Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нептун 179 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 . у нас еще вопрос о загущении 20ток вроде как остается открытым, откуда там индекс 200,..и чем вытягивают высокотемпературную вязкость..)) Vitek74 Если вопрос ко мне, то останется без конкретного ответа, ибо по каждому конкретному продукту надо смотреть базу например ПАО-2 или ПАО-7 и количество загустителя, может оказаться что и в сороковке его не много, но наверно это больше исключение. Почему бы например в Равенол VSI 5в-40 не использовать более тяжелую и качественную базу ПАО-7, а не ПАО-6. Хотя в том же Равенол LL-3 исключительно ПАО-7 с кряком, вот в нем полагаю загустителя минимум. (все имхо, кроме баз) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 блин ты мне на слово не веришь что ли???...обижаешь,...я просто не умею с мануала вытаскивать картинка получается 50Мб,.. ...то что я показывал на двигатель V6 3,2литра...щас качнул еще мануал на аккорд с 2,0 и 2,4 литровые двиги В HTML виде с него получается скопировать..выкладываю... Зазор в шатунном подшипнике: Двигатель K20A6 Стандартный (новый): 0,020-0,050 мм (0,0008-0,0020 дюйма) Предельная величина: 0,060 мм (0,0024 дюйма) Двигатель K24A3 Стандартный (новый): 0,032-0,066 мм (0,0013-0,0026 дюйма) Предельная величина: 0,077 мм (0,0030 дюйма блин если не веришь щас монитор сфотаю...выложу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 794 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 @Vitek74, верю, я просто не понимаю что ты с чем сравниваешь (какие движки) и на что опираешься (на официальные данные или надписи на страничках). Ссылки хоть бы дал что ли. Я просто в хонда не лезу у нее все через одно место... Ничего найти даже не могу часто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 вобщем данные на старые движки 90х D-серия от Сивиков, В серия от Аккорда Орхии ЦРВ взято с мануала Хонда Орхия домани ПАртнер Далее новые движок 2003-2007 годов взято с мануала Акура ( американский аккорд) V-6 3,2литра далее мануал на Аккорд 2003год двигателя К20А К24А фото мануала и далее допуски ...разницы в зазорах я не вижу , у К24А в шатунном по моему еще больше.., рекомендации от 0/20 до 15/40 ..так что пусть инженеры свистят дальше что оптимизировали( маркетологи еще не тому научат)...,к сожалению К24 в последней инсталяции нет данных, но думаю что там отличий быть не должно...ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 82 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 Service Manual на 2AZ-FE 2007 года прилагаю оригинал документа - Service_Specifications.pdf Не знаю какого года данные у torcon, но видно что документы разные, а зазоры одинаковые) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZESTxDen 4 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 Не хотел вот и не видел, во первых снижение теплопроводности масла, из за чего увеличивается температура поршней, во вторых загуститель при сгорании образует кокс. Так что так. Покажите мне хоть один такой двигатель у которого именно из-за вязкости 40ки перегрелись поршни? Если масло нормальное и менялось вовремя то какой может быть кокс? Всегда считал что на 20ке наоборот быстрей перегреешь мотор, чем на 40ке. У 20ки есть два ощутимых плюса: Первое - это эксплуатация зимой. Второе - это лучшая отдача мотора. Остальное на воде вилами писано... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 82 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 Первое - это эксплуатация зимой. C этим также неплохо справляются любые нулёвки Второе - это лучшая отдача мотора. Не заметил разницы между 0w-30 и 5W-40, не думаю, что на двадцатке заметно будет. Остальное на воде вилами писано... плюс мильён))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZESTxDen 4 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 Между 30 и 40 тоже разницы не уловил, видимо потому что разница на горячую не сильно отличается...примерно 12 и 14. На 20ке сразу чувствуется легче разгоняется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 794 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 @Vitek74, поищи еще двигатели именно 90х годов. Я сейчас просто с Toyota разбираюсь и вижу что в 90х были двигатели как с зазорами например piston oil clearance от 0.06 так и с зазорами от 0.140. То есть уже в 90х не все были одинаковы. У Хонда хотя возможно все по другому. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 дак у Хонды это практически и есть почти вся( массовая) линейка двигателей, у меня есть еще европейский мануал на сивики там тоже самое( остальные уже пропало желание искать, не вижу смысла), и зазоры стандартные для ДВС даже если наши отечественные посмотреть разница будет не большая... ..з.ы думаю 0,140 это скорее опечатка чья-нибудь, т.к. из ряда вон... