-
Content Count
93 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
32 Читатель Ойл-клубаAbout VladVovk
-
Rank
Начинающий
- Birthday 08/17/1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Valvoline Longlife 5w30 + 5% POE 32/Syntolux L-132
Старые поля
-
Авто
Isuzu Trooper 2002 6VE1 АКПП
-
Стаж
с 2001 года
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
В Челябинске не сказать, что лето жёсткое, и 10w30 вполне хватит. А если эстеров добавить, то и движку легче будет, и почистят ещё, и загустителя меньше - чище и стабильнее. Вполне можно добавить, 5% - оптимальная доза.
-
Зимой точно лишним не будет. Летом от целей зависит.
-
Я-то о своём опыте рассказал. У Вас-то есть что по делу?
-
Жаль, пруфов про лак так и не получим.
-
Мобилджет - не Синтолюкс, о котором ранее шла речь. Как минимум это не голые эстеры. Анализ с Калины забавный. Столько в этот бедный движок всего вливали, что и не понять, что и как наследило в анализе. На Супербе в итоге те же 10% Мобилджета и залили, ничего выдающегося.
-
Проверьте на своём, потом расскажете, заодно будет пруф по лаку.
-
Я до 10% добавлял и катался на таком миксе 15 тысяч, меняя полностью масло на новое с эстерами через 5 тысяч. Никуда лак не делся. Добавлять больше 10% - ну нафиг, у меня нет запасного двигателя
-
Пруфы, Билли, нам нужны пруфы Эту тему и тему по ПОЭ изучил от первой до последней страницы и не припомню, чтоб где-то был опыт с какими-то значимыми достижениями в отмывке лака. Есть теория, что за счет полярности эстеры якобы залезают под отложения на железе и подрывают их, но чтоб лак так снять - попахивает фантастикой.
-
Можно ссылку? Тему изучал, не припомню, чтоб что-то там они намыли по лаку. Да и в моем подопытном двигле лак эстеры не отмыли. Я еще поверю, что какой-нибудь BG109 отмоет или Димексид, но вот эстеры - очень сомнительно.
-
Я при таком же раскладе добавлял долгоиграющую промывку 1990 перед заменой масла у дилера и использовал 5 % эстеров на интервале 5-7 тысяч, потом менял масло-фильтр у дилера официально (если замена по времени была, а не по пробегу) или откачивал через щуп масло, заливал свежее с эстерами и еще 5 тысяч катал. В итоге все чистенько и никаких опасений из-за больших интервалов.
-
Вот об этом и речь. Лак эстерами не отмыть, его вообще проблемно отмыть не агрессивными средствами. Зачем Вы про него вспомнили ранее в обсуждении эстеров - вопрос к Вам. Возвращаясь к случаю АлексейА, если движок у чистый, отмывать ничего не надо, то какая цель применения 20 % эстеров на 100 км? Мне пока видится, что стоит задача куда-то разово слить литр дорогущих и полезных эстеров, которые в зиму и на несколько интервалов очень бы хорошо зашли, а на 100 км и с такой порцией выдадут непредсказуемый результат в плане очистки. Скорее всего, ничего они толком не успеют почистить, з
-
Если столько шлама, то и литром за 100 км мыть не стоит, и сомнительно, что за 100 км. отмоет, и для этого специальные присадки есть. Зачем мы абстрактную проблему обсуждаем при конкретном вопросе?
-
Можно ссылку на опыт растворения лака эстерами? Вы какие именно отложения в двигателе хотите отмыть, цель какая?
-
АлексейА на расточительство смахивает Лучше уж залить на половину интервала процентов 7 эстеров, покататься с ними, так результат хоть как-то предсказуем, сами же знакомы с таким опытом, чем вот так, литруху на 100 км и потом на помойку.
-
20 % эстеров - это круто! А чем объясняется желание такого эксперимента, почему бы долгоиграющей добавкой в 7-10 % не обойтись? Что касаемо масла, то судя по 5W-30 и авто в подписи, можно Лукойл Люкс какой-нибудь 5W-40 замешать, на 100 км должно хватить, по идее, но рискованно все-таки, да и что там отмоет за 100 км - не особо понятно.