Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я как попка дурак повторяю повторяю что раньше масла были минералкой средней очистки с одними свойствами, а с середины девяностых вошел в массы гидрокрекинг высокой степени очистки с совершенно другими свойствами и всем что слону дробина. Сколько мы повторяли друг другу что HTHS при 150 градусах цельсия, более 3.5 сантистоков - и пофигу. Лучше верить в старые дедовские страшилки про драконов и бабок ежиков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девяностые не то приплетай )) мануалы 04-05г.,... причем тут страшилки, лично исхожу из соображений что вязкость с пробегом меняется до 30% легко, потому предпочитаю запас...( кстати не везде нужна вязкость при 150гр...это лишь один из частных случаев, у вкладышей другой расклад..)

....про совершенно другие свойтва не преувеличивай, у старых масел(начала середины2000х) с противоизносными и защитными свойствами дела обстоят скорее лучше чем у нонешных, но почему то рекомендации дали только в 2009г. , или ты считаешь когда писали мануалы 04-05г. для 5/40 масел достойных небыло?..или не могли 20ку произвести....

..все об одном и том же говорим...останемся при своем....имеем право ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг один ездит на газу , лил все время ЗИМОЙ эдж 0-40 , нынче выпросил у меня петрухи канистру ему отдал 0-30 ...будет пробовать, оценивать, каструл брал 0-40 по 1300-1400 (уж не знаю , где он цены такие нашел , вроде от 1700-2400 нулевка у нас такая )

считаю решение РАЦИОНАЛЬНЫМ - 0 не померзнет , 40 -ка защита неплохая ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 мануалы мануалы, Хонда же сказала все мануалы отменяю с 2001 г! :) А не применяли понятно почему небыло у них масел 0W20. В японии они были и их применяли с 2006 года примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить не буду , но 5/40 летом лить не брошу)))))), зимой считаю 0/30 и даже 0/20 (в городе) оправданым, сам пока докатываю купленый прошлым годе 0/40 Тебоил, на следующую зиму если найду с удоводльствием попробую дюрон 0/30 ну это если вы его не застремаете)))))...ну или ZIC .чем черт не шутит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть интересное масло TITAN GT1 SAE 0W-20

http://fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_f...90e6f4f640d80c7

 

Там интересный набор свойств, с одной стороны 0W-20, а с другой стороны HTHS = 2,95 мПа*с (как у XW-30 c ACEA A1/A5) и база на эфирных маслах.

ИМХО защита от износа должна быть на очень хорошем уровне.

 

Никто не пробовал этот продукт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да интересное масло, но мы не пробовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я не согласен?

1) Потому что масла сейчас другие - а эти слова в мануалах я встречаю с 96 годов... А сейчас 2011 год. То есть опять отставание и нежелание перепечатывать мануалы, без вынужденной правительством нужды.

2) 5W30 бывают от минералки до естеровой и ПАО синтетики, есть например гоночные Motul 300V 0W20 для треков и гонок. Как вам такой расклад?

 

 

не забывай что антифрикционные присадки выполняют 1 функцию и не могут заменить другую, те разделение деталей более толстой масляной плёнокй, они наоборот призваны её заменить!! в угоду других свойств...

это примерно как сливочное масло заменить маргарином...

 

3) Япония Америка уже 15 лет ездит на 5W30 - они не льют как европейцы 5W40 - эти машины попадают и к нам, и мы на них ездим, на некоторых уже 5 и более лет - они убиты? Нет! Почему?

 

потому что ни в америке ни в японии нет автобанов... потому что америкосы летают погонять в германию, потому что япы тупят в пробках с педантичным ограничением по городу в 60км/ч, а на автострадах 120...

нафига им 40ка ???

двигло постоянно на ХХ работает!!!

 

ты сам жаришь как никакой японец летом но придерживаешься японских мануалов!! подумай с фигали? :)

 

с авенсис форума

* Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.

 

* Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.

 

а то раньше не гладкие детали были...

а не раз выложеные с каталога номера зч давали понять что ничего с зазорами не менялось.. очереднве домыслы в качестве аргумента...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii 1 функция это какая? и какие присадки?.....

 

еще кроме толщины масленой пленки есть ее стабильность..)))

