Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

VladVovk

Пользователи
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About VladVovk

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/17/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline Longlife 5w30 + 5% POE 32/Syntolux L-132

Старые поля

  • Авто
    Isuzu Trooper 2002 6VE1 АКПП
  • Стаж
    с 2001 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Почему тогда масло 20-ка по SAE? Если его так маркируют, значит есть соответствующие ограничения, нафиг надо в +38 такие эксперименты проводить на своем авто.
  2. А какая связь? По мне, так только холодная вязкость меняется, из-за более крепкой базы и меньшего количества загустителя, который как раз и горит, и кольца запечатывает. Пока очень нравится эта вязкость и конкретное масло, и по жору, и по работе движка. Что касаемо сороковки, до меня этот двигатель на них только и работал, я разные тридцатки ради эксперимента в него заливал, смотрел на реакцию.
  3. Я сейчас эксперементально залился на лето Shell Motor Oil 10w40, и мне оно тоже нравится по всем пунктам
  4. А чего табу-то сразу? Ну приурочить их использование к замене масла. Даже если они способствуют засиранию внутренностей, не должны они успеть нагадить. Ну и не покупать дешевки китайские, на том же KYK 17 и 19 я не заметил, чтоб масло так менялось, как в статье той расписывают.
  5. Так и нет там таких температур. Прожарщики толкают идею, мол, увеличением температур они ускоряют процесс старения масла и можно увидеть, как оно себя поведет на полном интервале. Но бредово же звучит, условия эксплуатации нарушены конкретно, кучи факторов, которые влияют в двигателе на старение масла не учитываются.
  6. Про кольца не скажу, а по виду через маслозаливную горловину в двигателе отложения только убавились с добавкой 5% L132.
  7. Что-то все ссылки ведут на одну страницу, где нет всего этого про эстеры. Можно, любопытства ради, рабочие ссылки посмотреть?
  8. 10 тысяч за комплект. У знакомого мастера брал, с ним и тестировали.
  9. Сочувствую. Я поэтому и решил пока забить на масложор, потому как постоянно все к нему приходят, что бы не делали, после разных капиталок. Судя по разговорам у нас и в Штатах, Труперов, Бигов, Монтереев и прочих собратьев с движками 6VD1 и 6VE1 не бывает без масложора. Для многих владельцев норма - 1000 мл на 1000 км, так что пока до этих показателей не дошел, можно забить Что самое интересное, все прекрасно понимают, как именно жор идет, но дружно не видят сизого выхлопа у себя. Какой-то фантастический движок у нас! По поводу расхода бензина: я тут протестировал свои форсы и приг
  10. Если дым не сизый, а белый, то это конденсат в выхлопной. Наблюдаю такую же картину у себя. Без катов почему-то больше парит, не понял пока закономерности. Бывает еще такой пар из-за утечки антифриза, но за такой пробег заметили бы уже снижение уровня, сладкий запах или жирные пятна на листке бумаги, приложенной к выхлопной.
  11. На днях заправился и тоже охренел, почти 26 литров. Но у меня последние 2 месяца режим такой: греемся, едем 4 км, глушим, обратно примерно так же, и все это только по выходным. В общем, больше грею, чем катаюсь, так что пофиг на расход.
  12. Да полно хороших масел, лишь бы синтетика с АН или эстерами, ну или минералка с эстерами, гидрокряк подсирает иногда, ну и без перекатов и с хорошей дозой присадок чтоб было. Чего сразу это? И у нас не прямой впрыск
  13. О да, я никогда ранее с немцами и французами не сталкивался, что столько ждать надо. Порой какую-нибудь мелочь по типу клапана PCV или резинки к нему нужно ждать 40 дней, если оригинал. Охренеть! Не говорю уже о более серьезных запчастях по типу колец, прокладок и т.п.

×
×
  • Create New...