Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sm 72 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 У меня новый мотор, сравнивать не с чем, зазоры текие: Масляный зазор распределительного вала, мм 0,035 − 0,072 Масляный зазор подшипника шатуна, мм 0,018 − 0,045 Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,012 − 0,030 Вот сканы сервис мануала 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 796 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @sm, сравнил твои данные с 4G9x 1995года устанавливались на лансеры тоже. Масляный зазор распределительного вала, мм 0,05 − 0,09 Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,02 − 0,04 http://81.25.58.48/shares/Dvigateli/Remont/4G9/11A.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 292 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 Теперь надо найти зависимость толщины масляной плёнки от вязкости масла. Плотность масла одна и таже практически, независимо от вязкости... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @Vitek74, если ты уже прочитал Гаркунова. То не в одних зазорах может быть причина если отбросить экологию. Материалы, обработка, классы шероховатости, усовершенствование рецептур масел (учёт химических процессов с используемыми материалами). ..ну здрасьте!))..начали то про зазоры, производители заявляют типа огого!, а я взял Хонду и не вижу разницы за 10-15 лет, у тойоты тоже есть примеры того что зазоры не поменялись, это факт!..про что мы говорим ?? ...Гаркунова я читал еше лет 15 назад,...только не пойму что по факту ты хотел сказать..про материалы, усовершенствование рецептур и шероховатости?..или масла 0/30,0/40,5/40 по качеству и защите сильно уступают малозольным 20кам?... цифры вижу, зазоры и у мицибиси похожи на те что у хонды в 90х,...что я не так понимаю...глазам своим не верить что ли.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @Vitek74, двигателей полно в 2000х с зазорами 0.02-0.06. Я просто все вам не демонстрировал, и не все я нашел официально. Я нашел не только один зазор - но толку тебе это доказывать. Услышит только тот кто хочет услышать... Я вижу твое нежелание принимать факт - с этим и оставляю тебя в покое. ..ну так я про тоже двигателей полно в 2000х таких же как в 90х..., ты вроде и сам считаешь что 30ка предпочтительней, так я про то и говорю.., только считаю она предпочтительней даже если производитель рекомендует только 20ку..., пример вроде привел с тойже хондой где в Америке рекомендуют 5/20,..у того же 2AZ рекомендации до 20/50 значит нет противопоказаний в густом масле( тем более 30-40ок)... .. блин че за фигня вроде нет предмета спора , а баталий многа..)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sm 72 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @sm, сравнил твои данные с 4G9x 1995года устанавливались на лансеры тоже. Масляный зазор распределительного вала, мм 0,05 − 0,09 Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,02 − 0,04 http://81.25.58.48/shares/Dvigateli/Remont/4G9/11A.pdf Масляный зазор распределительного вала, мм 0,05 − 0,09 (4G9x)/0,035 − 0,072 (4В11) Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,02 − 0,04 (4G9x)/0,012 − 0,030 (4В11) Если брать в процентном соотношении, то разница зазоров оказывается значительна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 82 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 ..ну здрасьте!))..начали то про зазоры, производители заявляют типа огого!, а я взял Хонду и не вижу разницы за 10-15 лет, у тойоты тоже есть примеры того что зазоры не поменялись, это факт!..про что мы говорим ?? Полностью поддерживаю! Я конкретно по 2AZ-FE не вижу пока доказательств в изменении зазоров в зависимости от года выпуска, а рекомендации к маслам в мануалах разных годов все видели, заново рассматривать надеюсь не надо. То что в 2AZ-FE стали с 2007 года рекомендовать xW-20 лично я связываю ТОЛЬКО с теми конструктивными изменениями, которые я привёл выше, но эти изменения не запрещают использование более вязких масел, чем xW-20, поэтому в мануалах до сих пор и фигурируют 50-ки. По 2AZ-FE я вижу использование маловязких масел только в угоду экономии топлива и соответственно экологии, но никак не из за конструктивных требований двигателя. Вот так вот я всё это вижу!!! Будут факты по уменьшению зазоров конкретно в 2AZ-FE с 2007 года, прямо в этот же день поеду и залью себе оригинальное Toyota 0W-20, хотя призводитель этого в России и не рекомендует, а пока... Теперь по Хонде: экономия экономией, но я уже приводил в сравнении мануалы Аккордов 7-го и 8-го поколений, повторю ещё раз, что из мнуала 8-го вообще убрали масла xW-20, а 30-ки и 40-ки оставили!!! А как же зазоры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy67 271 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @Vitek74, я не отношу себя к сторонникам лить маловязкие масла в старые движки. И предполагаю, что для старых движков учитывается в первую очередь новые поколения в рецептурах масел. Это я про так называемый эффект Гаркунова напоминаю и как он может быть достигнут. Маслом (вернее присадками) в том числе. Но возможна и прямая диверсия, в овечьей шкуре экологии. С одной стороны старые двигатели чадат сильнее, с другой экономический фактор (производство новых, осблуживание старых). Сразу ведь двигатель япономарки не загнётся. А там: "Ну что выхотели. Возраст, батенька, возраст..." И всем кроме владельца авто хорошо. И экологам, и производителям, и даже бабкам у поъезда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZESTxDen 4 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @Stas, Получается что и 40ка нормально подходит для новых двигателей, в чем я лично никогда не сомневался. 