Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У тебя пройдет масло высоковязкое через него, просто нужно инспектировать и содержать его в чистом состоянии - это да.

плюсану, ...все беды от перепробегов и грязи...ну и от использования густых масел в морозы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не волновался, т.к. прокачать через такую сеточку намного проще, чем через бумагу в фильтре. По всей видимости, он там для страховки от случайного попадания каких-то относительно крупных включений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не волновался, т.к. прокачать через такую сеточку намного проще, чем через бумагу в фильтре. По всей видимости, он там для страховки от случайного попадания каких-то относительно крупных включений.

Да, я тоже потом сообразил, что бумага фильтра все-таки более серьезное препятствие. Тут ТОРКОН зазоры в двигателях сравнивал, могу привести для сравнения 5А и 1NZ.Разница есть , но небольшая, процентов 20-25 навскидку. Кстати,примерно настолько вязкость масла ХW-20 при 100 град меньше вязкости 30-ки.Может, поэтому и не стоит ожидать от современных двигателей многократного уменьшения зазоров? Вязкость масла на 20% меньше, зазоры на такую же величину в среднем меньше, все так и должно быть.

Зазоры (вначале 5А, потом 1NZ):

Коренной подшипник: 0,015-0,033 мм, предел 0,100 / 0,010-0,023мм, предел 0,070 мм.

Между цилиндром и поршнем: 0,085-0,105 мм, предел 0,13 мм / 0,045-0,068 мм, предел 0,08 мм.

Дуаю, этих зазоров хватит, в остальных парах соотношение примерно такое же.А вот зазоры между стержнем клапана и направляющей одинаковы 0,025- 0,060 впуск и 0,030-0,065 выпуск. И это прогнозируемо, трение в этой паре полусухое.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит зацикливатся на зазорах(они тепловые), быть может дают возможность начать движение на более холодном двигателе(тут надо каждую пару трения рассматривать отдельно), и тем более не факт что в нагретом/рабочем состоянии они также будут различатся(не факт что в реале они сильно различаются ведь местами допуски перекрываются,а если еще предельные значения иметь ввиду)))), на таких крупных деталях 0,01-0,03мм практически никак не будут серьезно влият на площать соприкосновения и тем более на несущую способность(а вот у клапанов будет критично), лучше сосредоточить внимание на площадях поверхности трения!...а тут у новых моторов в плане несущих способностей думаю нечем похвастатся, трение(дань экологам) уменьшают именно за счет уменьшения поверхностей...новые моторы тойоты тому прямое подтверждение..., нежелание это принять напоминает детскую попытку закрыть глаза и спрятатся!..или взрослую закрыв глаза нагадить на плошади ;) ...ИМХО

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, а чтоб не быть голословным, можно примеры в студию? Будут примеры двигателя 90-х в сравнении с аналогом 2000-х, по диаметру и ширине коренных и шатунных вкладышей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть один баян тут http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

если интересны тонкости побробуй сам прокачать, если нет лей 20ки, мне в принципе без разницы..., как и доказывать/лопатить что либо не интересно..., на святую веру в малый зазор не посягаю ;) :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в том баяне по поводу размеров вкладышей? Тот баян уже порвали давно. :crazy: 1NZ на низковязких маслах, да еще с заменой масла через 15-20 тык в япии, приходят в Россию с пробегами 250-300, стыдливо смотанными до благопристойных 80 тык, и проезжают у нас еще столько же.По поводу одноразовости- чет не помню я , кто многоразовый 5А под ремонтные поршня растачивал. Или замена на номинал, или замена движка на контракт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее масляные гиганты изначально разрабатывают топовые масла, которые кроют все общие спецификации по обе стороны Атлантики как бык овцу... Valvoline вон, например, 0w-20 ввел недавно в евролинейку, которая один в один по параметрам как их же американское 0w-20, которое в штатах уже как несколько лет продается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее масляные гиганты изначально разрабатывают топовые масла, которые кроют все общие спецификации по обе стороны Атлантики как бык овцу... Valvoline вон, например, 0w-20 ввел недавно в евролинейку, которая один в один по параметрам как их же американское 0w-20, которое в штатах уже как несколько лет продается.

Валволин несамостоятельный бренд и зависит от желания Эшланд. А использование 0 и 5W-20 приблизят вас к покупке нового авто, деньги есть - в путь. Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валволин несамостоятельный бренд и зависит от желания Эшланд. А использование 0 и 5W-20 приблизят вас к покупке нового авто, деньги есть - в путь.

 

а если авто под xW20 заточено? например 1nz 1zz

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если авто под xW20 заточено? например 1nz 1zz

ИМХО заточено под покупку нового авто через 3-4 года, и что-то типа 5W-30 будет служить большей защитой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валволин несамостоятельный бренд и зависит от желания Эшланд. А использование 0 и 5W-20 приблизят вас к покупке нового авто, деньги есть - в путь.

я это даже обсуждать не хочу, т.к. от вас опять кроме громогласных, ничем не подтвержденных заявлений, ничего не будет, а я могу с легкостью накидать несколько десятков отличнейших анализов на xw-20 с интервалами замены, которые тут народу и не снились. Кончиться, как обычно, в стиле "сам дурак". Не хочу, настроение слишком хорошее после тренировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это даже обсуждать не хочу, т.к. от вас опять кроме громогласных, ничем не подтвержденных заявлений, ничего не будет, а я могу с легкостью накидать несколько десятков отличнейших анализов на xw-20 с интервалами замены, которые тут народу и не снились. Кончиться, как обычно, в стиле "сам дурак". Не хочу, настроение слишком хорошее после тренировки.

есть желание убить мотор лейте XW-20, Бог вам в помощь. Машину только продайте через 3 года эксплуатации, а то она будет невостребована если не вотрёте конечно лохам, которые не понимают, что такое убитый мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж говорю - ни одного внятного аргумента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину только продайте через 3 года эксплуатации, а то она будет невостребована если не вотрёте конечно лохам, которые не понимают, что такое убитый мотор.

Вы че опять "накатили" :) если да то тема для глупых вопросов и ответов в другом разделе...сори за офф.

 

leaf вот процитирую слова очень авторитетного человека на нашем форуме - о маловязких маслах.

Ну что ж - начнем,пожалуй. Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века,когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов,вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе).Основным путем,снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ,однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм.Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS),возросла допустимая нагрузка на вкладыш,что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла,а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя)Усиленно стали применять турбонаддув,что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней,компрессионых и маслосъемных колец,размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!Больше всего в этом преуспели японцы и американцы,тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить,расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только.Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его,ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...