Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км


Recommended Posts

UnPinned posts

нитрация то приличная (то есть маслу вроде бы досталось), а масло по щелочному оно еще живое, ездить да ездить... :)

Link to post
Share on other sites

Проверяйте систему впуска воздуха на герметичность. 

Возможно, Кремний и повышенный износ оттуда. 

Масло живое, щч высокое, соответствует 500л топлива и 215мч.

До своих 300 мч - должно доходить без проблем. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Elrus да это шприц Жане кремний дал. Я уже свой эксплуатирую наверное лет пять, он так и сочится поршеньком своим силиконовым, когда трешь его об стенку шприца, да еще горячее масло это все смывает... :)

Кремния 20 ppm у меня так и выдает.

Link to post
Share on other sites

Видимо еще и чип льет

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

Проверяйте систему впуска воздуха на герметичность. 

Возможно, Кремний и повышенный износ оттуда.  

Система впуска герметична. Проверял дымогенератором за пару недель до тестовой заливки. Прыгали обороты на горячую. Причина оказалась в изношенной дроссельной заслонке.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ezhzhyk сказал:

Система впуска герметична

И Хорошо. 

Даниил, поправил уже, я как то про шприц жане и не подумал. 

 

Полагаю, Вам стоит 5w40 попробывать той же серии и бренда, на схожем интервале,

с последующим анализом. Будет интересно в сравнении посмотреть.

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Elrus сказал:

И Хорошо. 

Даниил, поправил уже, я как то про шприц жане и не подумал. 

 

Полагаю, Вам стоит 5w40 попробывать той же серии и бренда, на схожем интервале,

с последующим анализом. Будет интересно в сравнении посмотреть.

Думаю, ещё можно и воздушный фильтр с маслом менять. Летом у меня песка много, возможно не справляется на интервал раз в год. 

IMG_20220709_212502_522.jpg

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Elrus сказал:

, Вам стоит 5w40 попробывать той же серии и бренда,

И 10W40 сравнить.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elrus сказал:

Проверяйте систему впуска воздуха на герметичность. 

Скрытый текст

Не даром говорят, шо иногда, молчание-золото:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, advert2 сказал:

Видимо еще и чип льет

Да ну, имхо все ок. Вообще все в общем-то нормально.

Link to post
Share on other sites

2,6% топлива, вспышка свалилась, а вязкость бодрячком.....но и кислое в два раза взлетело, система охлаждения движка больная тема шнив...

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, IvanRND сказал:

система охлаждения движка больная тема шнив...

Что есть, то есть. В летних пробках температура постоянно около 100° и вентиляторы ревут.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ezhzhyk сказал:

Что есть, то есть. В летних пробках температура постоянно около 100° и вентиляторы ревут.

главное не прозевать момент когда в той же пробке лопнет бачок из за конченной крышки .

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, IvanRND сказал:

главное не прозевать момент когда в той же пробке лопнет бачок из за конченной крышки .

Уже не лопнет, в крышке пружинка подрезана

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...