Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

arvik

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о arvik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Масло
    Idemitsu ZEPRO 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V
  1. arvik

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    А если вернуться к фактам и избавить их от личных интерпретаций, мы по-прежнему имеем немного: 1. У Liqui Moly нет лицензии Американского Института Нефти (API). 2. Часть моторных допусков LM имеет подписанные документы от производителей, часть - заявляется на основании формальных признаков соответствия. 3. Масла Liqui Moly продаются далеко не только в России, хотя некоторые продукты сделаны для стран Восточной Европы. 4. По формальным признакам масла Liqui Moly соответствуют заявленным стандартам - в противном случае надзорные органы той или иной страны, где эти товары продаются, запретили бы их продавать. 5. Вся продукция Liqui Moly производится и фасуется в Германии. 6. Качество товаров под брендом Liqui Moly достаточно высокое, что довольно большое число жителей Германии не только его используют, но и считают брендом №1 в своей стране по категории "Смазочные материалы". Обращаю внимание, что это мнение основано на использовании продуктов, у которых тоже нет лицензии API. И вот чего я не могу понять ну совсем. Наверное, моторы и трансмиссии автомобилей, как и их владельцы, настолько очарованы бессовестным враньем маркетологов, что работают так, будто это действительно отличный продукт. Вот это сила убеждения! я ничего не упустил? ну разве что еще это: 7. Представители Liqui Moly в России оказывают активную и оперативную поддержку каждому желающему - независимо от его мотивов. Причем открыто и явно - как официальные представители. Причем в кратчайшие сроки. Последний пункт не относится к качеству продукта, но говорит о серьезном и уважительном отношении к своим потребителям.
  2. кое-что известно - из официального релиза Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются : При низких температурах: - Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity) - Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication) - Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature) - Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy) При высоких температурах: - Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity) - Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness) - Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown) - Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength). Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение при низких и высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего, является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир. Оба вида спецжидкости (DW-1 и Z-1) являются идентичными и могут применяться в одном автомобиле. Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска (для американского рынка) и рекомендована для них как замена ATF Z1. Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Это особенно актуально для районов с холодным климатом. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним. ВНИМАНИЕ! Жидкость DW-1 НЕ заменяет жидкости Z-1 в микролитражных автомобилях HONDA для Японского рынка с объемом двигателя до 0,7 куб.см. Таких как: Acty, Jump, Life, Street, That's, Today, Vamos, Z, Zest и др.
  3. Не хватило выносливости найти инфу на сайте GM, зато вот хотя бы выдержка из Википедии: DEXRON®-VI licensed fluids are fully backward compatible and can be used in all applications covered by earlier GM ATF specifications. Если коротко по-русски, D VI имеет полную совместимость с узлами, требующими любую более раннюю спецификацию GM по ATF
  4. это масло делают в Италии на бывшем шевроновском заводе. Отечественный здесь только владелец.
  5. я ни в коем случае не настаиваю, но можно узнать почему? чем они провинились?
  6. чтобы не было скучно, еще вот такое можно глянуть: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=80032B98EEA9C6A3C22577670028F427 правда там допуск WWS-M2C913-C - чуть посвежее. купить можно на любой газпромовской заправке. теоретически )
  7. Ага, понял. Опечатка на русском сайте. В техническом описании DX VI отсутствует, и на банке его тоже нет: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3680.jpg/$file/3680.jpg http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=730&mode_download=big Кстати разницу в их вязкости я нашел. Третий - 7 или чуть больше. Шестой - 6 или чуть меньше.
  8. не поверишь - самому интересно. вот и спрашиваю: вдруг кто-то уже использовал. подскажи плиз, где можно эти стандарты подробно посмотреть? я почему-то думал, что такое совмещение возможно. также и шестой можно использовать там, где коробка допускает третий.
  9. вот еще вариант смазки: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04s?opendocument&stype=4904E611422D4C71C22576DB0042919C есть вариант без лития, на бентонитовой основе: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04s?opendocument&stype=401E7A9AF959A7C8C22576DB00427564
  10. ServiceMan Начну с очевидного: оригинал - предпочтительнее всего. Но и дороже всего. И ассортимент надо держать гигантский. Собственно, отсюда и мечта об универсальной жиже. И отсюда же - предложения производителей ) Сейчас меня некоторые форумчане опять заподозрят в том, что я тайный агент одного бренда, но все-таки спрошу: а вот такое пробовал? http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_3680.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf на русском сайте оно же: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730 Немецкий сайт привел для того, чтобы показать, что это не спецпродукт для стран третьего мира, а товар, которые немцы рекламируют немцам. Допуски у этой ATF конечно просто ооочень аппетитные. Она же, ясное дело, и в ГУР идет.
  11. arvik

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    AA 5W-20 SM Вязкость при +40°C : 47 mm²/s Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s Индекс вязкости : 166 Температура вспышки : 200 °C Температура застывания : -35 °C Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g AA 5W-30 SN Вязкость при 40°C : 56,7 мм2/с Вязкость при 100°C : 10,3 мм2/с Индекс вязкости : 172 Температура вспышки : 224°C Температура застывания : –39°C Щелочное число : 7,5 мг KOH/г А вообще конечно сертификация по API именно в данном случае лишней бы не была. Хотя и так видно, что характеристики весьма достойные.
  12. arvik

