Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

genuimous

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About genuimous

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Самый благоустроенный
  • Масло
    Машинное

Старые поля

  • Авто
    4x4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что-то кошмарно. Это же то же самое что Генезис или нет? А замены большие, не больше 7 тысяч надо, даже если трасса. Без трассы - 5 тысяч и меньше.
  2. Но тем не менее -20 может быть вполне, особенно если отъехать некоторое расстояние от города. И то, что завтра будет +20, ничего не значит, если ехать нужно именно сейчас. А при -20 эта трансмисионка встанет. И придется ихать потыхэньку первые километров -дцать, переде этим греть коробку на холостых, а если коробки две, то два раза греть : )
  3. Кстати как думаете, залил это масло после эксплуатации на минералке, есть смысл слить через тысяч 7 при замене моторного (чтобы 2 раза не вставать)? Как раз половина канистры есть. А у него срок годности и все такое...
  4. Господа, подскажите, в коробке реально может быть 100+ градусов? Это ж получатся шипение при проезде бродов должно быть : ) Коробка за защитой, в движении ее потрогать нельзя. А раздатку и задний мост трогал, в зависимости от температуры на улице еле теплые либо горячие, рука терпит. Значит от 30 (зимой) до 60 (летом) градусов. Когда с коробки масло сливал, оно слегка горячее, даже не обжегся, перед этим 30 км проехал при +10 градусах, потом постояла минут 40. Это я к чему. Что важнее вязкость при 40 градусах (на них ехать) и при морозе (при нем заводить). И вот по этим-то параметрам масла сильно отличаются, а при 100 градусах они все +/- одинаковые в своем классе.
  5. В общем предлагаю добавить в список Shell Spirax S3 80W90. Очень мощная минералка для мостов. Если не в условиях тундры, то самое оно.
  6. В этом, к счастью, нет нужды, т.к. на просторах форума анализы этого масла, а также его близнеца ТМ5 (то же самое, только присадок чуть больше) делались не раз. Они показывают огромные разброс в параметрах пятна износа. Так что на этот параметр можно забить. Вязкость тоже плавает, пусть не так сильно. Короче, анализировать его смысла нет, это все равно, что тыкать пальцем в небо. Я тут недавно листал техописания самого лукойла, а также их паспорты качества, так вот каждый раз сильно разные значения. Толку-то еще от одного, десятого, анализа, который покажет свой уникальный результат? : ) Ссылок не дам, не сохранял (а зря), каждый желающий может поискать сам и убедиться. Конечно видно, что оно 75 только номинально. По большей части это немного разжиженная классическая минералка 80-90, отличия незначительны. Относится к нему надо как к "всесезонной" версии 80-90, тогда все встанет на места. Но в классе 80-90 тоже можно выбрать много чего хорошего и недорогого. Единственное что делает это масло уникальным, что оно все же самую малость чуть более морозостойко, чем классическая минералка. А значит можно применять там, где нужна именно минералка, но и разумные морозы бывают. Вот тут оно прямо то что надо. Например Нивовская раздатка или мосты (версия ТМ5) отечественной техники с их гремящими шестернями.
  7. Ага, и больше ничего, при том что у шелла их довольно много : ) Остальное АТФ.
  8. Понаех, мистер затоморерядом? : ) -20 и даже -30 бывает, подожди еще. По теме: Shell Spirax S3 80W90. Густое, жирное, для мостов. До -15 100% годное, по мануалу до -26, в -30 должно встать колом. В жару до +40 пойдет. В коробку нужно 75 по нижней вязкости, минералка в КПП только летом даже в Краснодаре. Кстати Shell на этом ресурсе подозрительно игнорируют, странное дело : ) Масла в целом неплохие и недорогие.
  9. Залил это масло в КПП, наконец-то в холод она стала нормально ворочаться. До этого был Лукойл той же вязкости, он при малейшем морозе уже заметно густел. По показателям в мосты оно тоже пойдет, но я б не стал, если только не нужно ездить в условиях тундры и тайги, т.к. для мостов нужно погуще да присадок побольше. Короче вижу в нем хорошее "коробочное" масло для резко-континетального климата.
  10. Залил это масло в новый чистый двигатель, начало темнеть через 3 тыс, слил на 4.5 тыс, оно стало уже весьма темным (но еще не черным). Эксплуатация трасса + город + легкое бездорожье (%% 80/15/5 соответственно). То есть на 5-6 тыс. его точно должно хватить с запасом. На 10 тыс. я б не стал. Двигатель жрет масло, наверное от этого и почернело. Под крышкой все чисто и блестит. Дрыготель в жару +40 работает хорошо, зимой в районе нуля заводится так же, как и летом (ничо не тарахтит, не звенит), в суровые морозы не совался. Заморозка в холодильнике до -15 показала, что проблем быть не должно, а ниже меня не интересует : ) Для сильных морозов, очевидно, лучше все же 5-40. Если жрать к 15 тыс. не перестанет (ну типа обкатка и все такое), будут рассматривать замену. Но там двигатель в принципе склонный к жору (Нива).
  11. По советам форума решил залить это масло в КПП и раздатку новой Нивы. В мосты (аналогичное ему ТМ-5, которое отличается только большим количеством присадок) побоялся. В общем выводы такие. В раздатке нормально - она примитивная, без синхронизаторов, переключается редко, что ей сделается. Густое масло ей показано. В коробке в жару тоже было нормально после заводского, на котором ручка плохо ворочалась. Короче, летом пойдет. С приходом околонулевой температуры стало заедать переключение передач, пока не прогреется 5-10 минут. Масло очень сильно густеет при малейшем холоде. Поменял на настоящую маловязкую синтетику - полегчало. Также у этого масла коррозия по меди 1б, не слишком хорошо для синхронизаторов. Вероятно для данной КПП масло слишком жирное. Заморозка также в холодильнике показала, что это чисто летнее масло, никаким 75w там и не пахнет, это лишь слегка улучшенная минералка. Обратите внимание еще на характеристики. Не знаю, откуда взялось пятно износа 0.4, когда сам производитель заявляет 0.9 (что откровенно плохо). В других тестах (гуглите, на этом же сайте) оно в районе 0.8, что типично для таких масел. Менее 5 в этом классе имеют только лучшие трансмиссионки, так что у меня большие вопросы к правильности этого "теста". Короче, обычное дешевое летнее масло универсального назначения. Если посмотрите на содержание присадок и на противозадирные свойства, то оно ближе к универсальному GL 4/5, что делает его одним из самых дешевых масел "во все агрегаты". Думаю, если залить его в мост, ничего страшного не случится, оно лишь немного не дотягивает до GL5. Но делать это следует только разве что из-за исключительного жлобства : ) Канистра стоит как недорогая моторка. Короче у него ровно и только 3 преимущества: цена, цена и цена : ) Для раздатки считаю оно оптимально, в другие места - с осторожностью. В передний привод однозначно нет, пожалейте свои машины, экономии никакой (там оно меняется раз в 100 тыс), нафига вам износ синхронов и проблемы в мороз?

×
×
  • Create New...