Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

.

у нас еще вопрос о загущении 20ток вроде как остается открытым, откуда там индекс 200,..и чем вытягивают высокотемпературную вязкость..))

Vitek74 Если вопрос ко мне, то останется без конкретного ответа, ибо по каждому конкретному продукту надо смотреть базу например ПАО-2 или ПАО-7 и количество загустителя, может оказаться что и в сороковке его не много, но наверно это больше исключение. Почему бы например в Равенол VSI 5в-40 не использовать более тяжелую и качественную базу ПАО-7, а не ПАО-6. Хотя в том же Равенол LL-3 исключительно ПАО-7 с кряком, вот в нем полагаю загустителя минимум. (все имхо, кроме баз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ты мне на слово не веришь что ли???...обижаешь,...я просто не умею с мануала вытаскивать картинка получается 50Мб,..

...то что я показывал на двигатель V6 3,2литра...щас качнул еще мануал на аккорд с 2,0 и 2,4 литровые двиги В HTML виде с него получается скопировать..выкладываю...

Зазор в шатунном подшипнике:

Двигатель K20A6

Стандартный (новый): 0,020-0,050 мм

(0,0008-0,0020 дюйма)

Предельная величина: 0,060 мм (0,0024 дюйма)

 

 

Двигатель K24A3

Стандартный (новый): 0,032-0,066 мм

(0,0013-0,0026 дюйма)

Предельная величина: 0,077 мм (0,0030 дюйма

блин если не веришь щас монитор сфотаю...выложу... :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, верю, я просто не понимаю что ты с чем сравниваешь (какие движки) и на что опираешься (на официальные данные или надписи на страничках). Ссылки хоть бы дал что ли. Я просто в хонда не лезу у нее все через одно место... Ничего найти даже не могу часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем данные на старые движки 90х D-серия от Сивиков, В серия от Аккорда Орхии ЦРВ взято с мануала Хонда Орхия домани ПАртнер

post-1115-0-76425400-1300628086_thumb.jpgpost-1115-0-35727900-1300628096_thumb.jpg

Далее новые движок 2003-2007 годов взято с мануала Акура ( американский аккорд) V-6 3,2литра

post-1115-0-37527200-1300628200_thumb.jpg

далее мануал на Аккорд 2003год двигателя К20А К24А фото мануала

post-1115-0-90426700-1300628289_thumb.jpg

и далее допуски

post-1115-0-21915500-1300628321_thumb.jpgpost-1115-0-48364400-1300628338_thumb.jpgpost-1115-0-26874300-1300628354_thumb.jpg

...разницы в зазорах я не вижу , у К24А в шатунном по моему еще больше.., рекомендации от 0/20 до 15/40 ..так что пусть инженеры свистят дальше что оптимизировали( маркетологи еще не тому научат)...,к сожалению К24 в последней инсталяции нет данных, но думаю что там отличий быть не должно...ИМХО. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Service Manual на 2AZ-FE 2007 года

прилагаю оригинал документа - Service_Specifications.pdf

 

Не знаю какого года данные у torcon, но видно что документы разные, а зазоры одинаковые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел вот и не видел, :rolleyes: во первых снижение теплопроводности масла, из за чего увеличивается температура поршней, во вторых загуститель при сгорании образует кокс. Так что так.

Покажите мне хоть один такой двигатель у которого именно из-за вязкости 40ки перегрелись поршни? Если масло нормальное и менялось вовремя то какой может быть кокс? Всегда считал что на 20ке наоборот быстрей перегреешь мотор, чем на 40ке.

У 20ки есть два ощутимых плюса: Первое - это эксплуатация зимой. Второе - это лучшая отдача мотора. Остальное на воде вилами писано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - это эксплуатация зимой.

C этим также неплохо справляются любые нулёвки

 

Второе - это лучшая отдача мотора.

Не заметил разницы между 0w-30 и 5W-40, не думаю, что на двадцатке заметно будет.

 

 

Остальное на воде вилами писано...

 

плюс мильён)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между 30 и 40 тоже разницы не уловил, видимо потому что разница на горячую не сильно отличается...примерно 12 и 14. На 20ке сразу чувствуется легче разгоняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, поищи еще двигатели именно 90х годов. Я сейчас просто с Toyota разбираюсь и вижу что в 90х были двигатели как с зазорами например piston oil clearance от 0.06 так и с зазорами от 0.140. То есть уже в 90х не все были одинаковы. У Хонда хотя возможно все по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак у Хонды это практически и есть почти вся( массовая) линейка двигателей, у меня есть еще европейский мануал на сивики там тоже самое( остальные уже пропало желание искать, не вижу смысла), и зазоры стандартные для ДВС даже если наши отечественные посмотреть разница будет не большая...

..з.ы думаю 0,140 это скорее опечатка чья-нибудь, т.к. из ряда вон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть например движок из 90х со средними (не такими большими) зазорами 4A-FE ставился на короллы. Его сравнил с 3zz-fe тоже ставился на короллы.

