Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Unreal84, а в чём путаница? Есть требования производителя по SAE-API_ACEA, есть цена. У Лукошкиных с допусками порядок. Цена ниже, потому что они местные. Фефект подтвержден пройдеными испытаниями. Ну а что лить, всё равно за тебя никто не решит. Характеристики уже появляются у них на сайте. Которых нет, высылают по запросу без проблем. У них техподдержка на высоте.

Ссылка на сообщение

@Unreal84, а в чём путаница? Есть требования производителя по SAE-API_ACEA, есть цена. У Лукошкиных с допусками порядок. Цена ниже, потому что они местные. Фефект подтвержден пройдеными испытаниями. Ну а что лить, всё равно за тебя никто не решит. Характеристики уже появляются у них на сайте. Которых нет, высылают по запросу без проблем. У них техподдержка на высоте.

я во всех этих характеристиках не разбирался

для меня одно время было самое главное вязкость масла и щелочное число

но это ведь не самое главное

я так понял что масла с 2009 года у них очень поменялись в плане рецептур да?

база, присадки..все стало другим?

если сравнивать лукойл люкс 5в-40 и равенол вси 5в-40 в чем кардинальная разница?

в равеноле есть какая то доля ПАО. лукойл это гидрокряк 3-й группы? или как?

можшь и меня просветить в этом плане? как оно зимой? как оно отходит 7-8 тыщ. км это масло?

сам давно льешь? какие итоги по твоему мнению?

Ссылка на сообщение

@Unreal84, лучше один раз попробовать,..залей весной и прочувствуй,..двигателю ничего не будет т.к. масло высокого качества по МВ выше VSi...а понравится ли твоему двигу и условиям эксплуатации решать тебе...

Ссылка на сообщение

@Unreal84, лучше один раз попробовать,..залей весной и прочувствуй,..двигателю ничего не будет т.к. масло высокого качества по МВ выше VSi...а понравится ли твоему двигу и условиям эксплуатации решать тебе...

Привет)

дак ты тоже льешь лукойл?

Ссылка на сообщение

@Unreal84, допуски у Лукойл Люкс выше, значит и пакет присадок и загуститель лучше. По зиме нужно смотреть параметры прокачиваемости, проворачиваемости - динамическую вязкость.

 

Проще для выбора делать подобие таблицы. Выделяю красным "преимущества":

 

Лукойл Люкс 5w-40 цена ~ 1000 р за 5 литров (пока идёт акция)

 

API SN

 

ACEA 2010

 

MB - 229.5

 

Вязкость при 40 - 83,1

 

Вязкость при 100 - 13,9

 

Индекс вязкости - 173

 

CSS -30 - 5940

 

MRV -35 - 37100

 

Щёлочное - 10,1

 

Зольность - 1,1

 

Noack - 9.6

 

Температура вспышки - 230

 

Температура застывания - -41

 

Ravenol VSi 5w-40 цена ~ 1500-1600 р за 5 литров

 

API SM

 

ACEA 2004

 

MB 229.3

 

Вязкость при 40 - 80

 

Вязкость при 100 - 14

 

Индекс вязкости - 174

 

CSS -30 - 5100

 

Щёлочное - 10

 

Зольность - 1,1

 

Температура вспышки - 232

 

Температура застывания - -48

Видно да, в чём у кого преимущество? По пакету Равенол проигрывает, а по низкотемпературным выигрывает. По остальным паритет. Если нужны прежде всего низкотемпературные - выбирать Равенол, он позволит на 1-2 градуса ниже завестись без ущерба для двигателя. Цена за 1-2 градуса около 400 рублей.

Ссылка на сообщение

Привет)

дак ты тоже льешь лукойл?

я нет, не получается по времени езжу мало, на соседском авто эксперименты ставлю)..Хонда интегра В18С 170сил..уже 2-3 замены пробежала нареканий не слышал пока, работает мягко ...отложений вроде не замечено.., для лета межсезонья вполне вариант..., а зимой тока в капитальном гараже в нашем климате и то я бы нулевку предпочел..

