Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

wanderer

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About wanderer

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Светлый Яр
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Toyota

Recent Profile Visitors

854 profile views
  1. Глупость, Вы, махровую пишите. Каждый КВС старается избежать попадания в грозовой фронт, обойти его. Это очень опасное для ЛА погодное явление. Сильная турбулентность с мощнейшими вертикальными потоками, обледенение, статическое электричество, многочисленные "засветки" на экране локатора, которые необходимо обходить для избежания поражения ЛА зарядом электричества. Случаев катастроф самолетов в таких условиях достаточно, например катастрофа в 2006г. Ту-154 под Донецком, или катастрофа, в том же районе, в 1984г. Ту-134. К счастью живем не в Африке, в наших широтах вертикальное развитие грозовых фронтов идет, как правило, до 9-10 км., и большинство ЛА обходит их на маршруте сверху. А вот экипажам Антонов- 24(26) которые летают на эшелонах до 6 км, летом приходиться быть крайне осмотрительными.
  2. Предельный боковик вещь неприятная, да еще с порывами. При предельном боковике и низком коэффициенте сцепления, чего, к счастью, в тот день не было, аппарат вполне и с полосы стащить может. При сильном боковике самолет подходит к полосе с углом сноса, т.е. ось самолета(вектор скорости) отклонена от от оси ВПП, бывает, что и на 15-20 гр. На выравнивании, пред посадкой угол сноса надо устранить. Впрочем, как слышал, на современных ЛА допускают производит посадку с углом сноса, тут Керес прояснит, я РЛЭ SSJ не читал. Судя по представленной информации, до посадки, действия КВС вполне логичны.Уверено шёл по глиссаде, при боковике и сдвиге ветра. Слегка поднырнул под глиссаду, потом РУД добавил, тоже всё грамотно. А на посадке не сложилось. Может перенервничал, может недоученность на тренажерах, а вполне возможно, что и конструктивное несовершенство управления SSJ в таком режиме. Хочется верить, что в происшедшем МАК разберется ОБЪЕКТИВНО. Без реверансов в сторону Аэрофлота и концерна Сухого, с поиском стрелочников.
  3. Они "на взлетке" и не должны находиться. Чтоб не быть голословным, обратимся к Марксу. 9.2.37 Рекомендация. Все аварийно-спасательные и противопожарные транспортные средства должны обычно размещаться в пожарном депо. В тех случаях, когда время развертывания не может быть обеспечено из одного пожарного депо, следует предусмотреть наличие вспомогательных пожарных депо. Время развертывания 9.2.27 Оперативная цель аварийно-спасательной и противопожарной службы состоит в том, что бы время развертывания, необходимое для подъезда к концу каждой ВПП, при оптимальных условиях видимости и состояния поверхности не превышало 3 мин. Примечание 1. Временем развертывания считается время от первого вызова аварийно-спасательной и противопожарной службы до момента применения пены первым развернутым транспортным средством(ами) с расходом пены равным по крайней мере 50 % от расхода, указанного в таблице 9-2 (Приложении 14 к Конвенции о международной гражданской авиации и Руководстве по аэропортовым службам ч. 1 "Спасение и борьба с пожаром) А оценку действиям аварийных служб порта 5 мая, дадут органы следствия и МАК
  4. Вспомним кто был вторым пилотом SSJ-100 . Парню 36 лет, 3 года назад, то есть В 33 ГОДА, закончил летное училище. Карл !!!... Учился в Сасово, причем в эти годы сасовские курсанты не летали, о чем писали письма в Росавиацию и "нашу свободную прэССу" https://denokan.livejournal.com/57714.html После выпуска, сразу принят вторым плотом в Аэрофлот, где ни для кого уже не секрет, ручное пилотирование во время рейсов запрещено. Т.е. 5 мая при посадке в Шереметьево, на правой чашке SSJ-100 находился "нуль", который ни чем не мог помочь КВС во время посадки, т.к. не обладал даже начальными навыками ручного пилотирования. Может быть Максим Кузнецов и хороший парень, но это не профессия.
  5. Тоже ничего не понял. Конкретики никакой, некультурно там и всё. Может человека там в курилке нафиг послали или ещё чего. Зачем на человека ополчились. Понятно, что его пост не соответствует большинству постов в теме про Лук, которые строятся по принципу ...Камрады, я залил Лук и пропал масложор ( двигатель шепчет, машина летит и тд и тп.)... И хор голосов в ответ ...Братан, молодца, сделал правильный выбор... Тут, в кои годы, появляется человек, позиционирующий себя как работник ВНПЗ, который осторожно критикует продукцию ЛЛК. И предсказуемо в ответ ... КакЫЭ вашИ ДЫказательства?... Поймите, не будет он с вами откровенничать. Причин море. Главная, что с работой в городе полная задница, куча разрушенных химических предприятий. Лук, на этом фоне, предлагает приемлемую зарплату и никто не собирается сливать здесь инсайд, рискуя быть вычисленным и уволеным. Кроме этого он может не владеть всей информацией. На базе бывшего маслоблока сейчас работает три комплекса технологических установок и ЛЛК, сервисные организации, подрядчики. Он может быть работником любой этой структуры, и на основании того что слышит составить свое мнение. Кстати, как я заметил, к качеству базовых масел у него претензии нет, только к "культуре" ЛЛК. Пы. Сы. Диспута не будет. Пы.Пы. Сы. Продукцией ЛЛК не пользуюсь, и не собираюсь. Основание - мое личное мнение, в том числе и о"культуре"
  6. Имеете чем сравнить? Аул заканчивали? КВС? Али из околоавиационных экспердов?
  7. wanderer

    Проблемы с бензином Лукойл

    Дорогой товарищ. Волгоградский НПЗ бензин 95 Экто Плюс не производит. Из линейки ЭКТО, непосредственно на самом ВНПЗ производят 92 Экто и Дизель.
  8. wanderer

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Это Ваш выбор, на который Вы, как потребитель, имеете право. Про свой выбор скажу следующее. Я бы залил в свою машину, тот Генезис, что с конца 2012г. производят на заводе Lukoil Lubricants Europe Oyв в Финляндии. Но, в связи с тем, что мне предлагают только масло отечественного производства - я пас. Пока буду использовать другие бренды.
  9. wanderer

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Это Вы и маслоблоки Лукойла имеете в виду? Т.е. для Вас установки деасфальтизации,селективки, депарафинизации -60-х годов постройки верх технического прогресса? После модернизации КМ-3 в 2002г, что позволило выпускать изопарафиновую базу, ниЧаво нового, акромя ИНТЕСМО, нет. Но ИНТЕСМО это смазки. У Вас другие сведения? Поделитесь...
  10. Волгоград, 92 Экто и 92 Регуляр. По Кстово не подскажу.
  11. @Venom, 92 Экто производят Лукойловские НПЗ. Если точнее то АСС( автоматические станции смешения) этих НПЗ. 95 екта, творчество нефтебаз. Для их приготовления допускается применение бензина с НПЗ других производителей. Я предпочитаю 95 Евро.

×