Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 789 Опубликовано: 18 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2010 я как попка дурак повторяю повторяю что раньше масла были минералкой средней очистки с одними свойствами, а с середины девяностых вошел в массы гидрокрекинг высокой степени очистки с совершенно другими свойствами и всем что слону дробина. Сколько мы повторяли друг другу что HTHS при 150 градусах цельсия, более 3.5 сантистоков - и пофигу. Лучше верить в старые дедовские страшилки про драконов и бабок ежиков 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 18 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2010 девяностые не то приплетай )) мануалы 04-05г.,... причем тут страшилки, лично исхожу из соображений что вязкость с пробегом меняется до 30% легко, потому предпочитаю запас...( кстати не везде нужна вязкость при 150гр...это лишь один из частных случаев, у вкладышей другой расклад..) ....про совершенно другие свойтва не преувеличивай, у старых масел(начала середины2000х) с противоизносными и защитными свойствами дела обстоят скорее лучше чем у нонешных, но почему то рекомендации дали только в 2009г. , или ты считаешь когда писали мануалы 04-05г. для 5/40 масел достойных небыло?..или не могли 20ку произвести.... ..все об одном и том же говорим...останемся при своем....имеем право ;-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 18 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2010 Друг один ездит на газу , лил все время ЗИМОЙ эдж 0-40 , нынче выпросил у меня петрухи канистру ему отдал 0-30 ...будет пробовать, оценивать, каструл брал 0-40 по 1300-1400 (уж не знаю , где он цены такие нашел , вроде от 1700-2400 нулевка у нас такая ) считаю решение РАЦИОНАЛЬНЫМ - 0 не померзнет , 40 -ка защита неплохая ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 789 Опубликовано: 18 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2010 Vitek74 мануалы мануалы, Хонда же сказала все мануалы отменяю с 2001 г! А не применяли понятно почему небыло у них масел 0W20. В японии они были и их применяли с 2006 года примерно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 18 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2010 спорить не буду , но 5/40 летом лить не брошу)))))), зимой считаю 0/30 и даже 0/20 (в городе) оправданым, сам пока докатываю купленый прошлым годе 0/40 Тебоил, на следующую зиму если найду с удоводльствием попробую дюрон 0/30 ну это если вы его не застремаете)))))...ну или ZIC .чем черт не шутит)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-CAT 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2010 Есть интересное масло TITAN GT1 SAE 0W-20 http://fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_f...90e6f4f640d80c7 Там интересный набор свойств, с одной стороны 0W-20, а с другой стороны HTHS = 2,95 мПа*с (как у XW-30 c ACEA A1/A5) и база на эфирных маслах. ИМХО защита от износа должна быть на очень хорошем уровне. Никто не пробовал этот продукт ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 789 Опубликовано: 19 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2010 да интересное масло, но мы не пробовали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 13 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2011 Почему я не согласен?1) Потому что масла сейчас другие - а эти слова в мануалах я встречаю с 96 годов... А сейчас 2011 год. То есть опять отставание и нежелание перепечатывать мануалы, без вынужденной правительством нужды. 2) 5W30 бывают от минералки до естеровой и ПАО синтетики, есть например гоночные Motul 300V 0W20 для треков и гонок. Как вам такой расклад? не забывай что антифрикционные присадки выполняют 1 функцию и не могут заменить другую, те разделение деталей более толстой масляной плёнокй, они наоборот призваны её заменить!! в угоду других свойств... это примерно как сливочное масло заменить маргарином... 3) Япония Америка уже 15 лет ездит на 5W30 - они не льют как европейцы 5W40 - эти машины попадают и к нам, и мы на них ездим, на некоторых уже 5 и более лет - они убиты? Нет! Почему? потому что ни в америке ни в японии нет автобанов... потому что америкосы летают погонять в германию, потому что япы тупят в пробках с педантичным ограничением по городу в 60км/ч, а на автострадах 120... нафига им 40ка ??? двигло постоянно на ХХ работает!!! ты сам жаришь как никакой японец летом но придерживаешься японских мануалов!! подумай с фигали? с авенсис форума * Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя. * Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма. а то раньше не гладкие детали были... а не раз выложеные с каталога номера зч давали понять что ничего с зазорами не менялось.. очереднве домыслы в качестве аргумента... