Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 19 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2011 А какая связь между жарким летом и вязкостью масла?Ведь РАБОЧАЯ температура двигателя одинаковая как летом так и зимой рабочая темпер двиг это температура рубашки двигателя....а не рабочая темпер масла и основных узлов...летом темпер рабочий диапозон смещается как мин на 20 С соотв нагрузка на масло увелич....а если тапок впол и неопускаем его ...темпер еще больше увелич и нагрузки тоже.... http://www.mobil1.ru/garage/what/default.aspx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mytoyota 15 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Парни, а никто не подскажет где можно подсмотреть основные характеристики на масло Тойота 0-20 Европейского производства (пластиковая канистра) ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 82 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Парни, а никто не подскажет где можно подсмотреть основные характеристики на масло Тойота 0-20 Европейского производства (пластиковая канистра) ? http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=21 европейский 0W-20, согласно этому сайту, аналог японского 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mytoyota 15 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=21 европейский 0W-20, согласно этому сайту, аналог японского Нет, я так не думаю, там наверняка зольность другая, согласно традициям Европы. Даже классы масел различаются, жесть чистейшая СМ. На самом деле моему вопросу предшествовал достаточно долгий поиск какой либо инфы по данному маслу. НИЧЕГО нет, надеюсь здесь спецы помогут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Нет, я так не думаю, там наверняка зольность другая, согласно традициям Европы. Даже классы масел различаются, жесть чистейшая СМ. На самом деле моему вопросу предшествовал достаточно долгий поиск какой либо инфы по данному маслу. НИЧЕГО нет, надеюсь здесь спецы помогут. Я те сразу скажу оригинал 0W20 отстой ...я сам проверял...тем более если еще лить в авто 2007 г....лучше залей ксенум валволайн или мотул.... Xenum Nippon Energy 0w20 является чрезвычайно маловязким энергосберегающим моторным маслом, произведенным по новейшей технологии, основанной на применении тщательно подобранной композиции синтетических базовых масел и хорошо сбалансированных присадок, позволяющих получить следующие свойства: СВОЙСТВА Высокий уровень экономии топлива. Высокий и устойчивый индекс вязкости. Отличное сопротивление на сдвиг. Быстрых холодный старт, даже при очень низких температурах. Защитная масляная пленка при очень высоких температурах. Очень хорошие моюще-диспергирующие свойства. Очень сильная защита от изнашивания, коррозии и вспенивания. ПРИМЕНЕНИЕ Идеально подходит для современного поколения автомобилей и фургонов северо-американского и японского производства (включая гибриды), для которых автопроизводитель сделал все возможное, чтобы уменьшить потребление топлива. Применение маловязких моторных масел вносит существенный вклад в достижение снижения потребления топлива и побуждает всё больше изготовителей оборудования рекомендовать использование маловязких масел в своих новейших моделях транспортных средств. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, с турбо наддувом и без. Для легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств. Специально подобранная рецептура данного масла позволяет успешно использовать его в условиях экстремально низких температур, вплоть до Арктических. Рекомендовано для: Daihatsu, Dodge, Honda, Jeep, Kia, Lexus, Toyota, Subaru, Mazda CX-9, Nissan USA. УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ API SM/CF ACEA A3/B3/B4. ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (типичные) Плотность при 15 °C, кг/л 0,846 Динамическая вязкость при -35 °C, mPa.s 5320 Вязкость при 40 °C, мм²/с 46,70 Вязкость при 100 °C, мм²/с 8,54 Индекс вязкости 162 Температура вспышки COC, °C 230 Температура застывания, °C -48 Щелочное число (TBN), мгKOH/г 9,7 Сульфатная зола, % 1,2 На присадках неэкономили....так что жесть... 1Л.- 339,00 РУБЛЕЙ http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid%28858%29/synpower_0w-20 390 р. литр http://www.motul.ru/ru/ru/products?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=36 500р. литр эстеров дохрена...работает мягко и ускоряется норм сам проверял... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Делает его наверняка Мобил, у мобила аналога такого масла в европе нет. Возможно это американский Мобил1 0-20 AFE, а возможно уникальный продукт для тойоты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 уже в европе есть.. http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid%28858%29/synpower_0w-20 в новосибе есть как америкосовский так и европейский....я думаю ксенум покруче бу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZESTxDen 4 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Интересно когда в России появится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 кто из них..? что я перечислил уже есть.. http://www.sibrosa.ru/serv.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZESTxDen 4 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 уже в европе есть.. http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid%28858%29/synpower_0w-20 в новосибе есть как америкосовский так и европейский....я думаю ксенум покруче бу... кто из них..? что я перечислил уже есть.. http://www.sibrosa.ru/serv.html Синповер 0-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 есть 390 р.. http://valvoline-nsk.ru судя по ценникам на оптовке и описанию зольности ксенум лучше наверно будет...Синповер 0-20 на оптовке 270р. ксенум 339р. как свое авто не пытал чуств оно сябя лучше только при вязк меньше 10... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Я те сразу скажу оригинал 0W20 отстой ...я сам проверял... ... ускоряется норм сам проверял.. westf2, как это ты проверяешь по ускорению? Всем кто доверяет своим чувствам и меряет масло\бензин по ускорению авто -вот вы можете почувствовать, машина с пустым баком или с полным? А ведь это лишние 40-50 кг топлива, примерно 0,2 - 0,3 сек до сотни ухудшается разгон. Или еще проще почувствовать пассажира в машине - пассажир 80 кг примерно пол секунды разгона до сотни добавляет. Если можешь это почувствовать - тогда поверю, что сможешь и масло почувствовать Масло предполагаю мизерно влияет на разгон. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 да разгон тут не причем работает жестче...звук двигателя при прогазовке хриплый....кроче после мотула еколайта и петры канады фигня... зато оригинал 4л 1600 р. петраканадо 0в30 800р. смысл? и авто у меня 2006 г с заточкой под 0в20 я тестю как или в горку на 2 скорости пытаюсь ускоряться или по трассе 180 км ч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 805 Опубликовано: 5 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 Gosha1981 перенс тему по мотоциклу сюда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arvik 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 в свою хонду CR-V'2008 начал лить Idemitsu Zepro 0w-20. Пять месяцев отъездил, уровень на прежнем месте, мотор, как мне и обещали, стал работать существенно тише, расход сократился. Вроде как и мощности чуть прибавилось. Насколько я разобрался, низковязкие масла применяются там, где зазоры между парами трения (поршневые кольца - стенки цилиндров) меньше, чем в прежних двигателях. А значит, риск задира при "недомазе" возрастает. Поэтому важно, чтобы в таком масле были хорошие антифрикционные присадки и высокий индекс вязкости. В моем случае все просто супер: индекс вязкости 206 (!!!), плюс в самом масле молибденовая присадка. В совокупности это позволяет даже жарким летом не переживать о избыточном перегреве и высоких оборотах. На самом деле производители сильно хитро придумали: добавить экологичность за счет дополнительного износа, то есть моторы меньше воняют, но и живут меньше - есть основания чаще покупать новую машину. И это как раз потому что в низковязких маслах существенно меньше соединений серы и фосфора. Так что добавлять молибденовые или керамические присадки я считаю в данном случае вполне уместным. Ну и конечно надо смотреть в мануал к своей машине. Если там ниже ...w-30 масло не рекомендуется, наливать туда ...w-20 очень опасно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.