Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Серег, дык серьёзно, если W20 приоритетно двигателю - ничего не случится с ним и через 200 и через 300 тысячь км.

Ссылка на сообщение

Серег, дык серьёзно, если W20 приоритетно двигателю - ничего не случится с ним и через 200 и через 300 тысячь км.

Дим, у меня есть сомнения, я запросил у немчуры мнение приведя аргументы местной братвы)) самому интересно.

Ссылка на сообщение

есть желание убить мотор лейте XW-20, Бог вам в помощь. Машину только продайте через 3 года эксплуатации, а то она будет невостребована если не вотрёте конечно лохам, которые не понимают, что такое убитый мотор.

Эдак получается, что весь мир - лохи :D И разработчики тоже :D

А если подумать? Только не надо примитивно понимать маловязкие масла лишь как дань экологии. Иначе бы на профильных форумах типа битога давно бы шум поднялся. А ведь ездят там и в Калифорнии, и в Неваде...

А почему мало кто вспоминает, что важная функция маловязких масел - доп. охлаждение движка.

Я сейчас езжу на двадцатке и наглядно вижу, как двиг дольше выходит на рабочую темпер-ру и легче соскакивает с неё по сравнению с тридцаткой. Это говорит о лучшей текучести 0w20 и лучшем охлаждении движка. Конструкторы, разрабатывая двиг, закладывают туда и определённые параметры теплообмена, т.е. гидравлич. функциям масла придаётся большое значение в совр. движках. Если в двиг допускается лить 0w20, то он (этот двиг) под неё и разработан, никак не наоборот.

Все знают, что главные беды в движке - от перегрева. И при этом перегрев частенько бывает при стоянии в пробках. Так вот у меня на 0w20 в пробке темпер-ра даже падает на одно деление шкалы. На тридцатке такого не было. Короче, складывается впечатление, что больший HTHS сороковки теряет свой смысл при большем нагреве двигателя на этой самой сороковке. Как то так...

Я уж молчу про зимние условия, когда на непрогретом движке двадцатка как сороковка, а сороковка как ... :shok:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

в начале зимы залил 0w-20 в 1GR-FE, накатал немного - всего 3800 км на текущий момент, т.к. из командировок не вылазил. Условия, наверное, бы к нелегким отнес, особенно езду по целине в натяг. Эта зиму у нас вообще выдалась снежной и прохладной, коммунальщики город чистили из рук вон плохо, из-за этого пробки были всю зиму нескончаемые. Масло в принципе светлокоричневое на щупе. Пахнет тоже достаточно нейтрально - ни гари, не бензина. То ли сливать и заливать летний вариант, то ли ездить дальше. Сделаю, наверное, на днях промежуточный анализ, а там будем посмотреть на уровне 5000 км. Настоящая жара у нас в мае прийдет.

 

Плюс еще в 2UZ-FE 5w-20.

Ссылка на сообщение

...в начале зимы залил 0w-20 в 1GR-FE...

Рисковый шаг. Я что-то не решился, на 5W-30 так и остался, хотя мысль была 5W-20 попробовать.
Ссылка на сообщение

все же ради науки. да и какой там риск - в штатах оно единственно возможное с 2010 года (что ли), в текущих прадо - в качестве единственно рекомендуемого. ну, не буду в общем пока говорить "гоп"...

Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом.

Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом.

Первое, самое простое, что пришло в голову:

В Японии ограничение скорости - 110 км. В Германии на автобане - беспредел.

Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь объяснить по какой причине масла вязкости 0W-20 м 5W-20 не рекомендованы ни одним европейским производителем? Рекомендуются эти масла (обещающие экономию топлива) для японских и американских авто. Стран где финансовый кризис заставляет производить авто с коротким жизненым циклом.

БРЕХНЯ...

Форд, Ягуар, Лэндровер для большинства бензиновых двигателей рекомендуют 5W-20.

Ссылка на сообщение

БРЕХНЯ...

Форд, Ягуар, Лэндровер для большинства бензиновых двигателей рекомендуют 5W-20.

Если как Вы говорите Лендровер рекомендует эти вязкости то почему БМВ (двигатели то их) не указывает их как рекомендованные? Форд американская компания да и двигатели Ягуар не имеют европейского происхождения.

ИМХО.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Первое, самое простое, что пришло в голову:

В Японии ограничение скорости - 110 км. В Германии на автобане - беспредел.

нет это не аргумент, так как сложно представить, что вязкость должна зависеть от скорости, лет 50 назад это может и было бы актуально, а сейчас вряд ли.

Ссылка на сообщение

Это одно и тоже что пытаться обьяснить почему шотландцы в юбках ходят, а русские в трико :)

На самом деле европа выбрала еще более худший путь развития - на одном масле ездить лонглайфами по 20-30-50 тыс км. Именно они пожертвовали двигателями в угоду экологии (меньше перерабатывать отработку).

 

Японцы сделали хитро - зачем делать загуститель супер крепкий, если можно чаще менять и освежать масло от продуктов сгорания? Да еще и экологию, да еще и экономию, да еще и картеры можно делать обьемом по 2 литра - а ведь лишнее масло весит килограммы веса... Каждый килограм веса для авто это ухудшение характеристик и расход топлива.

 

Мне близок именно азиатский путь - не прыгнешь выше задницы какие крутые загустители не делай, сажа будет болтаться по двигателю, бензин будет попадать в картер. Лучшее масло - это частые смены (с)

Ссылка на сообщение

Если как Вы говорите Лендровер рекомендует эти вязкости то почему БМВ (двигатели то их) не указывает их как рекомендованные? Форд американская компания да и двигатели Ягуар не имеют европейского происхождения.

ИМХО.

На самом деле двигатели БМВ,ставились очень недолго на Ленд(Рендж) Роверы. М 57 с 2002 по 2006 и М 62 в тот же период. С 2006-бензиновые двигатели Ягуар которые конструктивно ближе к американской школе,дизели-Форд-ПСА. Как то так.

Ссылка на сообщение

На самом деле европа выбрала еще более худший путь развития - на одном масле ездить лонглайфами по 20-30-50 тыс км.

Японцы сделали хитро - зачем делать загуститель супер крепкий, если можно чаще менять и освежать масло от продуктов сгорания? Да еще и экологию, да еще и экономию, да еще и картеры можно делать обьемом по 2 литра - а ведь лишнее масло весит килограммы веса... Каждый килограм веса для авто это ухудшение характеристик и расход топлива.

 

Мне близок именно азиатский путь - не прыгнешь выше задницы какие крутые загустители не делай, сажа будет болтаться по двигателю, бензин будет попадать в картер. Лучшее масло - это частые смены (с)

кроме того, чтобы выдержать более долгий срок между заменами, японцы для еврорынка выпускают моторы с большим объемом картера, например Nissan HR15DE и HR16DE по сути один и тот же двигатель, ну разница в 0.1 л объема, а по маслу 3.2 против 4.6 л.

Ссылка на сообщение

@zavy, не знал, видимо хотели выдержать более длительный интервал диктуемый в европе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...