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 markii 1 функция это какая? и какие присадки?..... еще кроме толщины масленой пленки есть ее стабильность..))) везде должен быть здравый смысл..))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 по моему markii здраво все излагает...ИМХО...+1 ..походу мы щас опять заведем старую шарманку)))... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 789 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Javen Кто нибудь видел такое интересное разделение масел на синтетику и не синтетику в мануалах на автомобили? Вспомни мои вечные "масла стали другими" - ты нашел этому подтверждение. Вспомни старые рекомендации где 5W30 рекомендовалось почему то до +10 и не больше. А потом бац и круглый год до +40... markii стереотипчики не забывай что антифрикционные присадки выполняют 1 функцию и не могут заменить другую, те разделение деталей более толстой масляной плёнокй, они наоборот призваны её заменить!! в угоду других свойств...это примерно как сливочное масло заменить маргарином... Ты наверное имел ввиду органический молибден MoDTC? Как мне забыть я это переводил Только причем здесь это? 5W30 имеет HTHS >2.9>3.5> ему ненужно уже давно, то о чем ты вспомнил. Достаточно банального пакета присадок противоизносных которое имеет любое масло. Ты любишь все перевернуть с ног на голову и подбить под свою теорию Тебе даешь доказательство - вот оно - ты его переворачиваешь в свое доказательство. потому что ни в америке ни в японии нет автобанов... потому что америкосы летают погонять в германию, потому что япы тупят в пробках с педантичным ограничением по городу в 60км/ч, а на автострадах 120...нафига им 40ка ??? двигло постоянно на ХХ работает!!! ты сам жаришь как никакой японец летом но придерживаешься японских мануалов!! подумай с фигали? 1) в Америке нет автобанов? Че за бред? Слышал когда нибудь слово хайвэй? Видел когда нибудь в фильмах 60-80-100 миль в час? Америка самая "дорожная" страна из всех стран мира, а американцы самые большие любители прохватить по штатам на каникулах. Скоро скажешь что они на осликах вообще ездят. Прочти здесь убедись http://n-t.ru/tp/it/ad.htm Мотор экономики США Ежегодно жители Соединенных Штатов проезжают более 5 трлн км по скоростным магистралям. По некоторым оценкам, стоимость всей транспортной инфраструктуры США ныне составляет около 2 трлн долл. или более 13% от стоимости всего производственных активов страны. Традиционно, строительство хайвеев и их поддержание в рабочем состоянии финансируется из бюджетов США и отдельных штатов. Однако, львиная доля финансирования поступает за счет коммерческой деятельности самих магистралей, в основном, за счет дорожных сборов. а то раньше не гладкие детали были...а не раз выложеные с каталога номера зч давали понять что ничего с зазорами не менялось.. очереднве домыслы в качестве аргумента... Ты зачем цитируешь мои переводы с других сайтов? Или ты забыл откуда все это взялось? http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=32463 По поводу гладкости зазоров, не замечаешь что говорил глава Хонды а не Тойота? Разницу не видишь? Ты не помнишь что именно мы тогда смотрели? Это был Srego_tmn. Совершенно другие зазоры. Ни о каких подшипниках по моему там речи не шло - пытались узнать разницу в зазорах между колечкоми цилиндром.. В каталогах таких данных нет. Это как слышать звон, и не знать откуда точно он... Ты при своем мнении все равно останешься, но давай мы будем не просто так через полгода поднимать извечную тему, опять тоже самое городить - спорить приводить одни и теже аргументы которые уже 100раз слышали, а находить какие то новые аргументы и потом затевать дискуссию. А то какое то повторение мать учения. Остается главный вопрос. Как Американцы и Японцы ездят на 5W30 15 лет? Как? Если все так страшно и производитель перевел на 5W30 только изза заботы об экологии и экономии кинув всех. Как эти машины потом у нас еще ездят с десяток лет? Сколько аргументов приведено в пользу 5W30 перед 5W40 5W50 - и ролики зимние, и переводы, и больше базы меньше всякой фигни, и запуск легче износ меньше, и пленка достаточная - и все равно всплывает сомнение - извечное русское недоверие. Говорят стоять он бежит, говорят стрелять он стоит... Фома. