Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Написал в тех. поддержку Луку вопрос о базе SN, ответили 3 группа. Теперь вот задумался.

Хотя другого можно было и не ожидать.

А Нафтан, это тот который из Белоруссии?

Хм... вот жулики. Т.е. Лук 5W40 API SN гидрокряк, а не ПАО? Тогда же полагается называть его полусинтетическим, а не синтетикой...

 

Вчера в мЕтро купил 2 коробки 4+1 по 799р

mm1126_fnf_M_78.jpg

 

Решил попробовать на своем маслоглоте движке BMW N52 (BMW 325i E90), который Кастрол 0-40 кушал литр на 2000км. Мне 10л как раз на 10 тыщ.))) 6 сразу и 4 раза по литру каждые 2000км. Да и я так понял, после кастрола движок от "лака" надо отмывать, т.е. следующую замену не через 15ткм а раньше.

 

Попробую чо, надеюсь тут не случай "скупой платит дважды", таки одобрение BMW LongLife-01 есть, а лл-04 и не рекомендуется для России.

Ссылка на сообщение

Хм... вот жулики. Т.е. Лук 5W40 API SN гидрокряк, а не ПАО? Тогда же полагается называть его полусинтетическим, а не синтетикой...

Кто сказал, что так "полагается" ???

Ссылка на сообщение

Кто сказал, что так "пологается" ???

Только давайте не будем поднимать эту тему, ладно? Если-бы человек читал форум он-бы знал что чистых ПАО почти не осталось.

Ссылка на сообщение

Кто сказал, что так "полагается" ???

несколько страниц назад градация по группам 3,4,5.

соотв. надписи на упаковке:

гр.3 гидрокрекинговая основа: Syntetic technology

гр.4. ПАО основа: Fully syntetic

гр.5. Эстеровая основа: Ester.

 

Только давайте не будем поднимать эту тему, ладно? Если-бы человек читал форум он-бы знал что чистых ПАО почти не осталось.

а можно в двух словах?

из тех, что раньше сталкивался, все были на ПАО.

CASTROL EDGE 0W30 0W40

Сейчас хотел было купить такое на пробу, но не было там, где удобнее было купить

TOTAL Quartz ENERGY 9000 0W-30 ( = ELF excellium ldx 0w-30)

http://www.avtomaslo.org/sae-0w-30-total-quartz-energy-9000

 

Потому плюнул и купил Лукойл "синтетическое". По сравнению с вышеперечисленными какова будет разница при использовании Лукойла SN, не считая разницы в точке застывания? Я так понимаю, сейчас нет особой разницы гидрокрекинговая основа или ПАО, только эстеры дают качественный скачок устойчивости масляной пленки на стенке цилиндра. Я так понял, на Лукойле лучше не ждать плановых 15 тыщ км, и заменить чуть раньше?

Ссылка на сообщение

@MOPO3, интервал может быть только рекомендован. Регулировать его следует исходя из условий эксплуатации, состояния авто, качества топлива и прочее... Интервал точно скажет только анализ. Но то, что масло с 229.5 будет не хуже других, это однозачно.

Ссылка на сообщение

а можно в двух словах?

...

Почитайте темы по маслам, все вам станет ясно. В двух словах - масел с пао > 50% в составе ПОЧТИ не осталось, в данный момент даже прежде весьма сильные по базе переводятся на микст из кряка и пао (с вполне нормальном % содержания кряка, чтобы можно говорить о нем как о базе, тенденция у многих маслоделов вполне отщетливая). И пару масел вроде валволиновского 0w40 не факт что таковыми (пао>50%) являются на данный момент, нет технических возможностей у форумчан проверить насколько ее pourpoint соответствует заявленной, только косвенные признаки.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Решил попробовать на своем маслоглоте движке BMW N52 (BMW 325i E90), который Кастрол 0-40 кушал литр на 2000км. Мне 10л как раз на 10 тыщ.))) 6 сразу и 4 раза по литру каждые 2000км. Да и я так понял, после кастрола движок от "лака" надо отмывать, т.е. следующую замену не через 15ткм а раньше.

... какова будет разница при использовании Лукойла SN...

:acute: С такими исходными чуда не будет! Тут моторчик надо смотреть.

Ссылка на сообщение

:acute: С такими исходными чуда не будет! Тут моторчик надо смотреть.

да не, мотор в порядке, это его фамильная черта после того, как при переходе от трешки е46 к е90 его форсировали до 218лс.

 

БМВ установила планку литр на 700км, после которой жор считается ненормальным и сервисным.

 

А про лак я не в смысле уменьшения жора масла, а в контексте того, что после лакообразующего кастрола другое масло начнет накопившуюся дрянь со стенок смывать, потому и следующую замену придется делать раньше.

Ссылка на сообщение

в казани в мЕтро кто был? Есть там эти коробки?

От меня мЕтро далеко.Никого нет сходить? (казань)

Ссылка на сообщение

@il Padre, думаю, по Лукойлу в ближайшее время решится вопрос с анализами.

Ссылка на сообщение

@il Padre, думаю, по Лукойлу в ближайшее время решится вопрос с анализами.

Ну, а серьезно, нет ли какой испытательной лаборатории, где могут тест за деньги сделать?

Ссылка на сообщение

@il Padre, лабы есть. Но они с юриками работают. По физикам нужно решать в каждом конкретном случае. Или через судебную экспертизу, но и она не везде ГСМ делает и дороже получается.

Ссылка на сообщение

@il Padre, лабы есть. Но они с юриками работают. По физикам нужно решать в каждом конкретном случае. Или через судебную экспертизу, но и она не везде ГСМ делает и дороже получается.

Юрики, физики, пофигу, в РГУ нефти и газа Им Губкина в среду позвоню, вроди они делают. Попробую расценки узнать, можно образцы отработок собрать, и отпраить на анализ, таким способом можно подобрать оптимальное масло для конкретного движка и стиля езды и забить на допуски производителей. Тынц

Ссылка на сообщение

@Izb, мне за что отдуваться, если OEM масла экономия на всём, что можно? A5\B5 развитие от A1\B1. Cейчас 2012 год. Изменения были сделаны в 2008-м, 4 года назад. Изменения же есть в сети и по годам и по категориям. Особо дотошные могут самостоятельно рассмотреть изменения. :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...