Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
WeellyTR

Fuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

@WeellyTR, средняя в районе 33? как то маловато при 50/50, по трассе "тошнишь"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WeellyTR, средняя в районе 33? как то маловато при 50/50, по трассе "тошнишь"?

 

Скорее жёстко в городе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Объем масла: сервисный 4.6 л, под замену 4.3 л.

@WeellyTR,Сервисный объём, это тот, который сменяемый. В твоём случае - общий, а сервисный - 4.3л 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средняя в районе 33? как то маловато при 50/50, по трассе "тошнишь"? 

 

Плохие дороги в моём родном городе, периодические пробки в Екб. По трассе в основном 120-130 км/ч еду по двухполосной дороге (по одной в каждую сторону), т.е. обгоны совершаю часто.

 

 

Сервисный объём, это тот, который сменяемый. В твоём случае - общий, а сервисный - 4.3л 

 

Спс, сменил.

Изменено пользователем WeellyTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А люминий откуда полез. Обычно его нет почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че хороший анализ. WellyTR напомни у тебя в мануале уже есть рекомендации 0W-20?  Или фордовский 5W-20 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


у тебя в мануале уже есть рекомендации 0W-20?

Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А люминий откуда полез. Обычно его нет почти

Он всегда на 2.0 GDI был, на всех местных анализах (а я их только два видел). Обычный 2.0 с фокуса 2 по всем параметрам давал меньший износ, и железа при таком пробеге там было не больше 5, а у меня 18, у других еще больше. Возможно, алюминий с маслонасоса или ТНВД, и железо тоже с ТНВД...

 

Ну че хороший анализ. WellyTR напомни у тебя в мануале уже есть рекомендации 0W-20? Или фордовский 5W-20 стоит?

5w-20 948B либо 5w-30 913C. Мотор при этом приятнее работает именно на 5w-30. Есть у него особенность, потряхивает на холостых, причем закономерность выявить сложно - иногда без нагрузки лучше (выключить потребители типа кондиционера), иногда с нагрузкой, но вообще и в целом на 5w-30 вибраций меньше. А по расходу и динамике там мизерная разница, можно даже внимание не обращать.

 

Кстати, чип тюнинг у меня. Вроде нормально :)

Изменено пользователем WeellyTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда у нас еще один первопроходец и добавляем этот анализ в шапку низковязких масел :)

 

(для новичков: это не значит что можно вопреки рекомендациям производителя бежать заливать 0W-20, возможно при определенных режимах и условиях повысится износ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ну тогда у нас еще один первопроходец и добавляем этот анализ в шапку низковязких масел

Спасибо :) Я думаю, износ на 0w-20 не повысится. Анализ показал, что вкладыши масло с такой вязкостью переносят хорошо, а в трущихся парах по сути без разницы, какая вязкость, если масло хорошо борется с трением. К тому же вспомним большинство неоригинальных масел 948В - вязкость там ниже восьми. И раз они 948В, значит, в этот мотор их можно заливать. Значит, ему действительно без разницы на вязкость :)

 

Но новичкам об этом, конечно, об этом лучше не думать - оригинальные допуски маст-хэв. И желательно 913C/D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он всегда на 2.0 GDI был, на всех местных анализах (а я их только два видел). Обычный 2.0 с фокуса 2 по всем параметрам давал меньший износ, и железа при таком пробеге там было не больше 5, а у меня 18, у других еще больше. Возможно, алюминий с маслонасоса или ТНВД, и железо тоже с ТНВД...

 

5w-20 948B либо 5w-30 913C. Мотор при этом приятнее работает именно на 5w-30. Есть у него особенность, потряхивает на холостых, причем закономерность выявить сложно - иногда без нагрузки лучше (выключить потребители типа кондиционера), иногда с нагрузкой, но вообще и в целом на 5w-30 вибраций меньше. А по расходу и динамике там мизерная разница, можно даже внимание не обращать.

 

Кстати, чип тюнинг у меня. Вроде нормально :)

Потряхивает на холостых - это особенность для прямовпырска, смесь обедненная подаётся, отсюда и вибрации. У меня также, и на Qashqai 1.6 с прямым впрыском такая же фигня. У мазды на скайактив не замечал только этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё что. Метод определения щелочного - ГОСТ 11362. Занижающий относительно PLM то бишь. Там щелочное было бы 4.5-5.0 КОН/г. Масло я слил рано, но я просто в Питер ехал - перестраховался. А так его можно 300-350 мч точно на этом двиге эксплуатировать. Есть мысль, что этот шевроновский пакетик действительно ресурснее оказался, чем афтоновский.

 

Потряхивает на холостых - это особенность для прямовпырска, смесь обедненная подаётся, отсюда и вибрации. У меня также, и на Qashqai 1.6 с прямым впрыском такая же фигня. У мазды на скайактив не замечал только этого :)

Я об этом говорил с тюнером с одним. Он говорит, что смесь конкретно на фордовском моторе нормальная и даже слегка обогащённая, а потряхивает из-за того, что зажигание заваливается, чтобы заставить мотор впрыскивать больше топлива и при этом чтобы недогоревшие остатки летели в катализатор - таким образом поддерживается его рабочая температура и якобы экология лучше, т.к. ты даёшь нагрузку движку, а кат уже готов всё фильтровать. А начинался у нас разговор с того, что у мотора средний расход на холостых 0.8 л/ч, обороты 750 об/м, но путём игры с педалью газа можно поднять обороты до 900 об/м и ОПУСТИТЬ расход до 0.6 л/ч, при этом вибрации пропадают. Я спрашивал, как так вообще, ну вот он и сказал, что зажигание более ранним становится при дросселировании, отсюда и результат. Для ката и экологии плохо, для всех остальных хорошо.

 

А на более густых маслах потряхивает меньше, потому что одна из опор движка - гидравлическая, и, видимо, она лучше работает на низах что-ли...

Изменено пользователем WeellyTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ здесь явно норма. Алюминий в том числе. В свежем мусор Al=1-2ppm, если бы отработку делал в PLM было бы в отработке 2-3ppm. В общем тонкости особенности лабораторий - а так все норм. По нитрации +6 видно что масло где то так и отработало 240мч. :) И да самое главное что не смотря на низкую вязкость масла свинца олова нет - значит вкладыши чувствуют себя замечательно. :) Показательный конечно анализ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@WeellyTR, масла с какими допусками Ford рекомендованы для этого двигателя в Европе и США?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×