Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

wanderer

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About wanderer

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Светлый Яр
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Toyota

Recent Profile Visitors

1,673 profile views
  1. На сегодняшний день, все как я говорил. В работе две старые т/у деасфальтов. Новая т/у, в процессе пуска. Может быть, в течении 2-х недель выйдет на режим. Может быть...
  2. Лукойл с 2019г, делает в Волгограде 2гр. на той же т/у что и 3 гр.
  3. Неа, старые деасфальты закроют к лету. А с тремя (пока!) старыми селективками, как минимум, с содержанием кокса в МС обделаются.
  4. Да никаким боком не относится Первая т/установка заменит две устаревшие т/установки деасфальта и многострадального ветерана т/установку дуосол очистки. "Дуосол" искренне жаль, их то и в Союзе, насколько помню, было только две, в Фергане и Волгограде. Как сейчас Лучок вывернется с производством МС-20, для меня загадка. Хочется услышать мнение Представителя. Слышал, что весь торжественный "пуск" ограничился только открытием парадной задвижки.
  5. Хороший вопрос, но немного длинный. Конкретизирую. Уважаемый представитель, у ЛЛК, в частности в Волгограде, есть СВОЯ лаборатория, в которой проводиться операционный контроль и выписываются паспорта на готовую продукцию?
  6. не забыли про меня? Помочь найти? Даю подсказку Представитель, НО все только из открытых источников. Всё с разрешения месткома и культпросветкомиссии!(с) Лимс, ЛИииМС. https://ensigroup.ru/i/upload_img/files/S/M/2161_1443619065_EAE.LIMS.pdf Открываем стр.2 и убеждаемся, что предприятие выпускающее VHIV-4 оснащено этой системой с 2007г. Стр. 9 подсказывает где искать. Разберетесь, даже Родченков разобрался. Благодарить не надо. От души
  7. Глупость, Вы, махровую пишите. Каждый КВС старается избежать попадания в грозовой фронт, обойти его. Это очень опасное для ЛА погодное явление. Сильная турбулентность с мощнейшими вертикальными потоками, обледенение, статическое электричество, многочисленные "засветки" на экране локатора, которые необходимо обходить для избежания поражения ЛА зарядом электричества. Случаев катастроф самолетов в таких условиях достаточно, например катастрофа в 2006г. Ту-154 под Донецком, или катастрофа, в том же районе, в 1984г. Ту-134. К счастью живем не в Африке, в наших широтах вертикальное развит
  8. Предельный боковик вещь неприятная, да еще с порывами. При предельном боковике и низком коэффициенте сцепления, чего, к счастью, в тот день не было, аппарат вполне и с полосы стащить может. При сильном боковике самолет подходит к полосе с углом сноса, т.е. ось самолета(вектор скорости) отклонена от от оси ВПП, бывает, что и на 15-20 гр. На выравнивании, пред посадкой угол сноса надо устранить. Впрочем, как слышал, на современных ЛА допускают производит посадку с углом сноса, тут Керес прояснит, я РЛЭ SSJ не читал. Судя по представленной информации, до посадки, действия КВС вп
  9. Они "на взлетке" и не должны находиться. Чтоб не быть голословным, обратимся к Марксу. 9.2.37 Рекомендация. Все аварийно-спасательные и противопожарные транспортные средства должны обычно размещаться в пожарном депо. В тех случаях, когда время развертывания не может быть обеспечено из одного пожарного депо, следует предусмотреть наличие вспомогательных пожарных депо. Время развертывания 9.2.27 Оперативная цель аварийно-спасательной и противопожарной службы состоит в том, что бы время развертывания, необходимое для подъезда к концу каждой ВПП, при оптимальных условиях видимости и со
  10. Вспомним кто был вторым пилотом SSJ-100 . Парню 36 лет, 3 года назад, то есть В 33 ГОДА, закончил летное училище. Карл !!!... Учился в Сасово, причем в эти годы сасовские курсанты не летали, о чем писали письма в Росавиацию и "нашу свободную прэССу" https://denokan.livejournal.com/57714.html После выпуска, сразу принят вторым плотом в Аэрофлот, где ни для кого уже не секрет, ручное пилотирование во время рейсов запрещено. Т.е. 5 мая при посадке в Шереметьево, на правой чашке SSJ-100 находился "нуль", который ни чем не мог помочь КВС во время посадки, т.к. не обладал даже на
  11. Тоже ничего не понял. Конкретики никакой, некультурно там и всё. Может человека там в курилке нафиг послали или ещё чего. Зачем на человека ополчились. Понятно, что его пост не соответствует большинству постов в теме про Лук, которые строятся по принципу ...Камрады, я залил Лук и пропал масложор ( двигатель шепчет, машина летит и тд и тп.)... И хор голосов в ответ ...Братан, молодца, сделал правильный выбор... Тут, в кои годы, появляется человек, позиционирующий себя как работник ВНПЗ, который осторожно критикует продукцию ЛЛК. И предсказуемо в ответ ... КакЫЭ вашИ
  12. Имеете чем сравнить? Аул заканчивали? КВС? Али из околоавиационных экспердов?
  13. Дорогой товарищ. Волгоградский НПЗ бензин 95 Экто Плюс не производит. Из линейки ЭКТО, непосредственно на самом ВНПЗ производят 92 Экто и Дизель.

×
×
  • Create New...