Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

Шо, опять?  Про антифриз...

а что антифриз ? через пару замен масла он улетучится.

к маслу вопросов нет, свои 1500₽ оно сполна отработало.

к движку вопросов нет, свои 6700 об/мин он регулярно получает.

Link to post
Share on other sites

12 лет машинке, почти 300тыс.км пробега и всё это время в ДВС (1,8л) заливалось only 0w20. Неплохо, очень неплохо, это камешек в огород тех, кто говорит, что маловязкие Ильсаки придуманы только для энергосбережения (топливной экономичности) и экологии. Р.S: к сабжевому Синтеку (0w20 Рlatinum API SP/GF6) действительно, нет никаких вопросов, тоже

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites

dima62rus  к Синтеку вопросов не было и в прошлом анализе;  предположил, что с прокладкой гбц опять траблы...  

~ как-то фанатов лукойла не слышно :pardon:

Link to post
Share on other sites

анализ проведен в рамках Июльской акции от АО "Синтек Групп", за организацию СПАСИБО @SINTEC Group !!!

Link to post
Share on other sites

dima62rus в течение 24 часов вы можете самостоятельно изменять первое сообшение

Link to post
Share on other sites
26.07.2023 в 21:00, Сергей Васильевич сказал:

как-то фанатов лукойла не слышно

И минералки, у которых илсаки нужны лишь для промывки на 500 км. Кстати, к вопросу о слабых маслах на Афтоне. 

Моторы надо уметь делать, вот и всё. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alex323 сказал:

И минералки, у которых илсаки нужны лишь для промывки на 500 км. Кстати, к вопросу о слабых маслах на Афтоне. 

Моторы надо уметь делать, вот и всё. 

Ты и прав, и одновременно неправ. О чём это я? Первый инфаркт, у Олега Табакова, случился, когда ему было всего 29лет, однако он прожил почти 83года. Потому, что знал и всегда помнил, про своё слабое сердце. Так и с моторами, он (ДВС) может быть конструктивно выполнен неудачно, но зная об этом, при правильном уходе у хорошего хозяина, он тоже может жить долго. И наоборот, очень быстро угробить можно абсолютно любой, даже самый удачно и правильно собранный (спроектированный) ДВС 

Link to post
Share on other sites

Роман 73 я о другом. Недавно был анализ с Опеля, так там  масло на Афтоне  группа товарищей обоср@ла, как могла - слабое масло, пакет фигня. 

Такая же картина часто встречается и на Гаммах, быстро масла ложатся.

А тут  тот же Афтон, интервал не малый, а масло отработало отлично. Также и фордовские моторы аккуратно с маслами работают. 

Link to post
Share on other sites

Антифриз смотрю заменили на другой , но один фиг не подходящий ( 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...