Jump to content

Sintec Premium 0W-30 SP/CF A5/B5 отработка с Ford Focus III 1.6 AMT после 5996 км


Recommended Posts

UnPinned posts

У них смотрю уже тогда в старых банках новый пакет Infineum был :) И работает он характерно, щелочное фиг посадишь... Нитрация уже 15.9, а щелочное 6. 

В прошлом анализе смотрю высокощелочной Afton при меньшей нагрузке, быстрее потерял щелочное. Хороший анализ. 

Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, torcon сказал:

Нитрация уже 15.9

... а часов всего 230. А по "нашему" феншую должно быть либо нитрование 8-9, либо часов 350-400. Снова разрыв шаблона - не работает схема. Шеф, спасайте ситуацию... :phil_14:

Edited by Кар Леоне
Link to post

Синтек премиум отработал хорошо, как всегда)

Link to post

Если в Мираксе 2023 года производства налито то же самое, то в пределах пары недель увидим и мой анализ сабжа. По теме: индикаторы износа - неплохие, остаточное щч - огонь, несмотря на 620 литров бенза на машинке C-класса. Хороший бенз у Роснефти, получается. Вязкость не провалилась в Sae20, тоже хорошо, топливо 1,66% подразжижило, но загуститель выстоял.

Link to post

На фокусе и все 300 м/ч можно катать. Этот двиг спокойно и 500 000 ходит на любом масле) даже на 20ке. Главное чтобы ссать крышка не начала, но это от масла не зависит. 

Link to post
47 минут назад, Lacoste сказал:

На фокусе и все 300 м/ч можно катать. Этот двиг спокойно и 500 000 ходит на любом масле) даже на 20ке. Главное чтобы ссать крышка не начала, но это от масла не зависит. 

почему же не зависит, если регулярно будут использоваться масла, не лояльные к уплотнениям, то засопливят )) . Только хз как понять лояльные или нет.

Link to post
2 минуты назад, ai_gelios сказал:

как понять лояльные или нет.

Бытует мнение, что минералка лояльна и даже полезна для РТИ

Link to post

=SmiLe= Шарю, бро )

image.thumb.png.a8036f57dac72848ebdfaf65ef6a15b8.png

Link to post
12 часов назад, torcon сказал:

У них смотрю уже тогда в старых банках новый пакет Infineum был

Четвёрки этой партии уже в новых канистрах

 

IMG_20250515_144201_262@-1943488411.jpg

IMG_20250515_144048_365@1987355178.jpg

Link to post

Фокусы как всегда нежны к маслу :good2:

Были ведь анализы и по 400 мч с живым щелочным числом, конечно при условии что полнозольное масло.

Link to post
12 часов назад, Кар Леоне сказал:

.. а часов всего 230. А по "нашему" феншую должно быть либо нитрование 8-9, либо часов 350-400. Снова разрыв шаблона - не работает схема. Шеф, спасайте ситуацию..

200мч это нитрация 10 примерно. Тут 230мч это около 11. А здесь в анализе 15,9. Я бы сказал это 300-350мч, если не глядя на прирост.

У этого свежего масла в МИЦГСМ нитрация 6, если протестить это же масло в УРЦ покажет выше 7-8. То есть по приросту нитрация 7,9-8,9... 

 

Да нитрация выглядит не стандартно моим меркам, согласен. Но посмотреть бы свежий анализ этого масла в УРЦ и посчитать прирост нитрации, возможно было бы понятнее. 

Я спас ситуацию? :) 

Link to post
Posted (edited)
2 hours ago, ai_gelios said:

почему же не зависит, если регулярно будут использоваться масла, не лояльные к уплотнениям, то засопливят )) . Только хз как понять лояльные или нет.

После перехода с FF5W-30 на сабж - засопливил задний сальник коленвала моторным маслом. Ну и в одном свечном колодце немного масла появилось.
Говорят, совпадение))
А так масло неплохое, двигатель работает мягко. Партия 01/24.

Edited by euler73
Link to post
2 минуты назад, torcon сказал:

Я спас ситуацию?

А то! :good2:

Ещё бы понять наверняка, почему иногда наблюдается такая высокая нитрация при относительно малых часах. И наоборот. У нас нет отдельной темы по нитрации? Там можно было бы обсуждать на примерах конкретных анализов все непонятные колебания значений этого параметра. И глядишь - надыбали бы в чём фикус-пикус...

Link to post
Posted (edited)
4 часа назад, euler73 сказал:

После перехода с FF5W-30 на сабж - засопливил задний сальник коленвала моторным маслом. Ну и в одном свечном колодце немного масла появилось.
Говорят, совпадение))

:morning2:

Edited by Кар Леоне
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...