Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

отпишусь маленько о лукойл Люкс 10/40, искал масло на промывку ..подвернулось акционное 10/40 за 600р.5л., решил взять

..перед заливкой как уже писал, плеснул сольвенту и залил Лукойл, до этого в машине (Хонда аккорд 2008г.) плескалось Мобил 3000 5/40 на протяжении минимум 35т.км(хотя есть версия что последний раз было залито 0/40(хозяин не заморачивался особо) , которое оставило стандартный Мобиловский красноватый налет(не лак)о котором я уже много раз писал, в местах малого маслооборота, на плоских отливках головки под горловиной, в защиту мобила скажу что налет был скорей всего изза интервалов 10-12т.(машина была моего друга)..внутри головки сильных отложений нет, только слегка желтоватый оттенок...потому и решил промыть двигател как следует!....

..итого! : двигатель на Лукоил люкс 10/40 заработал мягче( да и сейчас работает очень мягко на прогретую), но это не главное! ..больше всего я боялся повышенного расхода топлива на "густом" масле для современного мотора,...НО! на трассе при скоройти 90-100км\ч расход составил 6,3литра на участке 200км туда и обратно!..в смешанном цикле межгород 50/50 расход составил 9,3л, по моему неплохо для мотора 2,4л и машины 1600кг,... так вот думаю залить Несте сити про ЛЛ 5/30 вдруг еще упадет расход, или плеснуть Лукойл люск синтетик 5/40, или вообще Дюрона 0/30 попробывать?)))..вот че делать с духом экспериментаторства ума не приложу)...Несте еще не покупал...остальное в наличии ждет своего часа...стоит ли еще разок заморачится с промывкой или залить на нормальный интервал?

з.ы. в старую Домани опять залил Тебоил Супер НРД 5/40, нравится оно мне...)

странно,пару недель назад подбирал знакомому масло в Аккорд 07-го года двиг.2,4 так лично читал в мануале рекомендации о А5,а вот А3 там вообще не видел :unknw:

Ссылка на сообщение

странно,

да уже сто раз обсуждалось, на Аккорда 2008-2012г. у меня в мануале Хонда рекомендует масла "Хонда", и дословно" ТАкже можно использовать масла "АСЕА А1/В1" , АСЕА А3/В3, или АСЕА А5/В5. в таблице вязкости от 0-30 до 10/40, двадцаток нет!..для топливной экономичности рекомендуют использовать энергосберегающие по АРI.

Ссылка на сообщение

да уже сто раз обсуждалось, на Аккорда 2008-2012г. у меня в мануале Хонда рекомендует масла "Хонда", и дословно" ТАкже можно использовать масла "АСЕА А1/В1" , АСЕА А3/В3, или АСЕА А5/В5. в таблице вязкости от 0-30 до 10/40, двадцаток нет!..для топливной экономичности рекомендуют использовать энергосберегающие по АРI.

у него в мануале 20-ка есть,и ее кстати все время у диллера и заливали

Ссылка на сообщение

или плеснуть Лукойл люск синтетик 5/40

Для вас как раз Луклюкс 5-30 SL, особенно из партий с вязкостью около 12 сСт.

Ссылка на сообщение

парни, здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.3&suchbegriff= имеется LUKOIL LUXE SLS 10W-40 с MB 229.3 что это за масло?

или это тот же ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL/CF 5W-40, 10W-40 полусинь? только на оф.сайте для него прописано MB 229.1...

:unknw:

Ссылка на сообщение

У лука могут там быть масла что допуск получили а на рынок так и не вышли. В Api таких хватает например. И иногда у лука в начальном описании не все допуски указываются, открой тех-листок с сайта, там могут быть дописаны.

Ссылка на сообщение

открой тех-листок с сайта, там могут быть дописаны.

в том то и дело, что в описании то же указано MB 229.1

Ссылка на сообщение

Первое, что приходит на ум. У Лукойла есть масла, которые не поставляются на внутрений рынок. Того же GENESIS в России пока нет, а в Европе продается.

