Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, glavvrach сказал:

Ну люкс 10в40 мне совсем не понравился, как он в Гранте работал. Угар был и в -20 +-2гр так тяжко мотору было на холодную. Не стал бы его приравнивать к линейке Генезис. Это совсем уж простая полусинтетика по вспышке, испаряемости, щелочному. Генезис в Ларгус лил, к нему вопросов нет.

1) я не приравниваю к генезису, но и не возвожу его в ранг "божественной жижи"

2) простая (полу-)миниралка лучше сложной синтетики, но тоже без фанатизма, это моё ИМХО

3) про -20С я указал, считая, что оно не каждый день, а 1-2 раза в 2-3 года. (аналогия -35С в моём регионе)

и да.... -20С в штиль на градуснике, это запросто -27С в низинах.

у меня на участке, в штиль, при ночном выхолаживании за счёт отсутствия облачности,

регулярно наблюдаю перепад в 5 градусов, между высокой и низкой точками,

причём авто стоит в низине.

Ссылка на сообщение
09.06.2025 в 11:16, _AI_ сказал:

при ночном выхолаживании за счёт отсутствия облачности,

радиационное выхолаживание...

Ссылка на сообщение
09.06.2025 в 11:16, _AI_ сказал:

1) я не приравниваю к генезису, но и не возвожу его в ранг "божественной жижи"

2) простая (полу-)миниралка лучше сложной синтетики, но тоже без фанатизма, это моё ИМХО

3) про -20С я указал, считая, что оно не каждый день, а 1-2 раза в 2-3 года. (аналогия -35С в моём регионе)

и да.... -20С в штиль на градуснике, это запросто -27С в низинах.

у меня на участке, в штиль, при ночном выхолаживании за счёт отсутствия облачности,

регулярно наблюдаю перепад в 5 градусов, между высокой и низкой точками,

причём авто стоит в низине.

Я не знаю, смотрю тесты, масло отличное, но вот себе влил армотеч и у меня масложор от него, раньше такого не было, на 2к км у меня съело 500гр, 127 двигатель, гранта     

Ссылка на сообщение

Смени на другое да и все. Бывает такое, что по анализу у масла термостабильность, вспышка и NOACK отличный, но оно плохо держит резинки в объеме, по причине пакета присадок или непродуманности базового состава - (этого обычным анализом не увидишь), и масло горит по сальникам клапанов.

 

У вас и моторы бывают такие, что с новья жрут. Просто зимой уход по уровню замещается несгоревшим топливом, а летом падение уровня из-за жары и испарения топлива - хорошо видно.

Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите пожалуйста. Есть ли тут какая то статистика на больших пробегах ~150 - 200 тыс. км. или больше, если лить постоянно Лукойл или скажем Mobil, Shell или может еще какой нормальный забугорный брэнд, через нормальные для этих масел и двигателя пробеги, когда масло еще не умерло? Будет ли какая то разница в износе двигателя, если лить Лукойл или другие масла? Или просто надо вовремя менять масло, лить не подделку и износ на разных маслах для двигателя будет примерно одинаковый при одинаковых условиях эксплуатации? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mehanik сказал:

Будет ли какая то разница в износе двигателя, если лить Лукойл или другие масла?

Разница, скорее, будет от человека, а не от масла....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mehanik сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста. Есть ли тут какая то статистика на больших пробегах ~150 - 200 тыс. км. или больше, если лить постоянно Лукойл или скажем Mobil, Shell или может еще какой нормальный забугорный брэнд, через нормальные для этих масел и двигателя пробеги, когда масло еще не умерло? Будет ли какая то разница в износе двигателя, если лить Лукойл или другие масла? Или просто надо вовремя менять масло, лить не подделку и износ на разных маслах для двигателя будет примерно одинаковый при одинаковых условиях эксплуатации? 

Если масло оригинальное, правильно подобрано по спецификациям, меняется с рекомендованной автопроизводителем частотой и с учетом сложности эксплуатации, топливная и охлаждающая система герметична, топливо используется качественное, владелец бережно относится к автомобилю, то износ будет в пределах допустимого, или минимальный.

 

Однажды довелось общаться с человеком, который принципиально в течение более 1 млн км пробега (с учетом капремонта) заливал в ГАЗ 3110 только синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40, и ни разу не поменяв марку. Эксплуатировал машину аккуратно, вовремя проводил ТО, и был убежден, что такое постоянство в заливке особенно пошло на пользу. В целом же, масла разных брендов, как практика показывает, можно без опаски сменять, доливать, если это аналоги (одинаковая вязкость, одинаковая база, те же спецификации/допуски) и если это точно оригинальные продукты.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...