Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 7550км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Stans сказал:

Я так понял это акционное масло от Синтек?Видимо данный тест можно в помойку,движок ушатанный,антифриз в масле,результат не корректный в итоге,чтобы он не показал.Тщательнее нужно было претендентов отбирать:Cherna-facepalm:

чтоб у вас так сильно не подгорало пониже пояса, купите масло синтек, откатайте интервал и обратитесь к представителю за бесплатным анализом. с условиями можете ознакомиться во втором сообщении в шапке темы по ссылке ниже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

Bankol как правило в этих моторах экономически нецелесообразно что-либо серьёзней расходников менять. Запчасти очень дорогие.

Болты гбц 4-5к, одна прокладка гбц 6к, либо комплект прокладок неоригинал 10к (оригинал в 2 раза дороже), плюс работа, плюс ещё неизвестно что там всплывёт при разборке.

Ну и всё равно это будет мотор с пробегом под 300тыс.

Бу с распила можно найти за 30-40 с пробегом раза в 3 меньше.

Народ даже вместо замены цепи грм меняет мотор)

А оформить замену мотора ? 

Там проблема может быть  в одной букве или цифре модели мотора и завернут при этом . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik , зачем покупать кота в мешке? Болты дефектуются, прокладки - набор Рейнц (или отдельно ГБЦ, впуск, колечки для боковой крышки с маслонасосом, выпуск вечный, часть соединений на герметике с завода). Мотор менять - "профессионалы" поломают клипсы проводки и прочее.

А бы махнул прокладку ГБЦ без выемки мотора и разборки низа. Завод есть завод, там вкладыши коленвала подбираются по расцветке. Моторист поставит номинал и будет не тихий ваз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Wirtgen сказал:

оформить замену мотора ?

Да я так понимаю не проблема. На драйве народ спокойно покупает и меняют.

 

elvis я бы прокладку гбц не рискнул неоригинал ставить, будь то рейнц или елринг или что ещё.

Болты они же одноразовые, если сервис более-менее приличный, с гарантией, то мастер вероятней всего не станет ставить их. Зачем ему потом гемор с выкручиванием оторванных болтов или недотянутой головой?

Ну и ещё возможно надо шлифовать поверхности гбц и блока, алюминий же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Olejik сказал:

Да я так понимаю не проблема. На драйве народ спокойно покупает и меняют.

 

elvis я бы прокладку гбц не рискнул неоригинал ставить, будь то рейнц или елринг или что ещё.

Болты они же одноразовые, если сервис более-менее приличный, с гарантией, то мастер вероятней всего не станет ставить их. Зачем ему потом гемор с выкручиванием оторванных болтов или недотянутой головой?

Ну и ещё возможно надо шлифовать поверхности гбц и блока, алюминий же

Начинать нужно с эндоскопа-смотреть в каком состояниие цилиндры, это даст понимание нужно ли будет точить блок и менять поршневую, а это уже совсем другая цена в итоге.  И тогда выгоднее привезти мотор с распила.

Насчёт всего остального вышеперечисленного одназначно соглашусь, ГБЦ однозначно на фрезеровку, ну и головку на опрессовку и на ребилд с притиркой и заменой маслосъёмных.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dima62rus сказал:

чтоб у вас так сильно не подгорало пониже пояса, купите масло синтек

"Спокойствие,только спокойствие":)Такое же масло куплено весной,только там еще старая рецептура,залью осенью,весной заливаю микс для промывки.Если вы знали у что у вашего авто проблемы-к чему вот это все...Тестировать логично на исправном авто,а так получается не корректный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2023 в 20:36, Bankol сказал:

Olejik так может получится отделаться малой кровью, зачем весь то сразу менять?

Правильно, поменяет один цилиндр, зачем все то сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Хмыр сказал:

Правильно, поменяет один цилиндр, зачем все то сразу.

 

7d301e4c0b9889cc1188b1319d9e7abd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2023 в 12:23, Евген48 сказал:

Ну чтоЖ, причина?!

визуальный осмотр показал наличие ОЖ в 3м цилиндре, а вскрытие покажет причину - прокладка или микротрещина ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2023 в 12:50, torcon сказал:

Разбирайся, потом отпишись пожалуйста в эту тему. Интересно что было в итоге. 

 

проблема выявлена, нижняя часть прокладки в районе перемычки 3го и 4го цилиндров, и устранена. 

 

залит такой же синтек на короткий интервал, затем снова будет залит синтек на привычные 7,5 т.км с отбором проб в начале интервала и по окончании. 

:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз какой залили ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima62rus понял большое спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, rnd_61 сказал:

сколько стоит такой анализ?

канистра масла + 400₽ за доставку курьером образца в УРЦ, остальные расходы на АО Синтек групп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...