Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

)))..седня заезжал на заправку Лука в Хорватии, был в шоке от цен на масло! Лук синтетик 5/40 на наши деньги в районе 1800р., Лук люкс 5/40 в районе 1200р.,...так что у нас Лукойл демпингует и продает очень дорогое масла очень дешево,...успевайте затарится по акции :clapping::rolleyes: ..

...з.ы. к бензину претензий нет машина прет по горам нереально, а на автобане крутые мерсы кое как достают)))

Ссылка на сообщение

@Vitek74, спрос рождает предложение))) У нас не готовы брать за такие деньги свое масло, лучше отдать их империалистам :D

Ссылка на сообщение

@Vitek74, спрос рождает предложение))) У нас не готовы брать за такие деньги свое масло, лучше отдать их империалистам :D

А может все проще. В первую очередь я бы разобрался, где сварили это масло. Если на румынском заводе (или где от Луки), поинтересовался себестоимостью (нефть, газ, электроэнергия, зарплата и пр.), а потом бы пытался определить цену продажи.

Может получится, что навара с литра Лука имеет меньше, чем у нас.

Ссылка на сообщение

поинтересовался себестоимостью (нефть, газ, электроэнергия, зарплата и пр.)

Разница больше 20 центов с литра ни при каких раскладах не будет

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Разница больше 20 центов с литра ни при каких раскладах не будет

Не стоит гадать. Мы все равно ничего не знаем. А предполагать то что хочеться ...

Ссылка на сообщение

Бензин лукойл в латвии самый дорогой, дороже статойла, вообще интересное дело, в латвии неполного бака (60 л) хватает на 850 и еще запас небольшой есть, здесь в МО в режиме 90 % трасса на 650-700 приходится заправляться.Насчет демпингует, не знаю, не всегда синетика лучше полусинтетики.У меня лук вызвал двоякие чувства, вроде все хвалят, а вот сделать сосок из канистры, чтобы удобнее лить было не может и пробку надо доработать, после открывания не держит масло, сочится из-под повторно завернутой пробки и тут подумаешь то ли вернуться на годами проверенный и уходящий по 1.5.л. за 15 000 км. эльф 5в30 (точнее его аналог тотал или аджип такой же по цене) или продолжать его лить. Пошла у меня третья канистра, думал хватит 15 литров лука 5в40 СН хотя бы на 45 000 км, ан нет, на 30000 хватило бы, а статистику испортили две небольших поездки в латвию-литву-белку и украину , сожрал он 4 литра на 15000 км (правда ехать приходилось местами 130-140 ,что для древнего 8 кл.движка 1.4 с полной загрузкой + 2 велика на крыше и 4 чела немало), эльф и аджип и даже тотал такого себе не позволяли.А так хорошая замена всяким мобилам по 1500-2000 руб. за канистру, которые даже в тестах авторевю показали ниже среднего результат.Правильно сказали ревюшники: гораздо важнее бенз, а масло хоть за 800 руб. хоть за 2200 одинаково защищает движок.Если б я менял каждые 7-8 тыщ. вообще бы заливал роснефть по 500 руб. полусинт 10в40, там еще к каждой канистре была акция по 5 л. их плохонького бенза (т.к. не тянет и серы перебор). Ездят же хонды амерские по 1.5. мула на 10в30 минералка за 12 дол.(масло волмарт, типа ашан нашего) канистра и в ус не дуют.Сорри за сумбур, в мск седни ездил, устал за 150 км так, как не уставал за 600 км по латвии.На зарубежных сайтах тоже интересно, один льет 0в30 и говорит доволен, пробег 330 тыщ., другой в 4 раз дешевле льет и тоже говорит доволен проег полмилиона.Коль у меня 15 лет назад ваз-99 на минералке в -28 заводилась и много кругов наездила (интервал соблюдал 15 тык. по книжке, а бенз был на 70 % калоша или 76, лихие 90-е), так значит и на сегодняшних маслах будет все ок, остальное фантики-маркетинг-упаковка.

Ссылка на сообщение

@velik,

 

А что за машина и пробег?

 

У меня его фокус жрет в Вашем темпе за 8000 км - 400 мл; Мондео 2.0turbo - раза в 3 меньше.

 

Пробег фокуса 114 тыс.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

@velik,

 

А что за машина и пробег?

 

У меня его фокус жрет в Вашем темпе за 8000 км - 400 мл; Мондео 2.0turbo - раза в 3 меньше.

 

Пробег фокуса 114 тыс.

Пежо 307, 1.4., бенз, 02 г., 185 т.к.м, по сути обкатка еще (хотя каталик собака развалился)))), но лазя по сайтам, тоже увидел, что у кого-то за 15 т.км, без долива те же движки, у кого-то за 10 тыс. 3 литра (хотя пробег меньше), споры тянутся по 60 страниц форума.Никаких признаков износа и течи пока нет, все стоит, заводится всегда, не дымит, не коптит и все проверки пока ничего не показали.Спецы сказали, есть или нет износ покажет разборка и дефектовка движка, с расходом до 0,5 л. литра на 1000 ниче не делать (те паче машина полурабочая). 5в30 уходит меньше чем 5 в40, а лучше по цене/расходу масло аджип синт2000 10в40 - за 12 тыс. 2 литра.По форду не знаю, там свои допуски и проч, но у авторевю какой-то чудовищный расход масла он (форд) показал, там правда 1.6. - 100 л.с. от 0.9 л (ТНК) до 1.8 л.(Тотал) на 10000 км,а у меня все наоборот - средняя полусинтетика западная лучше чем отеч. синтетика ?!

Ссылка на сообщение
У меня лук вызвал двоякие чувства, вроде все хвалят, а вот сделать сосок из канистры, чтобы удобнее лить было не может
НЕ надо никаких "сосков" на горловине! :diablo:

Они совершенно не удобные, пока зальёшь масло в двигатель, рука отвалится, и как не приноравливайся - обязательно булькнет мимо МЗГ :spiteful: . Сосок на канистре придумали злые люди, для того, чтобы как можно дольше не возникало желание менять масло.

С Луковой же канистрой - одно удовольствие :up: .

 

P.s. И не мучайте двигатель неподходящей вязкостью - лейте 5W-30.

Ссылка на сообщение

Я тоже не соглашусь по горловине, у Лукойл она широкая - масло выливаясь не хлюпает очень удобно (может у нас строение разное горловины). А эти соски зимой все руки издавишь пока выдернешь задубевший сосок, в оконцовке еще крышка с него сорвется и ты стоишь вытираешь с рожи масло :)

У лукойла есть косяк, крышку на канистре откручиваешь а кольцо не всегда отламывается - проходит через стопоры целым... Но вот по горловине считаю удобно.

Ссылка на сообщение

 

P.s. И не мучайте двигатель неподходящей вязкостью - лейте 5W-30.

 

 

А как определить подходящую вязкость - только манул? А если он ориентирован на топливную экономию (FE)?

Ссылка на сообщение

А как определить подходящую вязкость - только манул? А если он ориентирован на топливную экономию (FE)?

Да мануал но если говорить про конкретно ваш случай, непонимаю зачем вы залили 5-40 А3, форд рекомендует масла 5,0-30 А1В1 А5В5, с 913 допуском.
Ссылка на сообщение

Да мануал но если говорить про конкретно ваш случай, непонимаю зачем вы залили 5-40 А3, форд рекомендует масла 5,0-30 А1В1 А5В5, с 913 допуском.

 

Чтобы износ был меньше. А по поводу мондео с экобустом так там 1 литр=120 л.с. и давление турбы 1.2 бара. Чета стремно туда лить А1.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...