Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Выбор масла для NISSAN PATROL Y62 с двигателем VK56VD


Recommended Posts

1) АВТО:NISSAN PATROL Y62, 2011 г. пробег 115 000 км, левый руль. авто куплен 4 месяца назад
2) Двигатель: vk56vd, 5.6л

3) Заправочный объем масла: 6.5л -
 по сервисной книжке с заменой фильтра
4) Место обитания автомобиля: морозы до -50: Тюмень, Сургут, Ноябрьск, установлен подогреватель вебасто (ниже -35 не эксплуатирую) и 40 дней жары летом до + 40 летом : Пятигорск, Минводы, Дагестан.
5) Режимы эксплуатации: Нога у меня тяжелая, суммарно в год проезжаю до 16000км, из них летом по трассе +-10000км (за 4 дня проезжаю 4600км на юг, обратно так же 4600км)

6) Планируемый интервал смены масла: в конце июля перед отпуском меняю масло и еду  в отпуск 4600км, по прибытию меняю масло, на этом масле проезжаю в отпуске в городе до 2000 и еду на север обратно 4600км, по прибытию с отпуска так же меняю масло и катаюсь на этом масле до следующего отпуска - июля, так было с предыдущем авто с этим планирую так же.
7) Катализаторы не удалены, наслышан про их маленький ресурс и проблеммы с двигателем из за частиц от катализаторов, проеду на них 4600 до земли и там планирую удалить.

8) Что из масел доступно в регионе: Liqui Moly, SHELL,IDEMITSU, MOBIL,VALVOLINE, IDEMITSU все популярные марки

9) Допуски по сервисной: API: SL или SM, ILSAC: GF3 или GF4, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3
   вязкость: 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 10W50, 15W40, 15W50, 20W40, 20W50
10) топливо если имеет значение этот параметр: в основном лью на проверенных азс 95й, 100й, 98й

прочитал уже прилично на форуме, но хочется получить совет от гуру конкретно по моим режимам, условия эксплуатации и с учетом того что катализаторов не будет скоро.
Заливали ликви моли 5w30 AA азия америка, склоняюсь к ликви молли молиген 5w30, вроде его можно лить и в солярис(вторая машина в семье) и есть возможность купить такое масло дешево.
Хочется прочистить двигатель от всякого рода грязи.

Спасибо всем!
 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
46 минут назад, Elrus сказал:

Масла не чистят и не моют. Это миф. Если хотите аккуратно промыть двс, помогут мягкие промывки перед сменами масла, эстеровые масла и добавки с их содержанием. 

Спасибо за ответ, то что масло не чистят читал, но некоторые масла оставляют нагар и т д., 0w30 нет в рекомендациях производителя. Склонялся к ликви Молли потому не видел плохих отзывов по маслам этого брэнда, даже в прожарках отложений нет.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Романоф сказал:

но некоторые масла оставляют нагар и т д., 0w30 нет в рекомендациях производителя. Склонялся к ликви Молли потому не видел плохих отзывов по маслам этого брэнда, даже в прожарках отложений нет.

 Пожалуйста. 

Любое товарное масло при перекатах оставит нагар. ЛМ делает хорошие масла, просто с изрядно долей маркетинга в цене. 

0w30 от 5w30 отличается ТОЛЬКО вязкость на холодную, 0w30 сбережет ваш двс зимой при холодных пусках.  Когда и просходит основной износ. Всегда, когда температур ниже - 15, желательно лить 0w30. Желательно по gtl/pao

 И в мануале у Вас есть даже 0W20, так то. 

Да и учитывайте, что прожарки, машинки трения и прочие радости ютуба, к реалям работы масла в двс, отношения не имеет. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Elrus сказал:

И в мануале у Вас есть даже 0W20, так то. 

К сожалению нет. Возможно в более свежих двигателях есть отличия.

0A920307-805B-4CC3-807A-2AC2BFFA07F8.jpeg

3732A520-7F58-4F65-A2FC-C555B921793C.jpeg

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elrus сказал:

Интервал замены лучше отслеживать по мч, почитать их не сложно, 200-220мч и сливать масло, вне зависимости от пробега. 

100% :yes: и тогда будет более понятно времени для замены..

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Романоф сказал:

vk56vd

Если я правильно помню - впрыск топлива у мотора непосредственно в цилиндры, т.е. желательно пользовать масла с золой до 1.0. 
Разница между нулёвками и пятёрками ярко выражена в низкотемпературных характеристиках - CCS (имитация холодного пуска двигателя) и MRV (прокачка), использование нулёвок снизит нагрузку на аккумулятор и стартер при пуске двигателя и обеспечит быстрое поступление масла в пары трения, что в ваших климатических зимних условиях архи-важно! Рабочая же вязкость (в желаемом Вами случае - тридцатка) остаётся той же самой.

Упомянутый Elrus Kixx PAO 0w-30 считаю идеальным вариантом для Ваших условий эксплуатации (интересно, насколько оно выйдет дороже ЛиквиМоли?). Интервалы замены - ориентироваться на моточасы (также упомянутые Elrus ), т.е. 200-250 (может и больше, но лучше тогда сделать анализ отработки, чтобы точнее сориентироваться). 

Скрытый текст
6 часов назад, Elrus сказал:

И в мануале у Вас есть даже 0W20, так то. 

Находил  канадский мануал от 2017 года на Ниссан Армада - безальтернативно в мотор VK56VD фирменное нисановское 0w-20. А вот австралийский мануал рекомендовал АСЕА С3. Дальше рыться было лень )))

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

Если я правильно помню - впрыск топлива у мотора непосредственно в цилиндры, т.е.

Да, прямой впрыск топлива. Спасибо большое за то что откликнулись. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, a-ha сказал:

Находил  канадский мануал от 2017 года на Ниссан Армада - безальтернативно в мотор VK56VD фирменное нисановское 0w-20.

Для Armada 2010 года масло 5W-30 ILSAC GF-5 американский мануал.

Дальше рыться не стал.

Позже они действительно стали рекомендовать 0W-20.

Романоф про 0W-30 все вышесказанное поддерживаю.

Горячая вязкость 5W-30 и 0W-30 одинаковая, низкотемпературные свойства у 0W-30 сильно лучше.

Поэтому зима в холодном регионе - только 0W-30.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...