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    Вопрос был не ко мне, но мне есть что сказать. Полностью доказать ничего невозможно, потому что любое логическое построение находится на фундаменте недоказуемых убеждений, и у каждого этот фундамент свой. Аргументы уже приводились в изобилии, и я их лишь систематизирую. 1. Опыт эксплуатации. Позитивных отзывов предостаточно. Подтвержденные экспертизой случаи порчи двигателя и других узлов в результате низкого качества масла - ну вот лично мне не известны. У кого-то горит? Ну так есть такие машины и такие владельцы, у которых все горит. Увы, фото и видео, свидетельства очевидцев не могут считаться серьезным доказательством ни за, ни против - здесь все сводится к старому доброму "зуб даю". 2. Опыт продаж. СТО и магазины товаром довольны. Причем продажи из года в год только растут. А это уже не может быть только следствием удачного маркетинга. Это значит, что люди в подавляющем большинстве становятся его приверженцами и редко пересаживаются на что-то другое. Правда, я знаю случаи, когда пересаживались, но только с полусинтетики LM на синтетику LM. 3. Доступность. Как следствие хороших продаж, это масло без труда найти в большинстве городов России. А это очень важное потребительское свойство. 4. Открытость информации. На сайте есть и техописания, и гигиенические сертификаты, и сертификаты соответствия, и допуски (там, где они реально получены). Вся информация доступна к изучению, и даже недоброжелатели бренда LM берут информацию не у шпионов, а из открытых источников самого LM. Многие западные бренды могут этим похвастаться? К слову, тот же любый многими Равенол - не может. Причем даже германский сайт. А о российском и просто смешно говорить. 5. Качество сайта и рекламных материалов. Хороший бренд виден во всем. И уж на сайте LM чувствуешь себя человеком - все удобно, все понятно. Буклеты LM в руках держали? Если нет, возьмите. И посмотрите на качество полиграфии. И это правильно! Ведь хорошее масло с плохой рекламой - это как дорогие ботинки с гнилыми шнурками - уже не очень-то и в качество ботинок веришь. 6. Производитель. Все документы на сайте, все штрихкоды - абсолютно всё однозначно подтверждает, что это масло (и химию тоже) делает Германия и только Германия. и еще немного о сертификации API. Эти сертификаты имеют срок годности. Так, компания может подать список продуктов на сертификацию, получить допуски, а потом срок сертификации не продлевать - например, если это не так уж сказывается на продажах. Все-таки любая сертификация - это деньги, а любой производитель масла - это коммерсант. Если у него нет серьезных оснований тратить дополнительные средства - он и не будет это делать. При этом многие товары LM сертифицированы TUV - а это внутринемецкие стандарты качества, известные своей строгостью. Вот тут можно почитать: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AE%D0%A4_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4_%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF и тут: http://www.tuv.com/ru/index.html Ну что, хватит?
  13. arvik

    Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

    Dmitriy67 Спасибо за ценные данные. Впрочем, с выводами я согласен не вполне. Резонный вопрос, за что человек платит, покупая масло. Я бы сказал: за качество товара, за оправданные ожидания, за уверенность в правильности выбора, за надежность. Как ни крути, LM производится только в Германии на официальном заводе, и для российского рынка это уже очень, очень много. И никто в него не лезет своими жадными руками, грязными ногами и ржавыми цистернами. "Чистокровных немцев", кроме опять же Мегуина (дистрибуция которого пока налажена в России намного хуже), больше никого и назвать не могу. Тот же Кастрол, как немец, в мелких фасовках в России сегодня рассматривать нельзя. Равенол? Маннол? в них немецкого еще меньше. В принципе это нормальная тенденция - переносить производство поближе к потребителю. Так и Шелл активно разливают во Фрязине и Торжке, правда, к чести Шелла, это так рьяно не скрывается. Так вот, покупатель продукции LM (а это также трансмиссионка и множество других спецжидкостей, большой ассортимент автохимии и автокосметики) неизбежно платит и за его германское производство, за растаможку, за доставку. Стоит оно того? Ну кому как. Кто-то считает, что это хотя бы гарантия соблюдения технологий, а кому-то важнее, что его "обманывают", продавая "спецпродукт". Второе - реклама и маркетинг. Да, за это тоже следует платить - в этом нет ничего предосудительного. Современный, информативный, полностью локализованный сайт, достойная онлайн-поддержка, отлаженная система поставок - все это радует и продавца, и покупателя. Товар, заявляющий о себе громко и уверенно, вселяет уверенность и в потребителя. Присмотритесь к собственному поведению, и вы согласитесь, что таки да - за уверенность вы платите в самых разных жизненных ситуациях. Увы, безгрешных компаний и брендов не бывает, и, еще раз увы, к России никто на Западе не относится так, как к себе. Ну никто. И сегодня это отношение - прямое следствие нашей с вами всеядности, философии "и так сойдет". Но на общем фоне LM далеко не самый большой грешник. Итого, мое отношение к LM таково: Настоящий немецкий продукт соответствующего качества и цены, имеющий очень длинную и разнообразную товарную линейку, с хорошей информационной поддержкой. Не страшно пользоваться, не стыдно рекомендовать.
  14. нуну, гидрокряк не стоит недооценивать, особенно если его делает производитель масел первой заливки для 40% японских автомобилей. Сравни сам: http://www.akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/smgf0w20/ Да, в Мотюле получше щелочное число, но индекс вязкости прилично ниже. И про уменьшенное содержание серы я свое мнение уже писал - если это чем-то не компенсировать, болид проживет не так долго, как хочется. А если добавить просто убойную разницу в цене (при очень даже сопоставимых технических характеристиках!), то оснований переходить на Мотюль лично у меня нет никаких. Смысл-то менять один эликсир на другой похожий, но почти вдвое дороже?
  15. отчего ж не кончить, если маслице хорошее ) можно конкретнее ссылочку?

×