Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 191 Опубликовано: 22 января 2011 Поделиться Опубликовано: 22 января 2011 читай: нитрид - по другому бор в масло не пихают Ты уверен? А бензин? К другим соединениям бора, предотвращающим образование нагара при работе двигателей на этилированных бензинах, можно отнести борановые или бориновые кислоты, их ангидриды, эфиры и соли; добавлять эти вещества к топливу следует в количестве от 0,1- до 3-кратного от теоретического количества (в расчете на свинец). Предупредить образование нагара на свечах зажигания можно введением в топливо, содержащее ТЭС, твердых или жидких органических боратов следующего строения [итал. Чтобы предупредить нагарообразование в камерах сгорания и предотвратить самовоспламенение топлива при работе двигателя, рекомендуется вводить в топливо боразол и его органические производные (обладающие также и антидетонационными свойствами) в количестве, соответствующем содержанию бора 0,0013—• 0,13 г/л, например: + ВН + + В—СН3 uso-СзНг—N^ NN— С3Н7-изо CeH5—N^ \N±-C6H5 Преждевременное воспламенение моторного топлива, содержащего ТЭС в качестве антидетонатора, можно предупредить введением достаточного количества фосфинов бора или пх производных, содержащих органический радикал при атоме фосфора. Помимо соединений, содержащих фосфор и бор, в качестве противонагарных присадок к топливам исследовались и другие органические вещества. Снизить образование нагара можно добавлением к моторному топливу небольшого количества N-замещенного нитроамина (ди-циклогексилнитроамина, диалкенплнитроамина и др. Хорошей противонагарной присадкой для топлив, применяемых в двигателях с высокой степенью сжатия, являются незамещенные алифатические амины нормального строения или амины, замещенные остатками жирных кислот, выделяемых из соевого, таллового или кокосового масла. Противонагарные свойства топливу (за счет предотвращения калильного зажигания)1 придает также продукт реакции грет-бутиламина с моно- или ди(2-этилгексил) фосфатом и борной кислотой [франц. http://www.himi.oglib.ru/bgl/539/399.html Имхо нитрид бора в данном случае вообще вспоминать не нужно - он вряд ли вообще есть в этих маслах. Mobil в США - это не Xenum и не Раша... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 22 января 2011 Поделиться Опубликовано: 22 января 2011 Ты уверен? А бензин? http://www.himi.oglib.ru/bgl/539/399.html Имхо нитрид бора в данном случае вообще вспоминать не нужно - он вряд ли вообще есть в этих маслах. Mobil в США - это не Xenum и не Раша... Я не спорю, говорю свое ИМХО. Было бы виновато качество бенза или/и его попадание в масло - был бы больше износ из-за сильного дисбаланса структуры масла. Процент борной присадки в бензе мал, попасть его по озвученной логике должно немало... Про нитрид бора Javen в подобных маслах упоминал недавно, можно уточнить... На бобойле, кстати, BORON немало упоминается в разговорах об антиизносных присадках и не только. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=1160&view=findpost&p=49318 и посты ниже... http://www.google.ru/search?as_q=boron&as_epq=&as_oq=&as_eq=&hl=ru&newwindow=1&num=100&lr=&cr=&as_ft=i&as_filetype=&as_qdr=all&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=bobistheoilguy.com%2Fforums%2F&as_rights=&safe=images&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 22 января 2011 Поделиться Опубликовано: 22 января 2011 Да, BORON в этих маслах говорит о наличии нитрида Бора, то есть как писал Rallyst по элементу "Бор" это определяют. Так как результаты анализа масла Мобил1 0-40 всегда говорят о наличии около 100ppm (частей на миллион) Бора, то делаем вывод, что он не из бензина. Америкосы приветсвуют наличие BORON в маслах, это у них как признак качества. В их любимом Pennzoil Platinum Ultra этого элемента около 250 ppm. Я тоже склонен с ними согласиться - результаты анализа отработки Pennzoil Platinum Ultra всегда положительны. