Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Sergey064

Пользователи
  • Content Count

    216
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Читатель Ойл-клуба

About Sergey064

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/06/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Масло
    Лукойл авангард, NGN Nord

Старые поля

  • Авто
    Исузу, Хонда
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

5,433 profile views
  1. На жигулях промывал чистой соляркой. Была канистра 20 литров, всю через мотор пропустил, не думал что там столько грязи. То есть заливаешь соляру литра 3 в мотор, работает минут 10-15 сливаешь и по новой.было это примерно в 2000г, машина сейчас у нас же и исправно работает, тыс 150км проехала с тех пор.
  2. Главное что-бы с самим маслом так-же не поступили. Наливают в одинаковые канистры одинаковое масло, и наклевают этикетки для разных допусков.
  3. Вопрос такого плана. Допустим имеем 2 канистры масла, уровни заливки в двигателе позволяют сделать три смены масла, но уровень будет меньше середины, или две смены и уровень максимальный. Угара нет, мотор бензиновый карб. Масло меняется по пробегу примерно раз в год, эксплуатация круглогодичная. Что лучше? Сделать две замены с полным картером и проехать по 10ткм или три замены и проехать по 7ткм?
  4. Сольвент подается в камеру сгорания через родные форсунки или дополнительно во впускной коллектор?
  5. складывается ощущение что человек тему вообще не читал, но написать надо!
  6. Я раз крышку погнул когда пытался вал вытащить из крышки на югославском генераторе. Там конструкция такая что надо выпрессовать сначала вал из подшипника установленного в крышке, винты вкручены изнутри-не подлезть. Пока мучался погнул крышку, слишком она там ажурная по сравнению с вазовской. Но когда собирал сразу увидел что стоит неровно и понял в чём дело. А так поди тоже пришлось-бы подшипники раз в месяц менять.
  7. машина стоит 500 с зарядкой, а из обслуживания как вы говорите в электромобиле надо только коврики протирать. А на 500 рублей я месяц ездить буду на работу и с работы.а у вас только фильтр столько стоит. А в цену масла ещё полгода ездить можно.
  8. 24 киловатта стоит 20 рублей болше в машину не лезет, но больше и не надо!
  9. на двадцать рублей весь день ездить не экономно??? Гбо дешевле???
  10. есть много людей кто живут в пригороде в частном доме, и каждый день ездят на работу 30км туда и обратно. Заряжают машину у себя в гараже ночью по льготному тарифу (у нас меньше рубля). В семье есть ещё машина, но её надо заправлять по 50 р литр. Здравомыслящий человек на чем будет ездить?
  11. Screwdriver78, мне кажется там дело не в подшипниках, надо проверять геометрию крышек, посадок под подшипники, я раз жигулевский прикипевший при смене подшипника погнул немного крышку даже не заметив этого, но подшипники заметили.
  12. парафин попробуйте для велоцепей. Как раз создан чтобы смазывать и не пачкать всё вокруг.
  13. Спасибо за инфу, я просто даже не знал куда её пихать, знал что влагостойкая и всё.

×
×
  • Create New...