Jump to content

Выбор масла для CWUC 4.0TSI 605л.с.


Recommended Posts

Здравствуйте, ищется хорошее недорогое масло для использования в турбированном моторе на ауди рс6 в кузове с7. 605л.с. Интервал замены планируется 5-7к км. Склоняюсь к kixx pao 1 0w30. Предложите варианты лучше или альтернативу по цене-качеству.

Link to post
UnPinned posts
53 минуты назад, b161xh сказал:

ищется хорошее недорогое масло 

Склоняюсь к kixx pao 1 0w30.

хорошее масло.. (Мануал что рекомендует ?)

 

 

Link to post
4 часа назад, b161xh сказал:

Здравствуйте, ищется хорошее недорогое масло для использования в турбированном моторе на ауди рс6 в кузове с7. 605л.с. Интервал замены планируется 5-7к км. Склоняюсь к kixx pao 1 0w30. Предложите варианты лучше или альтернативу по цене-качеству.

kixx pao 1 0w30 :good2:

Вот еще цена/качество:

 

 

Link to post

b161xh год автомобиля какой? Сейчас просто в рекомендациях VW 511 00 0W-40 встречается. 

MC-10199712-0001-pdf.png

Link to post

Всем, самый добрый день.

Хотелось бы спросить, есть требование к оформлению темы, но, если ранее, чуть что, "оформите тему", то сейчас большинство вопросов на самотек лирическим повествованием...

Требования поменялись или как?

Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, Balbes_ сказал:

Всем, самый добрый день.

Хотелось бы спросить, есть требование к оформлению темы, но, если ранее, чуть что, "оформите тему", то сейчас большинство вопросов на самотек лирическим повествованием...

Требования поменялись или как?

Добрый, тем с таким мотором на форуме нет, поэтому комрады более лояльно относятся, вот если бы человек спросил масло в какой нибудь киа рио, ему бы написали : пользуйтесь поисковой строкой внизу и тд
 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Posted (edited)
56 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

.., тем с таким мотором на форуме нет, поэтому...

...поэтому, требования ко всем участникам должны быть одинаковыми, в противном случае, это бардак.

Не оформленная тема - это неуважение к форуму и к его участникам. Человек прекрасно видит требования, но ему насрать на вас.

Edited by Balbes_
Link to post

Пусть хоть у автора будет космический шатл, тему то надо оформлять согласно правилам , как все.

Link to post

b161xh Нужно оформить тему согласно правил раздела 

Link to post

Авто в комплектации Perfromance 2018г, пробег 33к км, мануал 5w30 shell велит, никаких допусков там не написано( Москва-Ростов-на-Дону, пробег 30%город, 70% трасса, эксплуатироваться будет в достаточно боевом режиме - такую машину обычно не берут в пробках стоять. объем масла 8.4л. Извините, за оформление

Link to post

b161xh у вас 504/507. Выше хорошие варианты посоветовали.

Можете еще тут брать оригинальный шелл:

https://ozon.ru/t/QPY4g0

 

Link to post
15 часов назад, b161xh сказал:

Авто в комплектации Perfromance 2018г, пробег 33к км, мануал 5w30 shell велит, никаких допусков там не написано( Москва-Ростов-на-Дону, пробег 30%город, 70% трасса, эксплуатироваться будет в достаточно боевом режиме - такую машину обычно не берут в пробках стоять. объем масла 8.4л...

А что в пробках) из 8 горшков отключится 4 и все будет нормально)

Ауди похоже заразила мерс (или бухали они где вместе в пивнушке) и тот выдал на 2 года позже мотор аналогичной архитектуры М177) Ходит отлично, кстати.

Из наследия от предыдущего 4,2 для 4,0 CWUC (и CRDB) остались в наследство 2 основных проблемы - алюсил (мех.обработка цилиндра) и перегрев (выпуск и расположение турбин внутри развала блоков, открытие термостата на 97 град.с) и, как следствие задиры. Ауди обвешала этот мотор всевозможными радиаторами и контролями - у этого мотора есть даже датчик температуры под декоративным кожухом движка. Отсюда, общие рекомендации - вваливать на полностью прогретом движке, держать радиаторы чистым, масло c молибденом и не перекатывать.

Мне думается, что те же вышеназванные кикс или синтек будут слабоваты для этого мотора. Нужно "жирное" маслице с молибденом. По маслам слабо шарю, поэтому коллеги возможно подскажут или поправят меня).

 

Link to post
1 час назад, Balbes_ сказал:

А что в пробках) из 8 горшков отключится 4 и все будет нормально)

Ауди похоже заразила мерс (или бухали они где вместе в пивнушке) и тот выдал на 2 года позже мотор аналогичной архитектуры М177) Ходит отлично, кстати.

Из наследия от предыдущего 4,2 для 4,0 CWUC (и CRDB) остались в наследство 2 основных проблемы - алюсил (мех.обработка цилиндра) и перегрев (выпуск и расположение турбин внутри развала блоков, открытие термостата на 97 град.с) и, как следствие задиры. Ауди обвешала этот мотор всевозможными радиаторами и контролями - у этого мотора есть даже датчик температуры под декоративным кожухом движка. Отсюда, общие рекомендации - вваливать на полностью прогретом движке, держать радиаторы чистым, масло c молибденом и не перекатывать.

Мне думается, что те же вышеназванные кикс или синтек будут слабоваты для этого мотора. Нужно "жирное" маслице с молибденом. По маслам слабо шарю, поэтому коллеги возможно подскажут или поправят меня).

 

Классические 504/507 без моли, но Kixx PAO1 0W-30 API SP, это вы зря. Масло навороченное по всем показателям. Я если честно лучше не знаю, да это и не возможно уже по-моему)))

Link to post

Если найтите от довереного продавца и денег у вас ... покупайте 

Mobil ЕSP X3 0W40 .У него рецептура на PAO,GTL,VHVI ,ester и молибденом .Самой отличний борш от Exxon Mobil :)

 

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...