Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makhno 34 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 А можно пример? нет таких масел. Чтоб более 200 ИВ - это по пальцам пересчитать. Вот был мотыль один - 200 с чем-то, да сплыл- стало 180 или около того, всего лишь поменяли базу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 717 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Вы не правы. Таких уже много. 1. Toyota 0W-20 API SM 2. Idemitsu Zepro 0W-20 API SM http://www.akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/ 3. Castrol Magnatec GF 0W-20 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Magnatec_Professional_GF_0W-20.pdf или http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/m/Castrol_Magnatec_Professional_GF_0W20_DE_2011_06.pdf И ещё несколько, найденных на Битоге (все вязкости 0W-20) Изменено 16 февраля 2012 пользователем Izb 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость phill Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 И CASTROL EDGE есть 0-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Для чего японцы делают W-20 - это понятно. Я вот пытаюсь понять другой вопрос. ЗАЧЕМ они добавляют немало загустителей и получают сверхвысокий индекс вязкости более 200 (у 0W-20 и 5W-20) если могут добавить меньше загустителей, выиграв при этом в качестве масла и получив 10W-20 или 15W-20? Для Японии то и 10W-20 (до -25C) более чем достаточно? Для того, чтобы получить продукт с энергосберегающими свойствами Energy Conserving. Попросту масло, способное сохранять приблизительно равную вязкость в максимально широком диапазоне температуры масла. Для этого как правило берётся начальная база, соответствующая 5W, и при помощи упомянутых вами загустителей изготавливается товарное масло, соотв. W20, 30, 40 и т.д. В принципе, наверное, можно для минерального масла 20W50 придумать размягчители, но про это я ещё не читал. Поправьте профи, если чё не так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нептун 179 Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 (изменено) Вы не правы. Таких уже много. 1. Toyota 0W-20 API SM 2. Idemitsu Zepro 0W-20 API SM http://www.akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/ 3. Castrol Magnatec GF 0W-20 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Magnatec_Professional_GF_0W-20.pdf или http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/m/Castrol_Magnatec_Professional_GF_0W20_DE_2011_06.pdf И ещё несколько, найденных на Битоге (все вязкости 0W-20) Так полагаю особо-низковязкие кряковые базовые масла с конской дозой модификатора вязкости, искусственно подогнанные св-ва . нет таких масел. Чтоб более 200 ИВ - это по пальцам пересчитать. Вот был мотыль один - 200 с чем-то, да сплыл- стало 180 или около того, всего лишь поменяли базу. Не менял там ни кто ни чего, просто ссылка была левая, а каждый продаван на себя одеяло тянет, вот и приписал он некоторым маслам имеющимся у него в продаже супер хар-ки. Изменено 17 февраля 2012 пользователем Нептун 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 717 Опубликовано: 20 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2012 Интересное сравнение двух поколений нулёвок: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2409059#Post2409059 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 505 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Что-то меня на двадцатки потянуло, может весной поменяю)) Еще почитал статейку на битоге, мужик в майбах и феррари двадцатки льет, на феррари снизилась температура масла при неизменном давлении. Так же занимательные таблички, где показана разность прокачиваемости масляным насосом масла разной вязкости. При меньшей вязкости масла, его количество в циркуляции больше, чем у густого масла. Принято считать, что для повышения давления, нужно лить масло гуще, тольк вот давление повышается, а количество масла прогоняемого насосом за момент времени уменьшается. Отсюда лучшая теплопроводность двадцаток, т.к. они в объеме больше прокачиваются) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Да, читал я мысли этого чела и анализы видел. У него не просто майбах и феррари, а майбах AMG и феррари Энзо. В эти авто по паспорту идут масла 50ки. Почему его авто хорошо себя чувствуют на 20ках? Помимо описанного лучшего охлаждения имхо секрет вот в чем: феррари Энзо создана для езды по треку, поэтому туда и надо масла 20w50. А что если на этом авто ездить как на прогулочном? Вот чел на нем так и ездит, в ресторан, девиц прокатить. То есть выбор масла основан на режимах работы двигателя. А что если тойоту короллу загнать на трек и пытаться установить лучшее время круга? Пожалуй для такой цели я бы тоже 40ку или 50ку залил Может потому японцы и рекомендуют на ту же короллу, но для нашего рынка, более вязкие масла. Знают, что у нас много любителей погонять на семейном автомобиле или ездить на максималке Ну для себя я выбор сделал - послушав одну зиму как работает мой авто во время прогрева на масле 5-40 больше на вязкие масла не смотрю. Это при том, что той зимой холоднее -15 не было. Эту зиму холода на редкость суровые для нашего края, -20 по ночам. Так что ни капли не жалею, что залил 0-20 на зиму, движек начинает шептать практически сразу после пуска. Изменено 27 февраля 2012 пользователем Javen 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 я видел короллку с моим движкой и масло в нем 50 ка...как дизель тарахтит но едет...я мало сомневаюсь что в движки расчитанные на 20 можно даже на треке повредить 30 й...а убить можно любым..)))...для треков нужно охлаждение нормальное..и расчетные параметры движки на большой разугрев...а от клина и 60 не спасет...поэтому овощеводам трек не грозит а большие скорости и разгоны не почем пожалуста....но большие обороты крутить долго извольте.. ездил на 40 ваще интересно после 90 км ч как бы в режим входит...видно разогревается более менее... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyCheung 201 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 @SF, @Javen, поделитесь ссылкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 717 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Интересно, что в последних API SN цинк, фосфор стали опять расти (что многих порадует): http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2409059&page=all 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Может потому японцы и рекомендуют на ту же короллу, но для нашего рынка, более вязкие масла. Знают, что у нас много любителей погонять на семейном автомобиле или ездить на максималке Подождите, а немецкий автобан вам не максималка? Сомневаюсь, что у нас быстрее гоняют. Изменено 27 февраля 2012 пользователем Alexandr 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 505 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 @SF, @Javen, поделитесь ссылкой. www.bobistheoilguy.com/motor-oil-101/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka 5 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 Вы не правы. Таких уже много. 1. Toyota 0W-20 API SM 2. Idemitsu Zepro 0W-20 API SM http://www.akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/ 3. Castrol Magnatec GF 0W-20 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Magnatec_Professional_GF_0W-20.pdf или http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/m/Castrol_Magnatec_Professional_GF_0W20_DE_2011_06.pdf Спасибо... действительно интересно... правда у Тойоты 197, но это уже мелочи Так полагаю особо-низковязкие кряковые базовые масла с конской дозой модификатора вязкости, искусственно подогнанные св-ва .не думаю что так - современные ХНVI-базы уже имеют ИВ выше привычных нам ПАО-4 и ПАО-6... а вот показатель "Испаряемость по NOAK" не указан в параметрах полагаю, что для этих масел он может быть завышен. интересно, кто-нить пользовал эти масла? как у них расход по сравнению с другими? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 82 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 хорошая приписка идёт к 5W-20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.