Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

VladVovk

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About VladVovk

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/17/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline Longlife 5w30 + 5 % Syntolux L-132

Старые поля

  • Авто
    Isuzu Trooper 2002 6VE1 АКПП
  • Стаж
    с 2001 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 10 тысяч за комплект. У знакомого мастера брал, с ним и тестировали.
  2. Сочувствую. Я поэтому и решил пока забить на масложор, потому как постоянно все к нему приходят, что бы не делали, после разных капиталок. Судя по разговорам у нас и в Штатах, Труперов, Бигов, Монтереев и прочих собратьев с движками 6VD1 и 6VE1 не бывает без масложора. Для многих владельцев норма - 1000 мл на 1000 км, так что пока до этих показателей не дошел, можно забить Что самое интересное, все прекрасно понимают, как именно жор идет, но дружно не видят сизого выхлопа у себя. Какой-то фантастический движок у нас! По поводу расхода бензина: я тут протестировал свои форсы и приговорил их, заменив все шесть на б.у., но с маленьким пробегом из Японии, заодно сравнили на стенде, как мои и японские держат затвор и распыл. В общем, небо и земля! Мои некоторые протекали и поливали, а не пылили. По результату расход сразу снизился на 1-2 литра. Мои форсунки, по ходу, окончательно добила ультразвуковая чистка. Знал, что она пагубно на форсах сказывается, но чтоб так! Короче, никогда ультразвуком не чистите форсы, лучше химией, с постоянным контролем распыла.
  3. Если дым не сизый, а белый, то это конденсат в выхлопной. Наблюдаю такую же картину у себя. Без катов почему-то больше парит, не понял пока закономерности. Бывает еще такой пар из-за утечки антифриза, но за такой пробег заметили бы уже снижение уровня, сладкий запах или жирные пятна на листке бумаги, приложенной к выхлопной.
  4. На днях заправился и тоже охренел, почти 26 литров. Но у меня последние 2 месяца режим такой: греемся, едем 4 км, глушим, обратно примерно так же, и все это только по выходным. В общем, больше грею, чем катаюсь, так что пофиг на расход.
  5. Да полно хороших масел, лишь бы синтетика с АН или эстерами, ну или минералка с эстерами, гидрокряк подсирает иногда, ну и без перекатов и с хорошей дозой присадок чтоб было. Чего сразу это? И у нас не прямой впрыск
  6. О да, я никогда ранее с немцами и французами не сталкивался, что столько ждать надо. Порой какую-нибудь мелочь по типу клапана PCV или резинки к нему нужно ждать 40 дней, если оригинал. Охренеть! Не говорю уже о более серьезных запчастях по типу колец, прокладок и т.п.
  7. Так это полумера. Скорее всего, помимо МСК еще и сальники клапанов менять надо, да и вообще смотреть, что там с клапанами. Скорее всего, за 20 с лишним лет там тоже все не весело и проще разом все откапиталить, чем сначала с поршнями и кольцами разбираться, а потом понять, что масло жрет еще и благодаря убитым сальникам, снимать головы, ковыряться с клапанами и т.д. Я тоже удивлен, чего вдруг народ поголовно в эти движки сороковки льет. Мне уже достался Трупер с масложором, гуталином и залитым 5w40 Хадо. Гуталин отмыл, экспериментирую теперь с разными вязкостями и эстерами. По весне в планах как раз перейти на 10w40, чтоб минералки побольше и запас по вязкости был для разбавления 5% POE 32. Если не зайдет, то попробую 10w30 минералочку с 5% POE 32. Менять буду раз в 2-3 тысячи, так что минералка не пугает.
  8. Если бы один был поставщик, то понятно было бы, что сбой у него. Но в EMEX сейчас несколько поставщиков с количеством 10-11 шт. болтается и с немного отличающейся ценой, возможно, ноги ошибки от главного дистрибутора растут.
  9. Да никто не обвиняет, что Вы. Наоборот, спасибо за наводку. Просто явно глюк какой-то, а на каком именно этапе - вопрос. Мне еще не понятен момент, какая же дата производства масла. Июнь 2000 года или как? Судя по скринам, DSAUTO затарился маслом в AVTOTO.RU и за два дня притащил из Москвы в Туапсе это масло. Интересно, почему тот же EMEX не в состоянии там же затариться и притащить в пункт выдачи в Москве за 2-3 дня.
  10. Такая же фигня. 18 декабря заказал, сегодня отказ "Товар закончился — перезакажите". "А был ли мальчик?"
  11. Не, ну нафиг двадцатки. Я на 6VE1 поигрался с синтетикой 5w30 и POE 10%, потек сальник колена, не хочу больше такие жидкие масла. Жду весны и перехода опять на минералку с эстерами, чтоб течи залечить. Кокс на кольцах и убогие штатные дренажные отверстия на наших поршнях не победить маслом. Вживую тут видел пациентов, там хрен расковыряешь и растворишь то, что уже закоксовалось.
  12. Налить в разную технику у себя, отсыпать знакомым. Я с минералкой мешаю и часто меняю, вопрос на несколько лет вперед решён. Красота же! И дело не столько в цене, ну выиграл 4 тысячи, не сказать, что обеднел бы от них, тут ведь спортивный интерес.
  13. Ошибка поставщика, скорее всего. Везде 11 штук по такой цене. Сделал заказ. Посмотрим, будет отмена ли нет.
  14. Где-то тут делились фотками поршней после применения Aim-One, который аналог Rinkai и стоит так же дешево, в общем, чистые и свежие поршни засрались будь здоров, после чего я для себя лично решил, что дешевую химию лить себе же дороже, ну нафиг. Свой выбор остановил на KYK, т.к. Techron купить проблемно и ценник уже неадекватный.

×
×
  • Create New...