Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Javen Так мы и не спорим, пытаемся найти истину. Возможно ли сделать масло к примеру с TBN 12 при зольности 0.8%. Я просто таких масел не встречал еще. Возможно есть какие то малозолные присадки, но чуда все равно они не сделают, будет зола повышаться вместе с TBN! Это зависящие друг от друга параметры.

 

Давай так найдеешь конкретное масло Ilsac GF-4 с щелочным TBN больше или равно 12. Я с этим соглашусь :rolleyes: Не найдешь значит я прав :) Только это должен быть TDS производителя, а не форумы и сайты второстепенные :) Я что то мало верю что Penzoil вдруг делает наномасло отличное от всех.

 

Стандартная формула у всех GF-4 щелочное до 9 сульфатная зола 0.8 (это самый лучший случай.) Но здается мне что такого ты не найдешь ибо это пока что фантастика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..тока один вопрос , последний!))...как тогда рекомендуют одновременно 0/20 и 5/40 если проектируют зазоры под маловязкие масла??

кругом одно лукавство от производителей, типа у нас такие технологии что нам зазоры уменьшить как два пальца об асфальт))),

вот что придумано для снижения трения в 3GR

а чтобы удерживать маловязкое масло, сделан маслоудерживающий рельеф на вкладыше !!!

вот и конструктивная особенность!

 

КВ.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да 3GR-FSE вообще не низковязкостный двигатель. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня ключевой момент что уменьшена ширина вкладышей, вот она борьба за экономию....несущая способность теряеться однозначно....!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу щелочности - случайно наткнулся на Amsoil:

http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2445.pdf

http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g335.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня ключевой момент что уменьшена ширина вкладышей, вот она борьба за экономию....несущая способность теряеться однозначно....!

 

не однозначно!!!!...

я же обратил внимание какая конструкция вкладыша!!! масляному клину из этих лабиринтов очень трудно убежать!!! шейки работают практически в масляной ванне!!!! это супер придумка!!!

 

 

Блин да 3GR-FSE вообще не низковязкостный двигатель.

ну и тем не меннее ты сам кидал мануал ,что в японии кроме 0-20 5-20 нет рекомендации другой, потому что конструкция вкладышей позволила такое масло применять... всё оказалось не так просто, чем тупо занизить бумажно вязкость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и тем не меннее ты сам кидал мануал ,что в японии кроме 0-20 5-20 нет рекомендации другой, потому что конструкция вкладышей позволила такое масло применять... всё оказалось не так просто, чем тупо занизить бумажно вязкость!

откуда такая невнимательность? Там для 3GR-FSE 0W20 5W20 5W30 10W30 это на 2010 год. :)

 

Javen молодца признаю, я не нашел :) Жаль только Sulphate Ash не указан, вот тогда бы получили четкий ответ, ростет с щелочным зола или бывает так что нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот же твой пост!!! основным маслом в японии для него является 20ка...

 

0W20 как наиболее рекомендованное, но из этого списка я бы лил 5W30 - по понятным причинам. Кстати toyota япония рекомендует в 3GR-FSE с 2003 года по 2008 год 5W20, а в 3GR-FSE с 2008 года выпуска 0W20. Тот мануал который я выложил вверху для нового крауна. Тоесть у тебя 2005 год - 5W20 у них рекомендация. Можно отсюда почерпнуть http://toyota.jp/after_service/car_care/yo...0&width=742 вторая закладка.

 

я вообще к тому, что показал на примере этого движка, что конструкторы не просто применили 20ку как энергосберегающее, а и поработали над парами трения!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же обратил внимание какая конструкция вкладыша!!! масляному клину из этих лабиринтов очень трудно убежать!!! шейки работают практически в масляной ванне!!!! это супер придумка!!!

Что то мне не нравятся выступающие края (границы) этих лабиринтов, они ведь будут продавливать масляный клин, особенно на жидких маслах.

 

Torcon, что то быстро ты сдался, а я решил посмотреть, действительно ли AMSOIL имеет GF-4, как это указано в TDS , и оказалось, что те масла, которые я привел, нет на сайте API, там есть другая линейка, AMSOIL XL разных вязкостей. Посмотрел их TDS, а там щелочность 9... А премиум масла в линейке AMSOIL лицензию не имеют..

Пошел дальше, посмотрел упомянутый ранее Pennzoil, также по информации с TDS имеющий GF-4 - его тоже там нет! Но ведь я помню, раньше он был, открыл сохраненную полтора года назад копию страницы сайта - есть он там, огромный ассортимент!!

Американцы сами стали забивать на API? Возможно нельзя создать масло высшего качества и уложиться в стандарт...