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 191 Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Вообще то бор еще добавляют в антифризы по мимо топлива. Но в данном случае вынужден согласиться с вами. Посмотрел целую кипу Blackstone анализов где содержание Boron от 50-200 считается нормальным и даже не описывают как проблему. Так же нашел более подробный анализ Dyson "Normal add in oil" Так что вы правы Javen прав что добаление нитрида бора нормально. Rallyst прав что бор именно от масла, а не топлива, и не антифриза, иначе в анализе вылезли бы другие элементы. Так что добавление нитрида бора оказывается нормально Хвала напичканному нитридом бора Xenum'у 1 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Хвала напичканному нитридом бора Xenum'у Все же я считаю, что нидрид бора в маслах Ксенум и керамич. присадках - это другое соединение. Вот мои аргументы: во первых бор в американских-японских маслах не увеличивает зольность масла, то есть это беззольная присадка, поэтому его и начали использовать. А в лохотронных маслах это твердое соединение,которое не горит и дает золу. Ну и во вторых это цвет масла - ксенум или присадка с керамикой в масле дают маслу молочный непрозрачный цвет. Вы можете сказать, что тут дело в количестве этой присадки, однако у меня есть парочка анализов масла с добавлением присадки ЛуброМоли КераТек - количество ее в масле становится около 250ppm и масло приобретает молочный оттенок. Однако обычные масла с бором в количестве 250ppm имеют вполне обычный цвет. Вот такие доказательства. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 191 Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Нитрид бора но какой то другой Да не ребята в чем то другом собака порыта. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Нитрид бора (BN) иногда называют белым графитом. Его получают, прокаливая технический бор или окись бора в атмосфере аммиака. Это белый, похожий на тальк порошок, но сходство с тальком чисто внешнее, намного больше и глубже сходство аморфного нитрида бора с графитом. Одинаково построены кристаллические решетки, оба вещества с успехом применяют в качестве твердой высокотемпературной смазки. Гексагональный нитрид бора обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с графитом. К примеру, распространение графита в металлургии сдерживается из-за его выгорания на воздухе при температуре свыше 400 °С и взаимодействия с расплавами металлов. Эти недостатки преодолеваются с помощью гексагонального нитрида бора, обладающего высоким сопротивлением окислению и антиадгезионными свойствами по отношению ко многим жидким металлам и сплавам. Нанесение покрытия из нитрида бора на графитовые изделия широко применяется в цветной металлургии за рубежом. Заметим, что с толщиной покрытия только в 400 мкм стойкость изделия при 700 °С повышается более чем в 8 раз, а при 1200 °С – более чем в 12 раз. На основе нитрида бора можно получать легкоформующуюся массу с высокой антиадгезионной способностью к расплавленным металлам. Ее можно использовать для ремонта металлопроводов и футеровки печей в производстве алюминия, магния, цинка и олова. Другой немаловажной областью применения гексагонального нитрида бора является производство кубического нитрида бора – боразона. После того как в условиях сверхвысоких давлений и высоких температур удалось перестроить кристаллическую решетку графита и получить искусственные алмазы, подобную операцию провели и с белым графитом. Условия опыта, в котором это удалось сделать, были такими: температура 1350°C, давление 62 тыс. атм. Из автоклава вынули неопределенного цвета кристаллы, внешне совершенно непривлекательные. Но эти кристаллы царапали алмаз. Правда, и он не оставался в долгу и оставлял царапины на кристаллах нитрида бора. Это вещество назвали боразоном. Хотя твердость алмаза и боразона одинакова, последний имеет два очень значимых для техники преимущества. Во-первых, боразон более термостоек: он разлагается при температуре выше 2000°C, алмаз же загорается при 700...800°C. Во-вторых, боразон лучше, чем алмаз, противостоит действию ударных нагрузок – он не столь хрупок. http://www.mirsmazok...articles&id=813 Нитрид бора — бинарное соединение бора и азота. Химическая формула: BN. Кристаллический нитрид бора изоэлектронен углероду и, подобно ему, существует в нескольких аллотропных модификациях. Продукция с покрытием из нитрида бора востребована для черновой и финишной обработки деталей http://ru.wikipedia.org/wiki/Нитрид_бора У меня рождается подозрение, что все хренотеки элементарно выравнивают (шлифуют) микронеровности. После чего обязательно нужно промыть масляную систему. Как версия, упадёт температура в зонах жидкостного трения и соответственно уменьшатся потери и вырастет ресурс масла. По мере износа опять нужно вводить дозу. А вот в масле разумно иметь жестко ограниченную долю для постепенного, но постоянного воздействия. Надо будет почесать затылок и над возможными негативными последствиями. Их не может не быть совсем, палка всегда о двух концах. Не зря же орагнические соединения молибдена в масле строго дозированы. Имхо, тут тоже мера должна быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Это опечатка я имел ввиду что где то он нитрид, где то acid (выше приводил ссылку) и т.