Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Alexandr

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Alexandr

  • Rank
    Начинающий

Старые поля

  • Авто
    Toyota corolla
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. То есть, вы способны показать, что конкретно на вашем двигателе свежий воздух для вентиляции не используется? двигатель BMW - тёмный лес, вопрос снимается.
  2. Можно туда также часть выхлопных газов переориентировать, чтобы усилить эффект =@ Здесь обсуждают расход масла.
  3. Действительно, смешали какие-то 2-е гармоники, с каким-то молибденом. Каждая модель двигателя субъективна. Какие конструктор сделает зазоры и нагрузки, так и будет двигатель работать. НЕТ никакого рецепта по части состава и вязкости масла. 80% шума двигателя - это впуск, выпуск и ГРМ.
  4. Конечно. Масса примеров каждое лето, когда двигатель в пробке вскипает, затем естественно будут следовать перегрев и клин. Пробки они тоже разные, бывают и в горку. *** План любого дополнительного техобслуживания, посмотрите мануал, включает случаи медленного трафика: такси и т.п. *** Свежий мотор наверняка справится с пробкой, а если радиатор подзабит, термостат чуть подклинивает, и полезла температура. На это ведь тоже надо делать скидку.
  5. Если это вопрос, то переформулируйте,т.к. из впускного коллектора уж точно сложно что-то высосать.
  6. *** Вообщем, резюмирую на ваш суд. 1. Присадки в масле - это сажа в выбросах, снижаем содержание присадок, обязаны эффективнее продувать картер, дабы продлить срок жизни масла. Маслоунос при этом есть негативные издержки. 2. Кольца с низким удельным давлением на стенки цилиндра есть снижение мех. потерь, неснятое ими масло добавляет угар. И последний момент: протечки через уплотнение клапан-втулка. Здесь совсем непонятно, что это - экологически чистая дубеющая резина или слишком жидкое масло.
  7. В моем картере,Lew, в моём, за свой не переживайте. На столько ниже, что на холостом ходу отвинченную маслозаливную пробку к горловине присасывает.
  8. За 1 т.км я сливаю из маслосборника 20 гр масла. Если предположить, что ещё 20 пролетают маслосборник насквозь, за 10 т.км получаем где-то поллитра. Это при моём общем расходе литр/ 10ткм. Вот такая система вентиляции.
  9. Мне кажется, у вас упрощённое понятие о вентиляции картера. Во-первых, картерные газы не выдавливаются под собственным давлением из двигателя, а высасываются вместе с некоторым кол-вом воздуха во впускной коллектор. Вентиляция двигателя (машин, которые я видел во всяком случае)устроена по принципу некоего "сквозняка", который входит в отверстие А, а выходит во впускной кол. из отверстия Б, при этом подхватывает некоторое кол-во СО2, воды и твёрдой сажи из внутреннего пространства двигателя. Объём проходящего воздуха задан величиной отверстий А и Б, чтобы не нарушать баланс топливо-воздушной см
  10. Подождите, а немецкий автобан вам не максималка? Сомневаюсь, что у нас быстрее гоняют.
  11. Для того, чтобы получить продукт с энергосберегающими свойствами Energy Conserving. Попросту масло, способное сохранять приблизительно равную вязкость в максимально широком диапазоне температуры масла. Для этого как правило берётся начальная база, соответствующая 5W, и при помощи упомянутых вами загустителей изготавливается товарное масло, соотв. W20, 30, 40 и т.д. В принципе, наверное, можно для минерального масла 20W50 придумать размягчители, но про это я ещё не читал. Поправьте профи, если чё не так.
  12. Пробовал 0w20, но по осени,нет к нему вопросов, сейчас в канистре в гараже замерзает, рядом с таким же слитым эко-клином - даже по сравнению с ним жидкое. Двигатель обычная жужалка 1.6 1ZR-FE 2008 года. Масло эк-енержи в existe 530 за литр. Ну не лежит у меня душа к 0W20, едешь и не знаешь: нажимать на педаль или нет, у меня обороты 3 тыс на 100 км.час и так далее. А по поводу уверенного пуска в -40, не знаю, не пробовал и нет желания, здесь помимо масла аккумулятор на первый план выходит, не в плане ёмкости, а скорее температуры.
  13. Этой зимой пользуюсь 0W30 ec-nergy, ничего плохого сказать не могу, абсолютная мягкость работы прогретого двигателя. Запускается после ночной стоянки при -35С. Может, кому-то этого мало, и он запускается при - 50С без подогрева - похвально. От себя добавлю, что оценивать масло основываясь только на пределы низкотемпературной текучести глупо, можно и на ацетоне ездить, недолго.

×
×
  • Create New...