Jump to content

Выбор масла в дизельный двигатель Renault Duster k9k 1.5 dci


Recommended Posts

всем привет!

 

честно пытался найти информацию на форуме по своему вопросу, но особо ничего не понял. 

у отца первый дастер рестайлинг пробег 60 000км. на 75% пробег трасса в районе 100 км\ч. в целом пробег за год 5000-7000км. зимой почти не заводим. 

раньше обслуживались у официалов и масло брали у них бочковое. сейчас вот думаю покупать самому в канистрах. выбираю между ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 (213935) и NESTE PRO C4 5W-30 (117445)

на Neste нашел тут обзор и вижу, что вариант достойный, но получается дороже Эльфа. 

 

что посоветуете?

 

заранее прошу прощения, если тема повтор. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 минуты назад, Алексей430 сказал:

выбираю между ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 (213935) и NESTE PRO C4 5W-30 (117445)

Оба достойные, выбирайте что дешевле.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Алексей430 сказал:

cейчас вот думаю покупать самому в канистрах

трезвое решение...:drinks:

Link to post
Share on other sites

не вижу смысла переплачивать за Эльф и Нести

любое "достойное" АСЕА С3 с легкостью справится с такими режимами

например

ZIC X7 LS 5w-30

S-Oil SEVEN Gold #9 ECO C3 5w-30

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Алексей430 сказал:

что посоветуете?

Переходить на масла ACEA C3

Link to post
Share on other sites

ProstoFilya да но разница же не только в вязкости но и золе... нужно следовать рекомендации производителя и лить ACEA C4 ИМХО. Они все дорогие, когда покупали дизель от Рено, должны были знать на что идут :)

 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Алексей430 сказал:

что посоветуете?

любую тридцатку или сороковку в зависимости от года выпуска или модификации мотора.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

ProstoFilya да но разница же не только в вязкости но и золе... нужно следовать рекомендации производителя и лить ACEA C4 ИМХО. Они все дорогие, когда покупали дизель от Рено, должны были знать на что идут :)

 

знаем на что шли, на цену не жалуемся. 

машина нравится и ездить нам еще долго на ней, хотим лить хорошее масло согласно допускам. 

хотелось понять можно ли смело оставаться на ЭЛЬФе или стоит рассмотреть варианты его замены другими С4 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, torcon сказал:

ProstoFilya да но разница же не только в вязкости но и золе... нужно следовать рекомендации производителя и лить ACEA C4 ИМХО. Они все дорогие, когда покупали дизель от Рено, должны были знать на что идут :)

Реношники вроде сами переобувались уже на С3 ввиду "нестабильности качества дизельного топлива в некоторых странах"

по крайней мере те, кто льёт С3 вместо С4 - никаких отрицательных отзывов сказать не могут

ну и вот еще:

C4-C3.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей430 сказал:

сейчас вот думаю покупать самому в канистрах

1.Упущен важный пункт "....и не нарваться на подделку".

В этом плане Elf -не самый надежный вариант.

2. Обращайте внимание на ИК спектр масла- на пике, который показывает дисперсанты. Для дизеля важно,  желательно не меньше 0,40, лучше >0.50. 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Обращайте внимание на ИК спектр масла- на пике, который показывает дисперсанты.

тогда уж сразу подсказали бы на какой волне смотреть - 1702-1708

16 минут назад, Игорь Лахта сказал:

лучше >0.50.

редкие АСЕА С3 такое выдают

504/507 и 229.51/229.52 могут

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Игорь Лахта сказал:

1.Упущен важный пункт "....и не нарваться на подделку".

В этом плане Elf -не самый надежный вариант.

 

а вот это печальная информация 

Link to post
Share on other sites

Скоро такой продукт приедет в РФ. Литрушки уже приехали, 5л еще нет. Франция.

KENNOL ECOLOGY C4 5W30 front packshot

оф.допуск RN0720

Certificat_RN_720_KENNOL_ECOLOGY_5W-30_C4.pdf

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей430 сказал:

хотим лить хорошее масло согласно допускам. 

хотелось понять можно ли смело оставаться на ЭЛЬФе или стоит рассмотреть варианты его замены другими С4 

ну и лейте Neste C4 раз понравился анализ..в подделках бренд не замечен.

- у вас легкий режим экспл.

Цитата

 75% пробег трасса в районе 100 км\ч. в целом пробег за год 5000-7000км. зимой почти не заводим. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...