Перейти к публикации

Выбор масла для NISSAN PATROL Y62 с двигателем VK56VD


Рекомендованные сообщения

1) АВТО:NISSAN PATROL Y62, 2011 г. пробег 115 000 км, левый руль. авто куплен 4 месяца назад
2) Двигатель: vk56vd, 5.6л

3) Заправочный объем масла: 6.5л -
 по сервисной книжке с заменой фильтра
4) Место обитания автомобиля: морозы до -50: Тюмень, Сургут, Ноябрьск, установлен подогреватель вебасто (ниже -35 не эксплуатирую) и 40 дней жары летом до + 40 летом : Пятигорск, Минводы, Дагестан.
5) Режимы эксплуатации: Нога у меня тяжелая, суммарно в год проезжаю до 16000км, из них летом по трассе +-10000км (за 4 дня проезжаю 4600км на юг, обратно так же 4600км)

6) Планируемый интервал смены масла: в конце июля перед отпуском меняю масло и еду  в отпуск 4600км, по прибытию меняю масло, на этом масле проезжаю в отпуске в городе до 2000 и еду на север обратно 4600км, по прибытию с отпуска так же меняю масло и катаюсь на этом масле до следующего отпуска - июля, так было с предыдущем авто с этим планирую так же.
7) Катализаторы не удалены, наслышан про их маленький ресурс и проблеммы с двигателем из за частиц от катализаторов, проеду на них 4600 до земли и там планирую удалить.

8) Что из масел доступно в регионе: Liqui Moly, SHELL,IDEMITSU, MOBIL,VALVOLINE, IDEMITSU все популярные марки

9) Допуски по сервисной: API: SL или SM, ILSAC: GF3 или GF4, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3
   вязкость: 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 10W50, 15W40, 15W50, 20W40, 20W50
10) топливо если имеет значение этот параметр: в основном лью на проверенных азс 95й, 100й, 98й

прочитал уже прилично на форуме, но хочется получить совет от гуру конкретно по моим режимам, условия эксплуатации и с учетом того что катализаторов не будет скоро.
Заливали ликви моли 5w30 AA азия америка, склоняюсь к ликви молли молиген 5w30, вроде его можно лить и в солярис(вторая машина в семье) и есть возможность купить такое масло дешево.
Хочется прочистить двигатель от всякого рода грязи.

Спасибо всем!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Elrus сказал:

Масла не чистят и не моют. Это миф. Если хотите аккуратно промыть двс, помогут мягкие промывки перед сменами масла, эстеровые масла и добавки с их содержанием. 

Спасибо за ответ, то что масло не чистят читал, но некоторые масла оставляют нагар и т д., 0w30 нет в рекомендациях производителя. Склонялся к ликви Молли потому не видел плохих отзывов по маслам этого брэнда, даже в прожарках отложений нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Романоф сказал:

но некоторые масла оставляют нагар и т д., 0w30 нет в рекомендациях производителя. Склонялся к ликви Молли потому не видел плохих отзывов по маслам этого брэнда, даже в прожарках отложений нет.

 Пожалуйста. 

Любое товарное масло при перекатах оставит нагар. ЛМ делает хорошие масла, просто с изрядно долей маркетинга в цене. 

0w30 от 5w30 отличается ТОЛЬКО вязкость на холодную, 0w30 сбережет ваш двс зимой при холодных пусках.  Когда и просходит основной износ. Всегда, когда температур ниже - 15, желательно лить 0w30. Желательно по gtl/pao

 И в мануале у Вас есть даже 0W20, так то. 

Да и учитывайте, что прожарки, машинки трения и прочие радости ютуба, к реалям работы масла в двс, отношения не имеет. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Elrus сказал:

И в мануале у Вас есть даже 0W20, так то. 

К сожалению нет. Возможно в более свежих двигателях есть отличия.

