Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Торкон, спасибо за титанический труд. Рад был услышать твои коменты! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 24 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2010 очередной вывод - экология -экология -борьба с износом как следствием борьбы за экологию... чего тереть то уже??? нам эта супер экология важна??? Возможно и нужна, но государство со своей сторны к этому не прикладывает никаких усилий!!! игра в одни ворота... я вчера так надышался "выхлопом производства" в городе , что бошка болеть начала, а дизельный выхлоп ложится сажей на подоконнике в квартире... Пока государство не будет драть производства загрязняющее среду, "начинать с себя" как призывают в соц рекламе просто наивный обман народа.... как вам такая экология? в былые времена выхлоп до канады доходил, заставили обрезать трубы, теперь по россии стелется.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
es133 18 Опубликовано: 24 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2010 markii полностью согласен насчёт экологии у меня в городе ещё красивей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 markii да но там везде в документах японских сказано: 1) "обеспокоены повышенным износом изза низкой вязкости - проводим испытания - на графике видно - рекомендуем добавлять антифрикационные присадки" - и мы это наглядно видим в маслах. 2) "С новыми стандартами Ilsac GF-4 содержание фосфора в маслах уменьшается, обеспокоены износом - проводим испытания - рекомендуем заменить присадками заменяющими. Содержание ZnDTP в эноргосберегающих маслах снижается, обеспокоены повышенным износом - проводим испытания - рекомендуем использовать присадки заменяющие воздействие диактилцинкдифосфата. Тоесть смысл такой, японские асоциации заботятся о том что бы износа небыло, испытывают разные присадки, с разными вязкостями выводят в графики где меньше износ, на каком двигателе тестилось, при каком пробеге, и выбирают самое эфективное и рекомендуют к применению. Никто потребителей не кидает - все предельно просто, понятно, доступно и наглядно. Просто хочется недоверчивому русскому везде узреть теорию заговора Я вот уверен, зальешь ты 0W20 в лексуса так же будешь ездить и никогда не познаешь что такое изношенный двигатель, вплоть до его продажи. Другое дело немного обезопасить себя, зачем нам лишняя химия в связке с нашим плохим высокосернистым бензином, когда можно обойтись без нее, просто повысив планку до 5W30. На тему экологии. Я думаю так: японцы из шкуры лезут - пытаются улучшить чистоту на своей лесничной клетке, моют, вытирают, а мимо шел здоровый детина-сосед пьяный грязный, сел и насрал прямо напротив двери. Имя этому грязному забулдыге Россия... Они у себя стараются все нормы и договоренности соблюдать, а мы срать хотели на нормы, только знаем что нефть качать и лес в китай возить. А потом удивляемся, почему Россию ниодна страна сосед не переваривает на дух!!! В данном вопросе машина или экология, конечно надо выбирать своя собственность, но и о доме своем тоже нужно думать. С нас все и начинается... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 1) "обеспокоены повышенным износом изза низкой вязкости - проводим испытания - на графике видно - рекомендуем добавлять антифрикационные присадки" - и мы это наглядно видим в маслах.2) "С новыми стандартами Ilsac GF-4 содержание фосфора в маслах уменьшается, обеспокоены износом - проводим испытания - рекомендуем заменить присадками заменяющими. Содержание ZnDTP в эноргосберегающих маслах снижается, обеспокоены повышенным износом - проводим испытания - рекомендуем использовать присадки заменяющие воздействие диактилцинкдифосфата. А делают ли так другие производители масел, не из Японии? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Цитата с ffclub: В ветке ST один форумчанин выложил это: Цитата Предписание для сервисов VOLVo Важность соответствия экспл свойств АСЕА моторного масла условиям экспл авто стала первостепенной при использовании VCC высоконагруженных атмосф и с наддувом двигателей-низкого внутреннего сопротивления, с целью снижения СО2. Так для этих двиг, с моторными маслами одного класса вязкости SAE,но различных классовACEA по эксплуат свойствам: А5/В5(стабильные, низковязкие HTHS до 3.5 для высоконагруж двигателей) и А3/В3/В4( HTHS больше 3.5 для высоконагруж двигателей), РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4 В двиг вольво рекомедуется применять искл синтет масла класса вязкости с учетом преобладающих в регионе климат усл. SAE 5-40 А3/В3/В4 или 0-40 а3/в3/в4 в регионах средней и южной части Европейской полосы. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ РАБОТЕ В СЕРВИСНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗАЛИВКА В ДВИГ ВОЛЬВО МАСЕЛ КЛАСС А1/В1(ПРИМЕР-VCC-M2C1913-В) И А2/В2, ПОСКОЛЬКУ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, В СЛЕДСТВИЕ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ИХ БАЗОВОГО МАСЛА И МАЛОГО МЕЖСЕРВ ПРОБЕГА, А ТАК ЖЕ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОКОТЕМПЕР ВЯЗКОСТИ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ СДВИГА 2.6-2.9 ВМЕСТО ТРЕБУЕМЫХ СВЫШЕ 3.5 Вот самое интересное - "РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4" Это и впрвду так, что масло А3 лучше защищает двигатель? