Сильвестр
Пользователи-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Сильвестр
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хутор Ольховка
-
Масло
моторное
Старые поля
-
Авто
Нива-Шевроле
-
Стаж
15 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вопросы официальному представителю Shell
Сильвестр ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Shell
Shell Russia, спасибо! -
Вопросы официальному представителю Shell
Сильвестр ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Shell
Т.е. обращать внимание на QR-код, расположенный на этикетке на самой канистре не надо, а проверку подлинности производить только вручную внося цифровой код на сайте? Я правильно Вас понял? -
Вопросы официальному представителю Shell
Сильвестр ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Shell
Действует ли сейчас защита от подделок в виде QR кода? В супермаркетах Магнит и Лента проверял масло НХ7 и НХ8 в литровых и 4-х литровых канистрах. При ручном вводе цифрового кода масло признаётся настоящим. При сканировании QR кода отправляет на англоязычный сайт глобал шелл, что считается подделкой. Всё масло российского производства. Чему верить? -
Прошу прощения за опечатку. Не Манит, а Магнит.
-
Доброго времени суток всем. Сегодня в пупере Манит (г.Волжский Волгоградской обл.)пытался купить HX8. Канистра гладкая, к передней этикетке претензий нет, задняя просто ровный серый фон без градиента, шрифт на канистре чёткий, точки имеют равные интервалы, год производства 2018. Этикетка на крышке зелёно-чернеет как и положено. Что смутило. Крышка без наплывов и разводов. Между кольцом и крышкой маленькая щель. На дне канистры окружающее кольцо нечёткое. Прозрачная полоса не ровная, а уширяющаяся к центру как (). Цифр, обозначающих литраж нет. Но, самое интересное, зашёл со
-
В соответствующей теме уже описывал своё мнение по этому поводу. Повторяться лень. В двух словах - не держат противодренажные клапаны 5в40 и масло стекает из системы в картер. По утру лампочка долго горит.
-
Вот по этой причине я и соскочил с 5в40 на 10в40. Надоело деньги на фильтры выбрасывать.
-
У нас не Москва и таких пробок нет. Если справен датчик температуры, термостат, вентилятор, а радиатор периодически промывается, то двигатель не перегреется и его рабочая температура такая же как и у карбюраторного. Но, поскольку у нас регион южный, и летом температура 40 не редкость, то на БК у меня активирована функция Тропик и вентилятор включается с 95 градусов.
-
http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00013/catalog.pdf Ничего про карбюраторы не сказано. Условия эксплуатации и тепловые режимы абсолютно те же. Почему они должны измениться? Степень сжатия не изменилась, обороты не изменились. Ничего там не поменялось. На иномаслах, с "хорошими" моющими тоже зарастает.
-
Ну а почему должно грязью зарасти? Да и зарастёт не страшно. На иномаслах тоже всё зарастает. Больше грязи на стенках - меньше грязи в масле.
-
Всё там видно. По картинке надо щёлкнуть, она и увеличится. Инструкция официальная, от 2008 года, как и моя машина.
-
Согласно инструкции по эксплуатации, по API SG, SH, SJ
-
Для моей машинки вполне подойдёт. Производитель эту категорию разрешает.