Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Zver

Добавьте пожалуйста в шапку коды для заказа(оригинальное масло LADA)

88888L05400100   Масло моторное LADA ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
88888L05400400   Масло моторное LADA ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
88888L05402165   Масло моторное LADA ULTRA 5W-40, 205л (синтетические технологии)
88888L15400100   Масло моторное LADA PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
88888L15400400   Масло моторное LADA PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)
88888L15402165   Масло моторное LADA PROFESSIONAL 5W-40, 205л (полусинтетическое)
 
Ссылка на сообщение

Господа, подскажите пожалуйста, где может есть таблица, где указано какое масло из чего (база, пакет), и с каким маслом новые масла идентичны старым.

Ссылка на сообщение

Господа, подскажите пожалуйста, где может есть таблица, где указано какое масло из чего (база, пакет), и с каким маслом новые масла идентичны старым.

Что подразумевается под новыми и старыми маслами?

Ссылка на сообщение

я имел ввиду новую линейку масел генезис, так как слышал, что некоторые новые (генезисы) соответствуют каким-то старым(люкс или что там). У NGN находил где-то таблицу такую, из чего состоит (ПАО, кряк, эстеры) и какому маслу Eurol соответствует. Вот и надеялся что может и здесь похожее есть. Я понять просто не могу что значат все эти названия, что есть что так сказать.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста по поводу "популярной вязкости". 

Ситуация такая - требуется заказать ассортимент масла для продажи в розлив на СТО. СТО только запускается, раньше был магазин и занимались запчастями + маслом в фасовке. Продавали в розницу клиентам и оптом для СТОшек. Под заказ возили разные масла. Но в свои автомобили, в качестве эксперимента, заливаю Лукойл разной вязкости (в зависимости от допусков конкретного двигателя) - всё устраивает, машины накручивают пробеги и не имеют проблем. Поэтому на СТО так же решил завезти бочки маслом данного бренда.

 

Подскажите по типовому набору масел Лукойл для СТО.

Например: 2 х 216 бочки такой-то и такой-то вязкости, 1-2х 60 литров такой-то трансмиссионки и 3-4 18 литровых менее спрашиваемых вида.

 

Клиентская база в основном состоит из Азии (бюджетные Хундаи и Киа, Деу Нексия, Матиз, Шевроле Лачетти, Авео), Логан/Ларгус, из Европы в основном Опель. Российский автопром практически не бывает, но не исключено что так же начнёт охватываться с открытием СТО.

Я уже писал, универсальное масло, которое ко всем подходит, это 5w30 С3

Ссылка на сообщение

 Уровень техвооруженности нефтепереработки Лукойла - один из самый высоких в РФ (если не самый), это и определяет качество продукции.

Это Вы и маслоблоки Лукойла имеете в виду?

Т.е. для Вас установки деасфальтизации,селективки, депарафинизации -60-х годов постройки верх технического прогресса?

После модернизации КМ-3 в 2002г, что позволило выпускать изопарафиновую базу, ниЧаво нового, акромя ИНТЕСМО, нет. Но ИНТЕСМО это смазки.

У Вас другие сведения? Поделитесь...

Ссылка на сообщение

Это Вы и маслоблоки Лукойла имеете в виду?

Т.е. для Вас установки деасфальтизации,селективки, депарафинизации -60-х годов постройки верх технического прогресса?

После модернизации КМ-3 в 2002г, что позволило выпускать изопарафиновую базу, ниЧаво нового, акромя ИНТЕСМО, нет. Но ИНТЕСМО это смазки.

У Вас другие сведения? Поделитесь...

 

Ваши сведения основываются только на информации о Волгоградском НПЗ Лукойла, а ведь он не единственный и не только на территории РФ! К примеру базовые масла третьей группы везут в Волгоград для ЛЛК-Интернешнл даже из Румынии!

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение

Это Вы и маслоблоки Лукойла имеете в виду?

Т.е. для Вас установки деасфальтизации,селективки, депарафинизации -60-х годов постройки верх технического прогресса?

После модернизации КМ-3 в 2002г, что позволило выпускать изопарафиновую базу, ниЧаво нового, акромя ИНТЕСМО, нет. Но ИНТЕСМО это смазки.

У Вас другие сведения? Поделитесь...

Нет, не маслоблоки. Странно, что Вы не в курсе модернизации их нефтепереработки. Я на их дизеле Евро-4 ездил еще в 2006 году, когда его в РФ практически еще (кроме пары компаний в небольших количествах) не производили. А Вам известны компании в РФ с уровнем глубины переработки нефти на уровне 85%? Возможно это не выпуск изопарафиновой базы конечно... Но, на не только мой взгляд дизельное топливо Лукойла является эталоном качества.

У Вас другие сведения? Поделитесь плиз.

Ссылка на сообщение

Ваши сведения основываются только на информации о Волгоградском НПЗ Лукойла, а ведь он не единственный и не только на территории РФ! К примеру базовые масла третьей группы везут в Волгоград для ЛЛК-Интернешнл даже из Румынии!

Скорее наоборот, из Волгограда в Румынию. Если не прав, скажите.

Ссылка на сообщение

Скорее наоборот, из Волгограда в Румынию. Если не прав, скажите.

Вы не правы, выше уже отписался человек, о том что уровень масляного производства на волгоградском нпз довольно низкий

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение

Вы не правы, выше уже отписался человек, о том что уровень масляного производства на волгоградском нпз довольно низкий

:shok:

VHVI-4 это по вашему низкий уровень масляного производства?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...