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oeg 5 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 На дроме некоторое время назад, fanbike написал пространный пост про масла, стандарты итд, цитата: GF-3 GF-4 это масла с пониженной высокотемпературной вязкостью HTHS при 150 градусах цельсия 0W-20 - 2.6cct, 0W-30 - 2.9cct (у обычных масел стандарт предпологает более 3.5cct) данный изврат необходим ради мнимой экономии топлива и снижения выбросов (справедливости ради замечу что Тойота в свое время иследовала масла с низкой вязкостью и в зоне малых оборотов и малой нагрузки износ распредвалов был приблизительно одинаковым, а иногда и лучше чем у стандартных масел с HTHS >3.5cct, но с повышением температуры и обортов свыше 4 тысяч все становилось на свои места и износ сильно возрастал) - в новейшем релизе GF-5 произошел отказ от маловязкости и стандарт снова стал "вязким" те >3.5cctвторой главное западло - API стандарты только на бумаге обратно совместимы (тоесть апи заявляет что каждый новый стандарт включает в себя остальные, только лучше), а на практике .................. ЗЫ. torcon, - Показатель зольности напрямую связан с колвом фосфора, цинка и молибдена - тобиш собственно это какраз и есть та зола тк база выгорает до нуля. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 Izb странно вот буквально недавно терли по Вольво на auto.ru, по их словам в Вольвах рекомендовалось всегда 5W30, откуда беруться 0W40 и 5W40 опять местные автосалоны закинули дезинформацию? Javen А делают ли так другие производители масел, не из Японии? очень хороший вопрос. В европе америке 0W20 5W20 только появляются это редкий случай. Поэтому тут зависит от производителя и под какие допуски масло заточено. Даже сравнив ILSAC ACEA и JASO сразу понимаешь что нормы японские строже к маслам. Японцы как всегда впереди планеты всей - думаю их низковязкие масла - самые лучшие. oeg по тексту видно этот человек просто прочитал мой перевод и сделал свои выводы вот мой перевод http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=23101 я много уже разных версий встречаю, недавно Sergo_tmn давал пост http://forums.drom.ru/1083856879-post286.html почитай тоже интересно человека послушать - но из текста видно что источником этих мыслей был мой пост на автоклубе. И проблемма тут во всех случаях одна. "Один анекдот можно расказать по разному" Я не спорю пусть ребята каждый сам для себя решает и делает выводы. Если повысить температуру до +300С то извини и на 10W60 износ начнется Нам важна рабочая температура двигателя +50С запас (это дофига) и в этом диапазоне низковязкие масла работают без какой либо разницы в износе с 5W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 СКРИП нам не видно только зареганым, сделай копию сюда если не трудно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 а вот из русскоязычного мануала по Икс-Треил: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 СКРИП благодарю полезно. Продублирую в соответсвующую тему что бы не потерять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 из двух мануалов видим: 1. Для Япии 0-20 рекомендуется использовать повсеместно. 2. Для России 0-20 не рекомендуется использовать при длительной и быстрой езде. Во всех случает так же можно использовать масла другой вязкости в зависимости от температуры окружающей среды в соответствии с указанной температурной таблицы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 из двух мануалов видим:1. Для Япии 0-20 рекомендуется использовать повсеместно. 2. Для России 0-20 не рекомендуется использовать при длительной и быстрой езде. нет в японских мануалах тоже пишется, только в более мягкой форме, что: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 Еще японцы пишут такое: 0W-20 of the 20 shows the hardness of the oil viscosity. High viscosity oil is suitable for high speed driving or heavy loads. Это из мануала Toyota Crown Athlete 3GR-FSE, выложенный Торконом. Короче в Тойоту, туда где рекомендовано 0w-20, вполне можно лить 5-30 А вот в моем мануале на ниссан для моего двигателя только 0w20. Что интересно, на такой же двигатель, но 1,8 литра рекомендуют 5-30, но если машина полноприводная, то 0w20... (Казалось бы надо наоброт, полноприводная больше нагрузка на двигатель, больше вес машины...) И еще, я почему-то не вижу русскоязычный мануал Х-траил ни в этой ни в другой теме.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 26 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2010 ответ прост полноприводная больше жрет поскольку часть мощности жрет полный привод...а 20 это экономия 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.