п. Во, видишь, есть еще гексагональный и кубический Dmitriy67 спасибо за иформацию. Как я понял это тоже твердое (нерастворимая) вещество. Следовательно оно дает зольность. Nano-boric acid, ссылку на который я давал на предыдущей странице, как я понимаю жидкость? (кислота) Я не помню где я брал этот документ, но это не из рекламы какой-нибудь чудо-присадки, это именно про обычные моторные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 23 января 2011 Поделиться Опубликовано: 23 января 2011 Господа, кто не понял, я уже ранее выше то самое написал и подробно про форм-фактор и т.п.. Повторюсь, та же лабудень по структуре-формуле и в Ксенуме, только вопрос дозировки. Да и в случае с неударной, а с гомеопатической дозой - ИМХО, все не безоблачно, но при желании надо разбираться: собирать данные по анализам на бобойле и не только там, по видам авто с их стажем-пробегом и анализировать, насколько удачно выбрана SAE, в том числе под предполагаемые климатические условия эксплуатации, с нитридом бора или без, смотреть износ... Еще точнее - в аналитику включить предполагаемую базу и присадки из основного набора. @Javen, нитрид - соответствующее соединение можно рассматривать как прокислотное, типа соответствующую соль. Но азотосодержащей кислоты именно с формулой HxNy не существует. Некоторые забугорные и наши "писатели" много чего пишут - их право. Кому уж очень хочется - видимо, нитрид бора называют кислотным бором, хотя некорректно. Просто борную кислоту в чистом виде никто добавляет. Пусть хоть нано, хоть хренано все это дело обзовут! 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 191 Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 Да дело в содержании, а не в различиях соединения. Как мне кажется в одном вы не правы - что нитрид бора в масле это зло. Если бы было зло - бренды на американском континенте его не добавляли бы! Я думаю в BN нужно относится так же как ZDDP MoDTC - как нормальная противоизносная присадка. Только одного я не понял - если MoDTC добавляют в низковязких маслах, чего делает BN в Mobil1 0W40 - притом в большем содержании чем в Mobil1 0W20??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Галант 2 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 Во время поисков информации для соседней ветки случайно наткнулся на такой анализ, как раз по твоему вопросу - авто Тойота, масла Mобил1 0w40 и Mобил1 5w20 : http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1769526&page=1 Первые шесть позиций, начиная с ALUMINUM - это металлы износа, чем меньше, тем лучше. Выводы делай сам Правильный вывод сделал - лить 0-20? Единственно, не нашел в Астане (Казахстан) масло 0-20, точнее нашел, но цена 3200 рублей за канистру чего-то отрезвляет. А вот Шелл 5-30 есть за 1500. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 @Галант, http://ravenol.kz/ravenol/82.php Ravenol ECS EcoSynth SAE 0W20 8800 тенге за 5 литров 0 Цитата Ссылка на сообщение
Галант 2 Опубликовано: 28 января 2011 Поделиться Опубликовано: 28 января 2011 @Галант, http://ravenol.kz/ravenol/82.php Ravenol ECS EcoSynth SAE 0W20 8800 тенге за 5 литров Спасибо за инфо. Правда, они в Алмате - 1200 км от меня. Если найду представителя в Астане (при условии что он не накручивает сверху много), то думаю возьму. Кстати, простите заранее за вопрос - а масла Равенол хорошие? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 Любителям низковязких масел посвящается: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.autoblog.com/2010/04/24/slick-thinking-new-api-oil-standard/&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhitodU2bi8fMlcKE3GN-VTbRxdh3w 0 Цитата Ссылка на сообщение
sm 72 Опубликовано: 2 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2011 ... Я думаю в BN нужно относится так же как ZDDP MoDTC - как нормальная противоизносная присадка. Только одного я не понял - если MoDTC добавляют в низковязких маслах, чего делает BN в Mobil1 0W40 - притом в большем содержании чем в Mobil1 0W20??? Возможно, на работе кубическим нитридом бора (СBN) производим чистовую обработку металлов резанием. Если эта хрень растерта до ноно/микроразмеров (нано порошки не новость), то это Кератек получается и механизм работы тот же - въедается в неровности металлов, увеличивая износостойкость. ЗЫ: А может кератек и есть нитрид бора? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.