Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 У тебя пройдет масло высоковязкое через него, просто нужно инспектировать и содержать его в чистом состоянии - это да. плюсану, ...все беды от перепробегов и грязи...ну и от использования густых масел в морозы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 380 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Я бы тоже не волновался, т.к. прокачать через такую сеточку намного проще, чем через бумагу в фильтре. По всей видимости, он там для страховки от случайного попадания каких-то относительно крупных включений. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 258 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Я бы тоже не волновался, т.к. прокачать через такую сеточку намного проще, чем через бумагу в фильтре. По всей видимости, он там для страховки от случайного попадания каких-то относительно крупных включений. Да, я тоже потом сообразил, что бумага фильтра все-таки более серьезное препятствие. Тут ТОРКОН зазоры в двигателях сравнивал, могу привести для сравнения 5А и 1NZ.Разница есть , но небольшая, процентов 20-25 навскидку. Кстати,примерно настолько вязкость масла ХW-20 при 100 град меньше вязкости 30-ки.Может, поэтому и не стоит ожидать от современных двигателей многократного уменьшения зазоров? Вязкость масла на 20% меньше, зазоры на такую же величину в среднем меньше, все так и должно быть.Зазоры (вначале 5А, потом 1NZ): Коренной подшипник: 0,015-0,033 мм, предел 0,100 / 0,010-0,023мм, предел 0,070 мм. Между цилиндром и поршнем: 0,085-0,105 мм, предел 0,13 мм / 0,045-0,068 мм, предел 0,08 мм. Дуаю, этих зазоров хватит, в остальных парах соотношение примерно такое же.А вот зазоры между стержнем клапана и направляющей одинаковы 0,025- 0,060 впуск и 0,030-0,065 выпуск. И это прогнозируемо, трение в этой паре полусухое. Изменено 26 января 2013 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) не стоит зацикливатся на зазорах(они тепловые), быть может дают возможность начать движение на более холодном двигателе(тут надо каждую пару трения рассматривать отдельно), и тем более не факт что в нагретом/рабочем состоянии они также будут различатся(не факт что в реале они сильно различаются ведь местами допуски перекрываются,а если еще предельные значения иметь ввиду)))), на таких крупных деталях 0,01-0,03мм практически никак не будут серьезно влият на площать соприкосновения и тем более на несущую способность(а вот у клапанов будет критично), лучше сосредоточить внимание на площадях поверхности трения!...а тут у новых моторов в плане несущих способностей думаю нечем похвастатся, трение(дань экологам) уменьшают именно за счет уменьшения поверхностей...новые моторы тойоты тому прямое подтверждение..., нежелание это принять напоминает детскую попытку закрыть глаза и спрятатся!..или взрослую закрыв глаза нагадить на плошади ...ИМХО Изменено 26 января 2013 пользователем Vitek74 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 258 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 @Vitek74, а чтоб не быть голословным, можно примеры в студию? Будут примеры двигателя 90-х в сравнении с аналогом 2000-х, по диаметру и ширине коренных и шатунных вкладышей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 есть один баян тут http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm если интересны тонкости побробуй сам прокачать, если нет лей 20ки, мне в принципе без разницы..., как и доказывать/лопатить что либо не интересно..., на святую веру в малый зазор не посягаю :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 258 Опубликовано: 27 января 2013 Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 И что в том баяне по поводу размеров вкладышей? Тот баян уже порвали давно. 1NZ на низковязких маслах, да еще с заменой масла через 15-20 тык в япии, приходят в Россию с пробегами 250-300, стыдливо смотанными до благопристойных 80 тык, и проезжают у нас еще столько же.По поводу одноразовости- чет не помню я , кто многоразовый 5А под ремонтные поршня растачивал. Или замена на номинал, или замена движка на контракт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 скорее масляные гиганты изначально разрабатывают топовые масла, которые кроют все общие спецификации по обе стороны Атлантики как бык овцу... Valvoline вон, например, 0w-20 ввел недавно в евролинейку, которая один в один по параметрам как их же американское 0w-20, которое в штатах уже как несколько лет продается. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 243 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) скорее масляные гиганты изначально разрабатывают топовые масла, которые кроют все общие спецификации по обе стороны Атлантики как бык овцу... Valvoline вон, например, 0w-20 ввел недавно в евролинейку, которая один в один по параметрам как их же американское 0w-20, которое в штатах уже как несколько лет продается. Валволин несамостоятельный бренд и зависит от желания Эшланд. А использование 0 и 5W-20 приблизят вас к покупке нового авто, деньги есть - в путь. Изменено 17 марта 2013 пользователем leaf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) Валволин несамостоятельный бренд и зависит от желания Эшланд. А использование 0 и 5W-20 приблизят вас к покупке нового авто, деньги есть - в путь. а если авто под xW20 заточено? например 1nz 1zz Изменено 17 марта 2013 пользователем westf2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 243 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 а если авто под xW20 заточено? например 1nz 1zz ИМХО заточено под покупку нового авто через 3-4 года, и что-то типа 5W-30 будет служить большей защитой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Валволин несамостоятельный бренд и зависит от желания Эшланд. А использование 0 и 5W-20 приблизят вас к покупке нового авто, деньги есть - в путь. я это даже обсуждать не хочу, т.к. от вас опять кроме громогласных, ничем не подтвержденных заявлений, ничего не будет, а я могу с легкостью накидать несколько десятков отличнейших анализов на xw-20 с интервалами замены, которые тут народу и не снились. Кончиться, как обычно, в стиле "сам дурак". Не хочу, настроение слишком хорошее после тренировки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leaf 243 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 я это даже обсуждать не хочу, т.к. от вас опять кроме громогласных, ничем не подтвержденных заявлений, ничего не будет, а я могу с легкостью накидать несколько десятков отличнейших анализов на xw-20 с интервалами замены, которые тут народу и не снились. Кончиться, как обычно, в стиле "сам дурак". Не хочу, настроение слишком хорошее после тренировки. есть желание убить мотор лейте XW-20, Бог вам в помощь. Машину только продайте через 3 года эксплуатации, а то она будет невостребована если не вотрёте конечно лохам, которые не понимают, что такое убитый мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Ну я ж говорю - ни одного внятного аргумента. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Машину только продайте через 3 года эксплуатации, а то она будет невостребована если не вотрёте конечно лохам, которые не понимают, что такое убитый мотор. Вы че опять "накатили" если да то тема для глупых вопросов и ответов в другом разделе...сори за офф. leaf вот процитирую слова очень авторитетного человека на нашем форуме - о маловязких маслах. Ну что ж - начнем,пожалуй. Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века,когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов,вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе).Основным путем,снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ,однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм.Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS),возросла допустимая нагрузка на вкладыш,что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла,а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя)Усиленно стали применять турбонаддув,что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней,компрессионых и маслосъемных колец,размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!Больше всего в этом преуспели японцы и американцы,тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить,расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только.Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его,ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.