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 15 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 постой сам перевроачивать мной сказаное.... может ты не понял но я веду речь за 20ку, ты рассказываешь про 5-30.. 5-30 это "родное" по жизни масло для тойот и против него я ничего не имел никогда... я говорю за двигатели которые никто не перерабатывал, которые уже сняты с производства как 2ЖЗ, япы щас рекомендуют лить даже в пробежные авто 5-20!! поэтому я и пишу, в япии нет условий чтобы гробить штатные моторы автобанами -у них ограничение 120км/ч !!! пробки не режим износа двигателя это режим износа масла. ХХ запрещён, есть частые пуски где жидкое масло "полезнее" и тд В америку поставляются новые авто где естественно уже изначально с завода проведены ресурсные испытания роботы на жидких маслах там где рекомендованы только они. А как быть с двигателями где вязкости без изменения конструкциии имеют допуски от 20 до 50ки?? следовательно нет там никаких микрозазоров, дабы на автобане не засадить мотор изза масляного голоданияв парах трения куда более "жирное" масло не проходит в требуемом объёме... Те есть конструктивные хитрости как например в моём движке, где вкладыши имеют волнистую поверхность, которая задерживает как в желобках жидкое масло и не даёт уходить ему через боковой зазор, а вязкое не создаёт высокое сопротивления прокачиванию, тк ему не приходится просачиваться в микрозазоры как у простоо вкладыша... Насчёт америки, ты зря думаешь что к нам от туда приходят безпроблемные движки... я как то читал статью мастеров занимающихся ремонтом американцев, да в автопередачах рассказывали про особенности америкаснких бу авто, так вот отзывы о состоянии двигателей очень плохие.. вопервых замену масла они считают лишней процедурой, доливают в двигатель всё что называется маслом, речь конечно за послегарантийный период. Двигатели гязные внутри и с низкой компрессией, что говорит о сильном их износе. Американцы как и япы ездят на авто чтобы ездить на не партиься с ними как мы, положено лить 20ку, они и думать не будут как оно в моторе в жару калифрнийскую, какая будет там масляная плёнка, есть стандарт экологии и нарушать закон ради продления срока службы движку что то делать с авто в голову не придёт.... А для тех кто дружит с техникой есть масла Редлайн и прочие знания о работе механизмов под нагрузкой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 789 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 markii ну так и конкретизируй про какие вязкости ты говоришь, а то начал с модификаторов сразу По америке - опять байки какие то собираешь! Недавно на форуме, человек живший там сказал, что американцы меняют масла с периодом 3 тыс миль. Если это не гавайцы какие нибудь. Машин валом с америки и все ходят! Да есть сюрпризы Как и во всем БУ сегменте. Тем более нужно понимать что у американских производителей качество чуть лучше наших тазов, только запчасти дороже. Тереть эту тему надоело, будут аргументы потерем, а так мне лично надоело в пустую тратить энергию... Одно и тоже каждый год - попытка уличить всех в дерьме. Но мир как то живет и ездит на этих машинах - соблюдая все рекомендации производителей, какими бы алчными они не были. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 15 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 Одно и тоже каждый год - попытка уличить всех в дерьме. Но мир как то живет и ездит на этих машинах - соблюдая все рекомендации производителей, какими бы алчными они не были. в педантичной германии пол года кормили страну диаксинами , мы жрём продукты с фомальдегидаим, ракообразующими добавками, китайцы выращивают нам продукты на такой химии что поля не пригодны к культивации и пр и как то живём вопреки алчности производителей, которым нужно продавать свою продукцию.... а потом эти рожи рассказывают что всё в рамках норм.... правда потом знакомые умирают от рака кишечника, женщинам удаляют грудь, а мы всё удивляемся, с чего бы , такой здоровый был мужик, даже на больничные не ходил.... а ты про машины... машина гарантию отходила, выкинули на помойку.. машина не человек, продавать надо каждый день и новые делать .. