Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 493 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Javen Так мы и не спорим, пытаемся найти истину. Возможно ли сделать масло к примеру с TBN 12 при зольности 0.8%. Я просто таких масел не встречал еще. Возможно есть какие то малозолные присадки, но чуда все равно они не сделают, будет зола повышаться вместе с TBN! Это зависящие друг от друга параметры. Давай так найдеешь конкретное масло Ilsac GF-4 с щелочным TBN больше или равно 12. Я с этим соглашусь Не найдешь значит я прав Только это должен быть TDS производителя, а не форумы и сайты второстепенные Я что то мало верю что Penzoil вдруг делает наномасло отличное от всех. Стандартная формула у всех GF-4 щелочное до 9 сульфатная зола 0.8 (это самый лучший случай.) Но здается мне что такого ты не найдешь ибо это пока что фантастика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 22 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 ..тока один вопрос , последний!))...как тогда рекомендуют одновременно 0/20 и 5/40 если проектируют зазоры под маловязкие масла??кругом одно лукавство от производителей, типа у нас такие технологии что нам зазоры уменьшить как два пальца об асфальт))), вот что придумано для снижения трения в 3GR а чтобы удерживать маловязкое масло, сделан маслоудерживающий рельеф на вкладыше !!! вот и конструктивная особенность! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 493 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Блин да 3GR-FSE вообще не низковязкостный двигатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 для меня ключевой момент что уменьшена ширина вкладышей, вот она борьба за экономию....несущая способность теряеться однозначно....! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 По поводу щелочности - случайно наткнулся на Amsoil: http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2445.pdf http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g335.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 23 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 для меня ключевой момент что уменьшена ширина вкладышей, вот она борьба за экономию....несущая способность теряеться однозначно....! не однозначно!!!!... я же обратил внимание какая конструкция вкладыша!!! масляному клину из этих лабиринтов очень трудно убежать!!! шейки работают практически в масляной ванне!!!! это супер придумка!!! Блин да 3GR-FSE вообще не низковязкостный двигатель. ну и тем не меннее ты сам кидал мануал ,что в японии кроме 0-20 5-20 нет рекомендации другой, потому что конструкция вкладышей позволила такое масло применять... всё оказалось не так просто, чем тупо занизить бумажно вязкость! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 493 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 ну и тем не меннее ты сам кидал мануал ,что в японии кроме 0-20 5-20 нет рекомендации другой, потому что конструкция вкладышей позволила такое масло применять... всё оказалось не так просто, чем тупо занизить бумажно вязкость! откуда такая невнимательность? Там для 3GR-FSE 0W20 5W20 5W30 10W30 это на 2010 год. Javen молодца признаю, я не нашел Жаль только Sulphate Ash не указан, вот тогда бы получили четкий ответ, ростет с щелочным зола или бывает так что нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 23 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 ну вот же твой пост!!! основным маслом в японии для него является 20ка... 0W20 как наиболее рекомендованное, но из этого списка я бы лил 5W30 - по понятным причинам. Кстати toyota япония рекомендует в 3GR-FSE с 2003 года по 2008 год 5W20, а в 3GR-FSE с 2008 года выпуска 0W20. Тот мануал который я выложил вверху для нового крауна. Тоесть у тебя 2005 год - 5W20 у них рекомендация. Можно отсюда почерпнуть http://toyota.jp/after_service/car_care/yo...0&width=742 вторая закладка. я вообще к тому, что показал на примере этого движка, что конструкторы не просто применили 20ку как энергосберегающее, а и поработали над парами трения!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 я же обратил внимание какая конструкция вкладыша!!! масляному клину из этих лабиринтов очень трудно убежать!!! шейки работают практически в масляной ванне!!!! это супер придумка!!! Что то мне не нравятся выступающие края (границы) этих лабиринтов, они ведь будут продавливать масляный клин, особенно на жидких маслах. Torcon, что то быстро ты сдался, а я решил посмотреть, действительно ли AMSOIL имеет GF-4, как это указано в TDS , и оказалось, что те масла, которые я привел, нет на сайте API, там есть другая линейка, AMSOIL XL разных вязкостей. Посмотрел их TDS, а там щелочность 9... А премиум масла в линейке AMSOIL лицензию не имеют.. Пошел дальше, посмотрел упомянутый ранее Pennzoil, также по информации с TDS имеющий GF-4 - его тоже там нет! Но ведь я помню, раньше он был, открыл сохраненную полтора года назад копию страницы сайта - есть он там, огромный ассортимент!! Американцы сами стали забивать на API? Возможно нельзя создать масло высшего качества и уложиться в стандарт... (а Pennzoil - масло высшего качества, как по износу так и по сроку службы, если судить по отзывам и результатам анализа на сайте BITOG). Тем не менее фосфора и цинка там по норме GF-4!!, но офф. лицензии API нету... Так что пока ты прав.