Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mo Simpson

Пользователи
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mo Simpson

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород
  • Масло
    Mobil1 X1 5W-30, Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Opel A16SHT

Посетители профиля

1 412 просмотра профиля
  1. avic Так с предыдущими характеристиками это Mobil вполне мог пройти под Dexos 1 Gen2, они ведь могли получить этот допуск даже не изменяя рецептуру)
  2. 5 литров?) А артикул не подскажите канистры 5-и литровой?))
  3. Mo Simpson

    Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)

    Burton У меня тоже проблем с быстрым стеканием масла со щупа нет, нужно им размахивать как мечом чтобы масло начало капать:) Масло кстати уже поменял, слил на пробеге 5200км, пробу взял, планирую в лабу отослать, желающих скинуться так и не нашлось?) Залил опять его же, однако, единственное "но", не нравится мне как оно работает на оборотах выше 4-х тысяч.
  4. Goshich07 Ступенька так и будет, если она уйдёт, то значит коробка уже не в себе))
  5. Да, если жёлтое то 100% оно. Гул у меня тоже присутствует, чуть еле заметный, если уж прислушиваться, но пропадает при нажатом сцеплении. В любом случае, оригинал вне конкуренции, но я захотел залить чуть погуще, да и инфу видел что Elf заливают в коммерческий транспорт с данной коробкой. Отпишитесь потом пожалуйста сколько масла у вас слилось из коробки
  6. Как раз недавно собирался написать отзыв) FUCHS SINTOFLUID SAE 75W-80 не рекомендую по причине НЕ чёткости переключений передач, складывалось ощущение что для коробки данное масло слишком густое на холодную, а на горячую слишком жидкое. На холодную ощущалось не "прогретось" масла, а при езде в городе для переключения приходилось прикладывать больше усилий чем бы хотелось, переключения были с очень ярко выраженной ступенькой. В общем не советую Fuchs заливать в М32. Крайне не понравилось. Сменил через 15к км, слилось кстати довольно светлым и таким же вонючим каким и заливал. На замену выбрал ELF NFP 75W-80 GL-4+, с первых же километров разница была колоссальной, мягкие и плавные ходы рычага, передачи втыкаются простым движением, вколачивать ничего не нужно, даже не поверил что разница из-за масла может быть ТАКОЙ большой. Elf при заливке не вонял и у него полноценный GL-4 Могу посоветовать Вам Elf, но Fuchs второй раз точно бы не стал заливать, возможно такая ситуация с переключениями была из-за GL-5, видимо реально синхронизаторам не нравилось:) Кстати, Elf очень близок по вязкости что на холодную, что на горячую с оригинальным маслом GM, поэтому это был ещё один весомый плюс к заливке именно его. Да и по паспорту Elf гораздо круче чем Fuchs. ELF_TRANSELF_NFP_75W-80.pdf TITAN_SINTOFLUID_75w80_ru.pdf
  7. Я уже какой пост вам твержу, что пакеты одинаковые (скорее всего) среди этих производителей и разницы среди масел нет, кроме цены:) У меня в регионе дешевле, именно для меня, Petro-Canada.
  8. Чем оно лучше? Если Petro-Canada делается сейчас на таком же пакете с таким же допуском.
  9. Это масло брат-близнец, причем по цене дороже чем Petro-Canada. Так какие масла есть дешевле и лучше?
  10. Ну а покажи тогда ильсак лучше и дешевле с новым допуском Dexos 1 Gen 2? Который кальций ограничивает и магния с бором добавляет
  11. Так это как раз масло с новым допуском Dexos 1 Gen 2, на пакете с кальцием и магнием. От LSPI.
  12. Mo Simpson

    Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)

    Возможно, но поскольку масло позиционируется как исключительно для грузовых дизелей, всё же не ясно как оно покажет себя в бензиновом двигателе. Если по результатам всё будет отлично, в будущем естественно увеличу интервал, наверное))
  13. Mo Simpson

    Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)

    Собираюсь прислать данное масло на анализ с Opel на прямом впрыске и с турбиной, докатываю вот интервал в 5 тыс. км. Желающих скинуться нет?
  14. Покажу свою красотку людям 1.6 турбо 200 лошадей, заводские кованные поршни второй комплект Что примечательно, единственная астра в России в таком обвесе)

×