Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Торкон, спасибо за титанический труд. Рад был услышать твои коменты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной вывод - экология -экология -борьба с износом как следствием борьбы за экологию...

 

чего тереть то уже??? нам эта супер экология важна???

Возможно и нужна, но государство со своей сторны к этому не прикладывает никаких усилий!!! игра в одни ворота...

я вчера так надышался "выхлопом производства" в городе , что бошка болеть начала, а дизельный выхлоп ложится сажей на подоконнике в квартире...

Пока государство не будет драть производства загрязняющее среду, "начинать с себя" как призывают в соц рекламе просто наивный обман народа....

 

как вам такая экология?

в былые времена выхлоп до канады доходил, заставили обрезать трубы, теперь по россии стелется....

 

post_209_1208714416_thumb.jpg

 

post_962_1206607668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

полностью согласен насчёт экологии

 

у меня в городе ещё красивей :)

 

post-1118-1272112031_thumb.jpg post-1118-1272112042_thumb.jpg post-1118-1272112054_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii да но там везде в документах японских сказано:

1) "обеспокоены повышенным износом изза низкой вязкости - проводим испытания - на графике видно - рекомендуем добавлять антифрикационные присадки" - и мы это наглядно видим в маслах.

 

2) "С новыми стандартами Ilsac GF-4 содержание фосфора в маслах уменьшается, обеспокоены износом - проводим испытания - рекомендуем заменить присадками заменяющими. Содержание ZnDTP в эноргосберегающих маслах снижается, обеспокоены повышенным износом - проводим испытания - рекомендуем использовать присадки заменяющие воздействие диактилцинкдифосфата.

 

Тоесть смысл такой, японские асоциации заботятся о том что бы износа небыло, испытывают разные присадки, с разными вязкостями выводят в графики где меньше износ, на каком двигателе тестилось, при каком пробеге, и выбирают самое эфективное и рекомендуют к применению. Никто потребителей не кидает - все предельно просто, понятно, доступно и наглядно.

 

Просто хочется недоверчивому русскому везде узреть теорию заговора :) Я вот уверен, зальешь ты 0W20 в лексуса так же будешь ездить и никогда не познаешь что такое изношенный двигатель, вплоть до его продажи. Другое дело немного обезопасить себя, зачем нам лишняя химия в связке с нашим плохим высокосернистым бензином, когда можно обойтись без нее, просто повысив планку до 5W30.

 

На тему экологии. Я думаю так: японцы из шкуры лезут - пытаются улучшить чистоту на своей лесничной клетке, моют, вытирают, а мимо шел здоровый детина-сосед пьяный грязный, сел и насрал прямо напротив двери. Имя этому грязному забулдыге Россия... Они у себя стараются все нормы и договоренности соблюдать, а мы срать хотели на нормы, только знаем что нефть качать и лес в китай возить. А потом удивляемся, почему Россию ниодна страна сосед не переваривает на дух!!!

 

В данном вопросе машина или экология, конечно надо выбирать своя собственность, но и о доме своем тоже нужно думать. С нас все и начинается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) "обеспокоены повышенным износом изза низкой вязкости - проводим испытания - на графике видно - рекомендуем добавлять антифрикационные присадки" - и мы это наглядно видим в маслах.

2) "С новыми стандартами Ilsac GF-4 содержание фосфора в маслах уменьшается, обеспокоены износом - проводим испытания - рекомендуем заменить присадками заменяющими. Содержание ZnDTP в эноргосберегающих маслах снижается, обеспокоены повышенным износом - проводим испытания - рекомендуем использовать присадки заменяющие воздействие диактилцинкдифосфата.

 

А делают ли так другие производители масел, не из Японии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с ffclub:

 

 

 

В ветке ST один форумчанин выложил это:

Цитата

Предписание для сервисов VOLVo

Важность соответствия экспл свойств АСЕА моторного масла условиям экспл авто стала первостепенной при использовании VCC высоконагруженных атмосф и с наддувом двигателей-низкого внутреннего сопротивления, с целью снижения СО2. Так для этих двиг, с моторными маслами одного класса вязкости SAE,но различных классовACEA по эксплуат свойствам: А5/В5(стабильные, низковязкие HTHS до 3.5 для высоконагруж двигателей) и А3/В3/В4( HTHS больше 3.5 для высоконагруж двигателей), РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4

В двиг вольво рекомедуется применять искл синтет масла класса вязкости с учетом преобладающих в регионе климат усл.

SAE 5-40 А3/В3/В4 или 0-40 а3/в3/в4 в регионах средней и южной части Европейской полосы.

