Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Серег, дык серьёзно, если W20 приоритетно двигателю - ничего не случится с ним и через 200 и через 300 тысячь км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 243 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Серег, дык серьёзно, если W20 приоритетно двигателю - ничего не случится с ним и через 200 и через 300 тысячь км. Дим, у меня есть сомнения, я запросил у немчуры мнение приведя аргументы местной братвы)) самому интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) есть желание убить мотор лейте XW-20, Бог вам в помощь. Машину только продайте через 3 года эксплуатации, а то она будет невостребована если не вотрёте конечно лохам, которые не понимают, что такое убитый мотор. Эдак получается, что весь мир - лохи И разработчики тоже А если подумать? Только не надо примитивно понимать маловязкие масла лишь как дань экологии. Иначе бы на профильных форумах типа битога давно бы шум поднялся. А ведь ездят там и в Калифорнии, и в Неваде... А почему мало кто вспоминает, что важная функция маловязких масел - доп. охлаждение движка. Я сейчас езжу на двадцатке и наглядно вижу, как двиг дольше выходит на рабочую темпер-ру и легче соскакивает с неё по сравнению с тридцаткой. Это говорит о лучшей текучести 0w20 и лучшем охлаждении движка. Конструкторы, разрабатывая двиг, закладывают туда и определённые параметры теплообмена, т.е. гидравлич. функциям масла придаётся большое значение в совр. движках. Если в двиг допускается лить 0w20, то он (этот двиг) под неё и разработан, никак не наоборот. Все знают, что главные беды в движке - от перегрева. И при этом перегрев частенько бывает при стоянии в пробках. Так вот у меня на 0w20 в пробке темпер-ра даже падает на одно деление шкалы. На тридцатке такого не было. Короче, складывается впечатление, что больший HTHS сороковки теряет свой смысл при большем нагреве двигателя на этой самой сороковке. Как то так... Я уж молчу про зимние условия, когда на непрогретом движке двадцатка как сороковка, а сороковка как ... Изменено 18 марта 2013 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 в начале зимы залил 0w-20 в 1GR-FE, накатал немного - всего 3800 км на текущий момент, т.к. из командировок не вылазил. Условия, наверное, бы к нелегким отнес, особенно езду по целине в натяг. Эта зиму у нас вообще выдалась снежной и прохладной, коммунальщики город чистили из рук вон плохо, из-за этого пробки были всю зиму нескончаемые. Масло в принципе светлокоричневое на щупе. Пахнет тоже достаточно нейтрально - ни гари, не бензина. То ли сливать и заливать летний вариант, то ли ездить дальше. Сделаю, наверное, на днях промежуточный анализ, а там будем посмотреть на уровне 5000 км. Настоящая жара у нас в мае прийдет. Плюс еще в 2UZ-FE 5w-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T64 44 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 ...в начале зимы залил 0w-20 в 1GR-FE... Рисковый шаг. Я что-то не решился, на 5W-30 так и остался, хотя мысль была 5W-20 попробовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 все же ради науки. да и какой там риск - в штатах оно единственно возможное с 2010 года (что ли), в текущих прадо - в качестве единственно рекомендуемого. ну, не буду в общем пока говорить "гоп"... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 243 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом. Первое, самое простое, что пришло в голову:В Японии ограничение скорости - 110 км. В Германии на автобане - беспредел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом. БРЕХНЯ...Форд, Ягуар, Лэндровер для большинства бензиновых двигателей рекомендуют 5W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 243 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) БРЕХНЯ... Форд, Ягуар, Лэндровер для большинства бензиновых двигателей рекомендуют 5W-20. Если как Вы говорите Лендровер рекомендует эти вязкости то почему БМВ (двигатели то их) не указывает их как рекомендованные? Форд американская компания да и двигатели Ягуар не имеют европейского происхождения. ИМХО. Изменено 18 марта 2013 пользователем leaf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 243 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 Первое, самое простое, что пришло в голову: В Японии ограничение скорости - 110 км. В Германии на автобане - беспредел. нет это не аргумент, так как сложно представить, что вязкость должна зависеть от скорости, лет 50 назад это может и было бы актуально, а сейчас вряд ли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 489 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 Это одно и тоже что пытаться обьяснить почему шотландцы в юбках ходят, а русские в трико На самом деле европа выбрала еще более худший путь развития - на одном масле ездить лонглайфами по 20-30-50 тыс км. Именно они пожертвовали двигателями в угоду экологии (меньше перерабатывать отработку). Японцы сделали хитро - зачем делать загуститель супер крепкий, если можно чаще менять и освежать масло от продуктов сгорания? Да еще и экологию, да еще и экономию, да еще и картеры можно делать обьемом по 2 литра - а ведь лишнее масло весит килограммы веса... Каждый килограм веса для авто это ухудшение характеристик и расход топлива. Мне близок именно азиатский путь - не прыгнешь выше задницы какие крутые загустители не делай, сажа будет болтаться по двигателю, бензин будет попадать в картер. Лучшее масло - это частые смены (с) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sentinel 417 Опубликовано: 18 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 Если как Вы говорите Лендровер рекомендует эти вязкости то почему БМВ (двигатели то их) не указывает их как рекомендованные? Форд американская компания да и двигатели Ягуар не имеют европейского происхождения. ИМХО. На самом деле двигатели БМВ,ставились очень недолго на Ленд(Рендж) Роверы. М 57 с 2002 по 2006 и М 62 в тот же период. С 2006-бензиновые двигатели Ягуар которые конструктивно ближе к американской школе,дизели-Форд-ПСА. Как то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavy 1 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 На самом деле европа выбрала еще более худший путь развития - на одном масле ездить лонглайфами по 20-30-50 тыс км. Японцы сделали хитро - зачем делать загуститель супер крепкий, если можно чаще менять и освежать масло от продуктов сгорания? Да еще и экологию, да еще и экономию, да еще и картеры можно делать обьемом по 2 литра - а ведь лишнее масло весит килограммы веса... Каждый килограм веса для авто это ухудшение характеристик и расход топлива. Мне близок именно азиатский путь - не прыгнешь выше задницы какие крутые загустители не делай, сажа будет болтаться по двигателю, бензин будет попадать в картер. Лучшее масло - это частые смены (с) кроме того, чтобы выдержать более долгий срок между заменами, японцы для еврорынка выпускают моторы с большим объемом картера, например Nissan HR15DE и HR16DE по сути один и тот же двигатель, ну разница в 0.1 л объема, а по маслу 3.2 против 4.6 л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 489 Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 @zavy, не знал, видимо хотели выдержать более длительный интервал диктуемый в европе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.