-
Content Count
466 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
5
Elya last won the day on January 17 2014
Elya had the most liked content!
Community Reputation
88 Читатель Ойл-клубаAbout Elya
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Масло
BP Visco 7000 0W-40
Старые поля
-
Авто
Fiat Albea
-
Стаж
6
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
буквально сегодня распилил SCT SM 104 в черном корпусе, пробег на нем 7 тыс. км. Штора из тонкой бумаги ломается, если провести пальцем поперек складок, примерно как здесь. Клапан очень слабый, легко надавливается пальцем. Противодренажный клапан задубевший. Ну.. в общем, выводы я сделал
-
а это "лучок" на переднем плане?
-
о, знакомая шняга, лет 20 назад работал в конторе, которая занималась ремонтом бамперов и восстановлением кожаных и велюровых салонов, расходники заказывали с Англии, чемодан стоил 2500 фунтов.
-
обычная литиевая смазка, вроде как до -30С держит, но я б не рисковал такое в подшипники качения закладывать. Тем более в описании лажа: заявлено что до 10 тыс. об\мин, а это очень дофига для литиевой смазки. Высокоскоростные смазки в силу своих вязкостных свойств должны быть KP2N-40 или лучше. В ступичный такое еще куда ни шло, и то в северном регионе я б не советовал. Но это чисто мое мнение, может кто-то считает по-другому.
-
AISIN - трансмиссионные жидкости в АКПП
Elya replied to BESiK's topic in Трансмиссионные жидкости и др.
камрады, кто-нибудь заливал мульти-АТФ в коробку? Интересует Kixx ATF Multi. -
камрад, у меня ситуация была 1-в-1 и тоже с Вартой. Обнаружил недозаряд зимой в итоге. Напряжение было 13.6 без нагрузки и 13.2-13.0 в с нагрузкой, с включенный обогревом стекла вообще было 12.8. Чистил контактя, кинул дополнительные провода от гены до аккума. Простой совет: поставь на панель электронный вольтметр или в прикуриватель и поезди недельку, все станет ясно.
-
В Воронеже в 3-х магазах видел подделки Мобил - 0w-40 и 5w-50 в 4-х литровых канистрах. Продается с хорошим дисконтом. Характерные детали: грубый градиент на этикетке спереди (где имитация поверхности металла) и нет глянца на второй странице задней этикетки. Еще я заметил иногда есть наплывы и дефекты на пластике в верхней части канистры в районе ручки и надпись LITRE сбоку слишком близко к мерной шкале.
-
процесс давно идет, заводы понастроены, нокиан, мишлен, данлоп и вот уже гиславед - все здесь
-
не знаю как насчет Тойоты, но на моем Фиате мотор окончательно проснулся только к 15-17-ти тысячам, причем обкатку (соблюдение правил) бросил тысячам к 4-м.
-
покрути движок за коленвал, мож бензина в баке прибавится ))
-
конечно, так как у масла есть коэффициент температурного расширения )) вливаем холодное, сливаем горячее
-
ок, спасибо!