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 493 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Javen Старею Я поверил слепо TDS производителей, оказывается они тоже бывают добрые вруны - странно на америку непохоже - засудят ведь. Надо перевести дословно описание Amsoil может там где подковырка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 23 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Что то мне не нравятся выступающие края (границы) этих лабиринтов, они ведь будут продавливать масляный клин, особенно на жидких маслах. я не думаю что япы обкасячились, тем более картинка довольно условна... прогресс не стоит на месте и кто знает сколько ещё в загашнике конструкторов примочек, которые лежат на полках дожидаясь очередных выпадов в сторону ДВС... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 в ниссан-клубе всеже нашли переводчика и до словно перевели яповский мануал на Икс-Тренил: http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1268454690 а это версия с переводом: http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1268992040 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 493 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 СКРИП нам не видно только зареганым, сделай копию сюда если не трудно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 493 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Прочитал этот отчет JALOS выложеный ARMSHunter http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3184 В кратце о его содержании: 1) много про экологию, про обьединение азиатских стран в областях рециркуляции использованых масел. 2) соcтав азиатских MSDS что нужно в них указывать итд. 3) Расказано много как компании борятся с вредным воздействием на среду, Toyota Hyundai GM - именно у себя на производстве. 4) Много говорится о стремлении азиатских производителей, сделать автоматические коробки более экономичными снизить трение в узлах итд. Благодаря этому появляются 4-5-6 ступенчатые автоматы, CVT, DCT, AMT (чем дальше по списку тем экономичнее). Вязкость масла в таких коробках уменьшается и уменьшается... Сейчас достигает 6. Также стараются уменьшить нагрев автомата, что бы жижа жила дольше и сократить смены или вообще не менять весь срок. 5) Очень важно отметить что низковязкие масла сами по себе не так опасны, сколько опасна зола в них. Тоесть на низковязких маслах пленка тонка, а если в ней еще крупинки сажи то возможен износ - именно это исследование и проводили ученые. На сколько опасна сажа в низковязких маслах и на сколько она влияет на износ. И сделаны выводы Противоизносные оценки эффективности топливно-эффективные масла бензинового двигателя выводы. Установки клапанного механизма методов испытания двигателя для качения и скольжения (ILSAC GF-4 стандарт Нефть: Нефть стандартов) и B (равенство низким фосфора GF-4 масло) результатов из-за снижения фосфора Износ возрастает, было подтверждено, что противоизносные производительности для определения типа качества нефти. Тенденция Направление сильнее определены скольжения клапанного механизма для испытания двигателей. Поставка 试 油 C (+ улучшения защиты от износа низкой фосфора класса вязкости 5W-20) и D (C 0W-20 масло Of) результаты скольжения клапанного механизма двигателя испытаний, небольшое, но из-за низкой вязкости Увеличение износа, которая наблюдалась в клапан испытания двигателя механизма примерно столько же износа при прокатке Для создания топливно-эффективной, если бы появление более низкой вязкости моторного масла будет скользить клапанный механизм Сразу же рассмотреть верх в определении относительных преимуществах проведения испытаний является более высокий уровень защиты износ двигателя. Поставка 试 油 C, различные виды противоизносных деградации производительности за счет сокращения количества фосфора Дополняется противоизносные, противоизносные эксплуатационные испытания Выдвижной механизм двигателя клапан In, ILSAC GF-试 油 стандартную поставку нефти на 4 (Standard Oil) показал такие же результаты со временем Ri двигателя исследований клапанного механизма показали сопоставимые результаты. ZnDTP компенсировать другими добавками, чтобы предотвратить снижение производительности за счет снижения износа и анти-износа Найдено, что потенциал. В заключение, в присутствии сажи нефти бензина носить тестовый метод как с Убедитесь, что позволило оценить эффективность испытаний защиты Выдвижной механизм двигателя клапан Качество для видов производительности противоизносные идентификации по сравнению с механизмом нефтяной вентиль для подвижного испытания двигателя Подтвердил, что высоко. 6) большая ода по загрязнению почвы. 7) ода утилизации отработанного масла 8) Распространение информации об сохранении окружающей среды PR короче. Вообщем ничего нового не узнал. Разве что полезным было осознать что по мимо бензина плохого, серы высокой, пыли, тяжелых условий, еще и сажа в низковязком масле играет плохую роль. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Спасибо за перевод! Какая зола имеется ввиду? Сажа от сгорания топлива? В цитате ничего не понятно Лучше с японского на английский переводить, более качественный перевод вроде 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.