Перейти к публикации

rnd_61

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О rnd_61

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    idemitsu

Старые поля

  • Авто
    honda

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. так оно дороже 1200 за литрушку, 4060 за 4л а нгн 700 за литрушку и 3165 за 4л неожиданно дешевая литрушка кстати, подозрительно
  2. Поэтому и я спрашиваю про другие бренды с подобными метками
  3. если канистра оригинальная, то единственная слабость это крышка изучить особенности одной только крышки легче, чем осматривать всю канистру досконально
  4. а как мне найти офф дистрибьютера eneos и s-oil в моем города? (Ростов-на-Дону)
  5. а подделок корейких масел не бывает? причем тут заморозка и лаборатория, я заказываю масло в автото прихожу с фонариком, посветил - метки нет, отказался от масла и ушел
  6. rnd_61

    Масла Eneos

    4943589134680 уже не купить?
  7. если накидаете вариантов, то плюсик в карму
  8. я же написал за 4 литра, да 7700 а за литруху 1235, если брать 4 литрухи то будет чуть меньше пяти, по такой цене я бы уже взял, ибо идемитсу на чистом кряке стоит по 1500 за литруху
  9. https://www.avtoto.ru/?s=ASLQT#page:shop.key:ASLQT.cross:1 https://www.avtoto.ru/?s=ASL1G#page:shop.key:ASL1G.cross:1 литруха в 1.5 раза дешевле? это безопасно? по 1235 я бы взял
  10. Добрый день, у каких производителей масле на таре есть ультрафиолетовые метки для защиты от подделок? я пока знаю только 2, это ликви моли с их меткой на крышке (что-то похожее на QR код) и мобил (буква О светится и что-то еще) прошу делать не частить с OEM производителями, знаю что там такие метки через одного интересны именно блендеры/гиганты химической промышленности, а производители авто
  11. экономичное это пониженной вязкости?) а нужно ли оно такое добро?
  12. еще раз с начала 2000ых и автомобили и масла и вообще вся промышленность становятся хуже потому что европарламент и другие (в США свои экологи) принимают новые нормы экологичности например от катализатора под капотом плюсов автопроизводителю и самому ДВС никаких но автопроизводители ВЫНУЖДЕНЫ засунуть катализатор под капот потому что иначе экологические нормы не соблюсти и вины автопроизводителей тут нет с маслами тоже самое (причем как напрямую требования к маслу, так и опосредовано, когда новые "экологичные" моторы не могут ездить на старых маслах)

×
×
  • Создать...