Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не видно ничего :rolleyes: к тому же ОФИЦИАЛЬНУЮ инструкцию я привел... :rolleyes:

Всё там видно. По картинке надо щёлкнуть, она и увеличится.

Инструкция официальная, от 2008 года, как и моя машина.

Ссылка на сообщение

Ну значит гоняйте - только плакать не надо,когда все внутри грязью зарастет :rolleyes:

Ну а почему должно грязью зарасти? Да и зарастёт не страшно. На иномаслах тоже всё зарастает. Больше грязи на стенках - меньше грязи в масле. ;)

Ссылка на сообщение

Супер это масло для карбюраторных машин. которые эксплуатировались 10-15 лет назад в других дорожных условиях, которые имеют другие тепловые режимы, нежели инжектор. Современные вазовские (и не только) движки это наследники 80х, но например Синтек рекомедует уже карбоксилатные ОЖ, а казалось бы, движок то тотже. Но изменились условия эксплуатации в первую очередь, и во вторую температурные режимы.

Грязью зарастёт потомучто это масло с плохими моющими. Когда колечки залягут будет не до форума.

 

Больше грязи на стенках - меньше грязи в масле. - есть ещё одно выражение: больше грязи - ширше морда )))

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Супер это масло для карбюраторных машин.

http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00013/catalog.pdf

Ничего про карбюраторы не сказано.

которые эксплуатировались 10-15 лет назад в других дорожных условиях, которые имеют другие тепловые режимы, нежели инжектор. .... Но изменились условия эксплуатации в первую очередь, и во вторую температурные режимы.

Условия эксплуатации и тепловые режимы абсолютно те же. Почему они должны измениться? Степень сжатия не изменилась, обороты не изменились. Ничего там не поменялось.

Грязью зарастёт потомучто это масло с плохими моющими. Когда колечки залягут будет не до форума.

На иномаслах, с "хорошими" моющими тоже зарастает.

Ссылка на сообщение

баян, но адекватно оценить работу масла с первой заливки тяжело. пару заливок хотябы стоит попробовать.

 

@Сильвестр, условия эксплуатации другие. 10 лет назад небыло таких пробок. Температурный режим инжекторных движков за 100 градусов, тогда как карбюраторных до 100. Хотя движок может быть темже.

Ссылка на сообщение

условия эксплуатации другие. 10 лет назад небыло таких пробок. Температурный режим инжекторных движков за 100 градусов, тогда как карбюраторных до 100. Хотя движок может быть темже.

У нас не Москва и таких пробок нет. Если справен датчик температуры, термостат, вентилятор, а радиатор периодически промывается, то двигатель не перегреется и его рабочая температура такая же как и у карбюраторного. Но, поскольку у нас регион южный, и летом температура 40 не редкость, то на БК у меня активирована функция Тропик и вентилятор включается с 95 градусов.

Ссылка на сообщение

это скорее всего фильтр. у меня был фрам-гасло тоже секунды через 4. а манн или салют - гаснет уже когда крутит.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

это скорее всего фильтр. у меня был фрам-гасло тоже секунды через 4. а манн или салют - гаснет уже когда крутит.

Вот по этой причине я и соскочил с 5в40 на 10в40. Надоело деньги на фильтры выбрасывать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...