 

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ РАБОТЕ В СЕРВИСНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗАЛИВКА В ДВИГ ВОЛЬВО МАСЕЛ КЛАСС А1/В1(ПРИМЕР-VCC-M2C1913-В) И А2/В2, ПОСКОЛЬКУ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, В СЛЕДСТВИЕ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ИХ БАЗОВОГО МАСЛА И МАЛОГО МЕЖСЕРВ ПРОБЕГА, А ТАК ЖЕ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОКОТЕМПЕР ВЯЗКОСТИ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ СДВИГА 2.6-2.9 ВМЕСТО ТРЕБУЕМЫХ СВЫШЕ 3.5

 

Вот самое интересное - "РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4" Это и впрвду так, что масло А3 лучше защищает двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дроме некоторое время назад, fanbike написал пространный пост про масла, стандарты итд, цитата:

 

GF-3 GF-4 это масла с пониженной высокотемпературной вязкостью HTHS при 150 градусах цельсия 0W-20 - 2.6cct, 0W-30 - 2.9cct (у обычных масел стандарт предпологает более 3.5cct) данный изврат необходим ради мнимой экономии топлива и снижения выбросов (справедливости ради замечу что Тойота в свое время иследовала масла с низкой вязкостью и в зоне малых оборотов и малой нагрузки износ распредвалов был приблизительно одинаковым, а иногда и лучше чем у стандартных масел с HTHS >3.5cct, но с повышением температуры и обортов свыше 4 тысяч все становилось на свои места и износ сильно возрастал) - в новейшем релизе GF-5 произошел отказ от маловязкости и стандарт снова стал "вязким" те >3.5cct

второй главное западло - API стандарты только на бумаге обратно совместимы (тоесть апи заявляет что каждый новый стандарт включает в себя остальные, только лучше), а на практике ..................

ЗЫ. torcon, -

Показатель зольности напрямую связан с колвом фосфора, цинка и молибдена - тобиш собственно это какраз и есть та зола тк база выгорает до нуля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb странно вот буквально недавно терли по Вольво на auto.ru, по их словам в Вольвах рекомендовалось всегда 5W30, откуда беруться 0W40 и 5W40 опять местные автосалоны закинули дезинформацию?

 

Javen

А делают ли так другие производители масел, не из Японии?
очень хороший вопрос. В европе америке 0W20 5W20 только появляются это редкий случай. Поэтому тут зависит от производителя и под какие допуски масло заточено. Даже сравнив ILSAC ACEA и JASO сразу понимаешь что нормы японские строже к маслам. Японцы как всегда впереди планеты всей - думаю их низковязкие масла - самые лучшие.

 

oeg по тексту видно этот человек просто прочитал мой перевод и сделал свои выводы

вот мой перевод

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=23101

я много уже разных версий встречаю, недавно Sergo_tmn давал пост

http://forums.drom.ru/1083856879-post286.html

почитай тоже интересно человека послушать - но из текста видно что источником этих мыслей был мой пост на автоклубе.

 

И проблемма тут во всех случаях одна. "Один анекдот можно расказать по разному" :) Я не спорю пусть ребята каждый сам для себя решает и делает выводы. Если повысить температуру до +300С то извини и на 10W60 износ начнется :)) Нам важна рабочая температура двигателя +50С запас (это дофига) и в этом диапазоне низковязкие масла работают без какой либо разницы в износе с 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СКРИП нам не видно только зареганым, сделай копию сюда если не трудно.

post-90-1272254486_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот из русскоязычного мануала по Икс-Треил:

post-90-1272254642_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКРИП благодарю полезно. Продублирую в соответсвующую тему что бы не потерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из двух мануалов видим:

1. Для Япии 0-20 рекомендуется использовать повсеместно.

2. Для России 0-20 не рекомендуется использовать при длительной и быстрой езде.

Во всех случает так же можно использовать масла другой вязкости в зависимости от температуры окружающей среды в соответствии с указанной температурной таблицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из двух мануалов видим:

1. Для Япии 0-20 рекомендуется использовать повсеместно.

2. Для России 0-20 не рекомендуется использовать при длительной и быстрой езде.

 

нет в японских мануалах тоже пишется, только в более мягкой форме, что:

Untitled_1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще японцы пишут такое: 0W-20 of the 20 shows the hardness of the oil viscosity. High viscosity oil is suitable for high speed driving or heavy loads. Это из мануала Toyota Crown Athlete 3GR-FSE, выложенный Торконом.

Короче в Тойоту, туда где рекомендовано 0w-20, вполне можно лить 5-30

А вот в моем мануале на ниссан для моего двигателя только 0w20. Что интересно, на такой же двигатель, но 1,8 литра рекомендуют 5-30, но если машина полноприводная, то 0w20... (Казалось бы надо наоброт, полноприводная больше нагрузка на двигатель, больше вес машины...)

 

И еще, я почему-то не вижу русскоязычный мануал Х-траил ни в этой ни в другой теме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ прост полноприводная больше жрет поскольку часть мощности жрет полный привод...а 20 это экономия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...