Перейти к публикации

Выбор масла для CWUC 4.0TSI 605л.с.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, ищется хорошее недорогое масло для использования в турбированном моторе на ауди рс6 в кузове с7. 605л.с. Интервал замены планируется 5-7к км. Склоняюсь к kixx pao 1 0w30. Предложите варианты лучше или альтернативу по цене-качеству.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, b161xh сказал:

ищется хорошее недорогое масло 

Склоняюсь к kixx pao 1 0w30.

хорошее масло.. (Мануал что рекомендует ?)

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, b161xh сказал:

Здравствуйте, ищется хорошее недорогое масло для использования в турбированном моторе на ауди рс6 в кузове с7. 605л.с. Интервал замены планируется 5-7к км. Склоняюсь к kixx pao 1 0w30. Предложите варианты лучше или альтернативу по цене-качеству.

kixx pao 1 0w30 :good2:

Вот еще цена/качество:

 

 

Ссылка на сообщение

https://www.autodoc.ru/price/7303/600229

Акционные 5 литров отличного масла по хорошей цене выходит.

Ссылка на сообщение

b161xh год автомобиля какой? Сейчас просто в рекомендациях VW 511 00 0W-40 встречается. 

MC-10199712-0001-pdf.png

Ссылка на сообщение

Всем, самый добрый день.

Хотелось бы спросить, есть требование к оформлению темы, но, если ранее, чуть что, "оформите тему", то сейчас большинство вопросов на самотек лирическим повествованием...

Требования поменялись или как?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

Всем, самый добрый день.

Хотелось бы спросить, есть требование к оформлению темы, но, если ранее, чуть что, "оформите тему", то сейчас большинство вопросов на самотек лирическим повествованием...

Требования поменялись или как?

Добрый, тем с таким мотором на форуме нет, поэтому комрады более лояльно относятся, вот если бы человек спросил масло в какой нибудь киа рио, ему бы написали : пользуйтесь поисковой строкой внизу и тд
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

.., тем с таким мотором на форуме нет, поэтому...

...поэтому, требования ко всем участникам должны быть одинаковыми, в противном случае, это бардак.

Не оформленная тема - это неуважение к форуму и к его участникам. Человек прекрасно видит требования, но ему насрать на вас.

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

Пусть хоть у автора будет космический шатл, тему то надо оформлять согласно правилам , как все.

Ссылка на сообщение

Авто в комплектации Perfromance 2018г, пробег 33к км, мануал 5w30 shell велит, никаких допусков там не написано( Москва-Ростов-на-Дону, пробег 30%город, 70% трасса, эксплуатироваться будет в достаточно боевом режиме - такую машину обычно не берут в пробках стоять. объем масла 8.4л. Извините, за оформление

Ссылка на сообщение

b161xh у вас 504/507. Выше хорошие варианты посоветовали.

Можете еще тут брать оригинальный шелл:

https://ozon.ru/t/QPY4g0

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, b161xh сказал:

Авто в комплектации Perfromance 2018г, пробег 33к км, мануал 5w30 shell велит, никаких допусков там не написано( Москва-Ростов-на-Дону, пробег 30%город, 70% трасса, эксплуатироваться будет в достаточно боевом режиме - такую машину обычно не берут в пробках стоять. объем масла 8.4л...

А что в пробках) из 8 горшков отключится 4 и все будет нормально)

Ауди похоже заразила мерс (или бухали они где вместе в пивнушке) и тот выдал на 2 года позже мотор аналогичной архитектуры М177) Ходит отлично, кстати.

Из наследия от предыдущего 4,2 для 4,0 CWUC (и CRDB) остались в наследство 2 основных проблемы - алюсил (мех.обработка цилиндра) и перегрев (выпуск и расположение турбин внутри развала блоков, открытие термостата на 97 град.с) и, как следствие задиры. Ауди обвешала этот мотор всевозможными радиаторами и контролями - у этого мотора есть даже датчик температуры под декоративным кожухом движка. Отсюда, общие рекомендации - вваливать на полностью прогретом движке, держать радиаторы чистым, масло c молибденом и не перекатывать.

Мне думается, что те же вышеназванные кикс или синтек будут слабоваты для этого мотора. Нужно "жирное" маслице с молибденом. По маслам слабо шарю, поэтому коллеги возможно подскажут или поправят меня).

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

А что в пробках) из 8 горшков отключится 4 и все будет нормально)

Ауди похоже заразила мерс (или бухали они где вместе в пивнушке) и тот выдал на 2 года позже мотор аналогичной архитектуры М177) Ходит отлично, кстати.

Из наследия от предыдущего 4,2 для 4,0 CWUC (и CRDB) остались в наследство 2 основных проблемы - алюсил (мех.обработка цилиндра) и перегрев (выпуск и расположение турбин внутри развала блоков, открытие термостата на 97 град.с) и, как следствие задиры. Ауди обвешала этот мотор всевозможными радиаторами и контролями - у этого мотора есть даже датчик температуры под декоративным кожухом движка. Отсюда, общие рекомендации - вваливать на полностью прогретом движке, держать радиаторы чистым, масло c молибденом и не перекатывать.

Мне думается, что те же вышеназванные кикс или синтек будут слабоваты для этого мотора. Нужно "жирное" маслице с молибденом. По маслам слабо шарю, поэтому коллеги возможно подскажут или поправят меня).

 

Классические 504/507 без моли, но Kixx PAO1 0W-30 API SP, это вы зря. Масло навороченное по всем показателям. Я если честно лучше не знаю, да это и не возможно уже по-моему)))

Ссылка на сообщение

Если найтите от довереного продавца и денег у вас ... покупайте 

Mobil ЕSP X3 0W40 .У него рецептура на PAO,GTL,VHVI ,ester и молибденом .Самой отличний борш от Exxon Mobil :)

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...