Перейти к публикации

Масла Sintec ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Комрады! Про такое масло кто-нибудь знает? Что-то Обнинск про него на своем сайте забыл....

P1020326.JPG

P1020327.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KotKamelot сказал:
  Показать содержимое

есть мнение , что это не от масла, а от того что кат сделан из "говна и палок"

Если в мотор рекомендовано масло уровня А3/В3/В4 - данное масло можно лить без проблем.

Но даже масло уровня А3/В3/В4 очень разные по содержанию присадок. Если сравнить с тем же Синтеком, то фосфора в нём на порядок меньше. Залил себе такое на зиму в новой канистре, движку нравиться, работает тихо.

 

 

2w5wncSqBpuY3G0vtfZfkw.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бульбаш сказал:

Но даже масло уровня А3/В3/В4 очень разные по содержанию присадок. Если сравнить с тем же Синтеком, то фосфора в нём на порядок меньше. Залил себе такое на зиму в новой канистре, движку нравиться, работает тихо.

 

 

2w5wncSqBpuY3G0vtfZfkw.jpeg

На фото масло вообще ILSAC , с щелочным 8,7. А тут полнозольник, с щелочным 10,5 и богатым противоизносным пакетом. Как бы разные совсем масла.

 

Я считаю, что выискивать масла где меньше фосфора - это страдание ерундой. Производитель моторов определили стандарты масел, которые допускается применять. В этих стандартах фосфор регламентирован, о чём производитель знает.

Тем более это не имеет никакого смысла, если мотор не ест масло.

Это всё равно как, пардоньте, одевать презерватив, но при этом сексом не заниматься. Типа на всякий случай. Зачем? не понятно:unknw:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KotKamelot сказал:

На фото масло вообще ILSAC , с щелочным 8,7. А тут полнозольник, с щелочным 10,5 и богатым противоизносным пакетом. Как бы разные совсем масла.

 

Я считаю, что выискивать масла где меньше фосфора - это страдание ерундой. Производитель моторов определили стандарты масел, которые допускается применять. В этих стандартах фосфор регламентирован, о чём производитель знает.

Тем более это не имеет никакого смысла, если мотор не ест масло.

Это всё равно как, пардоньте, одевать презерватив, но при этом сексом не заниматься. Типа на всякий случай. Зачем? не понятно:unknw:

Нет теперь там по допускам илсака. А производитель, прежде всего, за двигатель переживает и его тяжёлые условия эксплуатации. Катализатор как расходный материал для них, что-то типа замены ремня ГРМ.) То-то они летят ещё довольно таки на свежих авто. Человеку на Киа Рио 2014г. предложили его поменять за кругленькую сумму, он отказался и вырезал его с прошивкой мозгов под Евро-2, удушиться теперь выхлопными газами можно как от жигулей, зато масло любое можно лить.) На авто, где рекомендуется малозольные масла живут каты значительно дольше. А G-Energy Synthetic Active 5W-30 отличное масло, так же заинтриговало, его буду в дизельную зафиру лить, где сажевик выбит, на лето думаю 5W-40 приобрести.

 

 

Сн.PNG

Изменено пользователем Бульбаш
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бульбаш сказал:

Нет теперь там по допускам илсака. А производитель, прежде всего, за двигатель переживает и его тяжёлые условия эксплуатации. Катализатор как расходный материал для них, что-то типа замены ремня ГРМ.) То-то они летят ещё довольно таки на свежих авто. Человеку на Киа Рио 2014г. предложили его поменять за кругленькую сумму, он отказался и вырезал его с прошивкой мозгов под Евро-2, удушиться теперь выхлопными газами можно как от жигулей, зато масло любое можно лить.) На авто, где рекомендуется малозольные масла живут каты значительно дольше. А G-Energy Synthetic Active 5W-30 отличное масло, так же заинтриговало, его буду в дизельную зафиру лить, где сажевик выбит, на лето думаю 5W-40 приобрести.

 

kOAAAgF4SuA-1920.jpg

до этого масло сравнивалось с этим: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28531-sintoil-platinum-5w-30-api-sncf-свежее/ - а это илсак.

 

 

 

выше приводил я пример и ещё пример был Хонды, как в жрущих масло моторах вполне норм каты живут на полнозольниках. А ещё я грузовые масла лил, с золой 1,7%.

Моторы Киа масло не жрут и каты всё равно дохнут. Не в масле дело.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot, ставить в одну линейку евро 3 с евро 5 это как сравнивать А3/B4 с ILSAC, как минимум не верно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все страницы данной темы и решил заказать это масло для промывки с bg109. А потом подумал, да и решил еще на дальнейшую эксплуатацию его взять. Залез в EMEX с кодом акционным (801876), который тут где-то проскакивал, нашел по 599 рублей. Вопрос: это ведь за 4 литра? Что-то уж очень дешево выходит, подозрительно :)

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и не акционный так стоит, так что норм цена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не акционный от 674 сейчас в EMEX. В голове не укладывается, что хорошее масло может столько стоить. Попробую прокатиться на нем 100-200 моточасов. Если будет жить нормально, то с моим масложором это будет прекрасный вариант, учитывая цену. Лучше разницу в цене с другими именитыми маслами на добавку Синтолюкса потрачу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladVovk Брали его по такой цене, знакомым, все нормально, ездили полные интервалы, все штатно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заказал уже две канистры. Промоюсь BG109, а потом залью это масло и понаблюдаю как оно уживется в движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Заливал себе Sintec Platinum 5w40 не так давно,покупал у официального поставщика в Минске. Как итог : масло угарело за 2000 км на полтора литра. Можно списать на движок( p9x701, 3.0 dci), но до этого плескался Total 7000 10w40,который откатал примерно 6700 км.(подлил грамм 400-500). До Total был Orlen oleum 5w40( сменил на 7000 км,угар был грамм 600-700). Поездки примерно 60/40(город/трасса). Планирую теперь сливать Sintec и попробовать что-то другое. Не зашло это масло моему паровозу(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2019 в 18:13, Денис Леонидович сказал:

Добрый день. Заливал себе Sintec Platinum 5w40 не так давно,покупал у официального поставщика в Минске. Как итог : масло угарело за 2000 км на полтора литра. Можно списать на движок( p9x701, 3.0 dci), но до этого плескался Total 7000 10w40,который откатал примерно 6700 км.(подлил грамм 400-500). До Total был Orlen oleum 5w40( сменил на 7000 км,угар был грамм 600-700). Поездки примерно 60/40(город/трасса). Планирую теперь сливать Sintec и попробовать что-то другое. Не зашло это масло моему паровозу(

В ваз 2115 лью 10-40 на лето все вроде норм, на зиму спектрол 0.40.   В мазду демио 2000г двиг б3  залил на зиму 5.30 платинум пробег 3500 вроде все норм потемнело. Сейчас 5.30 залил в хонду эйрвэйв мотор L15a  залил как промывку  на пару тысяч посмотрю как себя будет вести.  Не уверен но думаю тысяч 5 на нем ездить можно ну и двиг в отсечку не крутить.  Буду наблюдать  о результатах отпишусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаиль конечно можно, отработает своё не хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2019 в 14:13, Денис Леонидович сказал:

масло угарело за 2000 км на полтора литра

У меня это масло не угорало ни на грамм за 5000 км. Скорее, ваш двигатель требует ремонта.  С Новым Годом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...