Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mo Simpson

Пользователи
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mo Simpson

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород
  • Масло
    Mobil1 X1 5W-30, Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Opel A16SHT

Посетители профиля

1 793 просмотра профиля
  1. Довольно интересное наблюдение, заметил у себя подобное только на Ribua 9900 5w-30 и то на не полностью прогретом двигателе, когда стрелка ОЖ достигла 90 градусов, а масло не вышло на рабочую температуру. При полном прогреве и валилове данный звук пропадает. Залитое масло Total гуще на горячую 11.4 примерно, соответственно была мысль, что при переходе на более жидкое масло типа Dexos 1 Gen 2 данный звук пропадёт, а оказывается вон оно как)) Двигатель A14NET?
  2. Mo Simpson

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    У Castrol недавно появилось данное масло с допуском Dexos 1 Gen 2, по крайне привлекательной цене. Я так понял оно не пользуется особой популярностью и про него мало кто знает:) Castrol MAGNATEC Professional DX 5W-30 Характеристики: Плотность при 15°С ASTM D4052 г/мл 0,86 Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 мм²/с 10,46 Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 мм²/с 62 Индекс вязкости ASTM D2270 - 170 Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) ASTM D5293 мПа*с (сП) 6010 Температура застывания ASTM D97 °С -36 Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °С 223 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0,94
  3. Mo Simpson

    Astra J GTC 2014

    Бери что дешевле) Этому мотору пофиг вообще, главное меняй чаще, не раз в 10 тыс. км, а хотя бы в 7.5 тыс. км, он пачкается быстро и накапливает отложения внутри себя.
  4. Я могу посоветовать залить оригинал жёлтого цвета в объеме 2.4 л и не париться больше по поводу масла в коробке. Кстати, спасибо за отзыв о Castrol Syntrans V FE 75W-80, тоже на него смотрел перед заливкой ELF NFP.
  5. Смазывал шарнирную кулису КПП куда входит рукоятка выбора передач, оригинальной смазкой от GM 1970206, разницы никакой)) Далее решил смазать троса КПП данной смазкой, вначале было класс, потом не очень. В итоге вытер грязевую субстанцию с тросов и стало очень и очень хорошо)
  6. Отлично себя ведёт, явно лучше чем Fuchs. Одинаково хорошо переключается на холодную и горячую. NFP лучше чем NFJ, NFP для очень сильно нагруженных коробок передач, а у меня 300 ньютонов на переднем приводе, поэтому выбор остановил на нём.
  7. 1) Opel Astra GTC J, 2015 год, двигатель 1.6 турбо, прямой впрыск. 5 литров масла 2) Total Rubia TIR 9900 5W-30. Присадок нет 3) 5000-7000 км, 200-250 м/ч. Город 70% трасса 30%, частые короткие поездки длинной в 2 км на не прогретом двигателе. 4) Дизельное грузовое масло в современном бензиновом двигателе с турбонаддувом.
  8. avic Так с предыдущими характеристиками это Mobil вполне мог пройти под Dexos 1 Gen2, они ведь могли получить этот допуск даже не изменяя рецептуру)
  9. 5 литров?) А артикул не подскажите канистры 5-и литровой?))
  10. Mo Simpson

    Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)

    Burton У меня тоже проблем с быстрым стеканием масла со щупа нет, нужно им размахивать как мечом чтобы масло начало капать:) Масло кстати уже поменял, слил на пробеге 5200км, пробу взял, планирую в лабу отослать, желающих скинуться так и не нашлось?) Залил опять его же, однако, единственное "но", не нравится мне как оно работает на оборотах выше 4-х тысяч.
  11. Goshich07 Ступенька так и будет, если она уйдёт, то значит коробка уже не в себе))
  12. Да, если жёлтое то 100% оно. Гул у меня тоже присутствует, чуть еле заметный, если уж прислушиваться, но пропадает при нажатом сцеплении. В любом случае, оригинал вне конкуренции, но я захотел залить чуть погуще, да и инфу видел что Elf заливают в коммерческий транспорт с данной коробкой. Отпишитесь потом пожалуйста сколько масла у вас слилось из коробки
  13. Как раз недавно собирался написать отзыв) FUCHS SINTOFLUID SAE 75W-80 не рекомендую по причине НЕ чёткости переключений передач, складывалось ощущение что для коробки данное масло слишком густое на холодную, а на горячую слишком жидкое. На холодную ощущалось не "прогретось" масла, а при езде в городе для переключения приходилось прикладывать больше усилий чем бы хотелось, переключения были с очень ярко выраженной ступенькой. В общем не советую Fuchs заливать в М32. Крайне не понравилось. Сменил через 15к км, слилось кстати довольно светлым и таким же вонючим каким и заливал. На замену выбрал ELF NFP 75W-80 GL-4+, с первых же километров разница была колоссальной, мягкие и плавные ходы рычага, передачи втыкаются простым движением, вколачивать ничего не нужно, даже не поверил что разница из-за масла может быть ТАКОЙ большой. Elf при заливке не вонял и у него полноценный GL-4 Могу посоветовать Вам Elf, но Fuchs второй раз точно бы не стал заливать, возможно такая ситуация с переключениями была из-за GL-5, видимо реально синхронизаторам не нравилось:) Кстати, Elf очень близок по вязкости что на холодную, что на горячую с оригинальным маслом GM, поэтому это был ещё один весомый плюс к заливке именно его. Да и по паспорту Elf гораздо круче чем Fuchs. ELF_TRANSELF_NFP_75W-80.pdf TITAN_SINTOFLUID_75w80_ru.pdf

×