюсь понять другой вопрос.

 

ЗАЧЕМ они добавляют немало загустителей и получают сверхвысокий индекс вязкости более 200 (у 0W-20 и 5W-20) если могут добавить меньше загустителей, выиграв при этом в качестве масла и получив 10W-20 или 15W-20?

 

Для Японии то и 10W-20 (до -25C) более чем достаточно?

 

Для того, чтобы получить продукт с энергосберегающими свойствами Energy Conserving. Попросту масло, способное сохранять приблизительно равную вязкость в максимально широком диапазоне температуры масла. Для этого как правило берётся начальная база, соответствующая 5W, и при помощи упомянутых вами загустителей изготавливается товарное масло, соотв. W20, 30, 40 и т.д. В принципе, наверное, можно для минерального масла 20W50 придумать размягчители, но про это я ещё не читал. Поправьте профи, если чё не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы. Таких уже много.

 

1. Toyota 0W-20 API SM

2. Idemitsu Zepro 0W-20 API SM http://www.akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/

3. Castrol Magnatec GF 0W-20 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Magnatec_Professional_GF_0W-20.pdf или http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/m/Castrol_Magnatec_Professional_GF_0W20_DE_2011_06.pdf

 

И ещё несколько, найденных на Битоге (все вязкости 0W-20)

 

Так полагаю особо-низковязкие кряковые базовые масла с конской дозой модификатора вязкости, искусственно подогнанные св-ва .

 

нет таких масел. Чтоб более 200 ИВ - это по пальцам пересчитать.

 

Вот был мотыль один - 200 с чем-то, да сплыл- стало 180 или около того, всего лишь поменяли базу.

 

Не менял там ни кто ни чего, просто ссылка была левая, а каждый продаван на себя одеяло тянет, вот и приписал он некоторым маслам имеющимся у него в продаже супер хар-ки.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное сравнение двух поколений нулёвок: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2409059#Post2409059

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня на двадцатки потянуло, может весной поменяю))

Еще почитал статейку на битоге, мужик в майбах и феррари двадцатки льет, на феррари снизилась температура масла при неизменном давлении. Так же занимательные таблички, где показана разность прокачиваемости масляным насосом масла разной вязкости. При меньшей вязкости масла, его количество в циркуляции больше, чем у густого масла. Принято считать, что для повышения давления, нужно лить масло гуще, тольк вот давление повышается, а количество масла прогоняемого насосом за момент времени уменьшается. Отсюда лучшая теплопроводность двадцаток, т.к. они в объеме больше прокачиваются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, читал я мысли этого чела и анализы видел. У него не просто майбах и феррари, а майбах AMG и феррари Энзо. В эти авто по паспорту идут масла 50ки. Почему его авто хорошо себя чувствуют на 20ках? Помимо описанного лучшего охлаждения имхо секрет вот в чем: феррари Энзо создана для езды по треку, поэтому туда и надо масла 20w50. А что если на этом авто ездить как на прогулочном? Вот чел на нем так и ездит, в ресторан, девиц прокатить. То есть выбор масла основан на режимах работы двигателя. А что если тойоту короллу загнать на трек и пытаться установить лучшее время круга? Пожалуй для такой цели я бы тоже 40ку или 50ку залил :) Может потому японцы и рекомендуют на ту же короллу, но для нашего рынка, более вязкие масла. Знают, что у нас много любителей погонять на семейном автомобиле или ездить на максималке :)

Ну для себя я выбор сделал - послушав одну зиму как работает мой авто во время прогрева на масле 5-40 больше на вязкие масла не смотрю. Это при том, что той зимой холоднее -15 не было. Эту зиму холода на редкость суровые для нашего края, -20 по ночам. Так что ни капли не жалею, что залил 0-20 на зиму, движек начинает шептать практически сразу после пуска.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел короллку с моим движкой и масло в нем 50 ка...как дизель тарахтит но едет...я мало сомневаюсь что в движки расчитанные на 20 можно даже на треке повредить 30 й...а убить можно любым..)))...для треков нужно охлаждение нормальное..и расчетные параметры движки на большой разугрев...а от клина и 60 не спасет...поэтому овощеводам трек не грозит а большие скорости и разгоны не почем пожалуста....но большие обороты крутить долго извольте..

 

ездил на 40 ваще интересно после 90 км ч как бы в режим входит...видно разогревается более менее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что в последних API SN цинк, фосфор стали опять расти (что многих порадует): http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2409059&page=all

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может потому японцы и рекомендуют на ту же короллу, но для нашего рынка, более вязкие масла. Знают, что у нас много любителей погонять на семейном автомобиле или ездить на максималке :)

 

 

Подождите, а немецкий автобан вам не максималка? Сомневаюсь, что у нас быстрее гоняют.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо... действительно интересно... правда у Тойоты 197, но это уже мелочи :rolleyes:

 

Так полагаю особо-низковязкие кряковые базовые масла с конской дозой модификатора вязкости, искусственно подогнанные св-ва .
не думаю что так - современные ХНVI-базы уже имеют ИВ выше привычных нам ПАО-4 и ПАО-6...

а вот показатель "Испаряемость по NOAK" не указан в параметрах полагаю, что для этих масел он может быть завышен. интересно, кто-нить пользовал эти масла? как у них расход по сравнению с другими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...