Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Итак, потратив немного времени и поискав инфу на разных форумах типа шкода-клуба, ауди-клуба, д2 и ище с ними пришел к предварительному выводу, что Лукой Люкс 5-40, действительно, не держит высоких температур. На атмо - все супер. На нефорсированных ТСИ - все ок. Как только машина помощнее и на ней жарят - все, нагар.

 

Интересно, что с Армотеком в этом плане... даже отработок еще нету.

Ссылка на сообщение

 что Лукой Люкс 5-40, действительно, не держит высоких температур. 

С чем это связано интересно?, такое мнение проскакивало на фокус клубе  про Лукойл.

То есть не выдерживает даже свежее масло или то которое порядком проехало, скажем так 4-5 тыс.?

Изменено пользователем dembel
Ссылка на сообщение

С чем это связано интересно?, такое мнение проскакивало на фокус клубе правда про Лукойл.

 

я думаю там что 5-30 что 5-40. База не термостойкая. 

Сейчас по цене армотеки уж очень хороши, но себе стремаюсь лить. Особенно после того, как еще больше увеличу мощность... 

Ссылка на сообщение

что Лукой Люкс 5-40, действительно, не держит высоких температур. 

А чем мотивирована заливка простого 502-го допуска в тяжелонагруженные двигатели с прямым впрыском и наддувом ??

 

Что все в итоге хотели получить ?

Ссылка на сообщение

я думаю там что 5-30 что 5-40. База не термостойкая. 

Что вы под этим подразумеваете?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19191-chto-proishodit-s-maslom-posle-vysokih-temperat/?p=449859

косвенно развеял это заблуждение, по крайней мере по "термостойкости" ни чем не хуже других.

У нас 90% мирового автопарка ездит на этих HC, по мнению "форумных аналитиков" на не термостойких базах, но тотальных отказов моторов не наблюдается.

ИМХО Выдумки это все!

Вы учтите, что масло находится на сильно разогретых поршнях "считанные миллисекунды в двадцатой степени" и обновляется с гиперзвуковой скоростью.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Попробую ответить на вопросы:

1) https://www.drive2.ru/r/skoda/1236121/ - вот тут с картинками и записями, человек его менял раз в 3000км!,. По форумам посты не копировал, держу инфу в голове.

2) есть много людей, кто в 1.2ТСИ и 1.8ТСИ льют луку... 

3) другие масла с допуском 502/505, не коксуют на высоких мощностях (конктретно, я про ст.3 1.8ТСИ и 2.0ТСИ).

Ссылка на сообщение

я думаю там что 5-30 что 5-40. База не термостойкая. 

 

не очень то вывод,  особенно для двигателей duratec, у которых вроде как такие особенности конструкции поршней, что маленькие маслоотводящие отверстия в канавках маслосъёмных колец , в следствии чего происходит закоксовка колец и повышенный масложор,  я полагаю скорее всего это из перепробегов на масле.

Ссылка на сообщение

не очень то вывод,  особенно для двигателей duratec, у которых вроде как такие особенности конструкции поршней, что маленькие маслоотводящие отверстия в канавках маслосъёмных колец , в следствии чего происходит закоксовка колец и повышенный масложор,  я полагаю скорее всего это из перепробегов на масле.

смена раз в 3000км

Ссылка на сообщение

особенно для двигателей duratec, у которых вроде как такие особенности конструкции поршней, что маленькие маслоотводящие отверстия в канавках маслосъёмных колец , в следствии чего происходит закоксовка колец и повышенный масложор

Не особо отличается от поршней ВАГ в этом плане - даже после исправления ВАГом косяка с уменьшенными отверстиями и тонкими кольцами - у Дюратека с этим получше, отверстия 2,5 мм

Единственное - не было у некоторых двигателей отверстий сбоку поршня, то есть - вообще отсутствовали, только для смазки пальца в бобышках, по одному с каждой стороны - народ сам исправлял, сверлили по 2-3, кто и 4

На моём, например, такая фигня (была :) )

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Попробую ответить на вопросы:

1) https://www.drive2.ru/r/skoda/1236121/ - вот тут с картинками и записями, человек его менял раз в 3000км!,. По форумам посты не копировал, держу инфу в голове.

2) есть много людей, кто в 1.2ТСИ и 1.8ТСИ льют луку... 

3) другие масла с допуском 502/505, не коксуют на высоких мощностях (конктретно, я про ст.3 1.8ТСИ и 2.0ТСИ).

Ну и что?

https://www.drive2.ru/l/7027399/

https://www.drive2.ru/l/7102823/

Ссылка на сообщение

 

ага, а почему он ушел с него? я общался с ним, ответ был категоричен - оставляет нагар. Плюс инфа с других форумов.

 

Если на то пошло, то я писал представителю и аналогично пытался донести инфу до них через обзорщиков. Тема была такая: если ваше масло такое хорошее и вы рекомендуюете интервалы такие-то, то я готов лить его к себе в двс, но всю ответственность за последующие проблемы вы возьмете  на себя. Так же  я предложил делать интервал 7500км... Ответа не последовало) тактично отмолчались. При этом охотно отвечали всем, у кого атмосферники и стоковые ДВС.

Ссылка на сообщение

ага, а почему он ушел с него? я общался с ним, ответ был категоричен - оставляет нагар. Плюс инфа с других форумов.

 

Если на то пошло, то я писал представителю и аналогично пытался донести инфу до них через обзорщиков. Тема была такая: если ваше масло такое хорошее и вы рекомендуюете интервалы такие-то, то я готов лить его к себе в двс, но всю ответственность за последующие проблемы вы возьмете  на себя. Так же  я предложил делать интервал 7500км... Ответа не последовало) тактично отмолчались. При этом охотно отвечали всем, у кого атмосферники и стоковые ДВС.

вот нашел: https://www.drive2.ru/l/7548411/

 

А что у него было до Лука залито, а то, что он присадки разные Супротеки заливал!

Пару раз, а может и один раз залил Лукойл в уже загрязненный мотор, а потом виноват конечно лукойл!

Это знаете как стишок про Путина - "

Кошка бросила котят? Это Путин виноват. От тебя ушла жена? Это Путина вина.

Говорят, в России ад? Это Путин виноват.

"

Тоже и про Лукойл, это же русское масло!

 

Да он еще и чипованый!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Если на то пошло, то я писал представителю и аналогично пытался донести инфу до них через обзорщиков. Тема была такая: если ваше масло такое хорошее и вы рекомендуюете интервалы такие-то, то я готов лить его к себе в двс, но всю ответственность за последующие проблемы вы возьмете  на себя. Так же  я предложил делать интервал 7500км... Ответа не последовало) тактично отмолчались. При этом охотно отвечали всем, у кого атмосферники и стоковые ДВС.

 

Что-то, где-то, там-то! Где Факты!

 

Да все правильно они ответили, про какую ответственность они вам должны были гарантировать, там обычные рядовые сотрудники калцентра сидят, чего они кому должны?

 

Вот вы сейчас я так понимаю раскрученный маркетингом гидрокрекинговый мотюль заливаете!

Не боитесь закоксованных колец?

 

ИМХО кажется. пока работают присадки в масле никаких нештатных деструктивных процессов происходить не должно.

А они работают, пока  их не сломали, а сломать их можно либо временем, либо постоянными перегревами, чиптюнингом, присадками и т.д.

Вот он чиптюнингом себе мотор и загубил - 300 кобыл с лихвой!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Подскажите, в Камри 2.4 плещется Люкс 5-30, стоит ли переходить на более дорогой Genesis или оставаться на этом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...