Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VladVovk

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About VladVovk

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w40 п.с.

Старые поля

  • Авто
    Isuzu Trooper 2002 6VE1 АКПП
  1. Тему с выбором я и создал в первом разделе, здесь я только ссылку на эту тему указал и ощущениями после заливки поделился.
  2. Принимайте в ряды поклонников Valvoline :) Пост с выбором масла и немного предыстории: На днях залил в движок, где 3500 км плескался Лукойл Люкс 5w40 полусинь, LM'овскую промывку 1990, откатал 200 км, слил чернющее масло (офигенно она моет движок), заменил фильтр и залил Valvoline MaxLife 5w30. Ощущения по работе движка исключительно положительные! Работать стал значительно тише. Стоя в пробке, неожиданно поймал себя на мысли, что не слышу движка, даже тахометр посмотрел - работает. Не знаю, молибден это или что-то другое в масле, но это кайф, по сравнению с Лучком. К тому же, по сравнению с 5w40 Лучка, теперь движок стал крутиться охотнее, хоть и говорят, что Valvoline MaxLife 5w30 гуще, чем обычные тридцатки. Реально ушло ощущение, что тебя за жопу кто-то держит все время. В общем, я в восторге. По жору масла пока не скажу, 200 км всего проехал, но искренне надеюсь, что он не увеличится. Будет меньше - прекрасно, будет такой же - тоже неплохо, ибо работает движок мягче. Продолжаю свои наблюдения. Через 1-2 тысячи отпишусь по поводу жора. Пару смен (по 5000 км) на это же масло точно сделаю, дабы за результатом понаблюдать, а там посмотрим
  3. Попробую тогда сначала 5w30 и понаблюдаю за эффектом. С3 не буду брать, моющие свойства сейчас важнее, надо хорошенько отмыть двигатель. Если масложор будет на таком же уровне или больше, тогда пойду на эксперимент и сменю на 5w40. Единственное, ещё вопрос: если традиционно перед заменой буду взбадривать масло LM 1990, не переборщу с моющими свойствами, или 200 км на таком коктейле не страшно?
  4. Спасибо за ответ. Я тоже посмотрел анализ и успакаиваю себя, что гидрокрекинг, не так страшно. А почему не С3 всё-таки? Если масло жрет, то с ним отложения не такие серьезные будут, по идее, а разница в цене практически никакая. И почему не более универсальное 5w40? Оно же погуще, может и жрать меньше будет. Или 30 у Valvoline и так погуще, чем у других 30-ка?
  5. Всем доброго дня. Выбираю масло для Isuzu Trooper 2002 3.5 6VE1 бензин АКПП. Пробег 217000 км. Живу в Подмосковье, стиль вождения пенсионерский. Режим использования: 50% трасса, 40% город, 10% бездорожье. Предыдущий владелец лил Хадо 5w40, полусинтетику. Мотор достался конкретно загаженный и с масложором в районе 800 мл. на 1000 км. Я стал лить Лукойл Люкс 5w40 полусинтетику круглый год, меняю масло и фильтр раз в 3000 и перед каждой заменой добавляю LM 1990 и катаюсь 200 км. Мотор стал заметно отмываться внутри, масложор держится на таком же уровне. Про свойственный масложор для этих моторов наслышан (маслосъёмные колпачки и кольца, возможно элипс), капиталить пока не готов. Катализатор до меня заменён на пламягаситель. Датчики кислорода изначально есть только первой линии, обманки не понадобились. Есть желание сменить Лукойл на Valvoline Maxlife 10w40 (вроде зимы в Москве не лютые) полусинтетику, Maxlife (C3 или обычное?) 5w30 синтетику или Maxlife 5w40 синтетику, чтоб погуще было, хотя, 30 и так вроде гуще по анализу. Производитель рекомендует 10w30 SG, SF, SE, склоняюсь больше к 5w40. Но переживаю, что старый движок не переварит синтетику, хоть и читал здесь, что есть присадки в масле, рассчитанные на старые сальники и потечь не должно. Может какое-то ещё масло посоветуете для старого движка, чтоб мыло хорошо и хоть немного снизить масложор? Замену планирую делать так же через 3000 км. Когда почище станет, через 5-7 тысяч.

×
×
  • Create New...