 

везде должен быть здравый смысл..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему markii здраво все излагает...ИМХО...+1

..походу мы щас опять заведем старую шарманку)))...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen

Кто нибудь видел такое интересное разделение масел на синтетику и не синтетику в мануалах на автомобили?

Вспомни мои вечные "масла стали другими" - ты нашел этому подтверждение. Вспомни старые рекомендации где 5W30 рекомендовалось почему то до +10 и не больше. А потом бац и круглый год до +40...

 

markii стереотипчики :crazy:

 

не забывай что антифрикционные присадки выполняют 1 функцию и не могут заменить другую, те разделение деталей более толстой масляной плёнокй, они наоборот призваны её заменить!! в угоду других свойств...

это примерно как сливочное масло заменить маргарином...

Ты наверное имел ввиду органический молибден MoDTC? Как мне забыть я это переводил :shok: Только причем здесь это? 5W30 имеет HTHS >2.9>3.5> ему ненужно уже давно, то о чем ты вспомнил. Достаточно банального пакета присадок противоизносных которое имеет любое масло. Ты любишь все перевернуть с ног на голову и подбить под свою теорию :D Тебе даешь доказательство - вот оно - ты его переворачиваешь в свое доказательство.

 

потому что ни в америке ни в японии нет автобанов... потому что америкосы летают погонять в германию, потому что япы тупят в пробках с педантичным ограничением по городу в 60км/ч, а на автострадах 120...

нафига им 40ка ???

двигло постоянно на ХХ работает!!!

ты сам жаришь как никакой японец летом но придерживаешься японских мануалов!! подумай с фигали?

1) в Америке нет автобанов? Че за бред? Слышал когда нибудь слово хайвэй? Видел когда нибудь в фильмах 60-80-100 миль в час? :) Америка самая "дорожная" страна из всех стран мира, а американцы самые большие любители прохватить по штатам на каникулах.

Скоро скажешь что они на осликах вообще ездят. Прочти здесь убедись http://n-t.ru/tp/it/ad.htm

 

Мотор экономики США

 

Ежегодно жители Соединенных Штатов проезжают более 5 трлн км по скоростным магистралям. По некоторым оценкам, стоимость всей транспортной инфраструктуры США ныне составляет около 2 трлн долл. или более 13% от стоимости всего производственных активов страны.

 

Традиционно, строительство хайвеев и их поддержание в рабочем состоянии финансируется из бюджетов США и отдельных штатов. Однако, львиная доля финансирования поступает за счет коммерческой деятельности самих магистралей, в основном, за счет дорожных сборов.

 

а то раньше не гладкие детали были...

а не раз выложеные с каталога номера зч давали понять что ничего с зазорами не менялось.. очереднве домыслы в качестве аргумента...

Ты зачем цитируешь мои переводы с других сайтов? :) Или ты забыл откуда все это взялось?

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=32463

 

По поводу гладкости зазоров, не замечаешь что говорил глава Хонды а не Тойота? Разницу не видишь? Ты не помнишь что именно мы тогда смотрели? Это был Srego_tmn. Совершенно другие зазоры. Ни о каких подшипниках по моему там речи не шло - пытались узнать разницу в зазорах между колечкоми цилиндром.. В каталогах таких данных нет. Это как слышать звон, и не знать откуда точно он...

 

Ты при своем мнении все равно останешься, но давай мы будем не просто так через полгода поднимать извечную тему, опять тоже самое городить - спорить приводить одни и теже аргументы которые уже 100раз слышали, а находить какие то новые аргументы и потом затевать дискуссию.

А то какое то повторение мать учения.

 

Остается главный вопрос. Как Американцы и Японцы ездят на 5W30 15 лет? Как? Если все так страшно и производитель перевел на 5W30 только изза заботы об экологии и экономии кинув всех. Как эти машины потом у нас еще ездят с десяток лет?

 

Сколько аргументов приведено в пользу 5W30 перед 5W40 5W50 - и ролики зимние, и переводы, и больше базы меньше всякой фигни, и запуск легче износ меньше, и пленка достаточная - и все равно всплывает сомнение - извечное русское недоверие. Говорят стоять он бежит, говорят стрелять он стоит... Фома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постой сам перевроачивать мной сказаное....