(а Pennzoil - масло высшего качества, как по износу так и по сроку службы, если судить по отзывам и результатам анализа на сайте BITOG). Тем не менее фосфора и цинка там по норме GF-4!!, но офф. лицензии API нету...

Так что пока ты прав..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen Старею :) Я поверил слепо TDS производителей, оказывается они тоже бывают добрые вруны - странно на америку непохоже - засудят ведь. Надо перевести дословно описание Amsoil может там где подковырка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то мне не нравятся выступающие края (границы) этих лабиринтов, они ведь будут продавливать масляный клин, особенно на жидких маслах.

я не думаю что япы обкасячились, тем более картинка довольно условна...

прогресс не стоит на месте и кто знает сколько ещё в загашнике конструкторов примочек, которые лежат на полках дожидаясь очередных выпадов в сторону ДВС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ниссан-клубе всеже нашли переводчика и до словно перевели яповский мануал на Икс-Тренил:

 

http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1268454690

а это версия с переводом: http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1268992040

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКРИП нам не видно только зареганым, сделай копию сюда если не трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал этот отчет JALOS выложеный ARMSHunter

 

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3184

 

В кратце о его содержании:

 

1) много про экологию, про обьединение азиатских стран в областях рециркуляции использованых масел.

2) соcтав азиатских MSDS что нужно в них указывать итд.

3) Расказано много как компании борятся с вредным воздействием на среду, Toyota Hyundai GM - именно у себя на производстве.

4) Много говорится о стремлении азиатских производителей, сделать автоматические коробки более экономичными снизить трение в узлах итд. Благодаря этому появляются 4-5-6 ступенчатые автоматы, CVT, DCT, AMT (чем дальше по списку тем экономичнее). Вязкость масла в таких коробках уменьшается и уменьшается... Сейчас достигает 6. Также стараются уменьшить нагрев автомата, что бы жижа жила дольше и сократить смены или вообще не менять весь срок.

 

5) Очень важно отметить что низковязкие масла сами по себе не так опасны, сколько опасна зола в них. Тоесть на низковязких маслах пленка тонка, а если в ней еще крупинки сажи то возможен износ - именно это исследование и проводили ученые. На сколько опасна сажа в низковязких маслах и на сколько она влияет на износ.

 

И сделаны выводы

Противоизносные оценки эффективности топливно-эффективные масла бензинового двигателя выводы.

 

Установки клапанного механизма методов испытания двигателя для качения и скольжения (ILSAC GF-4 стандарт

Нефть: Нефть стандартов) и B (равенство низким фосфора GF-4 масло) результатов из-за снижения фосфора

Износ возрастает, было подтверждено, что противоизносные производительности для определения типа качества нефти. Тенденция

Направление сильнее определены скольжения клапанного механизма для испытания двигателей.

Поставка 试 油 C (+ улучшения защиты от износа низкой фосфора класса вязкости 5W-20) и D (C 0W-20 масло

Of) результаты скольжения клапанного механизма двигателя испытаний, небольшое, но из-за низкой вязкости

Увеличение износа, которая наблюдалась в клапан испытания двигателя механизма примерно столько же износа при прокатке

 

Для создания топливно-эффективной, если бы появление более низкой вязкости моторного масла будет скользить клапанный механизм

Сразу же рассмотреть верх в определении относительных преимуществах проведения испытаний является более высокий уровень защиты износ двигателя.

Поставка 试 油 C, различные виды противоизносных деградации производительности за счет сокращения количества фосфора

Дополняется противоизносные, противоизносные эксплуатационные испытания Выдвижной механизм двигателя клапан

In, ILSAC GF-试 油 стандартную поставку нефти на 4 (Standard Oil) показал такие же результаты со временем

Ri двигателя исследований клапанного механизма показали сопоставимые результаты.

ZnDTP компенсировать другими добавками, чтобы предотвратить снижение производительности за счет снижения износа и анти-износа

Найдено, что потенциал. В заключение, в присутствии сажи нефти бензина носить тестовый метод как с

Убедитесь, что позволило оценить эффективность испытаний защиты Выдвижной механизм двигателя клапан

Качество для видов производительности противоизносные идентификации по сравнению с механизмом нефтяной вентиль для подвижного испытания двигателя

Подтвердил, что высоко.

 

6) большая ода по загрязнению почвы.

7) ода утилизации отработанного масла

8) Распространение информации об сохранении окружающей среды PR короче.

 

Вообщем ничего нового не узнал. Разве что полезным было осознать что по мимо бензина плохого, серы высокой, пыли, тяжелых условий, еще и сажа в низковязком масле играет плохую роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод!

Какая зола имеется ввиду? Сажа от сгорания топлива?

В цитате ничего не понятно :)

Лучше с японского на английский переводить, более качественный перевод вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...