Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

genuimous

Пользователи
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Читатель Ойл-клуба

About genuimous

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Самый благоустроенный
  • Масло
    Машинное

Старые поля

  • Авто
    4x4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если диф это задний мост, то как минимум нужно такое же только ТМ5. По G052145S2 гугл говорит что это axle oil, т.е. для мостов. Значит ТМ5 формально подойдет. Неформально - ну я не знаю. Что то, что другое так себе.
  2. А вообще мне видится, что Лукойл (УАЗ) 75w85 будет поинтереснее. У шелла цена выше, а индекс вязкости ниже. Только температура замерзания получше, но толку, если в горячем состоянии это почти как АТФ.
  3. Пойдет. Чистая SAE80 это дешевая устаревшая минералка, хуже нее мало что может быть.
  4. Спасибо. Что-то индекс вязкости не в дугу. Думал, будет лучше. Присадок мало. Похоже на моторку : )
  5. Как так вторично? Современные машны прежде всего строятся из расчета снижения расхода и повышения комфорта. Ресурс не нужен. Каждому свое : )
  6. Кто ж тебе такое скажет? Была инфа где-то что в несколько раз (около 3) отличие при работе моста(!) на атф и трансмиссионке. Только в мост вообще атф лить нельзя. В советское время вроде как (давно и не правда) считалось, что ресурс КПП на 30% ниже на моторке, чем на тад-17и. Но все это не точно и на уровне слухов. Ресурсных испытаний никто не делал, только опыт. Лучшее масло ИМХО не на ресурс влияет больше, а на комфорт пользователя, такой как переключения на холоде, а также на расход топлива. В КПП потери самые большие. Ресурс КПП также зависит от аккуратности водилы и манеры езды. Скорее вс
  7. Это масло (как и его аналог- ТМ-5, не сильно кстати отличающееся по задиру) скорее как замена дешевлй минералке 80-90 для условий морозного климата. Вязкость верхняя весьма высокая. Но мерзнет не так быстро, как 80-90. Больше не вижу для него применений. Это несинхронизированные коробки, мосты и может быть грузовики какие-нибудь не шибко иностранные. В современную тачку лить такое я б не стал. Люди, ну вы чего : )
  8. Я морозил его до -15, сохраняет текучесть, как мед. При комнатной температуре как очень жидкий мед. И запах такой сильно характерный, синтетика так явно не пахнет.
  9. Спасибо. Так и вот, получается, аналог ТАД-17и, только не такой, который уже при нуле градусов гуталин. Использую это масло в мостах. Морозов в моей местности не бывает. А если бывают раз в пятилетку, то до -20. А если вдруг случится катаклизм и будет -30, то никуда не поеду. Я даже в -20 вряд ли куда-то поеду : ) В основном около нуля, ухудшения наката в таких условиях не ощущаю. А эта, по присадкам и характеристикам смотрю вроде не обдурили? И это чистая минералка безо всяких эстеров, да?
  10. В стекле надо брать. В трехлитровых баллончиках с закатаной крышкой!
  11. По-моему норм масло, чего вы : ) Точно не хуже, чем абы где брать на рОзлив. Ну а менять почаще, так оно и само собой понятно, на всякий случай.
  12. Особенности эксплуатации Он новый. Это штатная работа машины при высоких нагрузках. Вентиляторы начинают работать на полную при 98 градсах. Там до 115 недалеко. Хотя может это стрелка так кажет. Но то что 105 есть, это точно.

×
×
  • Create New...