Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня новый мотор, сравнивать не с чем, зазоры текие:

Масляный зазор распределительного вала, мм 0,035 − 0,072

Масляный зазор подшипника шатуна, мм 0,018 − 0,045

Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,012 − 0,030

Вот сканы сервис мануала

post-1628-0-34935000-1300690774_thumb.jpgpost-1628-0-27246900-1300690793_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sm, сравнил твои данные с 4G9x 1995года устанавливались на лансеры тоже.

 

Масляный зазор распределительного вала, мм 0,05 − 0,09

Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,02 − 0,04

 

http://81.25.58.48/shares/Dvigateli/Remont/4G9/11A.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо найти зависимость толщины масляной плёнки от вязкости масла.

Плотность масла одна и таже практически, независимо от вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, если ты уже прочитал Гаркунова. То не в одних зазорах может быть причина если отбросить экологию. Материалы, обработка, классы шероховатости, усовершенствование рецептур масел (учёт химических процессов с используемыми материалами).

..ну здрасьте!))..начали то про зазоры, производители заявляют типа огого!, а я взял Хонду и не вижу разницы за 10-15 лет, у тойоты тоже есть примеры того что зазоры не поменялись, это факт!..про что мы говорим ??

...Гаркунова я читал еше лет 15 назад,...только не пойму что по факту ты хотел сказать..про материалы, усовершенствование рецептур и шероховатости?..или масла 0/30,0/40,5/40 по качеству и защите сильно уступают малозольным 20кам?...

цифры вижу, зазоры и у мицибиси похожи на те что у хонды в 90х,...что я не так понимаю...глазам своим не верить что ли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, двигателей полно в 2000х с зазорами 0.02-0.06. Я просто все вам не демонстрировал, и не все я нашел официально. Я нашел не только один зазор - но толку тебе это доказывать. Услышит только тот кто хочет услышать... Я вижу твое нежелание принимать факт - с этим и оставляю тебя в покое.

..ну так я про тоже двигателей полно в 2000х таких же как в 90х..., ты вроде и сам считаешь что 30ка предпочтительней, так я про то и говорю.., только считаю она предпочтительней даже если производитель рекомендует только 20ку..., пример вроде привел с тойже хондой где в Америке рекомендуют 5/20,..у того же 2AZ рекомендации до 20/50 значит нет противопоказаний в густом масле( тем более 30-40ок)...

.. блин че за фигня вроде нет предмета спора , а баталий многа..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sm, сравнил твои данные с 4G9x 1995года устанавливались на лансеры тоже.

 

Масляный зазор распределительного вала, мм 0,05 − 0,09

Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,02 − 0,04

 

http://81.25.58.48/shares/Dvigateli/Remont/4G9/11A.pdf

Масляный зазор распределительного вала, мм 0,05 − 0,09 (4G9x)/0,035 − 0,072 (4В11)

Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,02 − 0,04 (4G9x)/0,012 − 0,030 (4В11)

Если брать в процентном соотношении, то разница зазоров оказывается значительна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..ну здрасьте!))..начали то про зазоры, производители заявляют типа огого!, а я взял Хонду и не вижу разницы за 10-15 лет, у тойоты тоже есть примеры того что зазоры не поменялись, это факт!..про что мы говорим ??

 

Полностью поддерживаю! Я конкретно по 2AZ-FE не вижу пока доказательств в изменении зазоров в зависимости от года выпуска, а рекомендации к маслам в мануалах разных годов все видели, заново рассматривать надеюсь не надо. То что в 2AZ-FE стали с 2007 года рекомендовать xW-20 лично я связываю ТОЛЬКО с теми конструктивными изменениями, которые я привёл выше, но эти изменения не запрещают использование более вязких масел, чем xW-20, поэтому в мануалах до сих пор и фигурируют 50-ки. По 2AZ-FE я вижу использование маловязких масел только в угоду экономии топлива и соответственно экологии, но никак не из за конструктивных требований двигателя.

Вот так вот я всё это вижу!!!

Будут факты по уменьшению зазоров конкретно в 2AZ-FE с 2007 года, прямо в этот же день поеду и залью себе оригинальное Toyota 0W-20, хотя призводитель этого в России и не рекомендует, а пока...

 

Теперь по Хонде: экономия экономией, но я уже приводил в сравнении мануалы Аккордов 7-го и 8-го поколений, повторю ещё раз, что из мнуала 8-го вообще убрали масла xW-20, а 30-ки и 40-ки оставили!!! А как же зазоры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, я не отношу себя к сторонникам лить маловязкие масла в старые движки. И предполагаю, что для старых движков учитывается в первую очередь новые поколения в рецептурах масел. Это я про так называемый эффект Гаркунова напоминаю и как он может быть достигнут. Маслом (вернее присадками) в том числе. Но возможна и прямая диверсия, в овечьей шкуре экологии. С одной стороны старые двигатели чадат сильнее, с другой экономический фактор (производство новых, осблуживание старых). Сразу ведь двигатель япономарки не загнётся. А там: "Ну что выхотели. Возраст, батенька, возраст..." И всем кроме владельца авто хорошо. И экологам, и производителям, и даже бабкам у поъезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas,

Получается что и 40ка нормально подходит для новых двигателей, в чем я лично никогда не сомневался. 40ка не настолько густа, чтобы где то там не проникать в зазоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas,

Получается что и 40ка нормально подходит для новых двигателей, в чем я лично никогда не сомневался. 40ка не настолько густа, чтобы где то там не проникать в зазоры.