40ка не настолько густа, чтобы где то там не проникать в зазоры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 82 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @Stas, Получается что и 40ка нормально подходит для новых двигателей, в чем я лично никогда не сомневался. 40ка не настолько густа, чтобы где то там не проникать в зазоры. да!!! нормально подходит и 40-ка и 50-ка и 60-ка, если это прописано в мануале, производитель не просто так все эти стрелочки с циферками рисует!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 Масляный зазор распределительного вала, мм 0,05 − 0,09 (4G9x)/0,035 − 0,072 (4В11) Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,02 − 0,04 (4G9x)/0,012 − 0,030 (4В11) Если брать в процентном соотношении, то разница зазоров оказывается значительна. ..почему не указал зазор в шатуне?? он остался 0,45мм,...щас смотрю цивик 2006г. двиг.R18A1 тоже зазоры в коленвале чуть меньше 0,18-0,34 но максимально допускают 0,45мм, в цилиндре 0,10-0,35мм..а вот у шатуна остался 0,24-0,42 с допуском мах.0,55,..( у двигателя K20Z2 2006г. зазоры колена в 1,2,4,5 0,17-0,41мм в 3ем 0,25-0,49 максимально доп.0,5-0,55, у шатуна 0,2-0,50 мах.0,60, в цилиндре 0,2-0,4мм)..обращаю внимание что зазоры уменьшили немного там где материал головка\блок мог просто приобрести другие коэффициенты расширения( и не факт что рабочий зазор сократился, ведь при уменьшении зазора охлаждение не будет усиливаться при одновременном применении жидкого масла), а у шатуна скорее всего один и тот же материал и потому зазоры сохраняют..., так что тут не все так однозначно... Сразу ведь двигатель япономарки не загнётся. А там: "Ну что выхотели. Возраст, батенька, возраст..." И всем кроме владельца авто хорошо. И экологам, и производителям, и даже бабкам у поъезда. +1..согласен полностью,...сразу а быть может и вообще не загнется при аккуратной мегаполисной езде без отжигов особенно у дисциплиниррованых иностранцев,и ресурс свой отходит, потому у нас и льют на сервисе погуще, т.к. "россияне" любят быструю езду..и есть случаи негативные по этому поводу,..я за всегда говорю,что каждый должен сам выбирать что ему лить для своей эксплуатации.. главное чтоб не было иллюзий) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 82 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 21.03.2011 в 15:37, Vitek74 сказал: потому у нас и льют на сервисе погуще, т.к. "россияне" любят быструю езду..и есть случаи негативные по этому поводу,..я за всегда говорю,что каждый должен сам выбирать что ему лить для своей эксплуатации.. главное чтоб не было иллюзий) по этому поводу даже в последнем мануале к Camry написано чёрным по белому (1-й столбик, 2-й абзац). Цитирую: Масло с более высокой вязкостью лучше подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью или которые эксплуатируются в предельных режимах нагрузки. Но разумеется выбирать эту самую "более высокую вязкость" нужно конечно-же из прописанных в мануале. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 796 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 Сейчас засудачат и опять придут к выводу вселенского заговора автопроизводителей Господа 2az-fe ставится чуть ли не на половину автомобилей toyota! Camry Rav4 Авенсисы матрикс Солары Хайлендеры Сционы альфарды эстимы. Вам этого мало? Тогда прибавьте к этому двигателю теже самые зазоры у двигателей 1az-fe, 1az-fse, 2az-fse те же яйца с небольшими изменениями не касающимися цпг Двигатели 90х 3s-fe у которых громадные зазоры - ставились так же на половину моделей Toyota массово, к ним прибавьте 4s-fe, 5s-fe с большими зазорами. Опять не убедил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 82 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 torcon, правильно ты говоришь, что каждый видит ситуацию по своему Я вот ничего не хочу придумывать и додумывать, вижу Service и User мануалы для своего авто и двигателя и делаю для себя выводы на основании того, что там написано и нарисовано, куплю новое авто, будет там написано производителем в официальном Российском мануале "ONLY 0W-10", буду лить без вопросов только его 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 796 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 7A-FE VS 1NZ-FE масляный зазор между поршнем и цилиндром 0.85 to 0.105mm max 0.20mm VS 0.045 to 0.068 mm max 0.05mm масляный зазор подшипника шатуна 0.02 to 0.04 mm max 0.08mm VS 0.01 to 0.023mm max 0.7mm 7a-fe http://www.islapinguino.com/img/celica/7A-FE.pdf 1nz-fe http://www.etimago.com/yaris/repairmanual/Service%20Specifications.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.