Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Alexandr

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alexandr

  • Звание
    Начинающий

Старые поля

  • Авто
    Toyota corolla
  • Стаж
    20
  1. То есть, вы способны показать, что конкретно на вашем двигателе свежий воздух для вентиляции не используется? двигатель BMW - тёмный лес, вопрос снимается.
  2. Можно туда также часть выхлопных газов переориентировать, чтобы усилить эффект =@ Здесь обсуждают расход масла.
  3. Действительно, смешали какие-то 2-е гармоники, с каким-то молибденом. Каждая модель двигателя субъективна. Какие конструктор сделает зазоры и нагрузки, так и будет двигатель работать. НЕТ никакого рецепта по части состава и вязкости масла. 80% шума двигателя - это впуск, выпуск и ГРМ.
  4. Конечно. Масса примеров каждое лето, когда двигатель в пробке вскипает, затем естественно будут следовать перегрев и клин. Пробки они тоже разные, бывают и в горку. *** План любого дополнительного техобслуживания, посмотрите мануал, включает случаи медленного трафика: такси и т.п. *** Свежий мотор наверняка справится с пробкой, а если радиатор подзабит, термостат чуть подклинивает, и полезла температура. На это ведь тоже надо делать скидку.
  5. Если это вопрос, то переформулируйте,т.к. из впускного коллектора уж точно сложно что-то высосать.
  6. *** Вообщем, резюмирую на ваш суд. 1. Присадки в масле - это сажа в выбросах, снижаем содержание присадок, обязаны эффективнее продувать картер, дабы продлить срок жизни масла. Маслоунос при этом есть негативные издержки. 2. Кольца с низким удельным давлением на стенки цилиндра есть снижение мех. потерь, неснятое ими масло добавляет угар. И последний момент: протечки через уплотнение клапан-втулка. Здесь совсем непонятно, что это - экологически чистая дубеющая резина или слишком жидкое масло.
  7. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=6444
  8. В моем картере,Lew, в моём, за свой не переживайте. На столько ниже, что на холостом ходу отвинченную маслозаливную пробку к горловине присасывает.
  9. За 1 т.км я сливаю из маслосборника 20 гр масла. Если предположить, что ещё 20 пролетают маслосборник насквозь, за 10 т.км получаем где-то поллитра. Это при моём общем расходе литр/ 10ткм. Вот такая система вентиляции.
  10. Мне кажется, у вас упрощённое понятие о вентиляции картера. Во-первых, картерные газы не выдавливаются под собственным давлением из двигателя, а высасываются вместе с некоторым кол-вом воздуха во впускной коллектор. Вентиляция двигателя (машин, которые я видел во всяком случае)устроена по принципу некоего "сквозняка", который входит в отверстие А, а выходит во впускной кол. из отверстия Б, при этом подхватывает некоторое кол-во СО2, воды и твёрдой сажи из внутреннего пространства двигателя. Объём проходящего воздуха задан величиной отверстий А и Б, чтобы не нарушать баланс топливо-воздушной смеси на впуске и, есс-но, зависит от разницы давлений в картере и впускном коллекторе, ну, и в добавок максимальный объём его регулируется т.н. клапаном PSV по-моему. При этом эффективность системы вентиляции, т.е срок службы масла и двигателя в целом, определяется удачностью расположения отверстий А и Б. При этом давление внутри двигателя всегда ниже атмосферного (если там есть поршни). Отсюдава вывод: двигатель с очень плохой компрессией не будет жрать масло по причине его попадания в КС через вентиляцию. Это моё мнение по вопросу о высоком давлении в картере из-за плохих колец. Во-вторых, в моём двигателе 1ZR-FE выход Б и сей клапан расположен не в КК, а в блоке,по типу вазовской классики, столь же эффективно для хорошей вентиляции картера, как и неудачно ввиду засасывания масляных "сопель" во впуск вместе с газами. Вот так.
  11. Подождите, а немецкий автобан вам не максималка? Сомневаюсь, что у нас быстрее гоняют.
  12. Для того, чтобы получить продукт с энергосберегающими свойствами Energy Conserving. Попросту масло, способное сохранять приблизительно равную вязкость в максимально широком диапазоне температуры масла. Для этого как правило берётся начальная база, соответствующая 5W, и при помощи упомянутых вами загустителей изготавливается товарное масло, соотв. W20, 30, 40 и т.д. В принципе, наверное, можно для минерального масла 20W50 придумать размягчители, но про это я ещё не читал. Поправьте профи, если чё не так.
  13. Alexandr

    Масла Motul ОБЩАЯ

    Пробовал 0w20, но по осени,нет к нему вопросов, сейчас в канистре в гараже замерзает, рядом с таким же слитым эко-клином - даже по сравнению с ним жидкое. Двигатель обычная жужалка 1.6 1ZR-FE 2008 года. Масло эк-енержи в existe 530 за литр. Ну не лежит у меня душа к 0W20, едешь и не знаешь: нажимать на педаль или нет, у меня обороты 3 тыс на 100 км.час и так далее. А по поводу уверенного пуска в -40, не знаю, не пробовал и нет желания, здесь помимо масла аккумулятор на первый план выходит, не в плане ёмкости, а скорее температуры.
  14. Alexandr

    Масла Motul ОБЩАЯ

    Этой зимой пользуюсь 0W30 ec-nergy, ничего плохого сказать не могу, абсолютная мягкость работы прогретого двигателя. Запускается после ночной стоянки при -35С. Может, кому-то этого мало, и он запускается при - 50С без подогрева - похвально. От себя добавлю, что оценивать масло основываясь только на пределы низкотемпературной текучести глупо, можно и на ацетоне ездить, недолго.

×