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 794 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 Есть например движок из 90х со средними (не такими большими) зазорами 4A-FE ставился на короллы. Его сравнил с 3zz-fe тоже ставился на короллы. 4a-fe 3zz-fe Piston Standard oil clearance - зазор между поршнем и цилиндром. 0.060 to 0.080 max 0.10 VS 0.035 to 0.058 mm, max 0.058 mm Main journal oil clearance - зазор коренного подшипника (шейки) коленчатого вала 0.015 to 0.033mm max 0.10 VS 0.013 to 0.030 max 0.05 Вот документы которые сравнивал: 4a-fe http://diy.icydesigns.com/manual/24/433/Toyota/Celica/1992_CELICA_Repair_Manual/Engine/a.pdf'>http://diy.icydesigns.com/manual/24/433/Toyota/Celica/1992_CELICA_Repair_Manual/Engine/a.pdf 3zz-fe http://www.scribd.com/doc/47593774/3ZZ-FE-4ZZ-FE-repair-manual А вот к примеру двигатель 90х 5S-FE для сравнения с тем же 2az-fe от камри 2000х (хотел 2gr-fe о не нашел данных) 5S-FE и 2AZ-FE Piston Standard oil clearance - зазор между поршнем и цилиндром. 0.140 to 0.160mm max 0.180mm VS 0.021 to 0.044 mm Main journal oil clearance - зазор коренного подшипника (шейки) коленчатого вала 0.025 to 0.044mm VS 0.008 to 0.024mm Вот документы которые сравнивал: 5s-fe http://diy.icydesigns.com/manual/24/433/Toyota/Celica/1992_CELICA_Repair_Manual/Engine/a.pdf 2az-fe http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=4887 Вывод к которому пришел перерыв кучу двигателей. Если отбросить все убеждения и трезво посмотреть на общую картину. Да - безусловно toyota стала производить двигатели с уменьшенными зазорами - но в крайности она не бросается. В 2000х можно встретить двигатели со средними зазорами их много 2gr-fe 4zz-fe 2rz-fe ~ 0.05. Есть конечно экстремалы с мекими зазорами на вроде 2az-fe ~ 0.02 - почему они и были первыми среди рекомендаций 0W-20. В 90х крупные зазоры у 3s-fe 4s-fe 5s-fe ~ 0.130. Средние зазоры (не маленькие) 4a-fe, 7a-fe ~0.06-0.08. Но в целом видно что производитель на самом деле медленно уходит от зазоров 0.125 в девяностых, к зазорам 0.05 в 2000х, и приходит к зазорам 0.02 в наше время. Сейчас еще будет новая эра двигателей Toyota - вот там скорее всего будут потомки испытанных 2az-fe - очень маленькие зазоры и рекомендации 0W20 и 0W10. По остальным японским маркам мне трудно говорить, они крайне не дружелюбны, почти не выпускают никаких документов, в интернете трудно найти что то официальное. @Vitek74, нужно перерыть несколько двигателей хонда из 90х и 2000х что бы делать такие выводы. А то получится тоже самое что было у нас с toyota. Один человек не поленился сравнил и ему случайно попались почти одинаковые двигатели - и все ппоставили крест, что никаких мелких зазоров нет, а они есть как оказалось. Никаких опечаток нет! Я не слепой! Выше я привел еще 5s-fe где масляный зазор между поршнем и цилиндром еще больше 0.140mm Я привожу официальные документы и даю на них ссылки - что бы вы могли меня перепроверить и если что поправить Такое ощущение, что каждый из нас видит только то - что хочет видеть - остальное как бы не замечает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingen 60 Опубликовано: 20 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2011 Есть немного информации по субару если интересно могу выложить или бросить ссылки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @torcon, по факту ты нашел один ! двигатель у которого зазор в коленвале меньше обычного 2az-fe,..потом ты нашел всего один ! зазор между поршнем и цилиндром который больше обычного, и на этой основе делаешь выводы, то что у серии S в начале 90х был большой зазор это ниочем не говорит, скорее конструктивная особенность, и надо учитывать что зазор при сборке не всегда может означать такой при рабочей температуре.., может у первых серий не было в поршнях металлической вставки ограничивающей расширение и все, потому это не показатель,.тк. даже у ТАЗа он по моему меньше,....и что мы имеем в итоге один зазор у 2AZ в коленвале который меньше обычного..., если ты готов делать выводы пожалуста.., а для меня не обьяснима одновременная рекомендация 0/20 и 5/40..., далее вопросы веры обсуждать смысла не вижу..факты есть спасибо нам за труд пусть каждый решает сам...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy67 271 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @Vitek74, если ты уже прочитал Гаркунова. То не в одних зазорах может быть причина если отбросить экологию. Материалы, обработка, классы шероховатости, усовершенствование рецептур масел (учёт химических процессов с используемыми материалами). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 794 Опубликовано: 21 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2011 @Vitek74, двигателей полно в 2000х с зазорами 0.02-0.06. Я просто все вам не демонстрировал, и не все я нашел официально. Я нашел не только один зазор - но толку тебе это доказывать. Услышит только тот кто хочет услышать... Я вижу твое нежелание принимать факт - с этим и оставляю тебя в покое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.