Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
WeellyTR

Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

@WeellyTR, средняя в районе 33? как то маловато при 50/50, по трассе "тошнишь"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WeellyTR, средняя в районе 33? как то маловато при 50/50, по трассе "тошнишь"?

 

Скорее жёстко в городе стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Объем масла: сервисный 4.6 л, под замену 4.3 л.

@WeellyTR,Сервисный объём, это тот, который сменяемый. В твоём случае - общий, а сервисный - 4.3л 

Share this post


Link to post
Share on other sites

средняя в районе 33? как то маловато при 50/50, по трассе "тошнишь"? 

 

Плохие дороги в моём родном городе, периодические пробки в Екб. По трассе в основном 120-130 км/ч еду по двухполосной дороге (по одной в каждую сторону), т.е. обгоны совершаю часто.

 

 

Сервисный объём, это тот, который сменяемый. В твоём случае - общий, а сервисный - 4.3л 

 

Спс, сменил.

Edited by WeellyTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

А люминий откуда полез. Обычно его нет почти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че хороший анализ. WellyTR напомни у тебя в мануале уже есть рекомендации 0W-20?  Или фордовский 5W-20 стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


у тебя в мануале уже есть рекомендации 0W-20?

Вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А люминий откуда полез. Обычно его нет почти

Он всегда на 2.0 GDI был, на всех местных анализах (а я их только два видел). Обычный 2.0 с фокуса 2 по всем параметрам давал меньший износ, и железа при таком пробеге там было не больше 5, а у меня 18, у других еще больше. Возможно, алюминий с маслонасоса или ТНВД, и железо тоже с ТНВД...

 

Ну че хороший анализ. WellyTR напомни у тебя в мануале уже есть рекомендации 0W-20? Или фордовский 5W-20 стоит?

5w-20 948B либо 5w-30 913C. Мотор при этом приятнее работает именно на 5w-30. Есть у него особенность, потряхивает на холостых, причем закономерность выявить сложно - иногда без нагрузки лучше (выключить потребители типа кондиционера), иногда с нагрузкой, но вообще и в целом на 5w-30 вибраций меньше. А по расходу и динамике там мизерная разница, можно даже внимание не обращать.

 

Кстати, чип тюнинг у меня. Вроде нормально :)

Edited by WeellyTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда у нас еще один первопроходец и добавляем этот анализ в шапку низковязких масел :)

 

(для новичков: это не значит что можно вопреки рекомендациям производителя бежать заливать 0W-20, возможно при определенных режимах и условиях повысится износ...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ну тогда у нас еще один первопроходец и добавляем этот анализ в шапку низковязких масел

Спасибо :) Я думаю, износ на 0w-20 не повысится. Анализ показал, что вкладыши масло с такой вязкостью переносят хорошо, а в трущихся парах по сути без разницы, какая вязкость, если масло хорошо борется с трением. К тому же вспомним большинство неоригинальных масел 948В - вязкость там ниже восьми. И раз они 948В, значит, в этот мотор их можно заливать. Значит, ему действительно без разницы на вязкость :)

 

Но новичкам об этом, конечно, об этом лучше не думать - оригинальные допуски маст-хэв. И желательно 913C/D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он всегда на 2.0 GDI был, на всех местных анализах (а я их только два видел). Обычный 2.0 с фокуса 2 по всем параметрам давал меньший износ, и железа при таком пробеге там было не больше 5, а у меня 18, у других еще больше. Возможно, алюминий с маслонасоса или ТНВД, и железо тоже с ТНВД...

 

5w-20 948B либо 5w-30 913C. Мотор при этом приятнее работает именно на 5w-30. Есть у него особенность, потряхивает на холостых, причем закономерность выявить сложно - иногда без нагрузки лучше (выключить потребители типа кондиционера), иногда с нагрузкой, но вообще и в целом на 5w-30 вибраций меньше. А по расходу и динамике там мизерная разница, можно даже внимание не обращать.

 

Кстати, чип тюнинг у меня. Вроде нормально :)

Потряхивает на холостых - это особенность для прямовпырска, смесь обедненная подаётся, отсюда и вибрации. У меня также, и на Qashqai 1.6 с прямым впрыском такая же фигня. У мазды на скайактив не замечал только этого :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ещё что. Метод определения щелочного - ГОСТ 11362. Занижающий относительно PLM то бишь. Там щелочное было бы 4.5-5.0 КОН/г. Масло я слил рано, но я просто в Питер ехал - перестраховался. А так его можно 300-350 мч точно на этом двиге эксплуатировать. Есть мысль, что этот шевроновский пакетик действительно ресурснее оказался, чем афтоновский.

 

Потряхивает на холостых - это особенность для прямовпырска, смесь обедненная подаётся, отсюда и вибрации. У меня также, и на Qashqai 1.6 с прямым впрыском такая же фигня. У мазды на скайактив не замечал только этого :)

Я об этом говорил с тюнером с одним. Он говорит, что смесь конкретно на фордовском моторе нормальная и даже слегка обогащённая, а потряхивает из-за того, что зажигание заваливается, чтобы заставить мотор впрыскивать больше топлива и при этом чтобы недогоревшие остатки летели в катализатор - таким образом поддерживается его рабочая температура и якобы экология лучше, т.к. ты даёшь нагрузку движку, а кат уже готов всё фильтровать. А начинался у нас разговор с того, что у мотора средний расход на холостых 0.8 л/ч, обороты 750 об/м, но путём игры с педалью газа можно поднять обороты до 900 об/м и ОПУСТИТЬ расход до 0.6 л/ч, при этом вибрации пропадают. Я спрашивал, как так вообще, ну вот он и сказал, что зажигание более ранним становится при дросселировании, отсюда и результат. Для ката и экологии плохо, для всех остальных хорошо.

 

А на более густых маслах потряхивает меньше, потому что одна из опор движка - гидравлическая, и, видимо, она лучше работает на низах что-ли...

Edited by WeellyTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ здесь явно норма. Алюминий в том числе. В свежем мусор Al=1-2ppm, если бы отработку делал в PLM было бы в отработке 2-3ppm. В общем тонкости особенности лабораторий - а так все норм. По нитрации +6 видно что масло где то так и отработало 240мч. :) И да самое главное что не смотря на низкую вязкость масла свинца олова нет - значит вкладыши чувствуют себя замечательно. :) Показательный конечно анализ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@WeellyTR, масла с какими допусками Ford рекомендованы для этого двигателя в Европе и США?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×