Ссылка на сообщение

Того же GENESIS в России пока нет, а в Европе продается.

по GENESIS`у то и понятно...

а вот LUKOIL LUXE SLS 10W-40 с MB 229.3 прописанный на bevo.mercedes не совсем...

поисковик инета выдаёт с этим названием всё тот же лукойл люкс SL/CF 5W-40, 10W-40 полусинь, что и на оф. сайте, только с MB 229.1

интересно, что написано на самой канистре полусини... либо что-то напутано, либо это на самом деле совсем другой продукт...

Ссылка на сообщение

а вот LUKOIL LUXE SLS 10W-40 с MB 229.3...это на самом деле совсем другой продукт...

Вот так правильно. Возможно, такой продают где-нибудь в Румынии.

Недавно проскакивала информация про модернизацию линейки масел, в т.ч. про п/с Луклюкс, которая как раз будет иметь МВ229.3. А в целом, мне и нынешняя линейка нравится. П/с 5-40 и 10-40 вполне нормальный вариант на 7-8 тык пробега.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

П/с 5-40 и 10-40 вполне нормальный вариант на 7-8 тык пробега

самое интересное что это похоже на самом деле так!..и не надо ниче придумывать).допуск SL раньше считался очень крутым(а что поменялсоь то по большому счету?)...щас езжу на 10/40 Люкс и блин реально машина(Аккорд) шепчет расход в смешаном цикле 9,5л ...я себя спрашивать начинаю зачем лить масло дороже?...менять через 5-6т. с запасом ...для лета вполне вариант...цена адекватная в районе 700р., щас вот накатаю маленько км 500/1000 опять залью на промывку для профилактики...

Ссылка на сообщение

самое интересное что это похоже на самом деле так!..и не надо ниче придумывать).допуск SL раньше считался очень крутым(а что поменялсоь то по большому счету?)

Улыбают в магазине клоуны, которые проходят мимо Луклюкса 10-40 за 635 рэ/5л (цена 4-х) и направлются прямиком к какому-нибудь Эссо за 900 рэ! Несколько раз был свидетелем такого. Я уже аккуратненько намекаю на то, что Лукойл как минимум не хуже, да куда там: "Лукойл, мол, ...овно, а Эссо - вот это настоящее масло!". А тут ещё продаван выполз откуда-то: "Лукойл Люкс и Лукойл Супер одно и то же..." Я уж и в цирк давно не хожу: мне в жизни таких забав хватает :)

 

Смотрел несколько партий п/с: TBN в пределах 7,5-8.3 по ГОСТ 30050. Ещё можно смело брать Лукойл Люкс Турбо Дизель, т.к. это то же самое, что и просто Луклюкс 10-40.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

щас вот накатаю маленько км 500/1000 опять залью на промывку для профилактики...

я так понимаю, сперва лукошка льётся на кратковременный интервал (как промывка 500-1000км), затем на обычный интервал 5-7 тыщ ? :)

 

щас езжу на 10/40 Люкс

лето 10/40 Люкс. а в зиму?

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

 

 

Просмотр сообщенияVitek74 (29 Май 2013 - 18:46) писал:

щас вот накатаю маленько км 500/1000 опять залью на промывку для профилактики...

 

я так понимаю, сперва лукошка льётся на кратковременный интервал (как промывка 500-1000км), затем на обычный интервал 5-7 тыщ ? :)

 

Сообщение отредактировал grantez: Сегодня, 19:31

 

так и есть, правда в силу штампов мышления на обычный интервал уже куплено масло Люкс Синтетик 5/40 :-)...

 

лето 10/40 Люкс. а в зиму?

в зиму без вариантов нулевку! ...есть запас дюрона, но его залью в старую машину наверное..., в эту еще не решил что буду лить...может быть кастрол 0/30 или типа того...

Ссылка на сообщение

в зиму без вариантов нулевку! ...есть запас дюрона, но его залью в старую машину наверное..., в эту еще не решил что буду лить...может быть кастрол 0/30 или типа того...

ааа, вот какой однако подход... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...