 

да!!! нормально подходит и 40-ка и 50-ка и 60-ка, если это прописано в мануале, производитель не просто так все эти стрелочки с циферками рисует!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный зазор распределительного вала, мм 0,05 − 0,09 (4G9x)/0,035 − 0,072 (4В11)

Масляный зазор шейки коленчатого вала, мм 0,02 − 0,04 (4G9x)/0,012 − 0,030 (4В11)

Если брать в процентном соотношении, то разница зазоров оказывается значительна.

..почему не указал зазор в шатуне?? он остался 0,45мм,...щас смотрю цивик 2006г. двиг.R18A1 тоже зазоры в коленвале чуть меньше 0,18-0,34 но максимально допускают 0,45мм, в цилиндре 0,10-0,35мм..а вот у шатуна остался 0,24-0,42 с допуском мах.0,55,..( у двигателя K20Z2 2006г. зазоры колена в 1,2,4,5 0,17-0,41мм в 3ем 0,25-0,49 максимально доп.0,5-0,55, у шатуна 0,2-0,50 мах.0,60, в цилиндре 0,2-0,4мм)..обращаю внимание что зазоры уменьшили немного там где материал головка\блок мог просто приобрести другие коэффициенты расширения( и не факт что рабочий зазор сократился, ведь при уменьшении зазора охлаждение не будет усиливаться при одновременном применении жидкого масла), а у шатуна скорее всего один и тот же материал и потому зазоры сохраняют..., так что тут не все так однозначно...

 

Сразу ведь двигатель япономарки не загнётся. А там: "Ну что выхотели. Возраст, батенька, возраст..." И всем кроме владельца авто хорошо. И экологам, и производителям, и даже бабкам у поъезда.

+1..согласен полностью,...сразу а быть может и вообще не загнется при аккуратной мегаполисной езде без отжигов особенно у дисциплиниррованых иностранцев,и ресурс свой отходит, потому у нас и льют на сервисе погуще, т.к. "россияне" любят быструю езду..и есть случаи негативные по этому поводу,..я за всегда говорю,что каждый должен сам выбирать что ему лить для своей эксплуатации.. главное чтоб не было иллюзий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2011 в 15:37, Vitek74 сказал:

потому у нас и льют на сервисе погуще, т.к. "россияне" любят быструю езду..и есть случаи негативные по этому поводу,..я за всегда говорю,что каждый должен сам выбирать что ему лить для своей эксплуатации.. главное чтоб не было иллюзий)

 

по этому поводу даже в последнем мануале к Camry написано чёрным по белому (1-й столбик, 2-й абзац).

Цитирую: Масло с более высокой вязкостью лучше подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью или которые эксплуатируются в предельных режимах нагрузки.

Но разумеется выбирать эту самую "более высокую вязкость" нужно конечно-же из прописанных в мануале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас засудачат и опять придут к выводу вселенского заговора автопроизводителей :) Господа 2az-fe ставится чуть ли не на половину автомобилей toyota! Camry Rav4 Авенсисы матрикс Солары Хайлендеры Сционы альфарды эстимы. Вам этого мало? Тогда прибавьте к этому двигателю теже самые зазоры у двигателей 1az-fe, 1az-fse, 2az-fse те же яйца с небольшими изменениями не касающимися цпг :) Двигатели 90х 3s-fe у которых громадные зазоры - ставились так же на половину моделей Toyota массово, к ним прибавьте 4s-fe, 5s-fe с большими зазорами. Опять не убедил? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, правильно ты говоришь, что каждый видит ситуацию по своему 

Я вот ничего не хочу придумывать и додумывать, вижу Service и User мануалы для своего авто и двигателя и делаю для себя выводы на основании того, что там написано и нарисовано, куплю новое авто, будет там написано производителем в официальном Российском мануале "ONLY 0W-10", буду лить без вопросов только его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7A-FE VS 1NZ-FE

 

масляный зазор между поршнем и цилиндром

0.85 to 0.105mm max 0.20mm VS 0.045 to 0.068 mm max 0.05mm

 

масляный зазор подшипника шатуна

0.02 to 0.04 mm max 0.08mm VS 0.01 to 0.023mm max 0.7mm

 

7a-fe http://www.islapinguino.com/img/celica/7A-FE.pdf

1nz-fe http://www.etimago.com/yaris/repairmanual/Service%20Specifications.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...