 

может ты не понял но я веду речь за 20ку, ты рассказываешь про 5-30..

5-30 это "родное" по жизни масло для тойот и против него я ничего не имел никогда...

я говорю за двигатели которые никто не перерабатывал, которые уже сняты с производства как 2ЖЗ, япы щас рекомендуют лить даже в пробежные авто 5-20!!

 

поэтому я и пишу, в япии нет условий чтобы гробить штатные моторы автобанами -у них ограничение 120км/ч !!!

пробки не режим износа двигателя это режим износа масла.

ХХ запрещён, есть частые пуски где жидкое масло "полезнее"

и тд

 

В америку поставляются новые авто где естественно уже изначально с завода проведены ресурсные испытания роботы на жидких маслах там где рекомендованы только они.

 

А как быть с двигателями где вязкости без изменения конструкциии имеют допуски от 20 до 50ки??

следовательно нет там никаких микрозазоров, дабы на автобане не засадить мотор изза масляного голоданияв парах трения куда более "жирное" масло не проходит в требуемом объёме...

Те есть конструктивные хитрости как например в моём движке, где вкладыши имеют волнистую поверхность, которая задерживает как в желобках жидкое масло и не даёт уходить ему через боковой зазор, а вязкое не создаёт высокое сопротивления прокачиванию, тк ему не приходится просачиваться в микрозазоры как у простоо вкладыша...

 

Насчёт америки, ты зря думаешь что к нам от туда приходят безпроблемные движки...

я как то читал статью мастеров занимающихся ремонтом американцев, да в автопередачах рассказывали про особенности америкаснких бу авто, так вот отзывы о состоянии двигателей очень плохие..

вопервых замену масла они считают лишней процедурой, доливают в двигатель всё что называется маслом, речь конечно за послегарантийный период.

Двигатели гязные внутри и с низкой компрессией, что говорит о сильном их износе.

Американцы как и япы ездят на авто чтобы ездить на не партиься с ними как мы, положено лить 20ку, они и думать не будут как оно в моторе в жару калифрнийскую, какая будет там масляная плёнка, есть стандарт экологии и нарушать закон ради продления срока службы движку что то делать с авто в голову не придёт....

А для тех кто дружит с техникой есть масла Редлайн и прочие знания о работе механизмов под нагрузкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ну так и конкретизируй про какие вязкости ты говоришь, а то начал с модификаторов сразу :)

 

По америке - опять байки какие то собираешь! Недавно на форуме, человек живший там сказал, что американцы меняют масла с периодом 3 тыс миль. Если это не гавайцы какие нибудь. Машин валом с америки и все ходят! Да есть сюрпризы Как и во всем БУ сегменте. Тем более нужно понимать что у американских производителей качество чуть лучше наших тазов, только запчасти дороже.

 

Тереть эту тему надоело, будут аргументы потерем, а так мне лично надоело в пустую тратить энергию... Одно и тоже каждый год - попытка уличить всех в дерьме. Но мир как то живет и ездит на этих машинах - соблюдая все рекомендации производителей, какими бы алчными они не были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно и тоже каждый год - попытка уличить всех в дерьме.

Но мир как то живет и ездит на этих машинах - соблюдая все рекомендации производителей, какими бы алчными они не были.

 

в педантичной германии пол года кормили страну диаксинами , мы жрём продукты с фомальдегидаим, ракообразующими добавками, китайцы выращивают нам продукты на такой химии что поля не пригодны к культивации и пр и как то живём вопреки алчности производителей, которым нужно продавать свою продукцию.... а потом эти рожи рассказывают что всё в рамках норм....

 

правда потом знакомые умирают от рака кишечника, женщинам удаляют грудь, а мы всё удивляемся, с чего бы , такой здоровый был мужик, даже на больничные не ходил....

 

а ты про машины... машина гарантию отходила, выкинули на помойку.. машина не человек, продавать надо каждый день и новые делать ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините меня ...я тут залезу чуток...

