Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так Фукс - это вообще древнее масло WSS-M2C-913-B, интереса не представляет.

 

p.s. Вопрос: обычно API SL - это ILSAC GF-3, API SM - GF-4, API SN - GF-5. Так как же Лукойл 5W-30 API SL получил ILSAC GF-4?

не знаю, у истоков не стоял :D но спецификация форд 913с - это 2010 год. так что может только название у фукса старое, а рецептура новая.

ну получил ИЛСАК в свое время, значит получил. сейчас кстати GF-4 официально уже не лицензируют.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Лёлик, расходы на реактивы одинаковы для всех масел. Сколько проб, на столько и умножай.

Ссылка на сообщение

Сколько проб, на столько и умножай

да не, я про то, сколько будут стоить сами масла, которые скоро появятся, генезисы эти лукойловские

Ссылка на сообщение

@Лёлик, кто же это нам расскажет. pardon.gif Выведут на рынок, только тогда.

Ссылка на сообщение

ладно, до осени на ЛМе поездю, а там видно будет.

чёж они тридцатку с 229.5 не сделали, а две сороковки сделали с одинаковыми буквами. тока у одной МС в названии добавлено

Изменено пользователем Лёлик
Ссылка на сообщение

@Лёлик, часть продуктов - сервисная линейка, часть розничная. Выкладывал их ответ в теме. Будет-ли сервисная линейка фасоваться для розницы решат позднее.

Ссылка на сообщение

Все же до смешного просто. Есть несколько ведущих производителей присадок, в своих объединениях. Есть ведущие производители баз, которые получили аттестацию в API или ATIEL. Это как клуб качественных производителей, дорожащих репутацией. Хочешь производить заведомо качественный товар - имей дело с ними.

 

 

Всё до слёз грустно. Новый "За Рублём" стр.30 статья "Усилитель страха" в онлайне пока нет http://www.zr.ru/archive/zr/2012/01 Смысл статьи в том, что в пнемецкую конструкцию электро усилителя руля Приоры. Цитата " При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода "Автоэлектроника" САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНИЛИ ДОРОГУЮ НЕМЕЦКУЮ МИКРОСХЕМУ в электронном блоке управления усилителем самодельной платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения. Дирекция завода Автоваз потребовала от "Автоэлектроники" объяснений: откуда взялось столь творческое решение? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утверждённые заводом. А если нет никакой разницы, то зачем платить дороже? Согласовывать с АВТОВАЗом своё рацпредложение по удешевлению прежнего усилителя калужане не стали. Входной контроль качества на автазоводе отклонений не выявил, а обнаружить ЗАЛИТУЮ КОМПАУНДОМ начинку блока, не вскрыв его, НЕВОЗМОЖНО!

 

Я к тому, что я очень люблю свою страну, но начиная с 1917 года и по сей день - выбили, вырезали, выжгли из нас порядочность и трудолюбие. И нужно наверное пару поколений, чтобы мы могли делать так, как написано в рецептурах, схемах, чертежах, а не как велит алчность и русский авось. А обложились сертификатами не хуже Лукойла:-))) http://www.ae.ru/

 

Это кстати одна из причин, почему к нам всякие там Кастролы, Шелы и Мобилы турецко-польскуий бутор для стран третьего мира гонят. А чего бы им не гнать? С кем конкурировать по качеству? С Роснефтью, тнк и лукойлом??? А объёмы петроканады, валволина, равенола и других порядочных производителей пока, к сожалению, микроскопичны по отношению к лукам и кастролам:-(((((

 

И такое сплошь и рядом! http://www.gastronom.ru/forum/forum_post.aspx?pid=121 В маслах определить это сложно. Водку выпил хреновую и голова уже на завтра болит, а проблема с маслом может и не через одну замену вылезти.