0A920307-805B-4CC3-807A-2AC2BFFA07F8.jpeg

3732A520-7F58-4F65-A2FC-C555B921793C.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

Интервал замены лучше отслеживать по мч, почитать их не сложно, 200-220мч и сливать масло, вне зависимости от пробега. 

100% :yes: и тогда будет более понятно времени для замены..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Романоф сказал:

vk56vd

Если я правильно помню - впрыск топлива у мотора непосредственно в цилиндры, т.е. желательно пользовать масла с золой до 1.0. 
Разница между нулёвками и пятёрками ярко выражена в низкотемпературных характеристиках - CCS (имитация холодного пуска двигателя) и MRV (прокачка), использование нулёвок снизит нагрузку на аккумулятор и стартер при пуске двигателя и обеспечит быстрое поступление масла в пары трения, что в ваших климатических зимних условиях архи-важно! Рабочая же вязкость (в желаемом Вами случае - тридцатка) остаётся той же самой.

Упомянутый Elrus Kixx PAO 0w-30 считаю идеальным вариантом для Ваших условий эксплуатации (интересно, насколько оно выйдет дороже ЛиквиМоли?). Интервалы замены - ориентироваться на моточасы (также упомянутые Elrus ), т.е. 200-250 (может и больше, но лучше тогда сделать анализ отработки, чтобы точнее сориентироваться). 

Скрытый текст
6 часов назад, Elrus сказал:

И в мануале у Вас есть даже 0W20, так то. 

Находил  канадский мануал от 2017 года на Ниссан Армада - безальтернативно в мотор VK56VD фирменное нисановское 0w-20. А вот австралийский мануал рекомендовал АСЕА С3. Дальше рыться было лень )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Если я правильно помню - впрыск топлива у мотора непосредственно в цилиндры, т.е.

Да, прямой впрыск топлива. Спасибо большое за то что откликнулись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a-ha сказал:

Находил  канадский мануал от 2017 года на Ниссан Армада - безальтернативно в мотор VK56VD фирменное нисановское 0w-20.

Для Armada 2010 года масло 5W-30 ILSAC GF-5 американский мануал.

Дальше рыться не стал.

Позже они действительно стали рекомендовать 0W-20.

Романоф про 0W-30 все вышесказанное поддерживаю.

Горячая вязкость 5W-30 и 0W-30 одинаковая, низкотемпературные свойства у 0W-30 сильно лучше.

Поэтому зима в холодном регионе - только 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте в ту же машину, в условиях нынешних цен, что-то не очень дорогое, но приемлемое. Эксплуатируется в Новосибирской области от минус 30 до плюс 30, примерно, но хранится в тёплом гараже, поэтому холодных запусков почти не бывает, но иногда возможны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалять катализаторы полная глупость, начнётся расход масла на этом моторе.

Угар масла - засранный мотор.

Кроме того - этот мотор с непосредственным впрыском - нужны малозольные масла.

Кроме того мотор с VVEL - Ниссан выпускал специальный бюллетень где всем своим тачкам с VVEL прописывал масла с эстерами.

VVEL корректно работает с вязкостью на горячую не выше 13.

Но и около 10 не надо - при валилове на финиках такие масла не выдерживали.

Ищите крепкое 5W30 масло пао на эстерах, вязкость на горячую 12-13, с нормальной дозой цинка (не 800, а от 1000 и выше) и молибдена, зольность не выше 1.

такое масло в частности есть у бренда который тут забанили.

Или вот вариант супер для этого мотора, правда с ним, так как у него зольность 1.12, я бы для профилактики юзал присадку для прямого впрыска, например ЛиквиМоли 7554: 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 15:45, Sliapa сказал:

Посоветуйте в ту же машину, в условиях нынешних цен, что-то не очень дорогое, но приемлемое. Эксплуатируется в Новосибирской области от минус 30 до плюс 30, примерно, но хранится в тёплом гараже, поэтому холодных запусков почти не бывает, но иногда возможны

 

В этот мотор нужно крепкое масло с эстерами и малозольное.

среди недорогих таких нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...