Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мне посоветовали заливать малозольное масло

Кто посоветовал, куда заливать, какая выхлопная система, на какой интервал?

Ссылка на сообщение

Ребята специалисты, хочу задать вам вопрос, мне посоветовали заливать малозольное масло, то есть Лукойл уже не подойдёт?

Для Тойоты у ЛУКОЙЛа только Люкс 5-30 SL. Оно А5/В5.

Ссылка на сообщение

Кто посоветовал, куда заливать, какая выхлопная система, на какой интервал?

В общей теме на главной, я уже подробно описал, 1zz двигатель, цепной, система фаз газораспределения. Поршень хронически закоксовывает кольца, из-за плохого охлаждения, так как масловыводящих каналов всего лишь два, и те узкие.

До этого лил разные, начиная от ПК, кончая G Energy, менял каждые 5 000 тысяч, синтетика. Завод рекомендует вязкость 5w 20 или 5w 30

 

Для Тойоты у ЛУКОЙЛа только Люкс 5-30 SL. Оно А5/В5.

на тоёту идет стандарт по API и SAE. По первому идеально подходит SN который, 5w 40. Но вязкость не устраивает, поэтому SL идеальный вариант.

Как выдерживает высокие температуры? Потому что двигатель агрессивный

Изменено пользователем efgen
Ссылка на сообщение

на тоёту идет стандарт по API и SAE. По первому идеально подходит SN который, 5w 40. Но вязкость не устраивает, поэтому SL идеальный вариант.

Как выдерживает высокие температуры? Потому что двигатель агрессивный

Эти масла отличаются только вязкостью. Все свойства у них одинаковы, а SL у 5-30 только из-за повышеннго содержания серы. В остальном один в один. Если с ДВС такие проблемы, то интервал 5-6 тык. Больше не стоит. По цене оптимально, а если ещё 4+1 найти в продаже, то вообще сказка. Смотри дату выпуска: если хочешь вязкость около 10 сСт, то надо 2012 г., т.к. до этого вязкость была порядка 12. Зато такие бонусом защищают получше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Не, ну не зря же классификацию SN нарисовали :) Хотя спорить не буду, 5w 30 синьку тяжело найти у себя, 4 литровую

Изменено пользователем efgen
Ссылка на сообщение

Блин, чета я на лукошке задымил нафиг, на макс оборотах прям резкий дым вырывается из выхлопной перед отсечкой. Если крутить ло 5 тысяч то вродь такого нет... Хрень какая то. Видать уже ЦПГ "устала" или через вентиляцию картера насасывает в впускной коллектор.

Кастрол 0-30 и 0-40 горели по 200-300гр. на 1000км.

Петруха из канады супреме синт 0-30 100-200гр.

Сейчас Лукойл 5-30 проехал 4500км.-уровень стоит. Что это? В чём подвох?

Правильно подвоха нет, а есть развод, что шмобили-кастролы лучше.

Лукойл лучше чуть ли не по всем параметрам. И кто меня заставит обратно перейти на кастрюлю-не знаю.

Ссылка на сообщение

Приора-то с 8v или 16? Что-то как-то подозрительно что А5 в нем не горит когда двигатель под А3 масла изначально.

Ссылка на сообщение

16кл. масло не горит вообще, ну если и ушло то 1мм. по щупу, но это не главное.

Главное другое-двигатель не узнаю.

Шум, вибрация, расход бензина-всё уменьшилось, не в 2 раза конечно, но не заметить невозможно.

Вначале так вообще пару раз забывал переключать передачи-еду себе спокойненько, гляжу на тахометр, а там 4500об.

Сейчас на обгонах всегда смотрю обороты-так и перекрутить не долго.

 

 

 

 

Приора-то с 8v или 16? Что-то как-то подозрительно что А5 в нем не горит когда двигатель под А3 масла изначально.

 

Знаю, что ты 40-ки советуешь, но машина на 30-ках едет так как мне надо.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Знаю, что ты 40-ки советуешь.

Я на 30-ке зиму проездил по факту. Но речь не про SAE а про Acea.

4500 - и ты сразу переключаешься, правильно я тебя понял?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Сразу, т.к. езда 99% спокойная, но где-то раз-два-три в месяц кручу по беспределу-стрелка ложится легко.

А5 и х-40 такое мне кажется не возможно.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Кастрол 0-30 и 0-40 горели по 200-300гр. на 1000км.

Видимо я на поддельном ездил...не горел зараза хоть ты тресни :D

По теме, с таким расходом проблема явно не с маслом была...возможно двигатель был не притертый и "подбирал" масло.

Ссылка на сообщение

У знакомого кастрол 0-40 тоже практически не горит(немного), но машина "не притёрта"-пробег 15т.км. Двиг. тот же.

У меня 0-40 угорал меньше чем 0-30, но угорал.

Сейчас пробег подходит к 120т.км. и Лука творит чудеса.

Ссылка на сообщение

На двух последних машинах его применял. Года 2011, 2012 и начало 13-го. Весь гараж в пустых канистрах edge.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

А5 и х-40 такое мне кажется не возможно.

Зато АСЕА А3/В4 и хW-30 - очень даже возможно

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...