Перейти к публикации

Зазоры подшипников - статья Larry Carley


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если кто не помнит мы проводили анализ низковязкого масла которое применяется в NASCAR (о которых он говорит в начале статьи)

Mobil1-Racing-0W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_4868.jpg IMG_4869.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статья!

Спасибо Даниил!

Всегда об этом и говорил - использование высоковязкого масла в стандартном моторе бессмысленно и даже опасно.

В подготовленном моторе (по зазорам) - пожалста используйте. Собственно, я и использовал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и тут наглядно продемонстрированно, что на рядных шестерках строить моторы под низковязкие масла (читай с меньшим зазором) опасно из-за возможного изгиба коленвала под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано хорошо, особенно с учетом применения в гонках. Но минусы для гражданских очевидны: брак становиться наиболее очевидным при потоковом производстве (хотя может и не брак а расчет инженеров под уменьшение ресурса ДВС), вопрос в постоянной чистоте радиаторов (перегрев явно пагубен из-за зазоров), масло менять в два раза чаще (минимальные зазоры оч. чувствительны к грязи и частицам износа) + использовать синтетический фильтр.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...