 

P.S. ВОЗМОЖНО Лукойл и не такой, как все остальные, но над собой эксперементировать не хочется, особенно после замёрзшей при минус 15 Лукойловской евро соляре.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, статья хорошая, только масло то вот оно бери и проверяй, хоть на себе, хоть в лабораториях, хоть у автопроизводителей, выдавших одобрение.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, я уже пару раз беседовал с гражданами из зарубля по поводу их "тестов" масел :-> .

Никакой логической связи между микросхемой и блендингом не вижу. Можно пытаться привязать и козу к щепе на воде, впрочем так же бессмысленно. Надо сначала изучить на основании чего даётся допуск, тогда и не будет таких мыслей про обложиться сертификатами. wink.gif К маслу нужно вязать доказанные случаи с маслом. Тебе же не понравится чья-то идея кастрировать всех в доме, если завелся один педофил? Смысл какой в перекладыванию конкретно чьей-то вины на всех или чьей-то вины на другого? Хочешь платить за свои комплексы - кто против, верь в заграницу. Мне логика и знание помогает экономить, помогает не лепить все и всех в кучу, помогает разглядеть ложные логические цепочки и избегать ложных выводов. Думал сам и продолжу это нехорошее дело. Мой лозунг прост: "Вы как хотите, я как хочу". biggrin.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@ServiceMan, я уже пару раз беседовал с гражданами из зарубля по поводу их "тестов" масел :-> .

Никакой логической связи между микросхемой и блендингом не вижу. Можно пытаться привязать и козу к щепе на воде, впрочем так же бессмысленно. Надо сначала изучить на основании чего даётся допуск, тогда и не будет таких мыслей про обложиться сертификатами. wink.gif К маслу нужно вязать доказанные случаи с маслом. Тебе же не понравится чья-то идея кастрировать всех в доме, если завелся один педофил? Смысл какой в перекладыванию конкретно чьей-то вины на всех или чьей-то вины на другого? Хочешь платить за свои комплексы - кто против, верь в заграницу. Мне логика и знание помогает экономить, помогает не лепить все и всех в кучу, помогает разглядеть ложные логические цепочки и избегать ложных выводов. Думал сам и продолжу это нехорошее дело. Мой лозунг прост: "Вы как хотите, я как хочу". biggrin.gif

 

 

Понятно, что каждый сам решает. Каждый день сталкиваясь с нае......вом начиная от хренового топлива и заканчивая разбитыми дорогами сложно поверить что кто-то и что-то может делать честно, а главное постоянно честно. Делали дорогу по пути на работу летом. Техника ВСЯ импортная, работники в красивой спецодежде, но получилась она у них кривая, лужи собираться стали, сейчас уже ямки мелкие. В Германии через пять минут после дождя дорога сухая. Я не химик и не могу глубоко оценит качество масел, но в тех областях где всё очевидно ПОКА для меня лично всё не в рользу российского МАССОВОГО производства. Штучно что-то мы и можем сделать хорошо, хотя спутники тоже падать начали.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, не надо верить. Верю - не верю = не знаю. Надо стремиться к знаниям. И по мере накопления оных, делать коррекцию во взглядах.

Не всё сразу. Им ещё отольются наши 90-е и нулевые. biggrin.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Я к тому, что я очень люблю свою страну, но начиная с 1917 года и по сей день - выбили, вырезали, выжгли из нас порядочность и трудолюбие.

А еще привили стойкое желание найти виноватых в своих бедах.

Я к чему, смотрел передачу, там цитировали дореволюционный доклад ~ 1900года о способах и видах мухляжей с молочной продукцией. У меня шевелились волосы, везде. Даже гипс в сметану сыпали.

Так что именно дурь не выжгешь...

Ссылка на сообщение

@oeg, абсолютно всё то же самое существует во всем мире.

Ссылка на сообщение

Я не химик и не могу глубоко оценит качество масел, но в тех областях где всё очевидно ПОКА для меня лично всё не в рользу российского МАССОВОГО производства

у меня тоже есть подозрения, что некий вася пупкин с завода лукойл запросто может в чан с базой вместо двух вёдер присадки забодяжить одно, а второе толкнуть после работы какому нибудь тотеку:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...