 

4a-fe 3zz-fe

 

Piston Standard oil clearance - зазор между поршнем и цилиндром.

0.060 to 0.080 max 0.10 VS 0.035 to 0.058 mm, max 0.058 mm

 

Main journal oil clearance - зазор коренного подшипника (шейки) коленчатого вала

0.015 to 0.033mm max 0.10 VS 0.013 to 0.030 max 0.05

 

Вот документы которые сравнивал:

4a-fe http://diy.icydesigns.com/manual/24/433/Toyota/Celica/1992_CELICA_Repair_Manual/Engine/a.pdf'>http://diy.icydesigns.com/manual/24/433/Toyota/Celica/1992_CELICA_Repair_Manual/Engine/a.pdf

3zz-fe http://www.scribd.com/doc/47593774/3ZZ-FE-4ZZ-FE-repair-manual

 

 

 

 

А вот к примеру двигатель 90х 5S-FE для сравнения с тем же 2az-fe от камри 2000х (хотел 2gr-fe о не нашел данных)

5S-FE и 2AZ-FE

 

Piston Standard oil clearance - зазор между поршнем и цилиндром.

0.140 to 0.160mm max 0.180mm VS 0.021 to 0.044 mm

 

Main journal oil clearance - зазор коренного подшипника (шейки) коленчатого вала

0.025 to 0.044mm VS 0.008 to 0.024mm

 

Вот документы которые сравнивал:

5s-fe http://diy.icydesigns.com/manual/24/433/Toyota/Celica/1992_CELICA_Repair_Manual/Engine/a.pdf

2az-fe http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=4887

 

 

Вывод к которому пришел перерыв кучу двигателей. Если отбросить все убеждения и трезво посмотреть на общую картину. Да - безусловно toyota стала производить двигатели с уменьшенными зазорами - но в крайности она не бросается. В 2000х можно встретить двигатели со средними зазорами их много 2gr-fe 4zz-fe 2rz-fe ~ 0.05. Есть конечно экстремалы с мекими зазорами на вроде 2az-fe ~ 0.02 - почему они и были первыми среди рекомендаций 0W-20. В 90х крупные зазоры у 3s-fe 4s-fe 5s-fe ~ 0.130. Средние зазоры (не маленькие) 4a-fe, 7a-fe ~0.06-0.08. Но в целом видно что производитель на самом деле медленно уходит от зазоров 0.125 в девяностых, к зазорам 0.05 в 2000х, и приходит к зазорам 0.02 в наше время. Сейчас еще будет новая эра двигателей Toyota - вот там скорее всего будут потомки испытанных 2az-fe - очень маленькие зазоры и рекомендации 0W20 и 0W10.

 

По остальным японским маркам мне трудно говорить, они крайне не дружелюбны, почти не выпускают никаких документов, в интернете трудно найти что то официальное.

 

@Vitek74, нужно перерыть несколько двигателей хонда из 90х и 2000х что бы делать такие выводы. А то получится тоже самое что было у нас с toyota. Один человек не поленился сравнил и ему случайно попались почти одинаковые двигатели - и все ппоставили крест, что никаких мелких зазоров нет, а они есть как оказалось.

 

Никаких опечаток нет! Я не слепой! Выше я привел еще 5s-fe где масляный зазор между поршнем и цилиндром еще больше 0.140mm :) Я привожу официальные документы и даю на них ссылки - что бы вы могли меня перепроверить и если что поправить :) Такое ощущение, что каждый из нас видит только то - что хочет видеть - остальное как бы не замечает. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть немного информации по субару если интересно могу выложить или бросить ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, по факту ты нашел один ! двигатель у которого зазор в коленвале меньше обычного 2az-fe,..потом ты нашел всего один ! зазор между поршнем и цилиндром который больше обычного, и на этой основе делаешь выводы, то что у серии S в начале 90х был большой зазор это ниочем не говорит, скорее конструктивная особенность, и надо учитывать что зазор при сборке не всегда может означать такой при рабочей температуре.., может у первых серий не было в поршнях металлической вставки ограничивающей расширение и все, потому это не показатель,.тк. даже у ТАЗа он по моему меньше,....и что мы имеем в итоге один зазор у 2AZ в коленвале который меньше обычного..., если ты готов делать выводы пожалуста.., а для меня не обьяснима одновременная рекомендация 0/20 и 5/40..., далее вопросы веры обсуждать смысла не вижу..факты есть спасибо нам за труд пусть каждый решает сам...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, если ты уже прочитал Гаркунова. То не в одних зазорах может быть причина если отбросить экологию. Материалы, обработка, классы шероховатости, усовершенствование рецептур масел (учёт химических процессов с используемыми материалами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, двигателей полно в 2000х с зазорами 0.02-0.06. Я просто все вам не демонстрировал, и не все я нашел официально. Я нашел не только один зазор - но толку тебе это доказывать. Услышит только тот кто хочет услышать... Я вижу твое нежелание принимать факт - с этим и оставляю тебя в покое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...