 

я тут не в тему...но вот мой практический и теоритический анализ

 

1. Во все японки ( жоповозки) с 1991 г. япы рекомендуют вязкость XW30....при этом все их масла в покемонии это масла с пониженной вязкостью и HTHS примерно=2.9

2. Так же ездя на их жидких маслах с пиниженным HTHS все японки в любых скоростных режимах чуствовали себя прекрасно...вплоть до 180 км в час...сам лично гонял 1300 км...по 6-7 часов без остановки...по трассе.... 140-180)))

3. насчет 20....20 расчитана для города...хотя по трассе не в экстремальных режимах она выдерживает поскольку охлаждает лучше и качество ее по сравнению с 5W30 90х....

тож ....на уровень выше...

 

TITAN GT1 0W-20 не содержит в своем составе

присадок для увеличения индекса вязкости (загус-

тителей), поэтому не теряет вязкость при самых

сильных и продолжительных механических на-

грузках

 

Есть интересное масло TITAN GT1 SAE 0W-20

http://fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_f...90e6f4f640d80c7

 

Там интересный набор свойств, с одной стороны 0W-20, а с другой стороны HTHS = 2,95 мПа*с (как у XW-30 c ACEA A1/A5) и база на эфирных маслах.

ИМХО защита от износа должна быть на очень хорошем уровне.

 

Никто не пробовал этот продукт ?

 

а темпер замерз -45...маловато...и допуск A1 почему A5 нет?...

так же интересно если уж такоя вязкость чтоб ILSAC не приравнятся?....хотябы соотвествуеи или отвечает требованиям ...ILSAC GF-3

 

ДЛЯ АВТО ПОСЛЕ 2000-2002 г

 

я насчет xW30 энергосберегающие..высказал лишь свое субъективное мнение.....поскольку по моим личным практическим наблюдениям и прочесаванию всяких рекомендаций от япоских производителей авто начиная с 2000 г. .....я зделал простое заключение что оптимальным вариантом при экспл в России в плане защиты двигателя и одновременно максимально подходящие по тех.характеристикам к яп. двигателю после 2000 г. являются энергосберегающие масла желательно с допуском ILSAC ...и оптимальной подходящей вязкостью xW30.... поскольку она одновременно по защите и допускам удовлетворяет всех.....а насчет xW20 как написано в мануале лить лучше оригинал....или гарантированно высокакачественные масла....так же как было сказанно в многочисленных статьях что WTI у Тойоты расчитан как раз на xW30...а использ вязкости выше ведет некоректной ее работе.... pardon.gif......так же практический опыт показал что даже при скоростях 180 км вязкости xW30 по защите хватает по заглаза... испытано на Петроканаде)))

 

все кто использовал различные масла среднего качества....после перехода на оригинал замечали в той большей или меньше степени улучшение работы двигателя по всем параметрам...

 

а все азиатские оригиналы имеют допуск ILSAC то есть энергосберегающие с пониженной вязкостью и полным фаршем модификат трения.....так же по моему личному субъективному практическому наблюдению у всех масел с ILSAC довольнотаки высокий индекс вязкости и база более стабильна в плане окисления....лаковых отложений практически нет....

 

рекомендации для европы с применением масел xW40 больше продиктованы качеством топлива и рынком сбыта с наличием масла на рынке основной вязкостью xW30 xW40 и его качеством....так же более тяжелыми условиями эксплуатации в целом по мнению японских инженеров ...

 

так же как было описано все это в исследовании тайотой еще в 97 г.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...amp;&do=findComment&comment=23101

 

ВОТ ОПИСАНИЯ ПРИЧИН РАЗНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ АВТО ЕВРО и ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ:

 

http://forum.avtomaslo.info/viewtopic.php?...;start=90#p1708

 

"Также разговаривал с одним инженером из Японии который занимается обслуживание авто в Токио, так вот он сказал что позиция японских производителей смазок выпускать масло с очень высокой степенью очистки и добавлять минимум присадок, кстати в Японии запрещено добавлять в масло определённые виды присадок и регламентировано их максимальное количество. Позиция же европейских производителей использовать менее качественное базовое масло и добавлять огромное количество присадок для придания нужных свойств. Вот Вам и отличие минералки из Японии и синтетики из Европы."

 

0W20 откель ноги растут http://avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=198410#

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...