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 15 января 2011 Поделиться Опубликовано: 15 января 2011 извините меня ...я тут залезу чуток... я тут не в тему...но вот мой практический и теоритический анализ 1. Во все японки ( жоповозки) с 1991 г. япы рекомендуют вязкость XW30....при этом все их масла в покемонии это масла с пониженной вязкостью и HTHS примерно=2.9 2. Так же ездя на их жидких маслах с пиниженным HTHS все японки в любых скоростных режимах чуствовали себя прекрасно...вплоть до 180 км в час...сам лично гонял 1300 км...по 6-7 часов без остановки...по трассе.... 140-180))) 3. насчет 20....20 расчитана для города...хотя по трассе не в экстремальных режимах она выдерживает поскольку охлаждает лучше и качество ее по сравнению с 5W30 90х.... тож ....на уровень выше... TITAN GT1 0W-20 не содержит в своем составе присадок для увеличения индекса вязкости (загус- тителей), поэтому не теряет вязкость при самых сильных и продолжительных механических на- грузках Есть интересное масло TITAN GT1 SAE 0W-20http://fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_f...90e6f4f640d80c7 Там интересный набор свойств, с одной стороны 0W-20, а с другой стороны HTHS = 2,95 мПа*с (как у XW-30 c ACEA A1/A5) и база на эфирных маслах. ИМХО защита от износа должна быть на очень хорошем уровне. Никто не пробовал этот продукт ? а темпер замерз -45...маловато...и допуск A1 почему A5 нет?... так же интересно если уж такоя вязкость чтоб ILSAC не приравнятся?....хотябы соотвествуеи или отвечает требованиям ...ILSAC GF-3 ДЛЯ АВТО ПОСЛЕ 2000-2002 г я насчет xW30 энергосберегающие..высказал лишь свое субъективное мнение.....поскольку по моим личным практическим наблюдениям и прочесаванию всяких рекомендаций от япоских производителей авто начиная с 2000 г. .....я зделал простое заключение что оптимальным вариантом при экспл в России в плане защиты двигателя и одновременно максимально подходящие по тех.характеристикам к яп. двигателю после 2000 г. являются энергосберегающие масла желательно с допуском ILSAC ...и оптимальной подходящей вязкостью xW30.... поскольку она одновременно по защите и допускам удовлетворяет всех.....а насчет xW20 как написано в мануале лить лучше оригинал....или гарантированно высокакачественные масла....так же как было сказанно в многочисленных статьях что WTI у Тойоты расчитан как раз на xW30...а использ вязкости выше ведет некоректной ее работе.... pardon.gif......так же практический опыт показал что даже при скоростях 180 км вязкости xW30 по защите хватает по заглаза... испытано на Петроканаде))) все кто использовал различные масла среднего качества....после перехода на оригинал замечали в той большей или меньше степени улучшение работы двигателя по всем параметрам... а все азиатские оригиналы имеют допуск ILSAC то есть энергосберегающие с пониженной вязкостью и полным фаршем модификат трения.....так же по моему личному субъективному практическому наблюдению у всех масел с ILSAC довольнотаки высокий индекс вязкости и база более стабильна в плане окисления....лаковых отложений практически нет.... рекомендации для европы с применением масел xW40 больше продиктованы качеством топлива и рынком сбыта с наличием масла на рынке основной вязкостью xW30 xW40 и его качеством....так же более тяжелыми условиями эксплуатации в целом по мнению японских инженеров ... так же как было описано все это в исследовании тайотой еще в 97 г. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...amp;&do=findComment&comment=23101 ВОТ ОПИСАНИЯ ПРИЧИН РАЗНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ АВТО ЕВРО и ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ: http://forum.avtomaslo.info/viewtopic.php?...;start=90#p1708 "Также разговаривал с одним инженером из Японии который занимается обслуживание авто в Токио, так вот он сказал что позиция японских производителей смазок выпускать масло с очень высокой степенью очистки и добавлять минимум присадок, кстати в Японии запрещено добавлять в масло определённые виды присадок и регламентировано их максимальное количество. Позиция же европейских производителей использовать менее качественное базовое масло и добавлять огромное количество присадок для придания нужных свойств. Вот Вам и отличие минералки из Японии и синтетики из Европы." 0W20 откель ноги растут http://avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=198410# 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.