Ссылка на сообщение

я нет, не получается по времени езжу мало, на соседском авто эксперименты ставлю)..Хонда интегра В18С 170сил..уже 2-3 замены пробежала нареканий не слышал пока, работает мягко ...отложений вроде не замечено.., для лета межсезонья вполне вариант..., а зимой тока в капитальном гараже в нашем климате и то я бы нулевку предпочел..

ну B18C очень хороший двигатель. не для овощения, и не для поездок на дачу рассаду возить

конечно все стереотипы...но лить лукойл в такой двигатель...ну незнаю

я так глянул 1000 рублей за 4 литра масло стоит получается. 5 литров будет стоить 1250...

незнаю надо думать. я то думал масло стоит по 160 рублей за литр.

Ссылка на сообщение

конечно все стереотипы...но лить лукойл в такой двигатель...ну незнаю

он один раз заливал шелл по совету сервисменов и был очень разочарован превращением в солидол, потом залил ТеБоил Голд без замечаний, на зиму лил Тебоил Даймонд, а с этой весны (Голда в канистрах не было) перешел на лукойл синтетик( по моей наводке) ...,..многие льют магнатек 5/40 мобил 3000 и ухмыляются над Лукойлом с засранными двигателями...каждому свое..)..кому допуски кому бред важен..., а кто то на свой опыт опирается...

..з.ы. Дмитрий уже писал что щас акция на ЛУкойл 4+1 литр =950р.

Ссылка на сообщение

Когда акция закончится?

По окончании акции цена в 942 рубля будет уже за 4 литра?

Ссылка на сообщение

он один раз заливал шелл по совету сервисменов и был очень разочарован превращением в солидол, потом залил ТеБоил Голд без замечаний, на зиму лил Тебоил Даймонд, а с этой весны (Голда в канистрах не было) перешел на лукойл синтетик( по моей наводке) ...,..многие льют магнатек 5/40 мобил 3000 и ухмыляются над Лукойлом с засранными двигателями...каждому свое..)..кому допуски кому бред важен..., а кто то на свой опыт опирается...

..з.ы. Дмитрий уже писал что щас акция на ЛУкойл 4+1 литр =950р.

подумаю еще)

вообще кастрола, мобила, шелла. давно нет в числе претендентов на смазывание моего двигателя

 

насчет акции. покупать масло впрок из за 200 рублевой выгоды для меня нет смысла

равенол получается 330 р за литр, лукойл 250...подожду до следующей замены. пока толком я не понял че за масло такое этот лукойл. кроме того что оно русское, и якобы там изменилось у них что то в руководстве.

почитаю как говорится на досуге

Ссылка на сообщение

Спасибо большое!

Дмитрий!

а что за параметр такой CSS -30?

 

Предельное значение, для безопасного пуска зимой 7000 МПас. Оба масла в -30 отработают с запасом. Ниже, нужно лить 0w-40.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

есть результаты анализа Люкса синтетика 5W-40 в Инфинити QX56 после 7000 км. Уговорил товарища на мониторинг. Езда по Москве и за город. Пока все в норме. Следующий отбор еще через столько же.

зы. топлива правда в масле многовато. зима...

infiniti.jpg

Ссылка на сообщение

есть результаты анализа Люкса синтетика 5W-40 в Инфинити QX56 после 7000 км. Уговорил товарища на мониторинг. Езда по Москве и за город. Пока все в норме. Следующий отбор еще через столько же.

зы. топлива правда в масле многовато. зима...

Стиль езды, доливалось или нет? Имхо 7000 - самое то для замены уже. Если он любитель нажать тапку и масло не доливалось - то неплохо.

И да, какой именно люкс 5w40, SN/SM/SL?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Стиль езды, доливалось или нет? Имхо 7000 - самое то для замены уже. Если он любитель нажать тапку и масло не доливалось - то неплохо.

И да, какой именно люкс 5w40, SN/SM/SL?

да какая смена :laugh: там щелочное еще не сработалось и износа особенно и нет.

по доливкам на днях узнаю.

SM

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...